Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса
Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Бэй Сити | ||||||||||||||||||||||||||
Служит | Бэй-Сити, Мичиган | ||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 585 футов / 178 м | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 32'49 "N 083 ° 53'44" W / 43,54694 ° N 83,89556 ° W | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.BayCityMI.org/... | ||||||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Здание администрации аэропорта Джеймс Клементс | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бэй-Сити, Мичиган | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 32'52 "с.ш. 83 ° 53'31" з.д. / 43,54778 ° с.ш. 83,89194 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1929 | ||||||||||||||||||||||||||
Построено | Строительная компания Уэббер | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Джозеф К. Годдейн | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Грузинское возрождение | ||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 82000494 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 ноября 1982 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Обозначенный MSHS | 21 апреля 1980 г. [ 3 ] |
Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса ( FAA LID : 3CM ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в трёх морских милях (6 км ) к югу от центрального делового района Бэй -Сити , в округе Бэй, штат Мичиган , США. [ 1 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 4 ] Это также база гидросамолетов с посадочными площадками на реке Сагино , рядом с аэропортом.
Аэропорт был открыт в 1930 году в память о Бэй-Сити пилотах , отдавших свои жизни за свою страну на военной службе. Здание Управления возрождения Грузии стало частью Национального реестра исторических мест в 1982 году, и в нем хранится коллекция фотографий этих пилотов.
Это порт приписки для местных отделений Гражданского воздушного патруля и Ассоциации экспериментальных самолетов . [ 5 ] Также в центре находится аэроклуб Valley (который отмечает День отца ежегодным завтраком для прилетов в начале июня, а в августе проводит авиашоу). [ 6 ]
Водно-болотные угодья по краям аэропорта являются домом для кремовой бахромчатой орхидеи Восточной прерии , которая является редким полевым цветком , находящимся под угрозой исчезновения . [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1912 году три пилота построили и управляли самолетом Райт Флаер № 15 на поле, которое в конечном итоге стало аэропортом. [ 7 ]
Первый аэропорт в долине Сагино был открыт в 1913 году Лайонелом ДеРемером и включал территорию, которая сейчас является частью аэропорта Джеймса Клеменса. В том же году ДеРемер также основал летную школу; одним из его первых учеников был механик Генри Дора. Летная карьера Доры была прервана Первой мировой войной , но после возвращения он приобрел излишки Curtiss JN-4 и начал штурмовать самолеты . Он также начал выступать за создание постоянного и хорошо оборудованного аэропорта в Бэй-Сити. Его идея нашла благодатную почву, поскольку ряд молодых бизнесменов из Бэй-Сити также участвовали в Первой мировой войне и осознали потенциал самолетов в мирное время. Торговая палата Бэй-Сити начала продвигать этот проект в 1923 году, но идея томилась до 1926 года, когда было сделано предложение посвятить новый аэропорт молодым людям из Бэй-Сити, погибшим в Первой мировой войне. [ 8 ]
Торговая палата обратилась к Уильяму Л. Клементсу , богатому местному промышленнику и регенту Мичиганского университета , где он уже профинансировал строительство библиотеки Уильяма Л. Клементса . Сын Клемента Джеймс был военно-морским летчиком во время Первой мировой войны и умер во Франции от гриппа . Клементс предложил пожертвовать 10 000 долларов на строительство аэропорта, попросив назвать его в честь его сына. Деньги пожертвовали и другие местные бизнесмены, в том числе Джеймс Э. Дэвидсон и OE Sovereign. Строительство началось сразу же под руководством Генри Дора. Взлетно-посадочная площадка и ангар были завершены и официально открыты в 1928 году, и объект начали использовать самолеты. Особо примечательным стало начало авиапочтовых рейсов в аэропорту. Строительство административного здания было завершено в 1930 году, и в том же году город спонсировал церемонию открытия. [ 7 ] [ 8 ]
В 1930-х годах аэропорт использовался Первой группой преследования из современной воздушной базы Национальной гвардии Селфридж, чтобы позволить пилотам имитировать атаки на промышленные районы Флинта . [ 9 ]
Регулярные пассажирские перевозки из аэропорта начались в 1931 году, и хотя первая компания, предложившая эту услугу, обанкротилась, к 1935 году воздушные маршруты были хорошо налажены. Генри Дора продолжал работать менеджером аэропорта до 1942 года, живя в административном здании и принимая визиты. от авиаторов, включая Эдди Стинсона , Кларенса Чемберлена , Эдди Рикенбакера и Уолтера Дж. Карра . Аэропорт Клементс продолжал использоваться под руководством других менеджеров аэропорта. [ 8 ]
В 2020 году в аэропорту был проведен ряд реконструкций, призванных продлить срок службы взлетно-посадочной полосы на 10–15 лет. В разработке находятся дополнительные планы по привлечению дополнительного трафика в аэропорт. Особое внимание уделяется постоянному обновлению покрытия взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. [ 10 ]
По состоянию на 2018 год исследование Министерства транспорта штата Мичиган показало, что аэропорт вносит 8 миллионов долларов в местную экономику и 10 миллионов долларов в целом по штату, при этом каждый посетитель аэропорта тратит в этом районе в среднем 248 долларов. [ 10 ]
