Jump to content

Piper PA-42 Шайенн

(Перенаправлен из Piper Cheyenne )

Па-42 Шайенн
PA-42-720 Cheyouen Oiii
Общая информация
Тип Турбовинтовой
Производитель Пайпер самолет
Номер построен 192; 149 IIIAS и 43 400S
История
Производится 1979-1993 [ 1 ]
Первый полет 18 мая 1979 года
Разработан из Piper PA-31T Шайенн

Piper PA-42 Cheyenne -это турбовинтовый самолет, построенный самолетом Piper . Шайенн PA-42-это более крупное развитие более ранних PA-31T Cheyennes I и II (которые, в свою очередь, являются турбоприза развития PA-31 Navajo ).

Lufthansa Cheyenne III с T-хвостом

Шайенн III

[ редактировать ]
Alitalia Cheyenne IIIA с PT6 боковыми выхлопами

PA-42 Cheyenne III был объявлен в сентябре 1977 года. Первый производственный шайенн III впервые пролетел 18 мая 1979 года, а сертификация FAA была предоставлена ​​в начале 1980 года. По сравнению с Шайенном II, PA-42-720 был Около 1 м (3 фута) длиннее, питали на 537 кВт (720-Shp) турбовинтовых оборудования PT6A-41 и вводили T-хвост, наиболее очевидное внешнее различие между PA-31T и PA-42, а также большинство значительное изменение в серии. Поставки производственного шайенна IIIS начались 30 июня 1980 года. [ 2 ]

Шайенн 400

[ редактировать ]
Cheyenne 400 с TPE331 задним выхлопом

В конце 1970 -х Piper избегала разработки бизнес -реактивного самолета с чистым листом , чтобы конкурировать с Cessna Citation I и модернизировала свои PT6AS с 720 до 1000 л.с. (от 540 до 750 кВт) Honeywell TPE331 -14S. [ 3 ] PA-42-1000 Cheyenne IV был сертифицирован в 1984 году, 43 были построены до 1991 года, а 37 остались в эксплуатации в 2018 году. [ 3 ]

Из -за максимальной скорости более 400 миль в час он был переименован в Cheyenne 400LS, когда Lear Siegler владел Piper, затем Cheyenne 400. [ 3 ]

Плоские оценки ISA+37, турбовинтовые средства сохраняют свою силу почти до 20 000 футов (6100 м). 106 в (2,7 м) У капеллеров Dowty Rotol были четыре композитные лопасти с круглым приютом и 8 дюймов (20 см) просмотра наземного. Его импеленс был расширен для стабильности на более высоких скоростях и высотах, и его фюзеляж был укреплен. Давление была увеличена до 7,6 фунтов на квадратный дюйм (0,52 бар), чтобы поднять его потолок с 35 000 до 41 000 футов (от 10 700 до 12 500 м) при сохранении каюты 10 000 футов (3000 м). [ 3 ]

Максимальная скорость самолета составляет 351 кН (650 км/ч; 404 миль в час) и была быстрее, чем цитирование I в большинстве поездок, когда сжигал на треть меньше топлива. Он может путешествовать с той же долгосрочной скоростью более 1842 нми (3411 км), 400 нми (740 км) больше; Он может нести восемь пассажиров дальше, чем King Air 200 , когда на 50 кН (93 км/ч) быстрее. Он может работать из взлетно -посадочных полос 3000 футов (900 м) с минимальной скоростью контроля 97 кН (180 км/ч) , аналогичной King Air 300 ; Он может работать с гораздо более короткой горячей и высокой взлетно -посадочной полосы, чем цитирование I, а посадка укорачивается в результате вращающегося эффекта скоростного тормоза пропеллеров в бета -шаге . [ 3 ] Он может подняться непосредственно на FL 410 на 12 050 фунтов (5470 кг) MTOW , а типичные однопилотные луки составляют 7 850–7,900 фунтов (3560–3 580 кг). Он может иметь 3819 фунтов (1732 кг) топлива, а также двух пассажиров с багажом, в то время как каждый дополнительный пассажир стоит 100 нми (190 км) диапазона. Он имеет достоверность отправки 98% , а его каюта тише, чем король воздух. [ 3 ]

400LS, сделанные истории авиации 16 апреля 1985 года, установив два новых записях о времени для своего класса (C-1E Group 2, 3000 м и 9000 м) и побросив два записях Time To Climb для всех классов Turbopprop (6000 м. и 12 000 м): с ВВС США бригадным бригадным генералом Чак Йегером у руля N400PS (с совместным пилотом Renald "Dav" Davenport Flying Right Seat), самолет ушел от Портленд -Хиллсборо взлетно-посадочной полосы аэропорта , немедленно достиг 5959-футового в минуту подъема и достиг 3000-метрового рекорда за 1 минуту, 47,6 секунды; 6000 -метровый рекорд за 3 минуты, 42,0 секунды; Это 9 000 м, рекорд через 6 минут, 34,6 секунды; Рекорд 12 000 м за 11 минут, 8,3 секунды (записи о времени к высоте были зафиксированы в бортовой видеокамере, направленной на соответствующие панельные датчики, приуроченные с наложенным таймером; также подтверждены персоналом башни аэропорта Хиллсборо через радар, используя кодируемые данные Altimeter передается с самолета в башню через транспондер ). Другие записи, позже установленные 400LS, снова пилотируемые Йегером в 400LS N4118Y (позже зарегистрированном как N46HL) для класса C-1E Group 2, были: Майами -Ко- Бостон , Майами- Нью-Йорк , Сан-Франциско -Ко- Чарльстон, Западная Вирджиния , Сан-Франциско-к Цинциннати , Сан-Франциско-к Лос-Анджелесу , Нью-Йорк- Париж , Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия. -Та -Париса и Гандера -Пари. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

400LS имеет 100-часовые интервалы проверки , инспекции среднего возраста в двигателе должны быть в течение 1500 часов, а капитальные ремонты -3000 часов. Фюзеляж . ограничен 15 000-часовой жизнью, в то время как крыло и импеннс имеют 20 000 часов жизни [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Cheyenne III , модель PA -42, оснащенная двигателями Pratt & Whitney Canada Pt6 -41
  • Cheyenne IIIA , модель PA-42-720, оснащена двигателями PT6A-61. [ 7 ]
  • Шайенн IV , модель PA-42-1000, позже The Cheyenne 400LS , а затем Cheyenne 400 . Это самый большой самолет, когда -либо сделанный Piper, с 43 построенными. Приводится в действие 1000 двигателей SHP (750 кВт) Garrett TPE-331 и четырех лезвия. [ 1 ]
  • Трекер высокой выносливости на таможне (CHET) , специальная версия наблюдения Cheyenne III, оснащенная радаром AN/APG-66 и вентральным флиром; Девять построены для таможенного обслуживания США .

Спецификации

[ редактировать ]
Летная палуба
Корпоративный каталог самолетов [ 8 ]
Вариант III (PA-42) [ 9 ] II II (PA-42-720) 400 (PA-42-1000)
Экипаж 1-2
Пассажиры [ 1 ] 6-9
Длина 43 фута 5 дюйма / 13,2 м
Охватывать 47 футов 8 дюймов / 14,5 м
Высота 14 футов 9 дюймов / 4,5 м 17 футов 0 дюймов / 5,18 м [ 1 ]
Область крыла 293 кв. Фута / 27,2 м 2 [ 1 ]
Салон w × h 4 фута 3 дюйма на 4 фута 8 дюймов / 1,30 м на 1,42 м
Mtow 11 080 фунтов / 5,026 кг 11 200 фунтов (5 080 кг) 12 050 фунтов (5466 кг)
Леди 6 389 фунтов / 2898 кг 6 837 фунтов (3101 кг) 7565 фунтов (3431 кг)
Топливная емкость [ 7 ] 562 США Гал (2130 л)
3752 фунта (1702 кг)
582 US Gal (2200 л)
3819 фунтов (1732 кг)
2 × турбовинтовые P & WC Pt6a -41 P & WC Pt6a-61 Гарретт TPE331 -14
Единица мощности 720 л.с. (537 кВт) 1000 л.с. (746 кВт)
Круиз 290 кН (537 км / ч) LR 282–305 кН (522–565 км/ч) макс. LR 298–351 кН (552–650 км/ч) макс.
Диапазон 1,330 нми / 2,463 км 2,270 нми (4,204 км) 2,240 нми (4,148 км)
Блэк 3920 футов (1195 м) 3363 фута (1025 м) 3180 футов (969 м)
Потолок [ 7 ] 33 000 футов (10 100 м) 35 000 футов (10 700 м) 41 000 футов (12 500 м)
Показатель подъема [ 1 ] 2 380 футов/мин/12,1 м/с [ 10 ] 2235 футов/мин (11,35 м/с) 3242 фута/мин (16,47 м/с)
Загрузка крыла 37,8 фунта/кв. Фута (185 кг/м 2 ) 38,2 фунта/кв. Фута (187 кг/м 2 ) 41,1 фунта/кв. Фута (201 кг/м 2 )
власть/масса 0,13 л.с./фунт (0,21 кВт/кг) 0,13 л.с./фунт (0,21 кВт/кг) 0,17 л.с./фунт (0,28 кВт/кг)

Операторы

[ редактировать ]

Самолет управляется частными лицами, компаниями и исполнительными чартерными операторами. Ряд компаний также используют самолеты в рамках программ дробного владения.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джерард Фроули. "Piper PA-42 Cheyenne III/400" . Международный каталог гражданских самолетов - через Airliners.net.
  2. ^ Роберт А. Сирлз (апрель 2014 г.). «Шайенн III/IIIA Первый из больших шайнов». AOPA Pilot : T-2.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фред Джордж (23 августа 2018 г.). «Piper Cheyenne 400LS: Big Dog Turbrop может лучше всего цитировать I» . Бизнес и коммерческая авиация .
  4. ^ «Запись Piper Cheyenne 400LS, установленная Чаком Йегером» . YouTube . Получено 24 августа 2020 года .
  5. ^ «Быстрый вид: Piper Cheyenne 400LS, редкий хот -род работает больше как струя» . 2 мая 2015 года . Получено 24 августа 2020 года .
  6. ^ «Чак Йегер - преследование демонов в течение 72 лет» . 15 октября 2019 года . Получено 24 августа 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Piper PA-42 Тип Сертификата Сертификат № A23SO" (PDF) . FAA. 24 июня 2010 г.
  8. ^ «Корпоративный каталог самолетов» . Flight International . 15 ноября 1989 г. с. 54
  9. ^ «Справочник по бизнес -реактивным и турбовинтовым» . Flight International . 14 ноября 1981 года.
  10. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. С. 455–456. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32050f0f4572ec1eb364f35ec49d6e2__1725916320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e2/e32050f0f4572ec1eb364f35ec49d6e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-42 Cheyenne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)