Региональный аэропорт Пеллстон
Региональный аэропорт Пеллстон округа Эммет | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Здание терминала | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Эммет Каунти | ||||||||||||||
Оператор | Город Пеллстон | ||||||||||||||
Служит | Северный Нижний полуостров Мичигана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 720 футов / 219 м | ||||||||||||||
Координаты | 45 ° 34'15 "N 84 ° 47'48" W / 45,57083 ° N 84,79667 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.PellstonAirport.org | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Пеллстон ( IATA : PLN , ICAO : KPLN , FAA LID : PLN ), также известный как округа Эммет , — общественный аэропорт , расположенный в одной миле (1,6 км) к северо-западу от центрального делового района Пеллстон региональный аэропорт Пеллстон , деревни в округе Эммет, штат Мичиган , США. [ 2 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 4 ]
В основном это аэропорт гражданской авиации , региональный аэропорт Пеллстон также функционирует как основной коммерческий аэропорт для малонаселенной северной оконечности Нижнего полуострова Мичигана благодаря своему расположению на полпути между основными городами региона, Петоски и Чебойганом , а также его близости к туристическим местам. центры Макино-Сити и острова Макино . Одна коммерческая авиакомпания, SkyWest (действующая как Delta Connection), в настоящее время обслуживает Pellston Regional тремя вылетами и тремя прибытиями в день. [ 5 ]
Площадью 35 000 квадратных футов (3252 м²) 2 ) Здание пассажирского терминала в стиле северного домика было построено в 2003 году по проекту архитектора Пола У. Пауэрса. Новое здание пассажирского терминала заменило снесенное меньшее здание терминала. Беспроводной доступ в Интернет доступен на всей территории терминала бесплатно для путешественников.
Аэропорт имеет коммерческое обслуживание Delta Air Lines с региональными самолетами, которыми управляет SkyWest Airlines . SkyWest вызвала разногласия, когда объявила о планах выполнять рейсы Essential Air Service (EAS) в Пеллстон в качестве дополнительных рейсов из Детройта с продолжением в Эсканабу , еще одно сообщество EAS, а затем заканчивающимся в Миннеаполисе . Авиакомпания сослалась на нехватку пилотов и необходимость сократить количество рейсов в два города. Оба сообщества возражали и угрожали позвонить своим сенаторам США, а SkyWest прекратила предоставление услуг меток после месяца их полетов. Тем не менее, ожидается, что в декабре 2022 года вступят в силу новые планы по меточным рейсам, которые будут выполняться из Детройта в Пеллстон, в Алпену , а затем обратно в Детройт. [ 6 ] [ 7 ]
В 2020 году аэропорт получил 1 000 000 долларов в рамках федерального закона CARES для поддержания операционной деятельности и модернизации во время пандемии COVID-19 . [ 8 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Региональный аэропорт Пеллстона занимает площадь 1675 акров (678 га) и имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 14/32 имеют размеры 6513 на 150 футов (1985 м × 46 м), а 5/23 - 5401 на 150 футов (1646 м × 46 м). ). [ 2 ]
За 12-месячный период, заканчивающийся 30 апреля 2022 года, аэропорт обслуживает около 12 000 самолетов, или около 32 в день. Сюда входят 84% авиации общего назначения , 15% коммерческой авиации и <1% военной авиации . За этот же период на местах базируется 32 самолета: 23 одномоторных и 5 многомоторных, самолета а также 4 реактивных . [ 2 ] [ 9 ]
В аэропорту есть пункт FBO, предлагающий топливо, бесплатный трансфер, конференц-залы, комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна и душевые. [ 10 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Детройт |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Гранд-Рапидс |
Америфлайт | Лансинг , Су-Сент. Мари |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Скайвест |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Детройт, Мичиган | 21,000 | Дельта |
Терминал
[ редактировать ]Нынешний терминал служит местом выдачи багажа, регистрации, продажи билетов, контрольно-пропускного пункта TSA и выходов на посадку. Поскольку аэропорт очень небольшой по размеру и количеству рейсов, необходимы только два выхода на посадку, и оба расположены в терминале. С 2009 года туристические услуги и офисы размещаются в конце зоны выдачи багажа. Представители авиакомпании осуществляют регистрацию, оформление билетов и работают агентами на посадке. Остальные — наземная команда и служба доставки багажа. Delta/SkyWest в настоящее время использует два самолета; Оба представляют собой 76-местные региональные самолеты Canadair серии 700/900.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 апреля 1970 года самолет McDonnell Douglas DC-9 направлялся авиакомпании North Central Airlines в Су-Сент. Аэропорт Мари был захвачен. Один угонщик потребовал, чтобы его доставили в Детройт. Угонщик был задержан; погибших не было. [ 12 ]
- 9 мая 1970 года UAW президент Уолтер Ройтер ; его жена Мэй; архитектор Оскар Стоноров ; Телохранитель Ройтера Уильям Вольфман; Пилот и второй пилот погибли, когда их зафрахтованный самолет Lear-Jet загорелся в 21:33 по мичиганскому времени. Самолет, прибывший из Детройта под дождем и туманом, приближался к взлетно-посадочной полосе Пеллстон рядом с развлекательным и образовательным центром профсоюза в Блэк-Лейк . [ 13 ] Самолет Learjet 23 , принадлежащий компании Executive Jet Aviation и зарегистрированный как N434EJ, врезался в деревья и загорелся недалеко от взлетно-посадочной полосы. Расследование пришло к выводу, что причиной крушения стали иллюзии, возникшие из-за отсутствия визуальных сигналов во время захода на посадку по кругу над неосвещенной местностью в ночное время к взлетно-посадочной полосе, не оборудованной огнями приближения или другими визуальными средствами захода на посадку. Самолет списали; погибло шесть человек. [ 14 ]
- 13 мая 1978 года новенький «Пайпер Шайенн», проработавший менее двадцати часов, совершил управляемый полет на землю (CFIT) в двух милях от взлетно-посадочной полосы 32 после того, как не смог приземлиться в аэропорту Бойн-Фолс. Расследование NTSB пришло к выводу, что пилот пытался приземлиться ниже опубликованных минимумов для захода на посадку по приборам (ILS). Погода в это время была очень туманной, менее Видимость 3 ⁄ мили (600 м) и потолок 200 футов (61 м), в то время как заход на посадку предусматривал потолок 600 футов (180 м) и видимость 2 мили (3,2 км). Способствующим фактором стало обнаружение того, что средний маркер взлетно-посадочной полосы 32 в то время не функционировал, что, возможно, способствовало дезориентации пилота и его местоположению относительно аэродрома. Самолет был уничтожен; погибло трое.
- 21 января 1999 года у самолета Beechcraft Baron случился CFIT при заходе на посадку по ILS в аэропорт. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота выдержать высоту и дорожный просвет при заходе на посадку и полете в известных условиях обледенения , поскольку самолет Saab 340, эксплуатируемый авиакомпанией Mesaba Airlines, ранее сообщил об умеренном обледенении на высоте ниже 3000 футов при подлете к Пеллстону. Факторами, способствующими этому, являются опьянение пилота, условия обледенения, известные недостатки оборудования самолета и деревья на холме, на котором произошел удар. [ 15 ] Пилот и два пассажира погибли.
- 10 февраля 2007 года самолет Piper Cherokee Six к северо-востоку от аэропорта разбился . Самолет потерял мощность двигателя и остановился в лесистой местности. Все четверо на борту выжили. [ 16 ]
- 15 января 2013 года самолет Cessna 208B Cargomaster , эксплуатируемый компанией Martinaire и зарегистрированный как N1120N, разбился вскоре после взлета из регионального аэропорта Пеллстон. Он упал в лесистой местности; произошел один смертельный исход. [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Посадка пассажиров FAA.gov
- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для PLN PDF , вступает в силу 27 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана . Показатели спроса на авиаперевозчиков в Мичигане. Архивировано 29 января 2013 г. на сайте Wayback Machine , Michigan.gov, дата обращения 27 апреля 2017 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Региональный аэропорт Пеллстона» .
