Jump to content

Закон о гражданских правах 1957 года

Закон о гражданских правах 1957 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, обеспечивающий средства дальнейшего обеспечения и защиты гражданских прав лиц, находящихся под юрисдикцией Соединенных Штатов.
Принят 85- й Конгресс США
Эффективный 9 сентября 1957 г.
Цитаты
Публичное право 85-315
Уставы в целом 71  Stat.  634
Законодательная история
  • Представлен в Доме как HR 6127.
  • Рассмотрение комитета органами судебными
  • Сдал Дом 18 июня 1957 г. ( 286–126 ).
  • Принят Сенатом 7 августа 1957 г. ( 72–18 ) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 27 августа 1957 г. ( 279–97 ) с дальнейшими поправками.
  • Сенат согласился с поправкой Палаты представителей 29 августа 1957 г. ( 60–15 ).
  • Подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром 9 сентября 1957 года.
Основные поправки
Закон о гражданских правах 1960 года
Закон о гражданских правах 1964 года

Закон о гражданских правах 1957 года был первым федеральным законом о гражданских правах , принятым Конгрессом США после Закона о гражданских правах 1875 года . Законопроект был принят 85-м Конгрессом США и подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром 9 сентября 1957 года.

Решение Верховного суда 1954 года по делу Браун против Совета по образованию выдвинуло проблему школьной десегрегации на передний план общественного внимания, поскольку лидеры южных демократов начали кампанию « массового сопротивления » десегрегации. В разгар этой кампании президент Эйзенхауэр предложил законопроект о гражданских правах, призванный обеспечить федеральную защиту избирательных прав афроамериканцев ; большинство афроамериканцев на юге Соединенных Штатов были лишены избирательных прав в соответствии с законами штата и местными законами. Хотя законопроект о гражданских правах был принят Конгрессом, оппоненты закона смогли удалить или ослабить несколько положений с помощью поправки Андерсона-Эйкена и поправки к суду присяжных О'Махони , что значительно ослабило его непосредственное воздействие. Во время дебатов по закону сенатор Стром Термонд провел самый продолжительный флибустьер с участием одного человека в истории Сената . Под руководством лидера сенатского большинства Линдона Б. Джонсона из Техаса Сенат принял смягченную, но в то же время приемлемую версию законопроекта Палаты представителей, который удалил строгие положения о защите голосования. [1]

Несмотря на ограниченное влияние на участие афроамериканских избирателей, Закон о гражданских правах 1957 года все же учредил Комиссию США по гражданским правам и Отдел гражданских прав Министерства юстиции США . Позже Конгресс примет гораздо более эффективные законы о гражданских правах в форме Закона о гражданских правах 1960 года , Закона о гражданских правах 1964 года , Закона об избирательных правах 1965 года и Закона о гражданских правах 1968 года .

После решения Верховного суда по делу Брауна , которое в конечном итоге привело к интеграции государственных школ, [2] южане Белые начали кампанию « Массового сопротивления ». Насилие в отношении чернокожих возросло; в Литл-Роке, штат Арканзас , где президент Дуайт Д. Эйзенхауэр приказал американским десантникам 101-й воздушно-десантной дивизии защищать девять чернокожих подростков, обучающихся в государственной школе , когда федеральные войска были развернуты на Юге для решения проблем гражданских прав , это был первый раз со времен Реконструкции . [3] На Юге продолжались физические нападения на предполагаемых активистов и взрывы школ и церквей. Частично пытаясь ослабить призывы к более далеко идущим реформам, президент Эйзенхауэр предложил законопроект о гражданских правах, который усилит защиту избирательных прав афроамериканцев. [4]

К 1957 году только около 20% чернокожих были зарегистрированы для голосования. Несмотря на то, что большинство чернокожих составляют большинство во многих округах и избирательных округах на Юге, большинство чернокожих людей были фактически лишены избирательных прав из-за дискриминационных правил и законов регистрации избирателей в этих штатах с конца 19-го и начала 20-го веков, которые активно вводились и пропагандировались южными демократами. Организации по защите гражданских прав собрали доказательства дискриминационной практики, такой как проведение тестов на грамотность и понимание речи и подушные налоги . В то время как штаты имели право устанавливать правила регистрации избирателей и проведения выборов, федеральное правительство взяло на себя надзорную роль, гарантируя, что граждане смогут реализовать конституционное право голосовать за федеральных чиновников: выборщиков президента и вице-президента и членов Конгресса США.

Законодательная история

[ редактировать ]
Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписывает Закон о гражданских правах 1957 года, 9 сентября 1957 года.

Лидер демократического большинства в Сенате Линдон Б. Джонсон из Техаса , который сыграет жизненно важную роль в принятии законопроекта в Сенате, [5] понял, что законопроект и его рассмотрение в Конгрессе могут расколоть его партию, поскольку южные демократы яростно выступали против гражданских прав, а ее северные члены решительно поддерживали их. Сенаторы-демократы Юга занимали посты во многих важных комитетах из-за своего длительного стажа. Поскольку в течение почти столетия между окончанием Реконструкции и 1960-ми годами белые южане единогласно голосовали за демократов, южные демократы в Конгрессе редко теряли свои места на выборах, гарантируя, что они имеют больше старшинства, чем члены Конгресса от Демократической партии от другие части страны. Джонсон направил законопроект в Юридический комитет Сената , возглавляемый сенатором-демократом Джеймсом Истлендом от штата Миссисипи , который радикально изменил законопроект. [6] Сенатор-демократ Ричард Рассел-младший от Джорджии осудил законопроект как пример того, как федеральное правительство пытается навязать свои законы штатам. Джонсон добивался признания со стороны защитников гражданских прав за принятие законопроекта, а также признания со стороны демократов, выступающих против гражданских прав, за то, что они настолько ослабили законопроект, что сделали его беззубым. [7]

Поправка Андерсона-Эйкена

[ редактировать ]

Двухпартийная группа сенаторов осознала, что южане не допустят принятия закона с Разделом III, который уполномочивал Генерального прокурора США добиваться превентивной помощи в делах о гражданских правах. Лидер большинства Джонсон убедил сенатора Клинтона Андерсона (демократ от штата Нью-Мексико) внести поправку, исключающую положения о принудительном исполнении Раздела III. [8] Первоначальное нежелание Андерсона быть связанным с блоком против гражданских прав было встречено призывом Джонсона внести поправку вместе с его коллегой-республиканцем. Андерсон обратился к Джорджу Эйкену (R-VT), который согласился стать соавтором поправки. [8]

Президент Эйзенхауэр не выразил энтузиазма по поводу положений Раздела III. На пресс-конференции он назвал это «слишком быстрым шагом в законах» и вместо этого сделал акцент на положениях об избирательных правах в Разделе IV. [8] Это уменьшило и без того уменьшающуюся поддержку этого титула среди республиканцев, многие из которых выступали против расширения федеральной власти по консервативным соображениям, несмотря на их симпатии к вопросам гражданских прав. Сенатор Бурк Хикенлупер (республиканец от штата Айова) назвал Раздел III «нарушением гражданских прав белой расы». [8]

Поправка Андерсона-Эйкена была принята 52–38 голосами. [9] Голосование по поправке не разделилось исключительно по партийным или идеологическим линиям; против него выступил консерватор Уильям Ноулэнд (республиканец от Калифорнии) и поддержал либерал Фрэнк Черч (D-ID). [8]

Поправка к суду присяжных

[ редактировать ]

Лидер большинства Джонсон, который намеревался принять полностью ослабленный закон в отличие от надзора за законодательным кладбищем в руках южного флибустьера, предпринял шаги по эффективному ослаблению положений Раздела IV, касающихся избирательных прав. [10] Предполагаемые нарушители судебных запретов на гражданские права обычно имеют право на суд присяжных, за исключением гражданских исков о неуважении к суду. Поправка о суде присяжных, которая включала гарантию суда присяжных по делам о гражданском неуважении к суду, привела бы на Юге к тому, что виновные в подавлении избирателей были бы оправданы присяжными, состоящими исключительно из белых, тем самым гарантируя отсутствие результатов по предоставлению избирательных прав чернокожим. [10]

Поправка о суде присяжных не была внесена южным демократом, а была инициирована сенатором от Вайоминга Джозефом К. О'Махони . [10] Мотивация западных либеральных демократов возглавить дело ослабления Закона о гражданских правах 1957 года объяснялась их традиционным популистским пренебрежением к воспринимаемой непропорциональной власти, которой обладают судьи для подавления трудовых споров на западе Соединенных Штатов, что способствовало резонансу с расширение прав суда присяжных. [10]

2 августа 1957 года Сенат принял поправку к суду присяжных при поддержке большинства членов-демократов, как Северных, так и Южных. [11] После голосования многие республиканцы проявили горечь, не сумев использовать возможность возглавить дело гражданских прав против лживых, партийных усилий демократов. По словам биографа Джонсона Роберта А. Каро : [10]

После голосования эмоции захлестнули. Ричард Никсон не мог сдержать своего разочарования и ярости. Когда, когда он покидал палату, репортеры спросили его реакцию, вице-президент сказал: «Это один из самых печальных дней в истории Сената. Это было голосование против права голоса». Кларенс Митчелл пошел в офис [Уильяма Ноулэнда], чтобы обсудить, что теперь делать, и с трудом мог поверить в то, что он там увидел. «Этот большой, сильный и бесцеремонный Ноулэнд фактически не выдержал и заплакал», - вспоминал Митчелл.

Несколько консервативных сенаторов-республиканцев, проголосовавших за поправку Андерсона-Эйкена по причине малого правительства, выступили против поправки о суде присяжных, поскольку она направлена ​​​​на ослабление усилий по защите гражданских прав. от Айдахо Сенатор Генри Дворшак осудил, что это «практически разрушило любую надежду на получение эффективного закона о гражданских правах». [12]

флибустьер

[ редактировать ]

Сенатор-демократ Стром Термонд от Южной Каролины , ярый сторонник сегрегации , поддержал самый продолжительный в истории флибустьер, состоявший из одного человека , в попытке помешать законопроекту стать законом. [13] Его единоличный флибустьер длился 24 часа 18 минут; каждого США штата он начал с чтения законов о выборах в алфавитном порядке. Позже он зачитал Декларацию независимости , Билль о правах и прощальную речь Джорджа Вашингтона .

Чтобы предотвратить создание кворума, которое могло бы облегчить флибустьеру, позволив Сенату отложить заседание, из соседнего отеля были принесены койки, на которых законодатели могли спать, пока Турмонд обсуждал все более неуместные и малопонятные темы. Другие южные сенаторы, которые в рамках компромисса согласились не блокировать этот законопроект, были недовольны Турмондом. Они считали, что его неповиновение заставило их выглядеть некомпетентными в глазах избирателей. Другие избиратели были недовольны своими сенаторами, потому что считалось, что они не помогают Термонду. [14]

Турмонд отметил, что уже существует федеральный закон, который преследует граждан, отказывающих избирателям или запугивающих избирателей в кабинках для голосования, штрафом и/или тюремным заключением, но что законопроект, находившийся на рассмотрении, может по закону отказывать в суде присяжных тем, кто продолжает это делать. [15]

Представитель Демократической партии Чарльз А. Бойл из Иллинойса ,член влиятельного Подкомитета по ассигнованиям обороны, протолкнул законопроект через Палату представителей.

Последний отрывок

[ редактировать ]

Законопроект был принят Палатой представителей 285–126 голосами при поддержке большинства обеих партий (республиканцы 167–19, демократы 118–107). [16] Затем он прошел в Сенате со счетом 72–18, снова с большинством обеих партий (республиканцы 43–0, демократы 29–18). [17] Несмотря на сильную оппозицию со стороны южных демократов, сенаторы-демократы США от Теннесси и Техаса поддержат закон. [18] Президент Эйзенхауэр подписал законопроект 9 сентября 1957 года.

Закон учредил Комиссию по гражданским правам и должность помощника генерального прокурора по гражданским правам. Впоследствии, 9 декабря 1957 года, был создан Отдел гражданских прав в Министерстве юстиции по приказу генерального прокурора США Уильяма П. Роджерса , в результате чего помощнику генерального прокурора по гражданским правам было поручено отдельное подразделение. Департамента Раньше юристы по гражданским правам обеспечивали соблюдение законов о гражданских правах эпохи Реконструкции в Уголовном отделе .

Часть I – Создание Комиссии по гражданским правам

[ редактировать ]

Часть I, состоящая из разделов 101–106, учреждает Комиссию по гражданским правам в составе шести членов исполнительной власти для сбора информации о лишении граждан избирательных прав по признаку цвета кожи, расы, религии или национального происхождения; кроме того, правовая основа, законы и политика федерального правительства в отношении избирательных прав. В нем определены процедуры, полномочия и обязанности комиссии. Комиссия должна была принимать показания или письменные жалобы от граждан о трудностях с регистрацией для голосования и лишении избирательных прав. От комиссии требовались периодические отчеты Конгрессу и президенту, а также окончательный отчет в течение двух лет, после чего она должна была быть расформирована.

Часть II – Предусмотреть дополнительного помощника генерального прокурора

[ редактировать ]

Раздел 111 части II устанавливает одного дополнительного помощника генерального прокурора, который назначается президентом и утверждается сенатом.

Часть III – Для укрепления статуса гражданских прав и для других целей

[ редактировать ]

Раздел 121 части III вносит поправки в заголовок 28 раздела 1343 Кодекса Соединенных Штатов, включив в него формулировки о гражданских правах. Раздел 122 отменяет раздел 1989 42 USC 1993 года.

[19]

Часть IV – Обеспечение средств дальнейшего обеспечения и защиты права голоса

[ редактировать ]

Часть IV, раздел 131 запрещает запугивание, принуждение или иное вмешательство в права лиц голосовать за выборщиков президента и членов Конгресса. Генеральному прокурору США было разрешено возбуждать дела, включая судебные запреты и обвинения в неуважении к суду , со штрафами, не превышающими 1000 долларов, и шестью месяцами тюремного заключения. Статут обеспечивает широкие гарантии прав обвиняемых. Федеральным судьям США было разрешено рассматривать дела, связанные с Законом, с участием присяжных или без них.

Не имея возможности голосовать на большей части Юга, чернокожие были исключены из числа присяжных штата. Выбор федеральных присяжных был привязан к правилам отбора присяжных штата, что в некоторых случаях исключало как чернокожих, так и женщин в качестве федеральных присяжных. Раздел 161 освободил федеральные суды от правил штата присяжных и определил квалификацию присяжных в федеральных судах. Право на участие имел «любой гражданин» 21 года и старше, владеющий английским языком и проживший в судебном округе в течение года, за исключением осужденных и лиц с психическими или физическими недостатками, достаточно серьезными, чтобы сделать их неспособными служить. Поскольку ни раса, ни пол не были указаны в качестве критериев, это положение позволяло как чернокожим, так и женщинам быть присяжными на судебных процессах в федеральных судах.

Часть V – Обеспечить суд присяжных для разбирательств по наказанию за уголовное неуважение к суду, вытекающее из дел о гражданских правах, и внести поправки в Судебный кодекс, касающиеся квалификации федеральных присяжных

[ редактировать ]

Часть V состоит из разделов 151, 152 и 161. В разделе 151 описаны карательные меры, которые следует принять, если будет установлено, что человек неуважительно относится к комитету. Раздел 152 установил федеральные требования для исключения из состава присяжных, а именно: осуждение за преступление в суде штата или федеральном суде с тюремным заключением на срок более 1 года; неспособность читать, писать, говорить или понимать английский язык; или недееспособен из-за умственной или физической инвалидности. Раздел 161 устанавливает, что этот закон может именоваться «Законом о гражданских правах 1957 года».

Закон учредил Комиссию по гражданским правам и должность помощника генерального прокурора по гражданским правам. Впоследствии, 9 декабря 1957 года, был создан Отдел гражданских прав в Министерстве юстиции по приказу генерального прокурора США Уильяма П. Роджерса , в результате чего помощнику генерального прокурора по гражданским правам было поручено отдельное подразделение. Департамента Раньше юристы по гражданским правам обеспечивали соблюдение законов о гражданских правах эпохи Реконструкции в Уголовном отделе . [20] [19]

Будущие действия

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах 1960 года устранил некоторые недостатки Закона 1957 года, расширив полномочия федеральных судей по защите избирательных прав и потребовав от местных властей вести полные записи голосования для проверки, чтобы правительство могло определить, существуют ли проявления дискриминации. против определенных групп населения. [21]

Движение за гражданские права продолжало расширяться: протестующие возглавили ненасильственные демонстрации в защиту своего дела. Будучи президентом, Джон Ф. Кеннеди призвал к принятию нового законопроекта в своем переданном по телевидению Обращении к гражданским правам от 11 июня 1963 года: [22] в котором он просил принять закон, «дающий всем американцам право на обслуживание в учреждениях, открытых для публики - отелях, ресторанах, театрах, розничных магазинах и подобных заведениях», а также «большую защиту права голоса». Кеннеди произнес эту речь после серии протестов за гражданские права, в первую очередь кампании в Бирмингеме , завершившейся в мае 1963 года.

Летом 1963 года различные части движения за гражданские права объединились, чтобы провести обучение избирателей и кампании по регистрации избирателей в Миссисипи. Во время Лета Свободы 1964 года сотни студентов с Севера и Запада приехали принять участие в избирательных кампаниях и общественных организациях . Освещение в СМИ, особенно жестокой реакции, примером которой стали убийства Чейни, Гудмана и Швернера недалеко от Филадельфии, штат Миссисипи , способствовало национальной поддержке законодательства о гражданских правах.

После убийства Кеннеди президент Линдон Джонсон помог добиться принятия Закона о гражданских правах 1964 года , который объявил расовую дискриминацию и сегрегацию незаконными. [23] а также Закон об избирательных правах 1965 года и 24-я поправка , которые отменили подушный налог и другие средства, препятствующие чернокожим и бедным регистрироваться для голосования и голосования, установили ведение учета и надзор, а также обеспечили федеральное правоприменение в районах с документально подтвержденные случаи дискриминации или низкая явка избирателей.

Наследие

[ редактировать ]

Хотя принятие закона, казалось, указывало на растущую приверженность федерального правительства делу гражданских прав, законодательство было ограниченным. Изменения в законопроекте затруднили исполнение закона; к 1960 году количество голосов чернокожих увеличилось всего на 3%. [3] Его принятие продемонстрировало разную степень готовности поддерживать гражданские права. Закон ограничился защитой участия в федеральных выборах.

Мартин Лютер Кинг-младший , которому тогда было 28 лет, был развивающимся лидером Движения за гражданские права и выступал против сторонников превосходства белой расы . Сторонники сегрегации сжигали черные церкви, которые были центрами образования и организации регистрации избирателей, и физически нападали на чернокожих активистов, включая женщин. Кинг отправил Эйзенхауэру телеграмму с речью перед Югом и попросил его использовать «вес вашего великого поста, чтобы указать народам Юга на моральную природу проблемы». Эйзенхауэр ответил: «Я не знаю, что могла бы сделать по этому поводу другая речь прямо сейчас».

