Эксплуатационная масса пустого
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Пустой вес (EW) представляет собой сумму пустого веса производителя (MEW) в заводском состоянии плюс любые стандартные элементы (SI) плюс любые элементы оператора (OI), EW = MEW + SI + OI. РЭБ рассчитывается для каждой серии самолетов и каждой уникальной конфигурации самолета и подтверждается периодическим взвешиванием. « Эксплуатационный пустой вес » (OEW) представляет собой сумму пустого веса и веса экипажа плюс его багаж.
Стандартные позиции включают все заказы на структурные модификации или конфигурации, которые могли изменить MEW, включая все жидкости, необходимые для работы, такие как моторное масло , охлаждающая жидкость двигателя , вода , гидравлическая жидкость и непригодное для использования топливо . Элементы оператора включают фиксированное дополнительное оборудование, добавляемое оператором по причинам обслуживания.
Вес, добавляемый к воздушному судну сверх его OEW для данного полета, является переменным и включает в себя топливо для полета и груз . Груз зависит от типа самолета; т.е. пассажиры плюс багаж для транспортного или пригородного самолета, материальные средства для грузового самолета, запасы для истребителей/бомбардировщиков и служебные грузы, такие как еда и напитки. Вес топлива и груза может изменить центр тяжести и летные характеристики и требует тщательного расчета перед каждым полетом.
Цена покупки самолетов по типам является тесной линейной функцией РЭБ. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ РК Нангия (ноябрь 2006 г.). «Эксплуатация и проектирование самолетов в целях более экологичной гражданской авиации с использованием дозаправки в воздухе» (PDF) . Аэронавигационный журнал . Королевское аэронавтическое общество . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г.
- ^ Хавьер Ирасторза Медиавилла (13 марта 2010 г.). «Самолет на вес золота?» .