Аэропорт Манисти Каунти Блэкер
Аэропорт Манисти Каунти Блэкер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Манисти - Управление аэропорта Блэкер | ||||||||||||||
Служит | Манисти, Мичиган / Лудингтон, Мичиган | ||||||||||||||
Высота AMSL | 621 фут / 189 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 16'21 ″ с.ш. 086 ° 14'49 ″ з.д. / 44,27250 ° с.ш. 86,24694 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | flymanistee.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Блэкер округа Манисти ( IATA : MBL , ICAO : KMBL , FAA LID : MBL общественного пользования ) — аэропорт расположенный в трёх морских милях (6 км ) к северо-востоку от центрального делового района Манисти , , города в округе Манисти, штат Мичиган , США. . Он принадлежит администрации аэропорта Блэкер округа Манисти. [ 1 ] и в основном используется для авиации общего назначения .
До марта 2012 года Frontier Airlines предоставляла услуги Милуоки ( MKE ), субсидируемые программой Essential Air Service . 15 марта 2012 года заявку на предоставление аэропорта Блэкер округа Манисти обслуживания рейсов в международный аэропорт Чикаго Мидуэй Министерство транспорта США одобрило и обратно. 25 мая 2012 года Департамент авиации Чикаго объявил, что полеты по этому маршруту будет осуществлять компания Public Charters, Inc. [ 3 ] К 2023 году Cape Air выполняла рейсы из чикагского О'Хара и имела соглашения о совместном использовании кодов или интерлайн-соглашения с другими перевозчиками, включая American и United . [ 4 ]
Аэропорт включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 5 ]
История
[ редактировать ]В субботу, 1 апреля 1961 года, газета Manistee News-Advocate сообщила о «первом рейсе 914 компании North Central», пилотируемом капитаном Лесли К. Раатцем. Это был самолет Convair 340 . [ 6 ]
Great Lakes Airlines решила не подавать заявку на еще один двухлетний контракт на обслуживание в качестве основной авиакомпании. Вместо этого две другие авиакомпании подали заявку, и Frontier Airlines выиграла. 20 сентября 2011 года компания Frontier объявила, что прекратит полеты в Милуоки 8 марта 2012 года. Frontier сократила маршрут вместе с другими, чтобы прекратить использование небольших неэффективных самолетов, включая Embraer 135 , который обслуживал маршрут из Милуоки. в Манисти. [ 7 ]
В мае 2012 года компания Public Charters Inc. начала регулярные беспосадочные рейсы под управлением Aerodynamics Inc. (ADI). [ 8 ] из международного аэропорта Чикаго Мидуэй в Манисти и обратно. [ 3 ] [ 9 ] Первоначально он обслуживал 50-местный региональный самолет Embraer-145. Public Charters временно приостановила обслуживание в октябре 2012 года, когда компания Aerodynamics объявила, что больше не будет выполнять рейсы. [ 10 ] Полеты общественных чартеров в Манисти тогда выполнялись Contour Airlines . [ 11 ] В марте 2018 года авиакомпания Contour Airlines предложила шесть прямых рейсов в неделю в каждом направлении под названием North Country Sky на Jetstream 31 и Jetstream 41 . турбовинтовых самолетах [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Ultimate Air Shuttle заменила Contour в качестве оператора рейсов в 2019 году с использованием Dornier 328JET после того, как Contour отказалась от своих самолетов Jetstream.
Летом 2020 года компания Cape Air была выбрана вместо Ultimate Air Shuttle в обслуживании Манисти. Первоначальный процесс торгов по контракту в аэропорту стал спорным, когда Boutique Air , подавшая конкурирующую заявку, обвинила American Airlines , которая сама является партнером Cape Air, в несправедливой поддержке Cape Air в тендерном процессе. Cape Air продлила контракт еще на два года в 2022 году. [ 15 ]
В конце 2022 года аэропорт начал расследование PFAS после того, как его энергетическая компания уведомила аэропорт, что он несет ответственность за превышение уровня загрязнения, обнаруженного на бывшей свалке. [ 16 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Блэкер округа Манисти занимает площадь 290 акров (117 га ) на высоте 621 фут (189 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 10/28 размером 5501 на 100 футов (1677 х 30 м) и 1/19 размером 2721 на 75 футов (829 х 23 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 11 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 5315 рейсов самолетов, в среднем 15 в день: 75% авиации общего назначения , 19% регулярных коммерческих рейсов , 5% воздушного такси и менее 1% военных . В июне 2021 года в этом аэропорту базировалось 9 самолетов: 8 одномоторных и 1 многомоторный. [ 1 ] [ 17 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Следующие авиакомпании предлагают пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Чикаго – О'Хара [ 18 ] |
Карта назначения |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MBL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 17 июня 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана . Показатели спроса на авиаперевозчиков в Мичигане. Архивировано 29 января 2013 г. на Wayback Machine , Michigan.gov, дата обращения 8 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берген, Кэти (25 мая 2012 г.). «Рейсы начинаются из Мидуэя в Манисти, штат Мичиган» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «ФлайМанисти» . FlyManistee.com . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ↑ Статья в Manistee News-Advocate от 1 апреля 1961 года. Скан предоставлен Лесом Раацем, сыном пилота.
- ^ Новости и объявления сайта аэропорта Манисти. Архивировано 14 июля 2011 г. на веб-сайте аэропорта Wayback Machine Airport (объявление сделано 13 июля 2010 г.).
- ^ Aerodynamics Inc. (ADI)
- ↑ Fly Manistee. Архивировано 14 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Гиббонс, Кэти (9 октября 2012 г.). «Вылет чартерного авиаперевозчика из аэропорта Манисти» . Траверс-Сити Рекорд-Орел .
- ^ «Наши партнеры-авиаперевозчики» . PublicCharters.com . Общественные Чартеры, Inc. Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ «Авиаперевозки (действуют с 15 ноября 2012 г.)» . Аэропорт Блэкер округа Манисти . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ «Маршруты и расписания» . PublicCharters.com . Общественные Чартеры, Inc. Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ «Новый перевозчик восстанавливает рейсы между Манисти и Чикаго» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 19 ноября 2012 г.
- ^ «Мыс Эйр выбран для обслуживания основных воздушных перевозок Манисти, несмотря на разногласия» . АвиакомпанииGeeks . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Манисти заплатит 55 776 долларов за расследование загрязнения ПФАС» . Адвокат новостей . 3 ноября 2022 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ ФАУ https://www.faa.gov/air_traffic/flight_info/aeronav/procedures/application/?event=directory&directory=2013072427585201004-MBL&type=acifp&nasrId=MBL
- ↑ Грейв, Мишель Кейп. Полеты Air из Манисти в Чикаго начнутся 1 октября , Manistee News , 3 августа 2020 г., получено 18 августа 2020 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1996-1711 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-5-14 (23 мая 2005 г.) : выбор Skyway Airlines , Inc., d/b/a Midwest Connect , для обеспечения основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин и Манисти/Лудингтон, штат Мичиган, на двухлетний период с годовыми ставками субсидий в размере 602 761, 409 242 и 776 051 долларов США соответственно (всего 1 788 054 доллара).
- Приказ 2007-3-21 (30 марта 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation , Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин, Манисти/Ландингтон, Мичиган и Эсканаба. , Мичиган, на двухлетний период, начинающийся с момента, когда авиакомпания начнет предоставлять полный спектр услуг. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне: 797 885 долларов для Айрон Маунтин/Кингсфорд, 799 779 долларов для Айронвуд/Эшленд, 957 978 долларов для Манисти/Лудингтон и 617 415 долларов для Эсканаба.
- Приказ 2008-4-10 (7 апреля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган/Эшленд, штат Висконсин, и Манисти/Лудингтоне, штат Мичиган, с использованием 19-местных самолетов. Самолет Beech 1900D с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 3 292 260 долларов США на новый двухлетний срок, начинающийся с момента начала полного обслуживания.
- Приказ 2011-1-16 (22 января 2011 г.) : выбор Chautauqua Airlines , Inc. d/b/a Frontier Airlines , дочерней компании, находящейся в полной собственности Republic Airways Holdings , Inc., для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Айронвуде. , Мичиган/Эшленд, Висконсин (Айронвуд) и Манисти/Лудингтон, Мичиган (Манисти). Обслуживание будет предоставляться на 37-местных самолетах Embraer 135 в течение двухлетнего периода, начиная с момента начала обслуживания перевозчиком и до конца 24-го месяца после этого, при совокупной годовой ставке субсидии в размере 3 082 383 долларов США.
- Уведомление (9 сентября 2011 г.) : Chautauqua Airlines, дочерняя компания Republic Airways Holdings, действующая под именем Frontier Airlines, уведомляет о своем намерении прекратить текущие услуги, предоставляемые в Манисти, штат Мичиган, и Айронвуде, штат Мичиган, с 8 марта. 2012.
- Приказ 2012-3-9 (16 марта 2012 г.) : выбор варианта обслуживания № 2, как подробно описано в заявке администрации аэропорта Блэкер округа Манисти (администрация аэропорта) в рамках программы альтернативного основного воздушного сообщения (AEAS). Департамент заключит соглашение о гранте с сообществом для обеспечения финансирования регулярных чартерных рейсов, состоящих как минимум из 1019 ежегодных беспосадочных рейсов в одну сторону между аэропортом Блэкер округа Манисти и международным аэропортом Чикаго Мидуэй (MDW), сроком на два года. период, начинающийся с момента, когда прямой авиаперевозчик согласно Части 135 и/или Части 121 начинает обслуживание населения, до конца 24-го месяца после этого. По условиям Грантового соглашения обслуживание будет осуществляться на двухпилотных двухмоторных самолетах с 30 местами на первые шесть месяцев службы и с 19 местами на оставшиеся 18 месяцев, по годовой ставке не более 2 143 294 долларов США. (включая единовременный платеж в размере 200 000 долларов США на начальные затраты) за первый год и 2 055 782 доллара США за второй год. (Альтернативные воздушные перевозки EAS предоставляются регулярными общественными чартерными рейсами, выполняемыми авиаперевозчиком Public Charters, Inc. с непрямым перелетом по Части 380 и прямым авиаперевозчиком Corporate Flight Management . В настоящее время эта услуга состоит из 6 еженедельных рейсов между Манисти и аэропортом Чикаго Мидуэй 19 числа. сиденье оборудования BAE Jetstream 32. )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Блэкер округа Манисти , официальный сайт
- Аэропорт Блэкер округа Манисти в Wayback Machine (архивировано 19 ноября 2007 г.)
- «Округ Манисти – Блэкер (MBL)» (PDF) . (43,9 КБ ) из Справочника аэропортов Мичигана
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для MBL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для MBL
- Информация об аэропорте AirNav для KMBL
- ASN для MBL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала