Закон о гражданских правах 1957 года
![]() | |
Длинное название | Закон, обеспечивающий средства дальнейшего обеспечения и защиты гражданских прав лиц, находящихся под юрисдикцией Соединенных Штатов. |
---|---|
Принят | 85- й Конгресс США |
Эффективный | 9 сентября 1957 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 85-315 |
Уставы в целом | 71 Stat. 634 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о гражданских правах 1960 года Закон о гражданских правах 1964 года |
Закон о гражданских правах 1957 года был первым федеральным законом о гражданских правах , принятым Конгрессом США после Закона о гражданских правах 1875 года . Законопроект был принят 85-м Конгрессом США и подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром 9 сентября 1957 года.
Решение Верховного суда 1954 года по делу Браун против Совета по образованию выдвинуло проблему школьной десегрегации на передний план общественного внимания, поскольку лидеры южных демократов начали кампанию « массового сопротивления » десегрегации. В разгар этой кампании президент Эйзенхауэр предложил законопроект о гражданских правах, призванный обеспечить федеральную защиту избирательных прав афроамериканцев ; большинство афроамериканцев на юге Соединенных Штатов были лишены избирательных прав в соответствии с законами штата и местными законами. Хотя законопроект о гражданских правах был принят Конгрессом, оппоненты закона смогли удалить или ослабить несколько положений с помощью поправки Андерсона-Эйкена и поправки к суду присяжных О'Махони , что значительно ослабило его непосредственное воздействие. Во время дебатов по закону сенатор Стром Термонд провел самый продолжительный флибустьер с участием одного человека в истории Сената . Под руководством лидера сенатского большинства Линдона Б. Джонсона из Техаса Сенат принял смягченную, но в то же время приемлемую версию законопроекта Палаты представителей, который удалил строгие положения о защите голосования. [1]
Несмотря на ограниченное влияние на участие афроамериканских избирателей, Закон о гражданских правах 1957 года все же учредил Комиссию США по гражданским правам и Отдел гражданских прав Министерства юстиции США . Позже Конгресс примет гораздо более эффективные законы о гражданских правах в форме Закона о гражданских правах 1960 года , Закона о гражданских правах 1964 года , Закона об избирательных правах 1965 года и Закона о гражданских правах 1968 года .
Фон
[ редактировать ]После решения Верховного суда по делу Брауна , которое в конечном итоге привело к интеграции государственных школ, [2] южане Белые начали кампанию « Массового сопротивления ». Насилие в отношении чернокожих возросло; в Литл-Роке, штат Арканзас , где президент Дуайт Д. Эйзенхауэр приказал американским десантникам 101-й воздушно-десантной дивизии защищать девять чернокожих подростков, обучающихся в государственной школе , когда федеральные войска были развернуты на Юге для решения проблем гражданских прав , это был первый раз со времен Реконструкции . [3] На Юге продолжались физические нападения на предполагаемых активистов и взрывы школ и церквей. Частично пытаясь ослабить призывы к более далеко идущим реформам, президент Эйзенхауэр предложил законопроект о гражданских правах, который усилит защиту избирательных прав афроамериканцев. [4]
К 1957 году только около 20% чернокожих были зарегистрированы для голосования. Несмотря на то, что большинство чернокожих составляют большинство во многих округах и избирательных округах на Юге, большинство чернокожих людей были фактически лишены избирательных прав из-за дискриминационных правил и законов регистрации избирателей в этих штатах с конца 19-го и начала 20-го веков, которые активно вводились и пропагандировались южными демократами. Организации по защите гражданских прав собрали доказательства дискриминационной практики, такой как проведение тестов на грамотность и понимание речи и подушные налоги . В то время как штаты имели право устанавливать правила регистрации избирателей и проведения выборов, федеральное правительство взяло на себя надзорную роль, гарантируя, что граждане смогут реализовать конституционное право голосовать за федеральных чиновников: выборщиков президента и вице-президента и членов Конгресса США.
Законодательная история
[ редактировать ]
Лидер демократического большинства в Сенате Линдон Б. Джонсон из Техаса , который сыграет жизненно важную роль в принятии законопроекта в Сенате, [5] понял, что законопроект и его рассмотрение в Конгрессе могут расколоть его партию, поскольку южные демократы яростно выступали против гражданских прав, а ее северные члены решительно поддерживали их. Сенаторы-демократы Юга занимали посты во многих важных комитетах из-за своего длительного стажа. Поскольку в течение почти столетия между окончанием Реконструкции и 1960-ми годами белые южане единогласно голосовали за демократов, южные демократы в Конгрессе редко теряли свои места на выборах, гарантируя, что они имеют больше старшинства, чем члены Конгресса от Демократической партии от другие части страны. Джонсон направил законопроект в Юридический комитет Сената , возглавляемый сенатором-демократом Джеймсом Истлендом от штата Миссисипи , который радикально изменил законопроект. [6] Сенатор-демократ Ричард Рассел-младший от Джорджии осудил законопроект как пример того, как федеральное правительство пытается навязать свои законы штатам. Джонсон добивался признания со стороны защитников гражданских прав за принятие законопроекта, а также признания со стороны демократов, выступающих против гражданских прав, за то, что они настолько ослабили законопроект, что сделали его беззубым. [7]
Поправка Андерсона-Эйкена
[ редактировать ]Двухпартийная группа сенаторов осознала, что южане не допустят принятия закона с Разделом III, который уполномочивал Генерального прокурора США добиваться превентивной помощи в делах о гражданских правах. Лидер большинства Джонсон убедил сенатора Клинтона Андерсона (демократ от штата Нью-Мексико) внести поправку, исключающую положения о принудительном исполнении Раздела III. [8] Первоначальное нежелание Андерсона быть связанным с блоком против гражданских прав было встречено призывом Джонсона внести поправку вместе с его коллегой-республиканцем. Андерсон обратился к Джорджу Эйкену (R-VT), который согласился стать соавтором поправки. [8]
Президент Эйзенхауэр не выразил энтузиазма по поводу положений Раздела III. На пресс-конференции он назвал это «слишком быстрым шагом в законах» и вместо этого сделал акцент на положениях об избирательных правах в Разделе IV. [8] Это уменьшило и без того уменьшающуюся поддержку этого титула среди республиканцев, многие из которых выступали против расширения федеральной власти по консервативным соображениям, несмотря на их симпатии к вопросам гражданских прав. Сенатор Бурк Хикенлупер (республиканец от штата Айова) назвал Раздел III «нарушением гражданских прав белой расы». [8]
Поправка Андерсона-Эйкена была принята 52–38 голосами. [9] Голосование по поправке не разделилось исключительно по партийным или идеологическим линиям; против него выступил консерватор Уильям Ноулэнд (республиканец от Калифорнии) и поддержал либерал Фрэнк Черч (D-ID). [8]
Поправка к суду присяжных
[ редактировать ]Лидер большинства Джонсон, который намеревался принять полностью ослабленный закон в отличие от надзора за законодательным кладбищем в руках южного флибустьера, предпринял шаги по эффективному ослаблению положений Раздела IV, касающихся избирательных прав. [10] Предполагаемые нарушители судебных запретов на гражданские права обычно имеют право на суд присяжных, за исключением гражданских исков о неуважении к суду. Поправка о суде присяжных, которая включала гарантию суда присяжных по делам о гражданском неуважении к суду, привела бы на Юге к тому, что виновные в подавлении избирателей были бы оправданы присяжными, состоящими исключительно из белых, тем самым гарантируя отсутствие результатов по предоставлению избирательных прав чернокожим. [10]
Поправка о суде присяжных не была внесена южным демократом, а была инициирована сенатором от Вайоминга Джозефом К. О'Махони . [10] Мотивация западных либеральных демократов возглавить дело ослабления Закона о гражданских правах 1957 года объяснялась их традиционным популистским пренебрежением к воспринимаемой непропорциональной власти, которой обладают судьи для подавления трудовых споров на западе Соединенных Штатов, что способствовало резонансу с расширение прав суда присяжных. [10]
2 августа 1957 года Сенат принял поправку к суду присяжных при поддержке большинства членов-демократов, как Северных, так и Южных. [11] После голосования многие республиканцы проявили горечь, не сумев использовать возможность возглавить дело гражданских прав против лживых, партийных усилий демократов. По словам биографа Джонсона Роберта А. Каро : [10]
После голосования эмоции захлестнули. Ричард Никсон не мог сдержать своего разочарования и ярости. Когда, когда он покидал палату, репортеры спросили его реакцию, вице-президент сказал: «Это один из самых печальных дней в истории Сената. Это было голосование против права голоса». Кларенс Митчелл пошел в офис [Уильяма Ноулэнда], чтобы обсудить, что теперь делать, и с трудом мог поверить в то, что он там увидел. «Этот большой, сильный и бесцеремонный Ноулэнд фактически не выдержал и заплакал», - вспоминал Митчелл.
Несколько консервативных сенаторов-республиканцев, проголосовавших за поправку Андерсона-Эйкена по причине малого правительства, выступили против поправки о суде присяжных, поскольку она направлена на ослабление усилий по защите гражданских прав. от Айдахо Сенатор Генри Дворшак осудил, что это «практически разрушило любую надежду на получение эффективного закона о гражданских правах». [12]
флибустьер
[ редактировать ]Сенатор-демократ Стром Термонд от Южной Каролины , ярый сторонник сегрегации , поддержал самый продолжительный в истории флибустьер, состоявший из одного человека , в попытке помешать законопроекту стать законом. [13] Его единоличный флибустьер длился 24 часа 18 минут; каждого США штата он начал с чтения законов о выборах в алфавитном порядке. Позже он зачитал Декларацию независимости , Билль о правах и прощальную речь Джорджа Вашингтона .
Чтобы предотвратить создание кворума, которое могло бы облегчить флибустьеру, позволив Сенату отложить заседание, из соседнего отеля были принесены койки, на которых законодатели могли спать, пока Турмонд обсуждал все более неуместные и малопонятные темы. Другие южные сенаторы, которые в рамках компромисса согласились не блокировать этот законопроект, были недовольны Турмондом. Они считали, что его неповиновение заставило их выглядеть некомпетентными в глазах избирателей. Другие избиратели были недовольны своими сенаторами, потому что считалось, что они не помогают Термонду. [14]
Турмонд отметил, что уже существует федеральный закон, который преследует граждан, отказывающих избирателям или запугивающих избирателей в кабинках для голосования, штрафом и/или тюремным заключением, но что законопроект, находившийся на рассмотрении, может по закону отказывать в суде присяжных тем, кто продолжает это делать. [15]
Представитель Демократической партии Чарльз А. Бойл из Иллинойса ,член влиятельного Подкомитета по ассигнованиям обороны, протолкнул законопроект через Палату представителей.
Последний отрывок
[ редактировать ]Законопроект был принят Палатой представителей 285–126 голосами при поддержке большинства обеих партий (республиканцы 167–19, демократы 118–107). [16] Затем он прошел в Сенате со счетом 72–18, снова с большинством обеих партий (республиканцы 43–0, демократы 29–18). [17] Несмотря на сильную оппозицию со стороны южных демократов, сенаторы-демократы США от Теннесси и Техаса поддержат закон. [18] Президент Эйзенхауэр подписал законопроект 9 сентября 1957 года.
Закон учредил Комиссию по гражданским правам и должность помощника генерального прокурора по гражданским правам. Впоследствии, 9 декабря 1957 года, был создан Отдел гражданских прав в Министерстве юстиции по приказу генерального прокурора США Уильяма П. Роджерса , в результате чего помощнику генерального прокурора по гражданским правам было поручено отдельное подразделение. Департамента Раньше юристы по гражданским правам обеспечивали соблюдение законов о гражданских правах эпохи Реконструкции в Уголовном отделе .
