Jump to content

Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса

Координаты : 43 ° 32'49 "N 083 ° 53'44" W  /  43,54694 ° N 83,89556 ° W  / 43,54694; -83,89556
Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Бэй Сити
Служит Бэй-Сити, Мичиган
Высота AMSL 585 футов / 178 м
Координаты 43 ° 32'49 "N 083 ° 53'44" W  /  43,54694 ° N 83,89556 ° W  / 43,54694; -83,89556
Веб-сайт www.BayCityMI.org/...
Карта
3CM находится в Мичигане.
3 см
3 см
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 3,798 1,158 Асфальт
5/23 2,600 792 Асфальт
9 Вт/27 Вт 3,500 1,067 Вода
18 Вт/36 Вт 3,500 1,067 Вода
13 Вт/31 Вт 2,600 792 Вода
Статистика (2021)
Операции с самолетами 13,870
Базирующийся самолет 44
Здание администрации аэропорта Джеймс Клементс
Расположение Бэй-Сити, Мичиган
Координаты 43 ° 32'52 "с.ш. 83 ° 53'31" з.д.  /  43,54778 ° с.ш. 83,89194 ° з.д.  / 43,54778 -83,89194;
Построен 1929
Построено Строительная компания Уэббер
Архитектор Джозеф К. Годдейн
Архитектурный стиль Грузинское возрождение
Номер ссылки NRHP . 82000494 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 ноября 1982 г.
Обозначенный MSHS 21 апреля 1980 г. [ 3 ]

Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса ( FAA LID : 3CM ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в трёх морских милях (6 км ) к югу от центрального делового района Бэй -Сити , в округе Бэй, штат Мичиган , США. [ 1 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 4 ] Это также база гидросамолетов с посадочными площадками на реке Сагино , рядом с аэропортом.

Аэропорт был открыт в 1930 году в память о Бэй-Сити пилотах , отдавших свои жизни за свою страну на военной службе. Здание Управления возрождения Грузии стало частью Национального реестра исторических мест в 1982 году, и в нем хранится коллекция фотографий этих пилотов.

Это порт приписки для местных отделений Гражданского воздушного патруля и Ассоциации экспериментальных самолетов . [ 5 ] Также в центре находится аэроклуб Valley (который отмечает День отца ежегодным завтраком для прилетов в начале июня, а в августе проводит авиашоу). [ 6 ]

Водно-болотные угодья по краям аэропорта являются домом для кремовой бахромчатой ​​орхидеи Восточной прерии , которая является редким полевым цветком , находящимся под угрозой исчезновения . [ 5 ]

В 1912 году три пилота построили и управляли самолетом Райт Флаер № 15 на поле, которое в конечном итоге стало аэропортом. [ 7 ]

Первый аэропорт в долине Сагино был открыт в 1913 году Лайонелом ДеРемером и включал территорию, которая сейчас является частью аэропорта Джеймса Клеменса. В том же году ДеРемер также основал летную школу; одним из его первых учеников был механик Генри Дора. Летная карьера Доры была прервана Первой мировой войной , но после возвращения он приобрел излишки Curtiss JN-4 и начал штурмовать самолеты . Он также начал выступать за создание постоянного и хорошо оборудованного аэропорта в Бэй-Сити. Его идея нашла благодатную почву, поскольку ряд молодых бизнесменов из Бэй-Сити также участвовали в Первой мировой войне и осознали потенциал самолетов в мирное время. Торговая палата Бэй-Сити начала продвигать этот проект в 1923 году, но идея томилась до 1926 года, когда было сделано предложение посвятить новый аэропорт молодым людям из Бэй-Сити, погибшим в Первой мировой войне. [ 8 ]

Торговая палата обратилась к Уильяму Л. Клементсу , богатому местному промышленнику и регенту Мичиганского университета , где он уже профинансировал строительство библиотеки Уильяма Л. Клементса . Сын Клемента Джеймс был военно-морским летчиком во время Первой мировой войны и умер во Франции от гриппа . Клементс предложил пожертвовать 10 000 долларов на строительство аэропорта, попросив назвать его в честь его сына. Деньги пожертвовали и другие местные бизнесмены, в том числе Джеймс Э. Дэвидсон и OE Sovereign. Строительство началось сразу же под руководством Генри Дора. Взлетно-посадочная площадка и ангар были завершены и официально открыты в 1928 году, и объект начали использовать самолеты. Особо примечательным стало начало авиапочтовых рейсов в аэропорту. Строительство административного здания было завершено в 1930 году, и в том же году город спонсировал церемонию открытия. [ 7 ] [ 8 ]

В 1930-х годах аэропорт использовался Первой группой преследования из современной воздушной базы Национальной гвардии Селфридж, чтобы позволить пилотам имитировать атаки на промышленные районы Флинта . [ 9 ]

Регулярные пассажирские перевозки из аэропорта начались в 1931 году, и хотя первая компания, предложившая эту услугу, обанкротилась, к 1935 году воздушные маршруты были хорошо налажены. Генри Дора продолжал работать менеджером аэропорта до 1942 года, живя в административном здании и принимая визиты. от авиаторов, включая Эдди Стинсона , Кларенса Чемберлена , Эдди Рикенбакера и Уолтера Дж. Карра . Аэропорт Клементс продолжал использоваться под руководством других менеджеров аэропорта. [ 8 ]

В 2020 году в аэропорту был проведен ряд реконструкций, призванных продлить срок службы взлетно-посадочной полосы на 10–15 лет. В разработке находятся дополнительные планы по привлечению дополнительного трафика в аэропорт. Особое внимание уделяется постоянному обновлению покрытия взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. [ 10 ]

По состоянию на 2018 год исследование Министерства транспорта штата Мичиган показало, что аэропорт вносит 8 миллионов долларов в местную экономику и 10 миллионов долларов в целом по штату, при этом каждый посетитель аэропорта тратит в этом районе в среднем 248 долларов. [ 10 ]

Сегодня аэропорт является домом для множества мероприятий и достопримечательностей. Каждый День отца здесь проводится завтрак с блинами. [ 11 ] Также регулярно проводятся соревнования по высшему пилотажу с участием старинных самолетов, выполняющих фигуры высшего пилотажа. [ 12 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса занимает площадь 266 акров (108 га ) на высоте 585 футов (178 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 18/36 размером 3798 на 75 футов (1158 x 23 м) и 5/23 размером 2600 на 75 футов (792 x 23 м). Он также имеет три площадки для посадки гидросамолетов на воду: 9W/27W — 3500 на 500 футов (1067 x 152 м); 13 Вт/31 Вт — 2600 на 400 футов (792 x 122 м); 18 Вт/36 Вт — это 3500 на 500 футов (1067 x 152 м). [ 1 ] [ 13 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 13 870 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 38 в день. Он включает почти 100% авиации общего назначения и <1% военной авиации . В то время на поле базировалось 44 самолета: 41 одномоторный и 2 многомоторных самолета, а также 1 вертолет . [ 1 ] [ 13 ]

Аэропорт продает топливо через своего городского оператора фиксированной базы. [ 14 ]

Здание администрации аэропорта Джеймс Клементс

[ редактировать ]

Административное здание аэропорта Джеймса Клементса было спроектировано местным архитектором Бэй-Сити Джозефом К. Годдейном и построено строительной компанией Webber в 1929–30 годах. [ 8 ] В 1980 году он был признан историческим памятником штата Мичиган и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. [ 2 ]

Здание представляет собой 2 + 1 2 -этажное трехэтажное кирпичное строение в стиле георгианского возрождения размером 40 на 48 футов. На первом этаже есть выступающий вход с шестипанельной дверью, увенчанной фрамугой из свинцового стекла. рифленые пилястры , фриз и карниз Вход окружают . Две мемориальные доски обрамляют вход: одна в память о людях, погибших в Первой мировой войне , а другая в память о Джеймсе Ренвилле Клементсе. С каждой стороны двери установлено по одному двойному окну восемь на одного. Второй этаж содержит три небольших оконных блока с двойными створками размером шесть на одну в центральном пролете, с окнами, такими же, как на первом этаже, с каждой стороны. Сверху проходит деревянный карниз. Двускатная крыша покрыта шифером и содержит три мансардных окна с двойными распашными окнами шесть на шесть. [ 8 ]

Интерьер включает в себя главное фойе, большой холл, кабинет менеджера, офис аэропорта и туалеты на первом уровне. На втором этаже находится квартира менеджера аэропорта с комнатой первой помощи, двумя спальнями, кухней, столовой и гостиной. Верхний уровень закончен лишь частично. Первоначально он предназначался как общежитие для пилотов. Здание включает в себя полноценный подвал с коммуникациями и кладовыми. [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 5 августа 1983 года зарегистрированный в Канаде самолет Piper PA-28 Cherokee разбился в аэропорту. [ 15 ]
  • 7 июня 1987 года в Бэй-Сити разбился самолет Mbb BO-105CBS . [ 16 ]
  • 2 августа 2008 года самолет Beech H35 Bonanza приземлился с убранным шасси. Во время подъема самолета было обнаружено, что ручка управления шасси в кабине была опущена, а автоматические выключатели шасси не сработали. Когда главный переключатель был включен, шасси выдвинулось, и его индикаторы показали, что шасси выпущено и зафиксировано. Вероятной причиной аварии была признана непреднамеренная посадка колес вверх в результате невыполнения контрольных списков. [ 17 ]
  • 30 августа 2008 года самолет Cessna 150 врезался в кукурузное поле на подходе к аэропорту. Пилот сообщил, что двигатель «споткнулся и заглох» на расстоянии 3 миль, и, хотя ему удалось на мгновение перезапустить двигатель, в конце концов он снова заглох. Вероятной причиной аварии стала потеря мощности двигателя из-за обледенения карбюратора. [ 18 ]
  • 6 июля 2019 года на подходе к аэропорту разбился самолет. Пилот, выполнявший рейс авиакомпании Air America Aerial Ads, после крушения находился в критическом состоянии. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 3CM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 5 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ «Клементс, Джеймс, здание администрации аэропорта» . Штат Мичиган. 2009. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  4. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б Мичиган Трэвел, аэропорт Джеймса Клементса.
  6. ^ «Аэроклуб «Вэлли» проводит ежегодный «завтрак для прилетов» » . MyBayCity.com. 3 июня 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный завтрак в честь Дня отца в Бэй-Сити возвращается в 2022 году» . МЖив . 24 мая 2022 г. Проверено 08 января 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеральдин Т. Хиггс; Джанет Л. Креге (13 августа 1982 г.), Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Здание администрации муниципального аэропорта Джеймса Клементса
  9. ^ «История аэропорта Джеймса Клементса» . СМИ второй волны . Проверено 08 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «У Бэй-Сити есть амбициозное видение будущего аэропорта Джеймса Клементса» . СМИ второй волны . Проверено 08 января 2023 г.
  11. ^ «Ежегодный завтрак в честь Дня отца в Бэй-Сити возвращается в 2022 году» . МЖив . 24 мая 2022 г. Проверено 08 января 2023 г.
  12. ^ «Самолеты кружили в небе во время Открытого чемпионата штата Мичиган по высшему пилотажу в Бэй-Сити» . МЖив . 13 июля 2019 года . Проверено 08 января 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «AirNav: 3CM — Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса» . AirNav.com . Проверено 08 января 2023 г.
  14. ^ «Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса города Бэй-Сити» . FlightAware . Проверено 08 января 2023 г.
  15. ^ «Описание происшествия CFWQV» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
  16. ^ «Описание аварии N550H» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
  17. ^ «Описание аварии N5430D» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
  18. ^ «Описание аварии N23461» . Карта авиакатастроф . Проверено 08 января 2023 г.
  19. ^ «Пилот в стабильном состоянии после авиакатастрофы в Бэй-Сити» . МЖив . 8 июля 2019 года . Проверено 08 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8cc7e84714b5a52fee9c6a591b1eae__1723268880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ae/2e8cc7e84714b5a52fee9c6a591b1eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Clements Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)