Jump to content

Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр

Координаты : 37°39′0″N 97°25′59″W  /  37.65000°N 97.43306°W  / 37.65000; -97.43306

Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Уичито
Оператор Управление аэропорта Уичито
Служит Южный Центральный Канзас ( Уичито / Хатчинсон, Канзас )
Расположение Уичито, Канзас, США [ 1 ]
Открыто 31 марта 1935 г .; 89 лет назад ( 1935-03-31 )
Высота AMSL 1333 футов / 406,3 м
Координаты 37°39′0″N 97°25′59″W  /  37.65000°N 97.43306°W  / 37.65000; -97.43306
Веб-сайт flywichita.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1л/19р 10,302 3,140 Конкретный
1р/19л 7,302 2,226 Конкретный
14/32 6,301 1,921 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 1,721,990 Увеличивать12.18%

Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр ( IATA : ICT , ICAO : KICT , FAA LID : ICT ) — коммерческий аэропорт в 7 милях (11 км) к западу от центра города Уичито, штат Канзас , США. Это самый большой и загруженный аэропорт в штате Канзас . Расположенный к югу от US-54 на юго-западе Уичито, он занимает площадь 3248 акров (1314 га) и включает три взлетно-посадочные полосы. [ 2 ] [ 3 ]

Аэропорт также называют Национальным аэропортом Эйзенхауэра или его прежним названием «Аэропорт Среднего Континента» . Код аэропорта ICT также является прозвищем города. [ 4 ] Он был известен как аэропорт Уичито Мид-Континент с 1973 по 2014 год, когда он был переименован в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра , 34-го президента Соединенных Штатов с 1953 по 1961 год. Дом его детства , музей и Президентская библиотека находятся в Президентском здании Эйзенхауэра. Центр в Абилине, штат Канзас . Изменение названия было одобрено городом Уичито в мае 2014 года. [ 5 ] и официально объявлен Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) 13 ноября 2014 г. Новый терминал открылся в среду, 3 июня 2015 г. [ 6 ]

В аэропорту расположены штаб-квартира Cessna и главный производственный завод. [ 7 ] а также сервисный центр Bombardier для Learjet и других самолетов бизнес-класса . [ 8 ]

С 1924 года крупнейший аэропорт Уичито имел три основных терминала, в том числе его расположение было перенесено с юго-востока на юго-запад города.

Муниципальный аэропорт Уичито

[ редактировать ]

В октябре 1924 года город Уичито принял более 100 000 человек на Национальный авиационный конгресс. Мероприятие было использовано градостроителями для сбора средств для предлагаемого муниципального аэропорта Уичито . Мероприятие имело успех, и 28 июня 1929 года состоялась церемония закладки фундамента аэропорта. В то время аэропорт находился примерно в 6 милях (10 км) к юго-востоку от старой границы города Уичито. Муниципальный аэропорт Уичито был официально открыт 31 марта 1935 года.

В августе 1941 года, во время Второй мировой войны Канзаса , 127-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии была задействована в качестве первого воинского подразделения, приписанного к аэропорту Уичито.

К лету 1950 года компания Boeing была готова выпустить первые серийные самолеты B-47 Stratojets , а ВВС США стремились превратить аэропорт Уичито в постоянную военную базу. Начались общественные слушания по вопросу о размещении базы ВВС рядом с объектами Boeing в Уичито, и городу Уичито было выделено 9,4 миллиона долларов на строительство нового аэродрома для собственного использования.

31 мая 1951 года ВВС США захватили аэропорт. Гражданские и военные рейсы разделяли аэропорт до тех пор, пока в октябре 1954 года не было завершено строительство нового городского аэропорта. Муниципальный аэропорт Уичито был переименован в базу ВВС Уичито , а затем снова переименован в нынешнее название базы ВВС МакКоннелл . [ 9 ]

Первоначальный терминал в конечном итоге был приобретен городом Уичито в 1980 году. В конце 1980-х годов в здание вошли добровольцы с тачками и лопатами и приступили к тяжелой работе по уборке. Он был назван Канзасским музеем авиации и открыт 19 апреля 1991 года для демонстрации истории авиации Канзаса.

Аэропорт Уичито Мид-Континент

[ редактировать ]

В 1951 году ВВС США возбудили судебное дело, чтобы осудить и приобрести муниципальный аэропорт Уичито для того, что должно было стать базой ВВС МакКоннелл . Совет парка Уичито быстро приобрел 1923 акра (778 га) земли на юго-западе Уичито, а строительство нового «муниципального аэропорта Уичито» заняло около трех с половиной лет. Аэропорт открылся для движения авиации общего назначения в 1953 году, а 1 апреля 1954 года рейсы авиакомпаний были переведены в новый аэропорт. 31 октября 1954 года был открыт новый аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами. Он стал аэропортом Мид-Континент Уичито в 1973 году после того, как Канзас-Сити переименовал свой аэропорт Мид-Континент в международный аэропорт Канзас-Сити .

Обозначение ICT аэропорта является аббревиатурой от Уичито. В то время FCC в соответствии с международным договором запретила коды аэропортов, начинающиеся с «K» или «W», которые являются стандартными стартовыми буквами для радиостанций в Соединенных Штатах. Соглашения об именах того времени требовали использования второй буквы города, а затем использования любой фонетики, чтобы его было легче идентифицировать. Точно так же Канзас-Сити не смог получить обозначение KCI, когда в 1972 году он переименовал свой международный аэропорт Среднего континента в международный аэропорт Канзас-Сити (поэтому Канзас-Сити до сих пор имеет обозначение MCI). ИАТА неохотно меняет обозначения после их появления на картах.

В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 11 вылетов в будние дни из Браниффа, 10 рейсов TWA, 4 континентальных, 3 центральных и 2 из Озарка. Беспосадочные рейсы не доходили до Денвера, Амарилло, Оклахома-Сити и Канзас-Сити. В 1964 году TWA совершила первые регулярные полеты на реактивных самолетах.

Два вестибюля, пристроенные к зданию терминала, с 10 выходами были построены в 1976 году. В 1985 году были отремонтированы кассы и добавлены два выхода. [ 10 ] Реконструкция терминала стоимостью 6 миллионов долларов была завершена в 1989 году. [ 11 ]

С 1991 года на аэродроме также находится Аэрокосмический летно-испытательный центр Bombardier (BFTC, бывший Learjet ). объект [ 12 ] [ 13 ]

Старый терминал

[ редактировать ]
направляющийся в Чикаго, Самолет ExpressJet, сидит на трапе (2009 г.)

У Старого терминала было два вестибюля, названных «Восточный» и «Западный», каждый с шестью выходами. Старый терминал окончательно закрылся 2 июня 2015 года, а позже был снесен. Восточный вестибюль обслуживался компаниями Allegiant Air , American Airlines и Delta Air Lines На момент закрытия ; ранее он обслуживал авиакомпании Continental, Northwest, Seaport Airlines, TWA, Vanguard и Western Pacific. в Западном вестибюле действовали Southwest Airlines и United Airlines На момент закрытия ; ранее его обслуживали Air Midwest, AirTran, Braniff, Frontier, Republic Airlines, Western Airlines и USAir Express (позже US Airways Express).

Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр

[ редактировать ]
Регистрация в новом терминале (2015 г.)

4 марта 2014 года городской совет Уичито одобрил изменение названия с аэропорта Уичито Мид-Континент на Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр в честь бывшего президента, генерала и уроженца Канзаса Дуайта Д. Эйзенхауэра. [ 14 ] [ 15 ]

Церемония закладки фундамента нового терминала состоялась 13 сентября 2012 года. [ 16 ] Строительство началось 9 октября 2012 года. Новый терминал открылся 3 июня 2015 года. [ 17 ] Предыдущий терминал был снесен, а новый терминал вступил в полную эксплуатацию.

Новый терминал находится к западу от предыдущего терминала. Двухэтажный дом площадью 272 000 кв. футов (25 300 м²). 2 ). Терминал, спроектированный HNTB , представляет собой современный архитектурный проект, отражающий выдающееся положение Уичито в авиационной промышленности. [ 18 ] В число других подрядчиков входили AECOM , предоставляющая услуги по управлению проектом, и совместное предприятие Key/Walbridge, выступающее в качестве генерального подрядчика. [ 19 ] Экспонаты авиационной тематики являются частью дизайна терминала. Основные элементы включают в себя: [ 20 ]

  • Новая проезжая часть терминала и крытый бордюр с отдельными полосами для частного и коммерческого транспорта.
  • Здание терминала с увеличенной билетной кассой и зоной выдачи багажа на главном входном уровне.
  • Вестибюль верхнего уровня с залами вылета, концессиями и расширенным досмотром пассажиров.
  • 12 выходов на посадку, каждый с трапом. Всего до 16 телетрапов.
  • Первоначальные авиакомпании-арендаторы; American Airlines, Delta Air Lines, Southwest Airlines и United Airlines арендовали по два выхода на посадку. Allegiant Air арендовала одни ворота.
  • Системы обработки багажа со встроенным досмотром на предмет обнаружения взрывчатых веществ.
  • Расширенные льготы до и после обеспечения безопасности, а также пассажирские услуги.
  • Объединенные стойки проката автомобилей , а также закрытая парковка и пункт возврата автомобилей расположены в крытом гараже.
  • Крытая ежедневная, краткосрочная и долгосрочная парковка в многоуровневом гараже прямо напротив нового терминала.
  • Краткосрочная и долгосрочная общественная парковка, а также новая расширенная парковка для шаттлов Park & ​​Ride.
  • Парковка минимум на 3000 мест.
  • Новые системы связи, безопасности жизнедеятельности и охраны.
  • Новый перрон для нового терминала и выходов на посадку.
  • Бесплатный Wi-Fi [ 21 ]

Новый терминал/зал ожидания открылся 3 июня 2015 года. В аэропорту есть один терминал и один вестибюль с 12 выходами на посадку, все со стеклянными трапами, которые могут принять большинство современных коммерческих самолетов.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома
Аллегиант Эйр Лас-Вегас , Финикс/Меса , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Лос-Анджелес , Орландо/Сэнфорд.
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт
Американский орел Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Феникс – Скай-Харбор , [ 22 ] Вашингтон – Национальный [ 23 ]
Сезонно: Майами [ 24 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Дельта-соединение Миннеаполис/Сент. Пол
Юго-Западные авиалинии Денвер , Лас-Вегас , Сент-Луис
Сезонно: Финикс – Скай-Харбор. [ 25 ]
Юнайтед Эйрлайнз Денвер
Сезонно: Чикаго – О'Хара , Хьюстон – Интерконтиненталь.
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Межконтинентальный
Авиакомпании Направления
Амазон Эйр Форт-Уэрт/Альянс (Техас) [ 26 ]
ФедЭкс Экспресс Мемфис (Теннесси) , Форт-Уэрт/Альянс (Техас) , Гарден-Сити (Канзас) , Тихуана (МЕКСИКА)
УПС Эйрлайнз Луисвилл (Кентукки) , Оклахома-Сити (ОК) , Канзас-Сити (Миссури) , Спрингфилд/Брэнсон (Миссури)

Статистика

[ редактировать ]
Снегоуборочная техника (2011)

Авиационная деятельность

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ИКТ. См. запрос Викиданных .
Годовой трафик [ 27 ]
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Всего операций с самолетами Грузовой тоннаж
2000 1,227,083 Снижаться0 1.70% 218,225 25,456
2001 1,129,381 Снижаться0 7.96% 216,652 24,919
2002 1,337,270 Увеличивать0 18.41% 204,007 34,743
2003 1,431,610 Увеличивать0 7.05% 184,015 33,662
2004 1,498,749 Увеличивать0 4.69% 176,089 37,328
2005 1,486,590 Снижаться0 0.81% 176,554 38,749
2006 1,460,341 Снижаться0 1.77% 178,925 39,058
2007 1,596,229 Увеличивать0 9.31% 157,654 35,627
2008 1,619,075 Увеличивать0 1.43% 167,419 33,170
2009 1,505,607 Снижаться0 7.01% 145,691 25,992
2010 1,549,395 Увеличивать0 2.91% 146,417 25,842
2011 1,536,354 Снижаться0 0.84% 153,320 24,134
2012 1,509,206 Снижаться0 1.77% 165,035 23,258
2013 1,505,514 Снижаться0 0.24% 149,377 24,263
2014 1,533,669 Увеличивать0 1.87% 133,198 25,606
2015 1,571,348 Увеличивать0 2.46% 117,867 25,772
2016 1,602,311 Увеличивать0 1.97% 115,402 25,134
2017 1,620,240 Увеличивать0 1.12% 111,581 25,356
2018 1,665,116 Увеличивать0 2.77% 96,655 27,135
2019 1,749,906 Увеличивать0 5.09% 105,465 28,758
2020 791,200 Снижаться0 54.79% 82,924 28,292
2021 1,285,070 Увеличивать0 63.28% 94,599 31,276
2022 1,534,965 Увеличивать0 19.45% 109,448 30,136
2023 1,721,990 Увеличивать0 12.18% 114,293 26,568
Источник: Отчет об авиационной деятельности администрации аэропорта Уичито. [ 28 ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от ИКТ
(май 2023 г. - апрель 2024 г.) [ 29 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 186,660 Американский
2 Колорадо Денвер, Колорадо 185,160 Юго-Запад, Юнайтед
3 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 109,790 Дельта
4 Иллинойс Чикаго, Иллинойс 105,270 Американец, Юнайтед
5 Миссури Сент-Луис, Миссури 65,480 Юго-запад
6 Техас Хьюстон, Техас 57,330 Юнайтед
7 Невада Лас-Вегас, Невада 38,140 Аллегиант, Юго-Запад
8 Миннесота Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота 21,560 Дельта
9 Вашингтон (штат) Сиэтл, Вашингтон 20,960 Аляска
10 Аризона Финикс, Аризона 18,380 Американская, Юго-Западная

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в ИКТ
(май 2023 г. - апрель 2024 г.) [ 30 ]
Классифицировать Перевозчик Пассажиры Делиться
1 Юго-запад 373,000 21.74%
2 посланник 255,000 14.88%
3 СкайВест 227,000 13.23%
4 Дельта 199,000 11.59%
5 Американский 160,000 9.33%
- Другой 502,000 29.23%

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Офис Национальной метеорологической службы , расположенный к западу от взлетно-посадочных полос вдоль Тайлер-роуд (2010 г.)
  • 10 октября 2000 г. в 14:52 самолет Canadair Challenger CL-604 (CL-600-2B16) разбился во время экспериментального испытательного полета. Самолет загорелся при ударе, часть обломков приземлилась на Тайлер-роуд вдоль западной стороны аэропорта. Следователи утверждают, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота и перелива топлива. Пилот и инженер-испытатель погибли. Второй пилот получил серьезные ранения и скончался через 36 дней. [ 31 ] [ 32 ]
  • 13 декабря 2013 года Терри Ли Лоуэн, техник по авионике, был арестован за попытку взорвать аэропорт. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Принявший ислам, он, как утверждается, потратил несколько месяцев на планирование теракта-смертника с использованием автомобиля, начиненного взрывчаткой. [ 36 ]
  • 19 января 2014 года в 00:30 мужчина из Оклахомы протаранил своим пикапом ворота безопасности в аэропорту и был обнаружен с документами у небольшого самолета. [ 37 ] [ 38 ]
  • 30 октября 2014 г. в 9:49 двухмоторный самолет Beechcraft B200 Super King Air 200 потерял мощность в одном двигателе во время взлета, а затем врезался в двухэтажное учебное здание FlightSafety International в нескольких кварталах к северо-востоку от терминала аэропорта в 37 ° 39'35 "N 97 ° 25'30" W  /  37,6597524 ° N 97,4250192 ° W  / 37,6597524; -97.4250192 . Зданию был нанесен серьезный ущерб, в том числе обрушились стены и часть крыши. На борту самолета находился один человек, пилот, который погиб. Четыре человека погибли, в том числе трое находились в учреждении, шестеро получили ранения. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Полную информацию см. в разделе о катастрофе Wichita King Air в 2014 году .
  • 20 октября 2023 года в 18:55 самолету Cessna 172 пришлось совершить вынужденную посадку возле торгового центра Towne West Mall из-за отказа двигателя. Cessna 172, регистрационный номер N1413Y, приземлился на Трейси-стрит, врезавшись в несколько уличных знаков. Пилот, 27-летняя женщина, получила легкие травмы. [ 42 ]

Ближайшие аэропорты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Деталь GNIS - Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр» . geonames.usgs.gov .
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для ICT PDF , вступает в силу 30 декабря 2021 г.
  3. ^ «Данные аэропорта ICT на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 8 сентября 2022 г.
  4. ^ «Туристический переводчик: ваш путеводитель по местному языку в Уичито» . Посетите Wichita.com . 29 марта 2021 г.
  5. ^ «Уичито будет восстановлено новое название аэропорта» . Канзас .
  6. ^ «Первый рейс вылетает из нового терминала аэропорта Эйзенхауэр» . КВЧ 12 . Проверено 3 июня 2015 г.
  7. ^ «Центр интерпретации землепользования» . clui.org . Проверено 11 мая 2018 г.
  8. ^ «Сервисный центр Уичито» . Бизнес-самолет Bombardier . Проверено 11 мая 2018 г.
  9. ^ «Краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2015 г.
  10. ^ «Мастерская терминала аэропорта города Уичито» (PDF) .
  11. ^ «Об аэропорте Мид-Континент - Уичито Мид-Континент» . Flywichita.org.
  12. ^ Рейнольдс, Питер Т.; Ранаудо, Ричард Дж. (10 октября 2000 г.). «Летно-испытательный центр Bombardier – ответ на вызов» . Серия технических документов SAE . Серия технических документов SAE. 1 . САЭ . дои : 10.4271/2000-01-5502 .
  13. ^ Зибенмарк, Джерри. «Третий испытательный самолет Bombardier Global 7000 прибывает в Уичито» . Уичито Игл . Проверено 22 апреля 2019 г.
  14. ^ Уилсон, Билл. «Аэропорт Среднего Континента Уичито становится Национальным аэропортом Дуайта Д. Эйзенхауэра при поддержке совета» . Уичито Игл . Проверено 22 апреля 2019 г.
  15. ^ «Городской совет Уичито проголосует за изменение названия аэропорта» . КАКЕ Новости.
  16. ^ «Город празднует закладку фундамента нового терминала» . Администрация аэропорта Уичито. 13 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  17. ^ «Аэропорт Эйзенхауэра открывается с помпой, «практически без сбоев» » . Уичито Игл . 3 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  18. ^ Макмиллан, Молли (21 декабря 2011 г.). «Аэропорт Уичито Мид-Континент открывает тендер на строительство терминала» . Уичито Игл . Проверено 15 июня 2013 г.
  19. ^ «Команда программы» . Администрация аэропорта Уичито. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 15 июня 2013 г.
  20. ^ «Обзор проекта» . Администрация аэропорта Уичито . Проверено 6 сентября 2011 г.
  21. ^ «Национальный аэропорт Дуайта Д. Эйзенхауэра (ICT) — Педро Каррион» . Педро Каррион . 12 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  22. ^ Грей, Брэндон (27 июня 2023 г.). «American Airlines добавляет беспосадочные рейсы Финикс-Джексонвилл» . КТАР.com .
  23. ^ «Уичито получает прямые рейсы в Вашингтон» KSN-TV . Проверено 15 июля 2023 г.
  24. ^ «Пальмы и 80 градусов: American Airlines добавляет больше возможностей посетить Майами с рекордным зимним расписанием» . Отдел новостей American Airlines . 13 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  25. ^ «Расписание рейсов на март 2023 года теперь доступно на Southwest.com» . Проверено 16 октября 2023 г.
  26. ^ «Amazon Air вылетает из Уичито с доставкой» . 24 января 2022 г.
  27. ^ «Отчет о деятельности авиации» . Проверено 8 сентября 2022 г.
  28. ^ «Отчет о деятельности авиации за 2023 год» (PDF) . www.flywichita.com . Проверено 2 февраля 2024 г.
  29. ^ «Уичито, Канзас: Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр (ICT)» . Бюро транспортной статистики . Апрель 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  30. ^ Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр, [1] | Издательство=Бюро транспортной статистики | По состоянию на 2 августа 2024 г.
  31. ^ Стефани Диффин. «Вспоминают авиакатастрофу Bombardier Challenger» .
  32. ^ «Сообщение об авиационном происшествии» . www.ntsb.gov . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года.
  33. ^ Рене, Эми. «Путешественники обнаружили, что аэропорт работает в обычном режиме после заговора с взрывом | Уичито Игл» . Канзас.com . Проверено 14 декабря 2013 г.
  34. ^ ФРОШ, ДЭН (13 декабря 2013 г.). «Техник аэропорта Уичито обвинен в террористическом заговоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2013 г.
  35. ^ «Арест произведен при попытке взорвать аэропорт Уичито, сообщает ФБР» . Фокс Ньюс . Проверено 14 декабря 2013 г.
  36. ^ Пит Уильямс (13 декабря 2013 г.). «Федералы говорят, что они сорвали заговор террориста-смертника, организованный рабочим в аэропорту Уичито» . НБК .
  37. ^ «Мужчине предъявлено обвинение в причинении ущерба имуществу и нарушении границы после того, как он проехал через ограждение аэропорта Мид-Континент» . Канзас .
  38. ^ «Житель Оклахомы, который протаранил грузовик через ворота безопасности аэропорта, признает себя виновным » Канзас .
  39. ^ «Четыре человека погибли после того, как самолет врезался в здание FlightSafety в Уичито» . КСН-ТВ .
  40. ^ «Чиновники NTSB прибыли, чтобы начать расследование крушения в аэропорту Уичито, в результате которого погибли четыре человека (ВИДЕО)» . Канзас .
  41. ^ Харро Рантер (30 октября 2014 г.). «Авария самолета ASN Beechcraft B200 Super King Air N52SZ Аэропорт Уичито-Мид-Континент, Канзас (ICT)» .
  42. ^ Сотрудники KWCH (21 октября 2023 г.). «Небольшой самолет совершил вынужденную посадку возле торгового центра Towne West» . www.kwch.com . Проверено 11 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Исторический
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76549b9e3105cdb2deda4455c4c1cd1c__1722609300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1c/76549b9e3105cdb2deda4455c4c1cd1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wichita Dwight D. Eisenhower National Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)