Линкс Авиация
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2006 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2011 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Денвера | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Ранний возврат | ||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Направления | 4 | ||||||
Материнская компания | Республиканские авиалинии Холдингс | ||||||
Штаб-квартира | Денвер, Колорадо, США | ||||||
Веб-сайт | Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива) |
Lynx Aviation, Inc. — региональная авиакомпания , базирующаяся в Денвере , штат Колорадо , США. Авиакомпания начинала свою деятельность как дочерняя компания Frontier Airlines и осуществляла фидерные перевозки . Название Lynx связано с изображениями на хвосте ее самолетов, в частности с изображением Ларри Рыси, а также с тем фактом, что оно «связывает» меньшие аэропорты с главным денверским хабом Frontier Airlines. [ 1 ] Все рейсы, выполняемые Lynx Aviation, продавались и рекламировались как «Frontier Airlines, выполняемые Lynx Aviation».
13 августа 2009 года Frontier Airlines и Lynx Aviation были приобретены компанией Republic Airways Holdings из Индианаполиса, штат Индиана, на аукционе, проведенном в Суде США по делам о банкротстве. В соглашении было согласовано, что оставшаяся часть полетов Lynx Q400 в 2011 году будет осуществляться после получения сертификата авиаоператора Frontier Airlines (F9/FFT) для дальнейшей консолидации на заключительном этапе операции.
В 2012 году подразделение Lynx Aviation было присоединено к дочерней компании Republic Airways Holdings Republic Airways . Остальные самолеты Q400 были выведены из эксплуатации Frontier и переданы в эксплуатацию United Airlines .
История
[ редактировать ]
Lynx Aviation была основана Frontier Airlines Holdings 6 сентября 2006 года. Она была создана для сокращения затрат; Frontier надеялась сократить расходы на маршрутах длиной 650 миль или короче на 30%, что позволит выйти на новые рынки. Первоначально планировалось начать эксплуатацию в мае 2007 года. [ 1 ] Перевозчик получил от Министерства транспорта США разрешение начать продажу мест до получения сертификата эксплуатации авиакомпании от Федерального управления гражданской авиации . Планы были отложены, когда 4 сентября 2007 года Frontier объявила, что сертификация FAA не будет выполнена к первоначальной дате запуска службы Lynx Aviation. Тем временем по этим маршрутам выполнялись существующие самолеты компаний Republic Airlines и Horizon Air , а начиная с ноября 2007 года самолеты авиакомпании ExpressJet Airlines. [ 2 ] [ 3 ]
5 декабря 2007 года Lynx Aviation получила сертификат эксплуатации авиакомпании от FAA. Lynx начал пассажирские перевозки 7 декабря 2007 года.
11 апреля 2008 года Frontier Airlines Holdings объявила, что она и все ее дочерние компании подали заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 из-за того, что ее процессор кредитных карт удерживает платежи от продажи билетов. [ 4 ]
23 апреля 2008 г. Frontier расторгла соглашение об обслуживании с Republic Airlines. В результате Lynx осталась единственным региональным поставщиком фидерных услуг для Frontier. [ 5 ]
В мае 2011 года Frontier Airlines избавилась от последних четырех самолетов Q400 в парке, которые были преобразованы в самолеты United Express, которые до сих пор эксплуатируются Republic Airlines из Денвера по тем же направлениям, что и Lynx.
Планируемое закрытие
[ редактировать ]4 февраля 2010 года Republic Airways объявила о своем намерении закрыть Lynx к сентябрю 2010 года и перевести маршруты, обслуживаемые Lynx, на Republic Embraer 170/190 региональные самолеты после того, как выяснилось, что турбовинтовые самолеты, эксплуатируемые Lynx, поставили компанию в невыгодное конкурентное положение, перевозя такое же количество пассажиров. Закрытие приведет к потере около 175 рабочих мест, хотя уволенным будут предложены новые рабочие места в Republic или Frontier. С этой целью Republic заявила, что 6 апреля она исключит три самолета из парка Lynx, а еще три планируют покинуть парк 19 апреля. Кроме того, рейсы в Талсу и Фарго . 5 апреля будут прекращены [ 6 ]
19 августа 2010 года Frontier объявила, что Lynx продолжит операции между Денвером и тремя городами Колорадо — Аспеном , Дуранго и Колорадо-Спрингс — используя три самолета Bombardier Q400. [ 7 ] хотя ожидалось, что эта услуга завершится в апреле 2011 года. [ 8 ] В январе 2011 года было объявлено, что четыре Lynx Q400 будут продолжать работать на неопределенный срок. [ 9 ]
Lynx Aviation в конечном итоге была объединена с Republic Airways, оставив четыре оставшихся самолета Q400. После того, как холдинг Pinnacle закрыл Colgan, Republic начала конкурировать с бывшими Colgan Q-400 и начала работать на United. Конкуренция с собственными авиакомпаниями Frontier, принадлежащими Republic Airways.
