Jump to content

Региональный аэропорт Пеллстон

Координаты : 45 ° 34'15 "N 84 ° 47'48" W  /  45,57083 ° N 84,79667 ° W  / 45,57083; -84,79667
Региональный аэропорт Пеллстон
округа Эммет
Здание терминала
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Эммет Каунти
Оператор Город Пеллстон
Служит Северный Нижний полуостров Мичигана
Высота AMSL 720 футов / 219 м
Координаты 45 ° 34'15 "N 84 ° 47'48" W  /  45,57083 ° N 84,79667 ° W  / 45,57083; -84,79667
Веб-сайт www.PellstonAirport.org
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 6,513 1,985 Асфальт
5/23 5,401 1,646 Асфальт
Статистика
Всего пассажиров (2019 г.) 57,420
Авиационные операции (2022 г.) 10,763
Базирующийся самолет (2020 г.) 32

Региональный аэропорт Пеллстон ( IATA : PLN , ICAO : KPLN , FAA LID : PLN ), также известный как округа Эммет , — общественный аэропорт , расположенный в одной миле (1,6 км) к северо-западу от центрального делового района Пеллстон региональный аэропорт Пеллстон , деревни в округе Эммет, штат Мичиган , США. [ 2 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 4 ]

В основном это аэропорт гражданской авиации , региональный аэропорт Пеллстон также функционирует как основной коммерческий аэропорт для малонаселенной северной оконечности Нижнего полуострова Мичигана благодаря своему расположению на полпути между основными городами региона, Петоски и Чебойганом , а также его близости к туристическим местам. центры Макино-Сити и острова Макино . Одна коммерческая авиакомпания, SkyWest (действующая как Delta Connection), в настоящее время обслуживает Pellston Regional тремя вылетами и тремя прибытиями в день. [ 5 ]

Площадью 35 000 квадратных футов (3252 м²) 2 ) Здание пассажирского терминала в стиле северного домика было построено в 2003 году по проекту архитектора Пола У. Пауэрса. Новое здание пассажирского терминала заменило снесенное меньшее здание терминала. Беспроводной доступ в Интернет доступен на всей территории терминала бесплатно для путешественников.

Аэропорт имеет коммерческое обслуживание Delta Air Lines с региональными самолетами, которыми управляет SkyWest Airlines . SkyWest вызвала разногласия, когда объявила о планах выполнять рейсы Essential Air Service (EAS) в Пеллстон в качестве дополнительных рейсов из Детройта с продолжением в Эсканабу , еще одно сообщество EAS, а затем заканчивающимся в Миннеаполисе . Авиакомпания сослалась на нехватку пилотов и необходимость сократить количество рейсов в два города. Оба сообщества возражали и угрожали позвонить своим сенаторам США, а SkyWest прекратила предоставление услуг меток после месяца их полетов. Тем не менее, ожидается, что в декабре 2022 года вступят в силу новые планы по меточным рейсам, которые будут выполняться из Детройта в Пеллстон, в Алпену , а затем обратно в Детройт. [ 6 ] [ 7 ]

В 2020 году аэропорт получил 1 000 000 долларов в рамках федерального закона CARES для поддержания операционной деятельности и модернизации во время пандемии COVID-19 . [ 8 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Вращающаяся маяковая башня

Региональный аэропорт Пеллстона занимает площадь 1675 акров (678 га) и имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 14/32 имеют размеры 6513 на 150 футов (1985 м × 46 м), а 5/23 - 5401 на 150 футов (1646 м × 46 м). ). [ 2 ]

За 12-месячный период, заканчивающийся 30 апреля 2022 года, аэропорт обслуживает около 12 000 самолетов, или около 32 в день. Сюда входят 84% авиации общего назначения , 15% коммерческой авиации и <1% военной авиации . За этот же период на местах базируется 32 самолета: 23 одномоторных и 5 многомоторных, самолета а также 4 реактивных . [ 2 ] [ 9 ]

В аэропорту есть пункт FBO, предлагающий топливо, бесплатный трансфер, конференц-залы, комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна и душевые. [ 10 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Детройт
Авиакомпании Направления
Фидер FedEx Гранд-Рапидс
Америфлайт Лансинг , Су-Сент. Мари

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 11 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Скайвест
43,000 (100%)
Основные внутренние направления (октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 11 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Детройт, Мичиган 21,000 Дельта

Терминал

[ редактировать ]

Нынешний терминал служит местом выдачи багажа, регистрации, продажи билетов, контрольно-пропускного пункта TSA и выходов на посадку. Поскольку аэропорт очень небольшой по размеру и количеству рейсов, необходимы только два выхода на посадку, и оба расположены в терминале. С 2009 года туристические услуги и офисы размещаются в конце зоны выдачи багажа. Представители авиакомпании осуществляют регистрацию, оформление билетов и работают агентами на посадке. Остальные — наземная команда и служба доставки багажа. Delta/SkyWest в настоящее время использует два самолета; Оба представляют собой 76-местные региональные самолеты Canadair серии 700/900.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 апреля 1970 года самолет McDonnell Douglas DC-9 направлялся авиакомпании North Central Airlines в Су-Сент. Аэропорт Мари был захвачен. Один угонщик потребовал, чтобы его доставили в Детройт. Угонщик был задержан; погибших не было. [ 12 ]
  • 9 мая 1970 года UAW президент Уолтер Ройтер ; его жена Мэй; архитектор Оскар Стоноров ; Телохранитель Ройтера Уильям Вольфман; Пилот и второй пилот погибли, когда их зафрахтованный самолет Lear-Jet загорелся в 21:33 по мичиганскому времени. Самолет, прибывший из Детройта под дождем и туманом, приближался к взлетно-посадочной полосе Пеллстон рядом с развлекательным и образовательным центром профсоюза в Блэк-Лейк . [ 13 ] Самолет Learjet 23 , принадлежащий компании Executive Jet Aviation и зарегистрированный как N434EJ, врезался в деревья и загорелся недалеко от взлетно-посадочной полосы. Расследование пришло к выводу, что причиной крушения стали иллюзии, возникшие из-за отсутствия визуальных сигналов во время захода на посадку по кругу над неосвещенной местностью в ночное время к взлетно-посадочной полосе, не оборудованной огнями приближения или другими визуальными средствами захода на посадку. Самолет списали; погибло шесть человек. [ 14 ]
  • 13 мая 1978 года новенький «Пайпер Шайенн», проработавший менее двадцати часов, совершил управляемый полет на землю (CFIT) в двух милях от взлетно-посадочной полосы 32 после того, как не смог приземлиться в аэропорту Бойн-Фолс. Расследование NTSB пришло к выводу, что пилот пытался приземлиться ниже опубликованных минимумов для захода на посадку по приборам (ILS). Погода в это время была очень туманной, менее Видимость 3 мили (600 м) и потолок 200 футов (61 м), в то время как заход на посадку предусматривал потолок 600 футов (180 м) и видимость 2 мили (3,2 км). Способствующим фактором стало обнаружение того, что средний маркер взлетно-посадочной полосы 32 в то время не функционировал, что, возможно, способствовало дезориентации пилота и его местоположению относительно аэродрома. Самолет был уничтожен; погибло трое.
  • 21 января 1999 года у самолета Beechcraft Baron случился CFIT при заходе на посадку по ILS в аэропорт. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота выдержать высоту и дорожный просвет при заходе на посадку и полете в известных условиях обледенения , поскольку самолет Saab 340, эксплуатируемый авиакомпанией Mesaba Airlines, ранее сообщил об умеренном обледенении на высоте ниже 3000 футов при подлете к Пеллстону. Факторами, способствующими этому, являются опьянение пилота, условия обледенения, известные недостатки оборудования самолета и деревья на холме, на котором произошел удар. [ 15 ] Пилот и два пассажира погибли.
  • 10 февраля 2007 года самолет Piper Cherokee Six к северо-востоку от аэропорта разбился . Самолет потерял мощность двигателя и остановился в лесистой местности. Все четверо на борту выжили. [ 16 ]
  • 15 января 2013 года самолет Cessna 208B Cargomaster , эксплуатируемый компанией Martinaire и зарегистрированный как N1120N, разбился вскоре после взлета из регионального аэропорта Пеллстон. Он упал в лесистой местности; произошел один смертельный исход. [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Посадка пассажиров FAA.gov
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для PLN PDF , вступает в силу 27 апреля 2017 г.
  3. ^ Министерство транспорта Мичигана . Показатели спроса на авиаперевозчиков в Мичигане. Архивировано 29 января 2013 г. на сайте Wayback Machine , Michigan.gov, дата обращения 27 апреля 2017 г.
  4. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  5. ^ «Региональный аэропорт Пеллстона» .
  6. ^ «Региональный аэропорт Пеллстона вернется к регулярному расписанию полетов в начале октября» . Новости Петоски . Проверено 9 ноября 2022 г.
  7. ^ «Региональный аэропорт Пеллстона добавляет рейс в декабре» . На севере в прямом эфире . 3 ноября 2022 г. Проверено 9 ноября 2022 г.
  8. ^ «Федералы сбрасывают финансовое топливо в аэропорты Мичигана» . На севере в прямом эфире . 14 апреля 2020 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  9. ^ «AirNav: KPLN – региональный аэропорт Пеллстон/округ Эммет» . Airnav.com . Проверено 9 ноября 2022 г.
  10. ^ «Региональный аэропорт Пеллстона» . FlightAware . Проверено 9 ноября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Пеллстон, Мичиган: Региональный аэропорт Пеллстон округа Эммет (PLN)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Январь 2017 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  12. ^ «Описание угона 19700423-0» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 января 2013 г.
  13. ^ «Рейтер погиб в авиакатастрофе вместе с женой и еще четырьмя людьми» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1970 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  14. ^ «Описание ДТП 19700509-1» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 января 2013 г.
  15. ^ «Описание аварии N4920M» . Карта авиакатастроф . Проверено 9 ноября 2022 г.
  16. ^ «Четверо выжили в авиакатастрофе в Мичигане» . Сеть новостей аэро . Проверено 9 ноября 2022 г.
  17. ^ «Описание ДТП 20130115-0» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 января 2013 г.
  18. ^ «CEN13FA135: Полное повествование» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 2 мая 2019 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2011-0133 ) Министерства транспорта США :
    • Уведомление за девяносто дней (15 июля 2011 г.) : Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, Inc., каждая из которых является сертифицированным перевозчиком, настоящим уведомляют о намерении прекратить текущие услуги, предоставляемые в Пеллстоне, штат Мичиган, с 13 октября 2011 г. . Mesaba и/или Pinnacle предоставляют услуги населению, работая на платной основе в качестве операторов связи «Delta Connection». Компания Delta уведомила Mesaba и Pinnacle о том, что Delta больше не может экономически продолжать предоставлять эту услугу. Delta находится в процессе вывода из эксплуатации всех турбовинтовых и многочисленных малых реактивных самолетов, эксплуатируемых Mesaba и Pinnacle. Все самолеты Saab 340, эксплуатируемые Mesaba для Delta Connection, будут выведены из эксплуатации к концу года. Delta уведомила Mesaba и Pinnacle о том, что высокие затраты на топливо и низкий пассажиропоток дополнительно обуславливают необходимость подачи этого уведомления. Мы намерены подать заявку на продолжение обслуживания в рамках программы EAS по ставкам субсидий, которые позволят нам покрыть расходы на эксплуатацию и обеспечить разумный возврат инвестиций.
    • Приказ 2012-4-10 (6 апреля 2012 г.) : выбор компании Delta Air Lines, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Чисхолме/Хиббинге, Миннесота, а также в Эсканабе, Пеллстоне и Су-Сент. Мари, штат Мичиган, за 2 517 770, 2 833 558, 1 055 361 и 1 676 136 долларов соответственно. В Пеллстоне услуга будет состоять из 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в Детройт в непиковое время и 14 в неделю в пиковый период. В Су-Сент. Мари, услуга будет 13 поездок туда и обратно в неделю круглый год. В оставшихся двух населенных пунктах обслуживание будет состоять из 12 безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в течение всего года. Все перевозки будут осуществляться на 50-местных самолетах CRJ-200.
    • Приказ 8 октября 2013 г. (21 октября 2013 г.) : повторный выбор компании Delta Air Lines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Пеллстоне и Су-Сент. Мари, Мичиган; и SkyWest Airlines в Падьюке, Кентукки; Хэнкок/Хоутон и Маскегон, Мичиган; и О-Клэр, Висконсин. Приказ также предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Пеллстон, Мичиган: Досье 2011-0133; Срок действия: с 1 ноября 2013 г. по 31 января 2016 г.; Услуги: Внепиковое время: двенадцать (12) прямых рейсов туда и обратно в неделю в Детройт (DTW); Пик: четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Детройт (DTW) на самолете CRJ-200; Годовая субсидия: 1 077 413 долларов США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f9431947a9a814147a66fa9d1c61e3__1722551880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/e3/07f9431947a9a814147a66fa9d1c61e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pellston Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)