Сегодня аэропорт является домом для множества мероприятий и достопримечательностей. Каждый День отца здесь проводится завтрак с блинами. [ 11 ] Также регулярно проводятся соревнования по высшему пилотажу с участием старинных самолетов, выполняющих фигуры высшего пилотажа. [ 12 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса занимает площадь 266 акров (108 га ) на высоте 585 футов (178 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 18/36 размером 3798 на 75 футов (1158 x 23 м) и 5/23 размером 2600 на 75 футов (792 x 23 м). Он также имеет три площадки для посадки гидросамолетов на воду: 9W/27W — 3500 на 500 футов (1067 x 152 м); 13 Вт/31 Вт — 2600 на 400 футов (792 x 122 м); 18 Вт/36 Вт — это 3500 на 500 футов (1067 x 152 м). [ 1 ] [ 13 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 13 870 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 38 в день. Он включает почти 100% авиации общего назначения и <1% военной авиации . В то время на поле базировалось 44 самолета: 41 одномоторный и 2 многомоторных самолета, а также 1 вертолет . [ 1 ] [ 13 ]
Аэропорт продает топливо через своего городского оператора фиксированной базы. [ 14 ]
Здание администрации аэропорта Джеймс Клементс
[ редактировать ]Административное здание аэропорта Джеймса Клементса было спроектировано местным архитектором Бэй-Сити Джозефом К. Годдейном и построено строительной компанией Webber в 1929–30 годах. [ 8 ] В 1980 году он был признан историческим памятником штата Мичиган и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. [ 2 ]
Здание представляет собой 2 + 1 ⁄ 2 -этажное трехэтажное кирпичное строение в стиле георгианского возрождения размером 40 на 48 футов. На первом этаже есть выступающий вход с шестипанельной дверью, увенчанной фрамугой из свинцового стекла. рифленые пилястры , фриз и карниз Вход окружают . Две мемориальные доски обрамляют вход: одна в память о людях, погибших в Первой мировой войне , а другая в память о Джеймсе Ренвилле Клементсе. С каждой стороны двери установлено по одному двойному окну восемь на одного. Второй этаж содержит три небольших оконных блока с двойными створками размером шесть на одну в центральном пролете, с окнами, такими же, как на первом этаже, с каждой стороны. Сверху проходит деревянный карниз. Двускатная крыша покрыта шифером и содержит три мансардных окна с двойными распашными окнами шесть на шесть. [ 8 ]
Интерьер включает в себя главное фойе, большой холл, кабинет менеджера, офис аэропорта и туалеты на первом уровне. На втором этаже находится квартира менеджера аэропорта с комнатой первой помощи, двумя спальнями, кухней, столовой и гостиной. Верхний уровень закончен лишь частично. Первоначально он предназначался как общежитие для пилотов. Здание включает в себя полноценный подвал с коммуникациями и кладовыми. [ 8 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 5 августа 1983 года зарегистрированный в Канаде самолет Piper PA-28 Cherokee разбился в аэропорту. [ 15 ]
- 7 июня 1987 года в Бэй-Сити разбился самолет Mbb BO-105CBS . [ 16 ]
- 2 августа 2008 года самолет Beech H35 Bonanza приземлился с убранным шасси. Во время подъема самолета было обнаружено, что ручка управления шасси в кабине была опущена, а автоматические выключатели шасси не сработали. Когда главный переключатель был включен, шасси выдвинулось, и его индикаторы показали, что шасси выпущено и зафиксировано. Вероятной причиной аварии была признана непреднамеренная посадка колес вверх в результате невыполнения контрольных списков. [ 17 ]
- 30 августа 2008 года самолет Cessna 150 врезался в кукурузное поле на подходе к аэропорту. Пилот сообщил, что двигатель «споткнулся и заглох» на расстоянии 3 миль, и, хотя ему удалось на мгновение перезапустить двигатель, в конце концов он снова заглох. Вероятной причиной аварии стала потеря мощности двигателя из-за обледенения карбюратора. [ 18 ]
- 6 июля 2019 года на подходе к аэропорту разбился самолет. Пилот, выполнявший рейс авиакомпании Air America Aerial Ads, после крушения находился в критическом состоянии. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 3CM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Клементс, Джеймс, здание администрации аэропорта» . Штат Мичиган. 2009. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Мичиган Трэвел, аэропорт Джеймса Клементса.
- ^ «Аэроклуб «Вэлли» проводит ежегодный «завтрак для прилетов» » . MyBayCity.com. 3 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный завтрак в честь Дня отца в Бэй-Сити возвращается в 2022 году» . МЖив . 24 мая 2022 г. Проверено 08 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеральдин Т. Хиггс; Джанет Л. Креге (13 августа 1982 г.), Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Здание администрации муниципального аэропорта Джеймса Клементса
- ^ «История аэропорта Джеймса Клементса» . СМИ второй волны . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «У Бэй-Сити есть амбициозное видение будущего аэропорта Джеймса Клементса» . СМИ второй волны . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Ежегодный завтрак в честь Дня отца в Бэй-Сити возвращается в 2022 году» . МЖив . 24 мая 2022 г. Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Самолеты кружили в небе во время Открытого чемпионата штата Мичиган по высшему пилотажу в Бэй-Сити» . МЖив . 13 июля 2019 года . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса города Бэй-Сити» . FlightAware . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Описание происшествия CFWQV» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии N550H» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии N5430D» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии N23461» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
- ^ «Пилот в стабильном состоянии после авиакатастрофы в Бэй-Сити» . МЖив . 8 июля 2019 года . Проверено 08 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница аэропорта на сайте Бэй-Сити
- «Бэй-Сити, Джеймс Клементс (3CM)» (PDF) . в DOT штата Мичиган справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для 3CM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте ФАУ для 3CM
- Информация об аэропорте AirNav для 3CM
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для 3CM
- Аэропорты Мичигана
- Бэй-Сити, Мичиган
- Здания и сооружения в округе Бэй, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бэй, штат Мичиган
- Исторические достопримечательности штата Мичиган
- Правительственные здания в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Река Сагино
- Национальный реестр исторических мест в округе Бэй, штат Мичиган
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Бэй