Jump to content

Региональный аэропорт Западного Мичигана

Региональный аэропорт Западного Мичигана
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Голландия, Зеландия, Парк-Тауншип
Оператор Управление аэропорта Западного Мичигана
Служит Голландия, Мичиган
Высота AMSL 698 футов / 213 м
Координаты 42 ° 44'34 "N 086 ° 06'28" W  /  42,74278 ° N 86,10778 ° W  / 42,74278; -86,10778
Веб-сайт westmichiganregionalairport.com
Карта
BIV расположен в Мичигане.
МВВ
МВВ
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 6,002 1,829 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 35,000
Базирующийся самолет 49

аэропорт Западного Мичигана ( ICAO : KBIV , FAA LID : BIV ), бывший аэропорт Тюлип-Сити общественного пользования, , — аэропорт расположенный в двух морских милях (3,7 км) к югу от центрального делового района Голландии Региональный , города в округе Оттава и Аллегане. Округ , Мичиган , США . [ 1 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории национальных объектов авиации общего назначения . [ 2 ]

Аэропорт принадлежит Голландии , Зеландии и Парк-Тауншипу и управляется Управлением аэропорта Западного Мичигана. Для своей деятельности аэропорт полагается на сборы с пользователей, федеральные гранты и гранты штата, а также пожертвования. Положение городского устава запрещает использование налоговых поступлений для операций аэропорта. [ 3 ]

Хотя многие аэропорты США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , FAA присвоил этому аэропорту BIV , но не имеет обозначения IATA. [ 4 ] (который присвоил BIV аэропорту Бриа в Бриа, Центральноафриканская Республика). [ 5 ] ).

Аэропорт впервые открылся в 1940-х годах как частная лужайка. Первоначально он был известен как аэропорт Тюлип-Сити. [ 6 ]

Первоначально аэропорт принадлежал частному лицу, а затем корпорации. В 1982 году он был продан городу Голландии, чтобы он мог поддерживать общественный корпоративный трафик, входящий в этот район. Жители первоначально выступали против продажи, потому что не хотели, чтобы налоговые поступления шли в аэропорт. Однако, поскольку федеральные средства не могут быть переданы частным аэропортам, аэропорт был куплен городом за частные средства. [ 6 ]

Управление регионального аэропорта было утверждено местными избирателями в ноябре 2008 года. Управление аэропорта Западного Мичигана состоит из представителей Голландии, Зеландии и Парк-Тауншип. В октябре 2011 года руководство аэропорта официально проголосовало за изменение названия аэропорта с аэропорта Тюлип-Сити на региональный аэропорт Западного Мичигана. [ 3 ]

В 2014 году на территории аэропорта открылся новый бизнес-центр для поддержки местного оператора фиксированной связи и администрации аэропорта. [ 6 ]

Терминал аэропорта был модернизирован в 2016 году на пожертвования местных предприятий и жителей. Модернизация включает расширенную рампу для самолетов и новую парковку для автомобилей. Также был построен новый терминал, заменивший здание, построенное в 1950-х годах. В рамках модернизации аэропорт приобрел прилегающие сельскохозяйственные угодья и перенес канаву рядом с аэропортом. [ 7 ]

В 2017 году аэропорт получил награду «Спонсор года» от Министерства транспорта штата Мичиган в знак признания устойчивого превосходства в обслуживании авиационного сообщества за счет разработки многочисленных проектов по улучшению аэропорта и сохранению инфраструктуры. Эта награда была вручена специально в знак признания усилий аэропорта по строительству бизнес-центра аэропорта и проектов перрона для самолетов. [ 8 ]

Аэропорт также получил новые средства на модернизацию в рамках ФАУ Программы улучшения аэропорта в 2019 году. [ 9 ]

Деятельность

[ редактировать ]

В 2022 году в аэропорту прошел День авиации в партнерстве с Wings of Mercy. Он включал блинный завтрак, забег на 5 км по взлетно-посадочной полосе аэропорта и бесплатные полеты на самолетах, спонсируемые EAA Young Eagles. [ 10 ]

В 2021 году аэропорт стал остановкой в ​​рамках операции Гражданского воздушного патруля «Хорошее настроение» по доставке подарков нуждающимся детям в этом районе. [ 11 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Западного Мичигана занимает площадь 432 акра (175 га ) на высоте 698 футов (213 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 8/26, с асфальтовым покрытием размером 6002 на 100 футов (1829 х 30 м). [ 1 ] [ 12 ] Погрузка пассажиров осуществляется с асфальта . Рейсы варьируются от легких спортивных самолетов до бизнес-джетов ; у него нет регулярных коммерческих рейсов. с полным спектром услуг Оператор фиксированной базы (FBO) предлагает аренду самолетов, обучение полетам, чартерные рейсы и техническое обслуживание самолетов.

В аэропорту есть две общественные смотровые площадки. Один расположен недалеко от юго-западного угла аэропорта (доступ с 64-й улицы), а другой - в северо-восточном углу аэропорта (доступ с Линкольн-авеню). Оба вымощены и оборудованы столом для пикника.

есть стационарный оператор У оператора , который продает топливо и обеспечивает общее техническое обслуживание , бесплатный транспорт, аренду автомобилей , конференц-залы, комнату отдыха для экипажа, комнаты для сна и другие удобства. [ 13 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 35 000 рейсов самолетов, в среднем 96 в день: 94% авиации общего назначения , 6% воздушного такси и 1% военных . В то время в этом аэропорту базировалось 49 самолетов: 29 одномоторных и 7 многомоторных, самолетов а также 13 реактивных . [ 1 ] [ 12 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 20 марта 2001 г. самолет Cessna 172 Skyhawk был существенно поврежден во время касания и движения в регионе Западного Мичигана. После того, как для разворота был включен полный газ, аэропорт вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся два огня. Пилот сообщил, что самолет отклонился в обе стороны, и замедлил газ как раз перед тем, как самолет вошел в траву. Затем самолет врезался в свет рулежной дорожки, пересек рулежную дорожку аэропорта и остановился. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить курсовое управление самолетом. [ 14 ]
  • 4 декабря 2002 года самолет Cessna 172 Skyhawk вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 26 и врезался в сугроб при приземлении в региональном аэропорту Западного Мичигана. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота-студента сохранить управление по курсу во время разбега при приземлении. Дополнительные факторы включают отсутствие у пилота-студента общего опыта полетов, недостаточный контроль со стороны его CFI , а также лед и снег на взлетно-посадочной полосе. [ 15 ]
  • 6 марта 2006 г. самолет Beech J35 Bonanza получил серьезные повреждения при ударе о насыпь проезжей части после сообщения о потере мощности двигателя при подъезде к взлетно-посадочной полосе 8 в Западном Мичигане. Вероятной причиной была признана потеря мощности двигателя из-за нехватки топлива в результате неправильного управления топливной системой пилота и неспособности выбрать бак с топливом. [ 16 ]
  • любительской постройки 6 октября 2011 года самолет Brinkerhuff Q-200 столкнулся с огнем приближения и землей при приземлении в регионе Западного Мичигана. Пилот находился на заходе на посадку после нескольких резких приземлений, когда он коснулся стойки огня подхода. Затем самолет коснулся земли и остановился перевернутым в траве примерно недалеко от конца взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота поддерживать достаточную высоту во время захода на посадку, в результате чего самолет задел огонь приближения. [ 17 ] [ 18 ]
  • 28 июня 2014 года самолет Cessna 172 Skyhawk разбился при приземлении в региональном аэропорту Западного Мичигана. Самолет резко приземлился и отскочил от взлетно-посадочной полосы и остановился на травянистом участке. Левое основное шасси выгнулось, и хвостовое оперение было повреждено. Вероятная причина оказалась в неправильном восстановлении пилота после приземления с отскоком, что привело к потере управления по курсу. [ 19 ]
  • 17 января 2015 года самолет Cessna 172 Skyhawk столкнулся с сильным порывистым боковым ветром при приземлении в регионе Западного Мичигана. Левое крыло самолета поднялось и отклонилось вправо, пилот потерял управление. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в сугроб, где опрокинулся и остановился перевернутым. Вероятной причиной оказалась потеря пилотом управления при посадке в условиях порывистого ветра. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BIV PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 8 апреля 2010 г.
  2. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Крис Кнейп (10 октября 2011 г.). «Прозвище аэропорта Тюлип-Сити улетучивается: региональный аэропорт Западного Мичигана принят в качестве нового названия» . Гранд-Рапидс Пресс . Проверено 11 октября 2011 г.
  4. ^ «Голландия, Мичиган — аэропорт Тюлип-Сити (ИКАО: KBIV, FAA: BIV)» . Великий картограф кругов . Проверено 24 мая 2010 г.
  5. ^ «Бриа, Центральноафриканская Республика (IATA: BIV, ИКАО: FEFR)» . Великий картограф кругов . Проверено 24 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Региональный аэропорт Западного Мичигана развивается и растет» . Государственный журнал Лансинга . Проверено 26 января 2023 г.
  7. ^ «Местные пожертвования помогают Redional Западного Мичигана построить новый терминал» . AirportImprovement.com . Проверено 26 января 2023 г.
  8. ^ «Региональный аэропорт Западного Мичигана (KBIV) получил награду Министерства транспорта» . Отчет Кэтрин . Проверено 26 января 2023 г.
  9. ^ «Питерс и Стабенов объявляют о выделении федеральных грантов на сумму 8 миллионов долларов для аэропортов Западного Мичигана» . Сенат Гэри Питерса . Проверено 26 января 2023 г.
  10. ^ «20 августа в региональном аэропорту Западного Мичигана и Wings of Mercy пройдет День авиации» . FOX 17 Западный Мичиган . Проверено 26 января 2023 г.
  11. ^ «Гражданский воздушный патруль доставляет подарки в региональный аэропорт Западного Мичигана» . Yahoo! Спорт . Проверено 26 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «AirNav: KBIV — региональный аэропорт Западного Мичигана» . AirNav.com . Проверено 26 января 2023 г.
  13. ^ «ФлайтЛевел Голландия» . FlightAware . Проверено 26 января 2023 г.
  14. ^ «Описание аварии N79301» . Карта авиакатастроф . Проверено 26 января 2023 г.
  15. ^ «Описание аварии N5321D» . Карта авиакатастроф . Проверено 26 января 2023 г.
  16. ^ «Описание аварии N8271D» . Карта авиакатастроф . Проверено 26 января 2023 г.
  17. ^ «Пилот, погибший в результате крушения в Голландии, пролетел слишком низко и ударился о фонарный столб» . МЖив . Проверено 26 января 2023 г.
  18. ^ «Описание аварии N2935R» . Карта авиакатастроф . Проверено 26 января 2023 г.
  19. ^ «Описание аварии N19992» . Карта авиакатастроф . Проверено 26 января 2023 г.
  20. ^ «Описание аварии N7061G» . Карта авиакатастроф . Проверено 26 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160655321bdbb9ee8c47da7e36050e3e__1701475320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/3e/160655321bdbb9ee8c47da7e36050e3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Michigan Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)