- ^ «Региональный аэропорт Пеллстона вернется к регулярному расписанию полетов в начале октября» . Новости Петоски . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Региональный аэропорт Пеллстона добавляет рейс в декабре» . На севере в прямом эфире . 3 ноября 2022 г. Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Федералы сбрасывают финансовое топливо в аэропорты Мичигана» . На севере в прямом эфире . 14 апреля 2020 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «AirNav: KPLN – региональный аэропорт Пеллстон/округ Эммет» . Airnav.com . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Региональный аэропорт Пеллстона» . FlightAware . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пеллстон, Мичиган: Региональный аэропорт Пеллстон округа Эммет (PLN)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Январь 2017 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Описание угона 19700423-0» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Рейтер погиб в авиакатастрофе вместе с женой и еще четырьмя людьми» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1970 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Описание ДТП 19700509-1» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Описание аварии N4920M» . Карта авиакатастроф . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Четверо выжили в авиакатастрофе в Мичигане» . Сеть новостей аэро . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Описание ДТП 20130115-0» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «CEN13FA135: Полное повествование» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 2 мая 2019 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2011-0133 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление за девяносто дней (15 июля 2011 г.) : Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, Inc., каждая из которых является сертифицированным перевозчиком, настоящим уведомляют о намерении прекратить текущие услуги, предоставляемые в Пеллстоне, штат Мичиган, с 13 октября 2011 г. . Mesaba и/или Pinnacle предоставляют услуги населению, работая на платной основе в качестве операторов связи «Delta Connection». Компания Delta уведомила Mesaba и Pinnacle о том, что Delta больше не может экономически продолжать предоставлять эту услугу. Delta находится в процессе вывода из эксплуатации всех турбовинтовых и многочисленных малых реактивных самолетов, эксплуатируемых Mesaba и Pinnacle. Все самолеты Saab 340, эксплуатируемые Mesaba для Delta Connection, будут выведены из эксплуатации к концу года. Delta уведомила Mesaba и Pinnacle о том, что высокие затраты на топливо и низкий пассажиропоток дополнительно обуславливают необходимость подачи этого уведомления. Мы намерены подать заявку на продолжение обслуживания в рамках программы EAS по ставкам субсидий, которые позволят нам покрыть расходы на эксплуатацию и обеспечить разумный возврат инвестиций.
- Приказ 2012-4-10 (6 апреля 2012 г.) : выбор компании Delta Air Lines, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Чисхолме/Хиббинге, Миннесота, а также в Эсканабе, Пеллстоне и Су-Сент. Мари, штат Мичиган, за 2 517 770, 2 833 558, 1 055 361 и 1 676 136 долларов соответственно. В Пеллстоне услуга будет состоять из 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в Детройт в непиковое время и 14 в неделю в пиковый период. В Су-Сент. Мари, услуга будет 13 поездок туда и обратно в неделю круглый год. В оставшихся двух населенных пунктах обслуживание будет состоять из 12 безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в течение всего года. Все перевозки будут осуществляться на 50-местных самолетах CRJ-200.
- Приказ 8 октября 2013 г. (21 октября 2013 г.) : повторный выбор компании Delta Air Lines, Inc. для предоставления услуг Essential Air Service (EAS) в Пеллстоне и Су-Сент. Мари, Мичиган; и SkyWest Airlines в Падьюке, Кентукки; Хэнкок/Хоутон и Маскегон, Мичиган; и О-Клэр, Висконсин. Приказ также предварительно повторно выбирает компанию American Airlines в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Пеллстон, Мичиган: Досье 2011-0133; Срок действия: с 1 ноября 2013 г. по 31 января 2016 г.; Услуги: Внепиковое время: двенадцать (12) прямых рейсов туда и обратно в неделю в Детройт (DTW); Пик: четырнадцать (14) безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в Детройт (DTW) на самолете CRJ-200; Годовая субсидия: 1 077 413 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Лейкшор Экспресс Авиация
- Терминальные процедуры ФАУ для PLN , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PLN
- Информация об аэропорте AirNav для KPLN
- ASN для PLN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала