Управление исследований и инновационных технологий
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | Эта статья частично или полностью основана на работах правительства США, являющихся общественным достоянием , и поэтому может потребовать очистки. ( март 2019 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 22 февраля 2005 г. |
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта США |
Веб-сайт | Сайт Управления исследований и инновационных технологий |
Управление исследований и инновационных технологий ( RITA ) является подразделением США Министерства транспорта (USDOT) . Он был создан в 2005 году для развития транспортной науки, технологий и анализа, а также для улучшения координации транспортных исследований внутри департамента и во всем транспортном сообществе.
RITA выполняет четыре основные функции:
- Координирует исследовательские и образовательные программы Министерства транспорта США.
- Делится передовыми технологиями с транспортной системой
- Предлагает статистику перевозок и анализ для принятия решений.
- Поддерживает национальные усилия по улучшению образования и обучения в областях, связанных с транспортом.
В штате RITA более 750 сотрудников в Вашингтоне, округ Колумбия, в Центре Вольпе (Кембридж, Массачусетс) и в Институте безопасности на транспорте (Оклахома-Сити, Оклахома).
История
[ редактировать ]RITA было создано в соответствии с Законом Нормана Ю. Минеты об совершенствовании исследований и специальных программ и открыло свои двери 22 февраля 2005 года. Формирование RITA было частью реорганизации всего департамента с целью создания одного агентства, ориентированного исключительно на продвижение транспортных исследований. В отчете под названием « Исследовательская деятельность Министерства транспорта: отчет Конгрессу» тогдашний министр транспорта Минета изложил свое видение RITA как «администрации DOT, которая сочетает в себе инновации, основанные на исследованиях, и предпринимательство для обеспечения безопасной и надежной транспортной сети».
Новое агентство было сформировано из нескольких существующих частей USDOT:
- Бюро статистики транспорта (BTS) , которое было создано в 1992 году после получения разрешения в Законе об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA). BTS ранее было независимым статистическим агентством в составе DOT.
- Управление исследований, разработок и технологий , входившее в состав бывшего Управления исследований и специальных программ (RSPA), агентства, которое было упразднено Законом Минета;
- Управление интермодализма , созданное АЭСТ и ранее входившее в состав Управления секретаря DOT;
- Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе в Кембридже, штат Массачусетс, который был основан в 1970 году для оказания аналитической, научной и инженерной поддержки недавно созданному USDOT. Центр был частью RSPA.
- Институт безопасности на транспорте (TSI) , основанный в 1971 году для оказания помощи модальным администрациям DOT в выполнении их важнейших требований к обучению. TSI была частью RSPA.
- Объединенный программный офис (JPO) интеллектуальных транспортных систем (ITS) , в состав которого входят менеджеры программ и координаторы мультимодальных исследовательских инициатив USDOT в области интеллектуальных транспортных систем. Созданное в 1991 году, JPO ранее входило в состав Федерального управления автомобильных дорог.
Организация
[ редактировать ]RITA возглавляют два назначенца президента. В составе RITA имеется несколько программных офисов, которые подчиняются непосредственно Администратору. Эти офисы:
Управление исследований, разработок и технологий (RD&T)
[ редактировать ]Миссия отдела исследований, разработок и технологий (RD&T) RITA — координировать исследования всех видов транспорта и продвигать передовые инновационные транспортные решения. RD&T координирует совет по планированию исследований, группу планирования и несколько исследовательских кластеров, посвященных определенным мультимодальным темам исследований. Совет по планированию обеспечивает межмодальное сотрудничество и координацию исследований, проводимых с DOT и его партнерами, а также консультирует министра транспорта по вопросам исследований. Группа планирования поддерживает совет, рассматривая и координируя планы и бюджеты исследований департаментов, оценивая исследования и продвигая передовой опыт в области проведения исследований и передачи технологий. [1]
Университетские транспортные центры (UTC)
[ редактировать ]Программа университетских транспортных центров финансирует исследования в области транспорта в 136 колледжах и университетах и помогает продвигать образование и подготовку, необходимые для поддержки транспортной системы 21 века. Исследовательские и образовательные программы, предоставляемые UTC, решают важнейшие проблемы национального транспорта, одновременно воспитывая следующее поколение специалистов в области транспорта. В 2009 году колледжи и университеты UTC подготовили 32 000 практикующих специалистов в области транспорта. [2]
Центр изменения климата
[ редактировать ]Виртуальный Центр DOT по изменению климата и прогнозированию окружающей среды, интерактивная онлайн-база знаний о транспорте и изменении климата, включает информацию о выбросах парниковых газов, потенциальном воздействии изменения климата на инфраструктуру, подходах к интеграции соображений изменения климата в процесс принятия решений в сфере транспорта. и идеи по адаптации и смягчению последствий. [3]
Программа дистанционного зондирования и пространственных информационных технологий
[ редактировать ]Эта программа разрабатывает и проверяет технологии дистанционного зондирования для применения в транспортной инфраструктуре в трех основных областях, перечисленных ниже. Конгресс выделил на эту работу около 7 миллионов долларов в год.
- Сокращение затрат и времени на планирование коридоров и сбор информации для экологической оценки,
- Управление перегрузками грузов в портах, пограничных переходах и шлюзах, а также в городских районах, и
- Управление и оценка состояния дорог с твердым и грунтовым покрытием, а также мостовых систем.
Бюро транспортной статистики (BTS)
[ редактировать ]Созданное в 1992 году как политически нейтральное статистическое агентство, Бюро транспортной статистики (BTS) предоставляет исчерпывающие данные о транспортных сетях Америки. Данные показывают, как люди, товары и транспортные средства перемещаются по системе, а также измеряют влияние социальных, экономических и экологических факторов на производительность системы. BTS является источником большей части национальных данных о деятельности и финансах коммерческих авиакомпаний. BTS также проводит исследование товарных потоков, единственный общенациональный источник данных об интермодальных грузоперевозках.
Как федеральное статистическое агентство, BTS публикует данные на основе опубликованного графика. BTS ежемесячно выпускает пресс-релизы об индексе услуг грузовых перевозок, авиаперевозках, занятости в регулярных пассажирских авиакомпаниях и наземных грузовых перевозках в Северной Америке. Ежеквартальные отчеты публикуются о средних тарифах на внутренние авиабилеты и финансовых показателях авиакомпаний, включая сборы за багаж и сборы за изменение бронирования. BTS является источником доступной статистики о своевременности рейсов авиакомпаний и данных о асфальте. Данные BTS о асфальте широко использовались при обсуждении проблемы длительного времени движения по асфальту, которая широко освещалась в последние три года. Данные BTS являются ключевым индикатором эффективности федерального правила, ограничивающего трехчасовое пребывание самолетов на взлетной полосе. Правило вступило в силу 29 апреля 2010 года.
Ежегодно в мае BTS выпускает ежегодный пресс-релиз о занятости в авиакомпаниях по категориям должностей с указанием общих показателей по пилотам, техническому персоналу и аутсорсингу технического обслуживания. В ноябре BTS выпускает ежегодный пресс-релиз об обновлении базы данных статистики транспорта Северной Америки — проекта, проводимого совместно с Канадой, Мексикой и Бюро переписи населения США. [4]
Национальная транспортная библиотека (NTL)
[ редактировать ]Основанная в 1998 году, Национальная транспортная библиотека является частью Бюро статистики транспорта, которое хранит и облегчает доступ к статистической и другой информации, необходимой для принятия решений в области транспорта на федеральном, государственном и местном уровнях. Он также координирует свои действия с государственными и частными транспортными библиотеками и поставщиками информации для улучшения обмена информацией среди транспортного сообщества. Справочный персонал NTL помогает сотрудникам Министерства транспорта США и широкой общественности находить в DOT документы и отчеты, связанные с транспортом, статистические данные и профильных экспертов. Справочный персонал доступен с 8:00 до 17:00 по восточному стандартному времени, чтобы ответить на телефонные звонки и электронные письма. Запросы на рекомендации можно подать в любое время через Интернет через Ask-A-Librarian. [5]
Офис совместной программы интеллектуальных транспортных систем (ITS JPO)
[ редактировать ]Объединенный программный офис интеллектуальных транспортных систем (ITS JPO) фокусируется на интеллектуальных транспортных средствах, интеллектуальной инфраструктуре и создании интеллектуальной транспортной системы, включающей эти два компонента, для повышения безопасности и мобильности наземного транспорта и содействия экономическому росту Америки. Федеральная программа ITS поддерживает общее развитие ITS посредством инвестиций в крупные инициативы, поисковые исследования и программу поддержки развертывания. Федеральные инвестиции все чаще направляются на цели возможностей – крупные инициативы – которые имеют потенциал для значительной отдачи в повышении безопасности, мобильности и производительности. Программа ITS уделяет приоритетное внимание исследованиям в области интеллектуальных транспортных средств, интеллектуальной инфраструктуры и развитию общенациональной транспортной системы. Программа ITS поддерживает крупные инвестиции в технологические инициативы, поисковые исследования и деятельность по поддержке внедрения, призванную помочь юрисдикциям штатов и местных властей оптимизировать внедрение технологий.
Исследование подключенных транспортных средств является ведущей инициативой Объединенного программного офиса ITS. Технология подключенных транспортных средств в основном связана с беспроводной связью между транспортными средствами и другими транспортными средствами, а также между транспортными средствами и окружающей инфраструктурой, такой как светофоры, рабочие зоны и переезды. В каждом случае связь включает в себя устройства, которые либо встроены, либо введены в транспортное средство или инфраструктуру. В беспроводной связи используется выделенная связь ближнего радиуса действия (DSRC), технология, аналогичная Wi-Fi, которая поддерживает приложения, предназначенные для предотвращения сбоев, повышения мобильности и улучшения окружающей среды.
Позиционирование, навигация и время (PNT)
[ редактировать ]Программа позиционирования, навигации и синхронизации (PNT) отвечает за координацию и разработку технологии PNT, политики PNT и управления использованием спектра. Эти обязанности ранее выполнялись Канцелярией секретаря и были делегированы RITA министром транспорта в августе 2007 года. Все виды транспорта полагаются на систему глобального позиционирования (GPS) и другие возможности PNT для обеспечения безопасной и надежной работы транспортных систем. . PNT имеет решающее значение для планирования и отслеживания поставок, картографирования маршрутов и других транспортных функций и все чаще используется для функций безопасности. Управление позиционирования, навигации и синхронизации представляет все федеральные гражданские департаменты и агентства в разработке, приобретении, управлении и эксплуатации GPS, а также обеспечивает анализ гражданской системы PNT, включая разработку требований и архитектуры, а также мониторинг производительности.
RITA выступает в качестве координатора внутреннего компонента Национальной дифференциальной системы GPS (NDGPS), дополнения к GPS, которое обеспечивает повышенную точность и целостность сигналов для наземных транспортных приложений GPS. Сигнал NDGPS также используется во многих других секторах гражданской экономики. [6]
Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе
[ редактировать ]Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе в Кембридже, штат Массачусетс, сотрудничает с организациями государственного и частного сектора в исследовании и разработке решений возникающих транспортных проблем. Центр Вольпе финансируется по схеме «плата за услуги», что означает, что все расходы покрываются за счет спонсируемых проектных работ.
Центр Вольпе был основан в 1970 году для оказания аналитической, научной и инженерной поддержки недавно созданному Министерству транспорта США. С самого начала Центр задумывался как место, где широкий спектр навыков мог быть сосредоточен на основных проблемах, выходящих за рамки традиционной модальной структуры транспортного предприятия. [7]
Расположенный на территории бывшего Исследовательского центра электроники НАСА, Центр открылся как Центр транспортных систем благодаря растущему пониманию Конгрессом необходимости применения передовых технологий для решения национальных транспортных проблем и усилиям тогдашнего министра транспорта США Джона А. Вольпе. а также члены делегации Конгресса Массачусетса. В 1990 году Центр был переименован в честь Джона А. Вольпе. [7]
Институт безопасности на транспорте (TSI)
[ редактировать ]Расположенный в Оклахома-Сити, штат Оклахома, Институт безопасности на транспорте (TSI) проводит по всему миру обучение по безопасности, охране и охране окружающей среды для специалистов в области транспорта из государственного и частного секторов. TSI предлагает более 700 курсов и семинаров. [8] предназначен для подготовки специалистов по безопасности к действиям в чрезвычайных ситуациях и других критических инцидентах посредством практического опыта практического обучения, такого как использование поэтапных полей обломков для обучения расследованию авиакатастроф. Финансирование TSI осуществляется по схеме «плата за услуги», что означает, что все затраты покрываются за счет спонсируемых проектных работ. [8]
РИТА Деятельность
[ редактировать ]Саммит по отвлеченному вождению
[ редактировать ]Первый саммит по вопросам отвлеченного вождения был проведен в 2009 году в Вашингтоне, округ Колумбия, а второй ежегодный саммит состоялся 21 сентября 2010 года в Вашингтоне. Целью саммита является повышение осведомленности об опасностях отвлеченного вождения, а также изучение новых технологий, политики и других инноваций, направленных на сдерживание отвлеченного вождения в Соединенных Штатах.
Совет по безопасности Министерства транспорта США
[ редактировать ]В октябре 2010 года министр транспорта Рэй Лахуд созвал первое заседание Совета по безопасности Министерства транспорта США, созданного для решения важнейших проблем безопасности на транспорте, с которыми сталкиваются 10 операционных администраций Министерства. Перед вступлением в должность ЛаХуд заметил, что агентства департамента реализуют множество важных инициатив в области безопасности без формального процесса обмена данными, передовым опытом и стратегиями. Он учредил Совет по безопасности, который будет выполнять руководящую роль в области межмодальной безопасности, что позволит еще больше повысить культуру безопасности в департаменте, и поручил RITA координировать деятельность совета. Целями Совета безопасности являются дальнейшее усиление внимания к безопасности во всех агентствах департамента и повышение эффективности программ безопасности департамента. Заместитель министра транспорта Джон Поркари возглавляет Совет, в который входят руководители 10 агентств Департамента. Совет будет ориентирован на действия и данные, уделяя особое внимание открытому диалогу по общим вопросам и обеспечивая форум для свежих идей и различных точек зрения. [9]
Публикации РИТА
[ редактировать ]RITA публикует несколько различных годовых статистических отчетов, а также еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные пресс-релизы и обновления статистики транспорта, которые отражают то, что происходит в мире транспорта, а также в более широкой экономике США. Все публикации RITA можно найти на сайте RITA. Одной из важных публикаций RITA является Годовой отчет статистики транспорта (TSAR), который включает данные по всем видам транспорта. Самый последний TSAR можно найти на веб-сайте RITA. [10]
Роль в Министерстве транспорта
[ редактировать ]RITA — одно из десяти операционных администраций Министерства транспорта США. Остальные:
- Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ)
- Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA)
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA)
- Федеральное управление железных дорог (FRA)
- Федеральное транзитное управление (FTA)
- Морская администрация (МАРАД)
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
- Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA)
- Управление исследований и инновационных технологий (RITA)
- Корпорация развития морского пути Святого Лаврентия (SLSDC)
RITA работает с администрациями различных видов транспорта, чтобы координировать обмен информацией об исследованиях, проводимых различными видами транспорта, способствуя синергии между видами транспорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.rita.dot.gov/rdt/
- ^ «Свяжитесь с нами — UTC | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov .
- ^ «Информационный центр DOT по транспорту и изменению климата» . Архивировано из оригинала 01 марта 2017 г. Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Бюро транспортной статистики» . www.bts.gov .
- ^ «Спроси библиотекаря» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Позиционирование, навигация и время (PNT) и управление использованием спектра | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov .
- ^ Перейти обратно: а б «Центр Вольпе | История» . www.volpe.dot.gov . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Институт безопасности на транспорте | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov .
- ^ «Пресс-релиз ДОТ» . www.dot.gov . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 г.
- ^ http://www.rita.dot.gov/publications/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт исследований и инновационных технологий
- Управление исследований и инновационных технологий в Федеральном реестре
- Бюро транспортной статистики в Федеральном реестре
- Годовой отчет по статистике транспорта за 2008 г.
Эта статья включает в себя общедоступные материалы правительства США.