Чаутокуа: авиакомпании
| |||||||
Основан | 3 мая 1973 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 августа 1974 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 31 декабря 2014 г. (слился с Shuttle America ) | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров |
| ||||||
Альянс |
| ||||||
Размер флота | 41 | ||||||
Направления | 52 | ||||||
Материнская компания | Республиканские авиалинии Холдингс | ||||||
Штаб-квартира | Индианаполис , Индиана , США | ||||||
Ключевые люди | Брайан Бедфорд ( генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива) |
Chautauqua Airlines, Inc. — региональная авиакомпания в США и дочерняя компания Republic Airways Holdings, базирующаяся в Индианаполисе , штат Индиана . [ 1 ] До закрытия операций она выполняла регулярные пассажирские перевозки в 52 аэропорта в США и Канаде в рамках соглашений о код-шеринге с Delta Air Lines (как Delta Connection ), American Airlines (как AmericanConnection ) и United Airlines (как United Express). ). Ранее Чаутокуа выполнял фидерные рейсы для других авиакомпаний по соглашениям о код-шеринге, включая Allegheny Airlines (как Allegheny Commuter ), USAir (как USAir Express ), Trans World Airlines (как Trans World Express ), Continental Airlines (как Continental Express ), Frontier Airlines (как Frontier JetExpress ) и America West Airlines (как America West Express ). Последний день его работы был 31 декабря 2014 года, когда все полеты были переданы сертификату Shuttle America .
У Чатокуа были базы экипажа в аэропорту Ла-Гуардия , международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , международном аэропорту Луисвилля и международном аэропорту Порт-Колумбуса .
История
[ редактировать ]- Компания Republic Airways Holdings берет свое начало в Чаутокуа. См. Также: История холдинга Republic Airways.
Авиакомпания была основана 3 мая 1973 года в Джеймстауне , округ Чаутакуа , штат Нью-Йорк , США , и начала свою деятельность 1 августа 1974 года с использованием двух 15-местных Beechcraft 99 турбовинтовых пригородных самолетов . Чаутокуа управлял самолетом Beechcraft 99 в пригородной службе Аллегейни , а затем как USAir Express . В 1984 году авиакомпания расширилась за счет добавления в свой парк пяти 19-местных самолетов Fairchild Metro III . В 1986 году Chautauqua Airlines была приобретена GAC, дочерней компанией Guarantee Security Life Insurance Company , и добавила Saab 340 для замены более медленных Shorts 3-30. в свой парк двенадцать 30-местных самолетов [ 2 ]
Chautauqua имел историческое значение, поскольку это была одна из последних оставшихся в бизнесе компаний, которая когда-то летала в составе Allegheny Commuter , одной из первых региональных систем франчайзинга, объединяющих независимые региональные и пригородные авиакомпании под одним, казалось бы, непрерывным и цельным брендом. Он больше не обслуживает аэропорт округа Чатокуа-Джеймстаун, из которого он начался.
Chautauqua была приобретена Wexford Management в январе 1998 года и впоследствии преобразована в холдинговую компанию Republic Airways Holdings .
Наращивать
[ редактировать ]В 1998 году Chautauqua заключила соглашение с Embraer на покупку десяти 50-местных региональных реактивных самолетов Embraer ERJ-145 . В 1999 году Chautauqua заключила 10-летнее соглашение о код-шеринге с Trans World Airlines на эксплуатацию как минимум 15 самолетов ERJ-145 для авиакомпании. В июне 2001 года компания American Airlines , купившая TWA, возобновила существующее региональное авиасообщение с Chautauqua для фидерных рейсов в Сент-Луисе, используя 44-местный самолет ERJ-140 . В марте 2001 года Chautauqua вступила в партнерство с America West , чтобы работать в качестве дочерней компании America West Express, используя 12 самолетов ERJ-145 на востоке США, но прекратила это обслуживание в феврале 2003 года. В ноябре 2002 года Chautauqua начала выполнять региональные авиаперевозки. во Флориду для Delta Air Lines . В марте 2004 года United Airlines объявила, что Chautauqua Airlines будет эксплуатировать 16 50-местных региональных самолетов для United Express . [ 2 ]
В 2004 году Republic Airways Holdings объявила о новом соглашении о предоставлении реактивных услуг с US Airways для эксплуатации самолетов Embraer E170 и Embraer E190 . [ 2 ] Чаутокуа был одним из первых операторов E170 в США, но был вынужден передать эти самолеты дочерней компании Shuttle America в 2005 году, после того как профсоюз пилотов American Airlines заявил, что самолет нарушил « положение об объеме », регулирующее размер региональных самолетов. работает под американскими брендами. В первой половине 2007 года Chautauqua получила 24 самолета Bombardier CRJ и эксплуатировала их по код-шеринговому соглашению с Continental Airlines . Часть этих самолетов ранее принадлежала авиакомпании Atlantic Coast Airlines ( Independent Air ), а часть принадлежала Comair . Chautauqua в конечном итоге сняла с производства все свои самолеты CRJ. [ 3 ]
В начале 2006 года Chautauqua открыла свой новый комплекс по техническому обслуживанию самолетов, способный вместить девять самолетов, в международном аэропорту Луисвилля в Луисвилле , штат Кентукки . Техническое обслуживание проводилось в Индианаполисе , Колумбусе , Луисвилле и Сент-Луисе . Тяжелый ремонт ERJ-135/140/145 («C-check») проводился в Колумбусе. [ 4 ]
В апреле 2010 года Федеральное управление гражданской авиации предложило оштрафовать Chautauqua Airlines на сумму 348 000 долларов США за якобы непроведение необходимых проверок в течение трех лет. [ 5 ] ФАУ заявило, что авиакомпания летала на самолете Embraer 145 в течение 43 дней после того, как один из ее инерциальных навигационных блоков должен был быть заменен .
