Закон о почвенном банке
Закон о почвенном банке 1956 года был частью Закона о сельском хозяйстве 1956 года, принятого Конгрессом США. Этот закон создал Программу Почвенного Банка , которая исключила сельскохозяйственные угодья из производства в попытке сократить большие излишки урожая после Второй мировой войны . [1] Земля, переданная в Почвенный банк, затем была переведена в природоохранное использование. [2] Идея создания Почвенного банка была взята из законодательства 1930-х годов и была похожа на многие решения эпохи депрессии по снижению цен на сельскохозяйственные культуры. [2] В конце концов, Закон о Почвенном банке 1956 года был отменен Законом о продовольствии и сельском хозяйстве 1965 года .
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны правительство боролось с тем, как справиться с большими излишками сельскохозяйственной продукции, возникшими в результате поддержки цен. [3] Первым предложенным решением проблемы был план Бреннана, предложенный министром сельского хозяйства К. Ф. Бреннаном в 1949 году. План Бреннана позволял казначейству выплачивать фермерам разницу между рыночными ценами и модернизированной паритетной ценой. [3] План Бреннана получил высокую оценку, потому что он устранит необходимость хранить излишки, а также выгоден американцам, поскольку он распрощается с низкими ценами. Однако план Бреннана так и не был реализован. Многие группы потребителей рабочей силы поддержали этот план, а также «Американцы за демократические действия» и NFU. [4] Однако большинство экономистов труда выступили против этого плана «из-за его неспособности предусмотреть корректировку уровней поддержки с учетом спроса и предложения, а также установление этих уровней и чрезмерного 100% паритета». [5] Почвенный банк стал провалом плана Бреннана и был менее радикальным решением проблемы излишков урожая. Закон о Почвенном банке был похож на многие решения эпохи Великой депрессии . [2]
Эффекты
[ редактировать ]Закон о Почвенном банке 1956 года создал Программу почвенного банка . Этот закон был разработан для сокращения поставок основных товаров за счет сокращения площади пахотных земель на 10–17% за счет выплат фермерам, которые перевели землю из производства в Почвенный банк. [3] Почвенный банк конвертировал 80% стоимости перевода сельскохозяйственных культур в заповедные земли. [3] Государствам-участникам также были предоставлены ежегодные выплаты. Выплаты основывались на базовой цене за товар в объеме переданной земли. [2] На юге эти годовые выплаты варьировались от примерно 8,68 долларов за акр в 1956 году до примерно 11,85 долларов за акр в 1960 году. [2] С 1956 по 1960 год Почвенный банк перевел 28 700 000 акров по всей стране из растениеводства в природоохранные цели. [3] 2,2 миллиона из этих акров были использованы для посадки деревьев, из которых 1 922 604 были посажены в южных штатах Вирджиния, Южная Каролина, Северная Каролина, Джорджия, Флорида, Алабама, Миссисипи, Теннесси, Арканзас, Луизиана, Техас и Оклахома. [3]
Исследования воздействия Почвенного банка показали, что в Грузии по прошествии 18 лет 83,1% земель, отведенных под деревья, остаются засаженными деревьями. Исследование показало, что спустя 33 года 80% земель страны остаются покрытыми лесами. То же исследование показало, что только 2,5% земель, отведенных под деревья, были снова преобразованы в пахотные земли.
Экономический эффект
[ редактировать ]Сокращая количество земель, на которых фактически производились сельскохозяйственные культуры, Закон о Почвенном банке надеялся сократить предложение определенных культур. Из-за этого сокращения предложения цены на многие продукты питания вырастут, что было правительственным решением проблемы больших излишков. В 1957 году Дж. Кэрол Боттум обнаружила, что программа Soil Bank оказалась неудачной в кукурузно-молочном регионе Висконсина, поскольку она не смогла существенно сократить сельскохозяйственное производство. [6] Тем не менее, некоторые преимущества Почвенного банка обнаружены, в том числе повышение мобильности фермеров, «давая возможность сократить сельскохозяйственные операции без потери дохода и при этом сохранить безопасность фермы в случае увольнения». [7] Одним из негативных последствий создания Почвенного банка стало также сокращение количества земель, которые фермеры могли сдавать в аренду другим или арендовать для себя. Это мешало некоторым мелким фермерам расширять свою деятельность. Закон о почвенном банке был отменен Законом о продовольствии и сельском хозяйстве 1965 года . [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История программ поддержки и корректировки цен на сельскохозяйственную продукцию 1933–84». Информационный бюллетень по сельскому хозяйству, номер 485. Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований. http://www.ers.usda.gov/Publications/aib485/aib485fm.pdf
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рокофф, Хью и Гэри М. Уолтон. История американской экономики. 11-е изд. Мейсон, Огайо: Юго-западное обучение Cengage, 2010. Печать. 500.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Программа почвенного банка (SB), 1956–1960» Школа лесных ресурсов Уорнелла. «Программа Почвенного банка (СБ), 1956-1960» . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Дин, Вирджил. «Почему не план Бреннана». Сельскохозяйственная история. Том. 70, № 2, Фермерская политика двадцатого века (весна 1996 г.). Стр. 268–282. ДЖСТОР.
- ^ Дин 1996, с. 276
- ^ Шмид, А. Аллен. «Оценка почвенного банка в кукурузно-молочном районе Висконсина». Журнал экономики сельского хозяйства . Том. 40, № 1 (февраль 1958 г.), стр. 148–153. JSTOR 1235356 .
- ^ Шмид 1958, с. 151
- ^ Шмид 1958, с. 152