Летайте умно
[ редактировать ]Бывший пилот Western Airlines и главный операционный директор Inc. ATA Airlines Билл Бил; бывший исполнительный директор Sun Country Airlines и Great Lakes Airlines Ник Ванглер и Стивен Вестберг, бывший финансовый директор Midway Airlines и бывший вице-президент Continental Airlines, пытаются собрать 40 миллионов долларов для покупки Lynx Aviation и переименования ее в Fly Smart. Он соединит Шеридана, Коди, Ривертона, Ларами и Каспера с Денвером. [ 10 ]
Направления
[ редактировать ]Lynx Aviation выполняла рейсы по следующим направлениям в США : [ 6 ]
- Аспен ( аэропорт округа Аспен-Питкин )
- Колорадо-Спрингс ( аэропорт Колорадо-Спрингс )
- Денвер ( международный аэропорт ) Денвера
- Дуранго ( аэропорт округа Дуранго-Ла-Плата )
- Канзас-Сити, Миссури ( международный аэропорт Канзас-Сити )
- Аэропорт Уичито Мид-Континент , Канзас
- Аэродром Эппли , Омаха , Небраска
- Альбукерке Интернэшнл Санпорт , Нью-Мексико
- Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд , Оклахома-Сити , Оклахома
- Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити , Юта
- Аэропорт Ямпа-Вэлли , Хайден , Колорадо
- Аэропорт Джексон Хоул , Вайоминг
- Международный аэропорт Биллингс Логан , Монтана
- Аэропорт Галлатин Филд , Бозман , Монтана
- Международный аэропорт Биллингс Логан , Монтана [ 11 ]
- Международный аэропорт Гектор , Фарго , Северная Дакота
- Международный аэропорт Талса , Оклахома
- Международный аэропорт Эль-Пасо , Техас
- Региональный аэропорт Гранд-Джанкшен , Колорадо
- Региональный аэропорт Рапид-Сити , Южная Дакота
Флот
[ редактировать ]
Первый Q400 был доставлен 20 июля 2007 года, на хвосте у него был детёныш рыси по имени Люк. Остальные девять самолетов были поставлены к концу года. Был реализован 1 опцион. От остальных 9 вариантов самолета тогда отказались, за исключением одного, поставленного в августе 2009 года. [ 12 ]
В 2010 году флот был сокращен до четырех самолетов, и Republic обязалась эксплуатировать их до апреля 2011 года. [ 8 ] Затем самолеты были проданы Air Canada для обслуживания Air Canada Express (обслуживается Jazz Air ).
Самолет | Общий | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|
Бомбардье Q400 | 9 | 74 | 4 самолета в эксплуатации Republic Airways Остальной парк находится на вооружении Jazz Air. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Яманучи, Келли (6 сентября 2006 г.). «Frontier: думая о малом, чтобы стать больше» . Денвер Пост . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Шор, Сэнди (5 сентября 2007 г.). «Задержка Frontier Lynx» . США сегодня . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Яманучи, Келли (24 сентября 2007 г.). «ExpressJet начнет полеты в Frontier, пока проблема Lynx решена» . Денвер Пост .
- ^ «Frontier Airlines подает документы на реорганизацию согласно Главе 11; нормальная деятельность продолжается и не затрагивается» (пресс-релиз). 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2006 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=131107&p=irol-newsArticle&ID=1133796&highlight= [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Республика планирует закрытие оператора Q400 Lynx» . Flightglobal.com . Флайтглобал. 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 18 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Lynx Aviation получает отсрочку и сохранит три Q400 для обслуживания Аспена» . Сиэтлский пост-разведчик. 19 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Е-190 может быть сертифицирован для Аспена» . 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 г. Проверено 18 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Frontier Airlines будет круглый год обслуживать рынок Аспена самолетами Lynx Q400» . Сиэтлский пост-разведчик. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Руководители предлагают новую авиакомпанию | Бизнес-отчет Вайоминга» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Frontier Airlines отказывается от рынка Биллингс в начале следующего года» . Биллингс Газетт . 5 ноября 2012 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «конференц-связь между руководством и инвесторами Frontier» .