Разочарованный, Кинг отправил Эйзенхауэру еще одну телеграмму, в которой заявил, что комментарии последнего были «глубоким разочарованием для миллионов американцев доброй воли на севере и юге, которые искренне ждут от вас лидерства и руководства в этот период неизбежных социальных перемен». Он пытался организовать встречу с президентом, но получил двухчасовую встречу с вице-президентом Ричардом Никсоном . Сообщается, что Никсон был впечатлен Кингом и сказал Эйзенхауэру, что ему, возможно, будет приятно встретиться с Кингом позже. [24]

  1. ^ «Закон о гражданских правах 1957 года» . Палата представителей истории, искусства и архивов США. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  2. ^ Макниз, Тим (2008). Движение за гражданские права: стремление к справедливости . Нью-Йорк: Издательство информационной базы.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джеймс А. Миллер, «Взгляд изнутри на историю гражданских прав Эйзенхауэра». Архивировано 7 января 2012 г., в Wayback Machine The Boston Globe , 21 ноября 2007 г., по состоянию на 28 октября 2011 г.
  4. ^ Пах и Ричардсон , стр. 145–146.
  5. ^ «Конгресс одобряет Закон о гражданских правах 1957 года» . CQ Альманах. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  6. Закон о гражданских правах 1957 года. Архивировано 7 марта 2022 года в Wayback Machine . Палата представителей США: история, искусство и архивы . Проверено 20 февраля 2022 г.
  7. ^ Каро, Роберт , магистр Сената: Годы Линдона Джонсона , Глава 39
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Каро, Роберт А. (2003). Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона , стр. 910–43.
  9. ^ HR. 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. ПОПРАВКА, ЛИШАЮЩАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ПОЛНОМОЧИЙ ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СРЕДСТВЕ В ДЕЛАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, СОГЛАСНО 14-Й ПОПРАВКЕ. Архивировано 20 февраля 2022 года на сайте Wayback Machine GovTrack.us . Проверено 20 февраля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона , с. 944–89.
  11. ^ HR. 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. ПОПРАВКА, ГАРАНТИРУЮЩАЯ СУД ПРИСЯЖНЫХ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ УГОЛОВНОГО НЕСУДИМОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ЕДИНЫЕ МЕТОДЫ ОТБОРА ПРИСЯЖНЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ СУДЕ. Архивировано 20 февраля 2022 года на сайте Wayback Machine GovTrack.us . Проверено 20 февраля 2022 г.
  12. 3 августа 2021 г. Странный отдел гражданских прав. Архивировано 20 февраля 2022 г. в Wayback Machine . Льюистон Трибьюн . Проверено 20 февраля 2022 г.
  13. ^ «Веб-сайт Senate.gov» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  14. ^ Каро, Роберт (2002). Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN   0-394-52836-0 .
  15. ^ «Отчет Конгресса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2018 г. Проверено 22 января 2020 г.
  16. ^ «HR 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. – Голосование Палаты представителей № 42 – 18 июня 1957 г.» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  17. ^ «HR. 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. – Голосование в Сенате № 75 – 7 августа 1957 года» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  18. ^ «HR. 8601. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНООБРАЗИЯ С ПОПРАВКАМИ» . GovTrack. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б 85-й Конгресс США (29 марта 2024 г.) [3 января 1957 г.]. «Закон о гражданских правах HR 6127 1957 года» (PDF) . Президентская библиотека Дуайта Д. Эйзенхауэра . Национальный архив. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Закон о гражданских правах 1957 года» . crdl.usg.edu . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  21. Закон о гражданских правах 1960 г. Архивировано 24 октября 2008 г., archive.today.
  22. ^ «Стенограмма из библиотеки Джона Кеннеди» . библиотека имени Джона Кеннеди. 11 июня 1963 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  23. ^ «Закон о гражданских правах 1964 года» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  24. ^ Николс, Дэвид. А. (2007). Вопрос справедливости: Эйзенхауэр и начало революции за гражданские права . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   978-1416541509 . OCLC   123968070 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2878875ddb70b0051388400446c8fd67__1717254180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/67/2878875ddb70b0051388400446c8fd67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Rights Act of 1957 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)