Jump to content

Аэропорт округа Маскегон

Координаты : 43 ° 10'04 "N 086 ° 14'08" W  /  43,16778 ° N 86,23556 ° W  / 43,16778; -86,23556
Аэропорт округа Маскегон
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Округ Маскегон
Служит Маскегон, Мичиган
олень
Расположение Нортон Шорс, Мичиган
Высота AMSL 628 футов / 191,4 м
Координаты 43 ° 10'04 "N 086 ° 14'08" W  /  43,16778 ° N 86,23556 ° W  / 43,16778; -86,23556
Веб-сайт флаймкг
Карта
MKG находится в Мичигане.
MKG
MKG
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 6,501 1,982 Асфальт
14/32 6,100 1,859 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Всего пассажиров 10,728 Увеличивать 5.40%
Операции с самолетами 25,802 Увеличивать 7.90%
Базирующийся самолет 80 Снижаться 1.2%
Интерьер здания терминала

Аэропорт округа Маскегон ( IATA : MKG , ICAO : KMKG , FAA LID : MKG общественного пользования, принадлежащий округу, ) — аэропорт в округе Маскегон , штат Мичиган , США . [ 2 ] Аэропорт расположен в четырех морских милях (5 миль , 7 км ) к югу от центрального делового района Маскегон , штат Мичиган . [ 2 ] в Нортон Шорс . Он в основном используется для авиации общего назначения, но также обслуживается авиакомпанией Southern Airways Express, летающей на самолетах Cessna 208 Caravan в Чикаго - О'Хара , субсидируемых программой Essential Air Service .

По данным Федерального управления гражданской авиации в этом аэропорту была совершена 30 051 посадка (самолет) , в 2008 календарном году . [ 4 ] 15 886 в 2009 году и 13 088 в 2010 году. [ 5 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 6 ]

В 1927 году Торговая палата Большого Маскегона начала кампанию по созданию аэропорта округа Маскегон. Совет уполномоченных округа Маскегон одобрил строительство первого терминала аэропорта в 1931 году. Проект Управления ходом работ (WPA) обошелся округу в 12 000 долларов. [ 7 ]

К 1949 году Capital Airlines обслуживала Маскегон прямыми рейсами Douglas DC-3 в Чикаго , Милуоки и Гранд-Рапидс, штат Мичиган , а также прямыми рейсами DC-3 без пересадки в Детройт , Лансинг и Флинт, штат Мичиган . [ 8 ] К весне 1961 года компания Capital обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами Vickers Viscount , выполнявшими беспосадочные и прямые рейсы с одной пересадкой в ​​аэропорт Чикаго О'Хара, а также беспосадочные рейсы в Милуоки с прямыми рейсами Vickers Viscount без пересадок из Нью-Йорка и Ньюарка. Аэропорт и Вашингтона, округ Колумбия, национальный аэропорт через Детройт. [ 9 ] В то же время Capital также эксплуатировала услуги пропеллеров Douglas DC-4 на восточном маршруте Чикаго О'Хара - Маскегон - Лансинг - Детройт - Кливленд - Питтсбург - Балтимор - Национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия, и на западном маршруте Национального аэропорта Вашингтона, округ Колумбия. - Балтимор - Питтсбург - Кливленд - Детройт - Гранд-Рапидс - Маскегон - Чикаго О'Хара. [ 9 ]

К 1962 году авиакомпания North Central Airlines обслуживала Маскегон, используя самолеты Douglas DC-3, выполнявшие беспосадочные рейсы в Милуоки и Грин-Бей, штат Висконсин, а также прямые рейсы без пересадок в аэропорт Детройт-Уиллоу-Ран через остановки в Гранд-Рапидс, Мичиган и Лансинг . [ 10 ] В то время в аэропорту даже было своего рода международное сообщение, поскольку North Central выполнял ежедневный рейс DC-3 в южном направлении из Порт-Артура, Онтарио / Форт-Уильяма, Онтарио (ныне Тандер-Бей ) в Канаде с остановками в Хоутоне, Мичиган . Айрон-Маунтин, Мичиган и Грин-Бей направляются в Маскегон, а затем этим рейсом следуют в Гранд-Рапидс, Лансинг и Детройт. [ 10 ]

Затем Capital Airlines была приобретена и объединена с United Airlines, которая в 1963 году продолжала обслуживать Маскегон. [ 11 ] Согласно расписанию United system на август 1963 года, авиакомпания обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами Vickers Viscount, а также винтовыми самолетами Douglas DC-6B с услугами Viscount, включая рейс в западном направлении по маршруту Национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия - Детройт, аэропорт Уиллоу Ран - Лансинг. - Гранд-Рапидс - Маскегон - аэропорт Чикаго О'Хара и рейс Viscount, направляющийся на восток, по маршруту Чикаго О'Хара - Маскегон - Сагино, Мичиган - Флинт - аэропорт Детройт Уиллоу Ран - Кливленд - Питтсбург . [ 12 ] [ 13 ] Служба United Douglas DC-6B в это время в 1963 году включала рейс в западном направлении по маршруту Детройт Уиллоу Ран - Флинт - Сагино - Маскегон - Чикаго О'Хара - Молин, Иллинойс - Сидар-Рапидс - Де-Мойн - Омаха , а также рейс в восточном направлении. маршрут Сидар-Рапидс - Чикаго О'Хара - Маскегон - Сагино - Флинт - Детройт Уиллоу Ран - Акрон, Огайо - Янгстаун, Огайо - Питтсбург. [ 12 ] [ 13 ]

К 1969 году United Airlines выполняла все свои рейсы в Маскегон на самолетах Боинг 737-200 с тремя ежедневными прямыми пересадками в Чикаго О'Хара, причем один из этих рейсов обеспечивал прямое сообщение без смены самолетов в Омаху и Линкольн, штат Небраска, с еще одним самолетом 737. рейс, выполняющий прямой рейс с одной остановкой из Кливленда через Флинт. [ 14 ] Также в 1969 году North Central Airlines выполняла восемь ежедневных рейсов на турбовинтовых самолетах Convair 580 из аэропорта с беспосадочными рейсами в Гранд-Рапидс, Лансинг и Милуоки, а также прямые рейсы с одной остановкой в ​​Чикаго О'Хара, а также прямые рейсы с одной или двумя остановками в Детройт. . [ 15 ]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в 1975 году «Юнайтед» продолжала обслуживать аэропорт, выполняя три ежедневных рейса на самолетах Боинг 737-200, причем один рейс выполнялся по восточному маршруту аэропорта Чикаго О'Хара - Маскегон - Флинт, Мичиган - Кливленд - Балтимор с другим рейсом, обслуживающим западный маршрут Бостон - Кливленд - Флинт - Маскегон - аэропорт Чикаго О'Хара, а третий рейс выполняет дополнительный беспосадочный рейс в Чикаго О'Хара. [ 16 ] Другой авиакомпанией, выполнявшей в аэропорту реактивные рейсы в 1975 году, была компания North Central, обслуживающая McDonnell Douglas DC-9-30 с одним ежедневным рейсом по восточному маршруту: аэропорт Чикаго О'Хара - Милуоки - Маскегон - Лансинг - Детройт - Кливленд, хотя большая часть Служба, обслуживаемая North Central из аэропорта в то время, выполнялась на турбовинтовых самолетах Convair 580 с четырьмя ежедневными прямыми рейсами с одной пересадкой в ​​Чикаго О'Хара через Милуоки, тремя ежедневными прямыми рейсами с одной пересадкой в ​​Детройт через Лансинг и двумя ежедневными прямыми рейсами в Кливленд. через остановки в Лансинге и Детройте. [ 17 ] «Юнайтед» все еще обслуживал свои магистральные самолеты Боинг 737 из Чикаго (ORD), выполняя только один беспосадочный рейс в день; По данным OAG, в конце 1979 года [ 18 ] однако вскоре после этого «Юнайтед» прекратил обслуживание Маскегона.

Весной 1981 года Midstate Airlines , независимый пригородный авиаперевозчик, каждый будний день выполнял семь прямых рейсов в Чикаго О'Хара из Маскегона на Fairchild Swearingen Metroliner . пригородных самолетах [ 19 ] К началу 1985 года три независимые авиакомпании выполняли беспосадочные рейсы из Чикаго О'Хара в аэропорт, в том числе Air Wisconsin, выполнявшая четыре рейса каждый будний день с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 , Midstate Airlines, выполнявшая шесть рейсов каждый будний день с Fairchild Swearingen Metroliners и Simmons Airlines выполняет четыре рейса каждый будний день на турбовинтовых двигателях NAMC YS-11 и Short 360 , всего четырнадцать рейсов из О'Хара каждый будний день. [ 20 ] В это же время в 1985 году компания Air Wisconsin выполняла беспосадочные рейсы DHC-7 Dash 7 из Батл-Крика, штат Мичиган, в то время как Midstate выполняла беспосадочные рейсы Metroliner из Милуоки и Траверс-Сити, а Simmons Airlines выполняла беспосадочные и прямые Embraer EMB-110 Bandeirante турбовинтовые рейсы из Детройт, а также беспосадочные рейсы NAMC YS-11 и Short 360 из Траверс-Сити, а также беспосадочные рейсы Embraer EMB-110 или Short 360 из Флинта, Гранд-Рапидса и Джексона, штат Мичиган . [ 21 ] По данным OAG, в это время в 1985 году эти четыре авиаперевозчика выполняли в общей сложности 35 рейсов каждый будний день в аэропорт. [ 21 ] В документе OAG от 1 июня 1999 года перечислены четыре беспосадочных рейса в Чикаго О'Хара, выполняемые каждый будний день авиакомпанией Great Lakes Airlines, выполняющей рейсы под позывным United Express по соглашению о код-шеринге от имени United с пригородными самолетами Beechcraft 1900 и Embraer EMB-120 Brasilia, а также пять беспосадочные рейсы в Детройт каждый будний день, выполняемые авиакомпанией Mesaba Airlines с Saab 340 турбовинтовыми самолетами в качестве код-шеринговой службы Northwest Airlink от имени Northwest Airlines , а также три беспосадочных рейса каждый будний день в Милуоки, выполняемые Skyway Airlines с самолетами Beechcraft 1900s, летающими по службе Midwest Express Connection от имени Midwest Express . [ 22 ] Авиаперелеты в Чикаго прекратились в 2002 году. [ 23 ] [ 24 ]

Впоследствии North Central Airlines объединилась с Southern Airways и образовала Republic Airlines , которая в 1979 году продолжала обслуживать аэропорт самолетами McDonnell Douglas DC-9-30, а также самолетами Douglas DC-9-10 и самолетами McDonnell Douglas DC-9-50 в в дополнение к турбовинтовым самолетам Convair 580 с прямым обслуживанием DC-9-30 без смены самолета из Атланты , прямым обслуживанием DC-9 и Convair 580 с одной остановкой из Чикаго О'Хара через Милуоки, а также прямым обслуживанием DC-9 и Convair 580 с одной остановкой. из Детройта через Гранд-Рапидс, Мичиган или Лансинг. [ 18 ] Республика продолжала обслуживать Маскегон в начале 1980-х годов, совершая рейсы в 1981 году, включая прямые рейсы без смены самолета DC-9 в Балтимор , Майами , Нэшвилл и Орландо, а также прямые рейсы без смены самолета DC-9 из Мемфиса. , Монреаль и Новый Орлеан , а также прямые рейсы DC-9 с одной пересадкой в ​​Чикаго О'Хара через Милуоки, а также прямые рейсы DC-9 с одной пересадкой в ​​Детройт. [ 25 ] Однако к весне 1984 года Республика больше не обслуживала аэропорт. [ 26 ]

