Общественный аэропорт Овоссо
Общественный аэропорт Овоссо | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Совет аэропорта Шиавасси | ||||||||||||||||||
Служит | Овоссо, Мичиган , Корунья, Мичиган | ||||||||||||||||||
Расположение | Каледония Чартерный городок | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 736 футов / 224 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 59'34,66 дюйма с.ш. 084 ° 08'18,55 дюйма з.д. / 42,9929611 ° с.ш., 84,1384861 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.KRNP.org | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Овоссо ( ICAO : KRNP , FAA LID : RNP общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в Каледонии Чартер-Тауншип , в двух милях (3 км) к востоку от Овоссо , между городами Овоссо и Корунья , в округе Шиавасси , штат Мичиган , США. Штаты . [ 1 ] Он принадлежит Совету аэропорта Шиавасси, многоправительственному органу, в состав которого входят пять членов с правом голоса от округа Шиавасси, городов Овоссо и Корунья, а также поселков Овоссо и Каледония. [ 2 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Одно из самых ранних упоминаний об аэропорте содержится в Городском справочнике Овоссо 1924 года.
Торжественное открытие аэропорта площадью 78 акров (32 га), принадлежавшего Роберту Уилкоксу и Чарльзу Уилсону, состоялось 3 августа 1929 года.
В начале 1940-х годов аэропорт был переведен в округ Шиавасси, позже в город Овоссо.
В июне 1949 года аэропорт был официально назван аэропортом Овоссо-Сити. [ 2 ]
Первым самолетом , приземлившимся в аэропорту Овоссо, был двухмоторный Learjet из Омахи, штат Небраска , в 1966 году.
В июле 1982 года город Овоссо передал аэропорт Совету аэропорта Шиавасси.
Расширение основной взлетно-посадочной полосы до 4300 футов (1311 м) было завершено в 2005 году. [ 2 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Общественный аэропорт Овоссо занимает площадь 279 акров (113 га) на высоте 736 футов (224 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым взлетно -посадочную полосу покрытием : 29 ноября имеет размеры 4300 на 75 футов (1311 х 23 м). В аэропорту также есть две взлетно-посадочные полосы с покрытием: 6/24 — 2446 на 130 футов (746 х 40 м) и 18/36 — 2509 на 260 футов (765 х 79 м). [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который продает авиационное топливо и предлагает такие удобства, как ангары для самолетов, конференц-зал, зал ожидания для экипажа и многое другое. [ 6 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 21 900 рейсов самолетов, в среднем 60 в день. Он полностью состоит из авиации общего назначения . В то время на этом аэродроме базировалось 57 самолетов: 50 одномоторных и пять многомоторных самолетов, а также два вертолета . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Аэропорт также имеет собственную автоматизированную метеостанцию наблюдения .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 10 сентября 1999 года самолет Reichert MJ-77 получил серьезные повреждения во время вынужденной посадки в аэропорту Овоссо. Свидетель, который видел отлет самолета, увидел инверсионные следы черного цвета, идущие от крыльев, и сообщил, что самолет повернул обратно в аэропорт и находился в горизонтальном полете на высоте примерно 100–150 футов над землей с работающим двигателем. Затем, как сообщается, самолет резко снизился и разбился на северной стороне взлетно-посадочной полосы. Другой свидетель сообщил, что из крыльев вытекала черная жидкость. Расследование, проведенное ФАУ после катастрофы, показало, что заливная горловина маслобака двигателя была обнаружена без закрытой крышки. Эта заливная горловина и крышка в сборе имеют функцию надежной фиксации в закрытом состоянии. Вероятной причиной была признана неправильная предполетная подготовка пилота, которая привела к взлету с незакрепленной крышкой маслозаборника и последующей потере мощности двигателя.
- 17 марта 2018 года Mooney M20C приземлился в аэропорту с поднятым оборудованием. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации , gcr1.com, действует с 13 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с История авиации в Овоссо, штат Мичиган , shiawasseehistory.com, получено 15 января 2011 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «AirNav: KRNP — общественный аэропорт Овоссо» . www.airnav.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «RNP — Общественный аэропорт Овоссо | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Информация об FBO аэропорта Овоссо и цены на топливо в сообществе Овоссо (KRNP)» . FlightAware . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Mooney M20C, N1373W: Инцидент произошел 17 марта 2018 года в аэропорту Овоссо (KRNP), округ Шиавасси, штат Мичиган» . Отчет Кэтрин . Проверено 13 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- общественного аэропорта Овоссо Веб-сайт
- Программа просмотра национальных карт от Геологической службы США Национальная карта
- Терминальные процедуры ФАУ для RNP , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для RNP
- AirNav информация об аэропорте для KRNP
- ASN для RNP История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала