Jump to content

Закон о почвенном банке

Закон о почвенном банке 1956 года был частью Закона о сельском хозяйстве 1956 года, принятого Конгрессом США. Этот закон создал Программу Почвенного Банка , которая исключила сельскохозяйственные угодья из производства в попытке сократить большие излишки урожая после Второй мировой войны . [1] Земля, переданная в Почвенный банк, затем была переведена в природоохранное использование. [2] Идея создания Почвенного банка была взята из законодательства 1930-х годов и была похожа на многие решения эпохи депрессии по снижению цен на сельскохозяйственные культуры. [2] В конце концов, Закон о Почвенном банке 1956 года был отменен Законом о продовольствии и сельском хозяйстве 1965 года .

После Второй мировой войны правительство боролось с тем, как справиться с большими излишками сельскохозяйственной продукции, возникшими в результате поддержки цен. [3] Первым предложенным решением проблемы был план Бреннана, предложенный министром сельского хозяйства К. Ф. Бреннаном в 1949 году. План Бреннана позволял казначейству выплачивать фермерам разницу между рыночными ценами и модернизированной паритетной ценой. [3] План Бреннана получил высокую оценку, потому что он устранит необходимость хранить излишки, а также выгоден американцам, поскольку он распрощается с низкими ценами. Однако план Бреннана так и не был реализован. Многие группы потребителей рабочей силы поддержали этот план, а также «Американцы за демократические действия» и NFU. [4] Однако большинство экономистов труда выступили против этого плана «из-за его неспособности предусмотреть корректировку уровней поддержки с учетом спроса и предложения, а также установление этих уровней и чрезмерного 100% паритета». [5] Почвенный банк стал провалом плана Бреннана и был менее радикальным решением проблемы излишков урожая. Закон о Почвенном банке был похож на многие решения эпохи Великой депрессии . [2]

Закон о Почвенном банке 1956 года создал Программу почвенного банка . Этот закон был разработан для сокращения поставок основных товаров за счет сокращения площади пахотных земель на 10–17% за счет выплат фермерам, которые перевели землю из производства в Почвенный банк. [3] Почвенный банк конвертировал 80% стоимости перевода сельскохозяйственных культур в заповедные земли. [3] Государствам-участникам также были предоставлены ежегодные выплаты. Выплаты основывались на базовой цене за товар в объеме переданной земли. [2] На юге эти годовые выплаты варьировались от примерно 8,68 долларов за акр в 1956 году до примерно 11,85 долларов за акр в 1960 году. [2] С 1956 по 1960 год Почвенный банк перевел 28 700 000 акров по всей стране из растениеводства в природоохранные цели. [3] 2,2 миллиона из этих акров были использованы для посадки деревьев, из которых 1 922 604 были посажены в южных штатах Вирджиния, Южная Каролина, Северная Каролина, Джорджия, Флорида, Алабама, Миссисипи, Теннесси, Арканзас, Луизиана, Техас и Оклахома. [3]

Исследования воздействия Почвенного банка показали, что в Грузии по прошествии 18 лет 83,1% земель, отведенных под деревья, остаются засаженными деревьями. Исследование показало, что спустя 33 года 80% земель страны остаются покрытыми лесами. То же исследование показало, что только 2,5% земель, отведенных под деревья, были снова преобразованы в пахотные земли.

Экономический эффект

[ редактировать ]

Сокращая количество земель, на которых фактически производились сельскохозяйственные культуры, Закон о Почвенном банке надеялся сократить предложение определенных культур. Из-за этого сокращения предложения цены на многие продукты питания вырастут, что было правительственным решением проблемы больших излишков. В 1957 году Дж. Кэрол Боттум обнаружила, что программа Soil Bank оказалась неудачной в кукурузно-молочном регионе Висконсина, поскольку она не смогла существенно сократить сельскохозяйственное производство. [6] Тем не менее, некоторые преимущества Почвенного банка обнаружены, в том числе повышение мобильности фермеров, «давая возможность сократить сельскохозяйственные операции без потери дохода и при этом сохранить безопасность фермы в случае увольнения». [7] Одним из негативных последствий создания Почвенного банка стало также сокращение количества земель, которые фермеры могли сдавать в аренду другим или арендовать для себя. Это мешало некоторым мелким фермерам расширять свою деятельность. Закон о почвенном банке был отменен Законом о продовольствии и сельском хозяйстве 1965 года . [8]

  1. ^ «История программ поддержки и корректировки цен на сельскохозяйственную продукцию 1933–84». Информационный бюллетень по сельскому хозяйству, номер 485. Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований. http://www.ers.usda.gov/Publications/aib485/aib485fm.pdf
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Рокофф, Хью и Гэри М. Уолтон. История американской экономики. 11-е изд. Мейсон, Огайо: Юго-западное обучение Cengage, 2010. Печать. 500.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Программа почвенного банка (SB), 1956–1960» Школа лесных ресурсов Уорнелла. «Программа Почвенного банка (СБ), 1956-1960» . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  4. ^ Дин, Вирджил. «Почему не план Бреннана». Сельскохозяйственная история. Том. 70, № 2, Фермерская политика двадцатого века (весна 1996 г.). Стр. 268–282. ДЖСТОР.
  5. ^ Дин 1996, с. 276
  6. ^ Шмид, А. Аллен. «Оценка почвенного банка в кукурузно-молочном районе Висконсина». Журнал экономики сельского хозяйства . Том. 40, № 1 (февраль 1958 г.), стр. 148–153. JSTOR   1235356 .
  7. ^ Шмид 1958, с. 151
  8. ^ Шмид 1958, с. 152
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b367e5e97858bd30196ee5d8ccede236__1685737860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/36/b367e5e97858bd30196ee5d8ccede236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soil Bank Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)