По данным OAG, в конце 1989 года Маскегон обслуживали четыре авиакомпании, в том числе American Eagle (бренд авиакомпании), выполнявший пять ежедневных прямых рейсов из Чикаго О'Хара на турбовинтовых самолетах Short 360 от имени American Airlines по соглашению о код-шеринге , Midwest Express Connection, управляемая Skyway. Авиакомпании, выполняющие рейсы от имени Midwest Express (которая впоследствии сменила название на Midwest Airlines ) с четырьмя прямыми пересадками каждый будний день из Милуоки на Beechcraft 1900 пригородных самолетах , Midway Connection, выполняющая рейсы от имени Midway Airlines (1976–1991) с пятью прямыми пересадками каждый будний день. из аэропорта Чикаго Мидуэй, выполняющего пригородные турбовинтовые самолеты Dornier 228 , и Northwest Airlink, которым управляет Mesaba Airlines от имени Northwest Airlines по соглашению о код-шеринге с тремя прямыми пересадками каждый будний день из Детройта, выполняемыми пригородными турбовинтовыми самолетами Fairchild Swearingen Metroliner . [ 27 ] К весне 1995 года аэропорт обслуживали три авиакомпании, в том числе American Eagle, выполнявшая четыре ежедневных прямых рейса из Чикаго О'Хара на турбовинтовых самолетах Saab 340 , Midwest Express Connection на самолетах Beechcraft 1900 с тремя прямыми рейсами каждый будний день из Милуоки плюс один прямой рейс каждый будний день из как Флинт, так и Лансинг, а также Northwest Airlink, которым управляет Mesaba Airlines, с пятью прямыми пересадками каждый будний день из Детройта, выполняемыми Metroliners. [ 28 ] В 2005 году компания Northwest Airlink, которой управляет Mesaba, выполняла три ежедневных беспосадочных рейса в Детройт на самолетах Saab 340, а компания Midwest Connect (ранее называвшаяся Midwest Express Connection), которой управляет Skyway Airlines, выполняла четыре прямых рейса каждый будний день в Милуоки на самолетах Beechcraft 1900s. [ 29 ] [ 30 ]

Аэропорт округа Маскегон был лауреатом премий Balchen/Post Awards в 2007–2008 и 2008–2009 годах за выдающиеся достижения в борьбе со снегом и льдом в категории аэропортов малого коммерческого обслуживания. [ 31 ] [ 32 ]

Midwest Connect , действующая код-шеринговая служба от имени Midwest Airlines , прекратила полеты в Милуоки (MKE) с сентября 2008 года. [ 33 ] Также в сентябре аэропорт получил грант в размере 650 000 долларов США на восстановление прямых рейсов в Чикаго - международный аэропорт О'Хара в размере 650 000 долларов США . [ 34 ] 15 июля 2009 года авиакомпания Mesaba Airlines обратилась в DOT с просьбой о предоставлении федеральным субсидиям Essential Air Service (EAS) для продолжения регулярных пассажирских перевозок в Маскегон, а также в семь других населенных пунктов. В соответствии с процедурой DOT были открыты торги по предложениям на пассажирские перевозки в эти города всеми заинтересованными авиаперевозчиками. Что касается Маскегона, SkyWest Airlines подала заявку на обслуживание Чикаго, что потребовало менее половины годовой субсидии, которую предложила Месаба, чтобы продолжить полеты в Детройт. SkyWest был выбран в ноябре 2009 года и начал работу 12 февраля 2010 года, заменив Месабу. Первоначально SkyWest работал по двухлетнему контракту на предоставление услуги. [ 35 ] но в настоящее время продолжает выполнять рейсы в Чикаго О'Хара на Canadair CRJ200, региональных самолетах выполняющих рейсы как United Express от имени United Airlines по соглашению о код-шеринге . [ 36 ] [ 37 ]

До 2006 года в аэропорту проходило авиашоу под названием Маскегонская воздушная ярмарка. Из-за дефицита бюджета воздушная ярмарка была приостановлена ​​на лето 2007 года, но была восстановлена ​​во время летнего празднования Маскегона. Однако по состоянию на 2011 г. Затем авиашоу было отменено на неопределенный срок из-за дополнительных финансовых потерь. В 2023 году новое авиашоу Wings Over Muskegon было представлено Музеем авиации Янки и организовано в аэропорту. Это было значительно меньше, чем предыдущие шоу. [ 38 ]

Delta Connection , обслуживаемая Mesaba Airlines с услугой код-шеринга от имени Delta Air Lines , летала без пересадок в Детройт до тех пор, пока United Express не начала полеты в Чикаго, при этом количество пассажиров в Детройт затем уменьшилось, в результате чего Delta Connection прекратила все рейсы в Маскегон.

В марте 2022 года SkyWest объявила, что скоро прекратит обслуживание Маскегона. 1 октября 2022 года компания Southern Airways Express объявила об открытии рейса между Маскегоном и Чикаго О'Хара. [ 39 ] Southern Airlines использует на этом маршруте Cessna 208 Caravan и предложила увеличить количество рейсов из Маскегона. [ 40 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт округа Маскегон занимает площадь 1200 акров (486 га ) на высоте 629 футов (192 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 6/24 размером 6501 на 150 футов (1982 х 46 м) и 14/32 размером 6100 на 150 футов (1859 х 46 м). [ 2 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 23 000 рейсов самолетов, в среднем 63 в день: 84% авиации общего назначения , 14% регулярных коммерческих рейсов , 1% военных и <1% воздушного такси . В то время на этом аэропорту базировался 81 самолет: 57 одномоторных и 16 многомоторных самолетов , 5 реактивных , 2 вертолета и 1% военных . [ 2 ]

Аэропорт обслуживается оператором фиксированной базы (FBO) Executive Air Transport. FBO предоставляет топливо и другие пилотные услуги. по прокату автомобилей В аэропорту есть агентства . Маршрут Транзитной системы Маскегона (MATS) по маршруту Харви обеспечивает автобусное сообщение с аэропортом.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

По данным FlightAware , в настоящее время только одна авиакомпания, Southern Airways Express , выполняет регулярные пассажирские перевозки из Маскегона. [ 37 ] Компания Southern заменила SkyWest Airlines в качестве оператора Essential Air Service в аэропорту. Несколько других авиаперевозчиков также выполняют чартерные рейсы из аэропорта.

Авиакомпании Направления
Южный Эйрвэйз Экспресс Чикаго – О'Хара
Сан Кантри Эйрлайнз Устав: Лафлин/Буллхед Сити
Свифт Эйр Чартер: Атлантик-Сити

Компания Southern Airways Express в настоящее время использует самолеты Cessna 208 Caravan одномоторные турбовинтовые на всех своих беспосадочных рейсах между Маскегоном и Чикаго. Sun Country, которая летает на самолетах Boeing 737-800 , эксплуатирует этот тип магистральных самолетов в Маскегоне.

Статистика

[ редактировать ]
Основные внутренние направления (сентябрь 2022 г. – август 2023 г.) [ 41 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Чикаго – О'Хара Интернэшнл (ORD) 5,760 Южный, Юнайтед Экспресс

SkyWest прекратила обслуживание United Express в MKG 30 сентября 2022 года. Southern Airways Express начала свои рейсы на следующий день.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 июня 1981 года самолет Cessna 401 разбился во время первоначального набора высоты из Маскегона. Вероятной причиной оказался отказ силовой установки во время набора высоты по неизвестным причинам. Неправильные действия пилота в чрезвычайных ситуациях способствовали катастрофе. [ 42 ]
  • 24 июля 2010 г. самолет Beechcraft A24R Sierra потерял мощность двигателя и врезался в землю после вылета из Маскегона. Пилот, получивший серьезные травмы в результате крушения, сообщил, что проверки топливной системы и запуск двигателя прошли нормально. Самолет начал терять мощность примерно в 200 футах над землей, и пилот решил не возвращаться в аэропорт из-за малой высоты. Причина потери мощности двигателя не установлена. [ 43 ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посадка пассажиров» . Федеральное управление гражданской авиации.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для MKG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 10 января 2013 г.
  3. ^ «Показатели спроса на авиаперевозчиков в Мичигане» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 22 января 2013 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . [Данные о посадке пассажиров и грузовых перевозках за 2008 г.] . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . [Данные о посадке пассажиров и грузовых перевозках за 2010 г.] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  7. ^ «История аэропорта» . Графство Маскегон. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  8. ^ «Расписание столичных авиалиний» . Изображения расписания авиакомпаний .
  9. ^ Jump up to: а б «Расписание столичных авиалиний» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 июня 1961 года. Вторая страница , третья страница.
  10. ^ Jump up to: а б «North Central Airlines: Мичиган, Иллинойс, Висконсин, Огайо, Канада» . Изображения расписания авиакомпаний . 4 сентября 1962 г.
  11. ^ «Расписание Единой системы» . Изображения расписания авиакомпаний . 5 августа 1963 года.
  12. ^ Jump up to: а б «Объединенные полные расписания с востока на запад» . Изображения расписания авиакомпаний . 5 августа 1963 года. Вторая страница.
  13. ^ Jump up to: а б «Объединенные полные расписания с запада на восток» . Изображения расписания авиакомпаний . 5 августа 1963 года. Вторая страница.
  14. ^ «Расписание Единой системы» . Изображения расписания авиакомпаний . 27 апреля 1969 г. Вторая страница.
  15. 26 октября 1969 г. Расписание системы North Central Airlines, расписание рейсов Маскегона.
  16. ^ 15 апреля 1975 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона и маршруты рейсов United Airlines.
  17. 6 июня 1975 г. Расписание системы North Central Airlines, расписание рейсов Маскегона.
  18. ^ Jump up to: а б 1 декабря 1979 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона.
  19. 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона.
  20. 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона.
  21. ^ Jump up to: а б 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона.
  22. 1 июня 1999 г. Настольный полетный справочник OAG, издание для Северной Америки, расписания рейсов Чикаго О'Хара, Детройта и Милуоки.
  23. ^ «Авиакомпания прекращает рейсы в аэропорт округа Маскегон» . Толедо Блейд . 10 октября 1979 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
  24. ^ Лупо, Ли (8 сентября 2008 г.). «Аэропорт округа Маскегон получил грант на предоставление реактивных рейсов в Чикаго» . Маскегонские хроники . Проверено 26 апреля 2011 г.
  25. ^ 1 апреля 1981 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона и маршруты рейсов Republic Airlines.
  26. 1 июня 1984 г. Карта маршрутов Republic Airlines.
  27. 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона.
  28. 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Маскегона.
  29. ^ «Метро Детройта, 2005, страница 7» . 16 октября 2021 г.
  30. ^ «В МИЛУОКИ, Висконсин (страница 3 из 4) Действует с 1 марта 2005 г.» . Вылетевшие рейсы .