Свернуть
[ редактировать ]В октябре 2012 года Republic Airways Holdings переработала соглашение с партнером Delta Air Lines, являющееся частью более широких усилий компании по сокращению расходов и увеличению доходов на фоне снижения спроса на региональные авиаперевозки, на эксплуатацию семи дополнительных 50-местных самолетов Embraer 145 в рамках Торговая марка Delta Connection. [ 6 ]
Весной 2014 года Republic Airways Holdings объявила, что начнет отменять большую часть рейсов Чатокуа. В частности, она не будет продлевать свой контракт с United Airlines на полеты ERJ-145 из Кливленда и 1 апреля приостановит полеты всех 14 ERJ-145 в ответ на нехватку квалифицированных пилотов. Вскоре за этим последовало объявление о том, что компания также не будет добиваться продления своего контракта с AmericanConnection . Деятельность Chautauqua как AmericanConnection завершилась 18 августа 2014 года.
28 июля 2014 года Republic Airways Holdings объявила, что Chautauqua Airlines будет поглощена Shuttle America «к концу года» для сокращения затрат. Единственный оставшийся самолет Чатокуа, 41 ERJ-145 , был передан под эксплуатационное свидетельство Shuttle America. [ 7 ] фактически отказавшись от эксплуатационного сертификата Chautauqua. 31 декабря 2014 года Чаутокуа выполнил свой последний рейс авиакомпании Delta Connection. Все базы экипажа и технического обслуживания были включены в сертификат «Шаттл Америка».
Награды
[ редактировать ]Год | Организация | Премия |
---|---|---|
2004 |
Air Transport World (ATW) Награды за достижения в отрасли | Региональная авиакомпания года [ 8 ] |
2004 |
Региональная авиакомпания World | Региональная авиакомпания года [ 9 ] |
2004 |
Региональная авиакомпания World | Руководитель авиакомпании года (президент и генеральный директор Брайан Бедфорд) [ 9 ] |
2006 |
Рейс Интернэшнл | Премия за выдающиеся достижения в области авиации [ 10 ] |
2008 |
Награды за достижения в отрасли Air Transport World (ATW) | Региональная авиакомпания года [ 8 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Связаться с нами" . Компания Republic Airways Holdings . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История авиакомпании Chautauqua Airlines» . Компания Republic Airways Holdings. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Chautauqua Airlines постепенно отказывается от семи самолетов CRJ200, эксплуатируемых Continental Airlines» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Чатокуа открывает путь к расширению аэропорта» . Бизнес прежде всего . Американские городские деловые журналы. 8 марта 2005 г.
- ^ Столлер, Гэри (28 апреля 2010 г.). «Авиалинии Chautauqua Airlines обвинены в нарушениях технического обслуживания» . США сегодня .
- ^ «Республика налаживает региональные авиационные отношения с компанией Delta» . thedeal.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Шаттл Америка» поглотит Chautauqua Airlines . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Описание и история награды ATW за достижения в отрасли» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Республиканские авиалинии» . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Авиакомпания Chautauqua Airlines получила награду за выдающиеся достижения в области авиации от Flight International» (PDF) (пресс-релиз). 24 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2012 г. . Проверено 15 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Авиакомпании созданы в 1973 году.
- Республика Эйрвэйз
- Американские компании, основанные в 1973 году.
- Авиакомпании ликвидированы в 2014 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Индиане