  31. ^ «Аэропорт округа Маскегон получил международную награду» (PDF) . MuskegonAirport.com . Проверено 14 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Снежный симпозиум в Балхене / Премия Post» . сайт Snowsymposium.org. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  33. ^ Ганн, Стив (21 июля 2008 г.). «Midwest Airlines отказывается от Маскегона» . Маскегонские хроники . Проверено 14 декабря 2009 г.
  34. ^ Миллс, Джон (19 октября 2009 г.). «Аэропорт Маскегон Ко откроет новый реактивный рейс в Чикаго» . WZZM13.com . Проверено 14 декабря 2009 г.
  35. ^ «Досье ДОТ-ОСТ-2009-0160» . Министерство транспорта США. 15 июля 2009 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  36. ^ United.com, 13 октября 2013 г., системное расписание.
  37. ^ Jump up to: а б «Аэропорт округа MKG Маскегон (MKG/KMKG)» .
  38. ^ «Авиашоу «Крылья над Маскегоном» .
  39. ^ «Новая авиакомпания выбрана для обеспечения основных авиаперевозок в аэропорту округа Маскегон» .
  40. ^ «Авиакомпания предлагает еще много рейсов из аэропорта округа Маскегон» .
  41. ^ «Маскегон, Мичиган: Округ Маскегон (MKG)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США .
  42. ^ «КАТАША CESSNA 401 В МАСКЕГОНЕ: 5 ПОГИБШИХ» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 9 ноября 2022 г.
  43. ^ «Описание аварии N24584» . Карта авиакатастроф . Проверено 9 ноября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2009-0160 ) Министерства транспорта США :
    • Уведомление за девяносто дней (15 июля 2009 г.) : от Mesaba Aviation, Inc. о своем намерении прекратить несубсидируемые регулярные авиаперевозки в следующих населенных пунктах с 12 октября 2009 г.: Падука, Кентукки; Алпена, Мичиган; Маскегон, Мичиган; Хэнкок, Мичиган; Су-Сент. Мари, Мичиган; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Тупело, Миссисипи и О-Клэр, Висконсин.
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2009-0301 ) Министерства транспорта США :
    • Меморандум (19 ноября 2009 г.) : закрытие списка DOT-2009-0160 и открытие восьми новых реестров для различных сообществ (Алпена, Мичиган; О-Клер, Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; Интернэшнл-Фолс, Миннесота; Маскегон, Мичиган). ; Падука, Кентукки; Су-Сент-Мари, Мичиган;
    • Приказ 2009-10-8 (16 октября 2009 г.) : выбор SkyWest Airlines, Inc., d/b/a United Express, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Хэнкоке/Хоутоне и Маскегоне, Мичиган, Падука, Кентукки, и О-Клэр, Висконсин.
    • Приказ 2012-1-24 (26 января 2012 г.) : предварительный повторный выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления Essential Air Service (EAS) со следующими ставками субсидий: О-Клэр, Висконсин, 1 733 576 долларов США; Хэнкок/Хоутон, Мичиган, 934 156 долларов; Маскегон, Мичиган, 1 576 067 долларов; и Падука, Кентукки, 1 710 775 долларов.
    • Приказ 2012-2-2 (1 февраля 2012 г.) : окончательно определяет выбор SkyWest Airlines, Inc. для предоставления основных авиационных услуг в О-Клэр, штат Висконсин; Хэнкок/Хоутон, Мичиган; и Падука, Кентукки (в Маскегоне выбор SkyWest на данный момент еще не завершен).
    • Приказ 2012-2-11 (15 февраля 2012 г.) : окончательно определяет выбор компании SkyWest Airlines, Inc. для предоставления основных авиаперевозок в Маскегоне, штат Мичиган.
    • Приказ 8 октября 2013 г. (21 октября 2013 г.) : повторный выбор компании Delta Air Lines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Пеллстоне и Су-Сент. Мари, Мичиган; и SkyWest Airlines в Падьюке, Кентукки; Хэнкок/Хоутон и Маскегон, Мичиган; и О-Клэр, Висконсин. Приказ также предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Маскегон, Мичиган: Справка 2009-0301; Срок действия: с 1 января 2014 г. по 31 января 2016 г.; Сервис: четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Чикаго О'Хара (ORD); Тип самолета: CRJ-200 ; Годовая субсидия: 1 389 952 доллара США.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 565773e7f8fd5c85866bc92022c3d62a__1717780620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/2a/565773e7f8fd5c85866bc92022c3d62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muskegon County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)