Части
[ редактировать ]Часть I – Создание Комиссии по гражданским правам
[ редактировать ]Часть I, состоящая из разделов 101–106, учреждает Комиссию по гражданским правам в составе шести членов исполнительной власти для сбора информации о лишении граждан избирательных прав по признаку цвета кожи, расы, религии или национального происхождения; кроме того, правовая основа, законы и политика федерального правительства в отношении избирательных прав. В нем определены процедуры, полномочия и обязанности комиссии. Комиссия должна была принимать показания или письменные жалобы от граждан о трудностях с регистрацией для голосования и лишении избирательных прав. От комиссии требовались периодические отчеты Конгрессу и президенту, а также окончательный отчет в течение двух лет, после чего она должна была быть расформирована.
Часть II – Предусмотреть дополнительного помощника генерального прокурора
[ редактировать ]Раздел 111 части II устанавливает одного дополнительного помощника генерального прокурора, который назначается президентом и утверждается сенатом.
В этом разделе отсутствует информация об отделе гражданских прав Министерства юстиции США . ( сентябрь 2020 г. ) |
Часть III – Для укрепления статуса гражданских прав и для других целей
[ редактировать ]Раздел 121 части III вносит поправки в заголовок 28 раздела 1343 Кодекса Соединенных Штатов, включив в него формулировки о гражданских правах. Раздел 122 отменяет раздел 1989 42 USC 1993 года.
В этой статье отсутствует информация об этом разделе. ( сентябрь 2020 г. ) |
Часть IV – Обеспечение средств дальнейшего обеспечения и защиты права голоса
[ редактировать ]Часть IV, раздел 131 запрещает запугивание, принуждение или иное вмешательство в права лиц голосовать за выборщиков президента и членов Конгресса. Генеральному прокурору США было разрешено возбуждать дела, включая судебные запреты и обвинения в неуважении к суду , со штрафами, не превышающими 1000 долларов, и шестью месяцами тюремного заключения. Статут обеспечивает широкие гарантии прав обвиняемых. Федеральным судьям США было разрешено рассматривать дела, связанные с Законом, с участием присяжных или без них.
Не имея возможности голосовать на большей части Юга, чернокожие были исключены из числа присяжных штата. Выбор федеральных присяжных был привязан к правилам отбора присяжных штата, что в некоторых случаях исключало как чернокожих, так и женщин в качестве федеральных присяжных. Раздел 161 освободил федеральные суды от правил штата присяжных и определил квалификацию присяжных в федеральных судах. Право на участие имел «любой гражданин» 21 года и старше, владеющий английским языком и проживший в судебном округе в течение года, за исключением осужденных и лиц с психическими или физическими недостатками, достаточно серьезными, чтобы сделать их неспособными служить. Поскольку ни раса, ни пол не были указаны в качестве критериев, это положение позволяло как чернокожим, так и женщинам быть присяжными на судебных процессах в федеральных судах.
Часть V – Обеспечить суд присяжных для разбирательств по наказанию за уголовное неуважение к суду, вытекающее из дел о гражданских правах, и внести поправки в Судебный кодекс, касающиеся квалификации федеральных присяжных
[ редактировать ]Часть V состоит из разделов 151, 152 и 161. В разделе 151 описаны карательные меры, которые следует принять, если будет установлено, что человек неуважительно относится к комитету. Раздел 152 установил федеральные требования для исключения из состава присяжных, а именно: осуждение за преступление в суде штата или федеральном суде с тюремным заключением на срок более 1 года; неспособность читать, писать, говорить или понимать английский язык; или недееспособен из-за умственной или физической инвалидности. Раздел 161 устанавливает, что этот закон может именоваться «Законом о гражданских правах 1957 года».
Закон учредил Комиссию по гражданским правам и должность помощника генерального прокурора по гражданским правам. Впоследствии, 9 декабря 1957 года, был создан Отдел гражданских прав в Министерстве юстиции по приказу генерального прокурора США Уильяма П. Роджерса , в результате чего помощнику генерального прокурора по гражданским правам было поручено отдельное подразделение. Департамента Раньше юристы по гражданским правам обеспечивали соблюдение законов о гражданских правах эпохи Реконструкции в Уголовном отделе . [20] [19]
Будущие действия
[ редактировать ]Закон о гражданских правах 1960 года устранил некоторые недостатки Закона 1957 года, расширив полномочия федеральных судей по защите избирательных прав и потребовав от местных властей вести полные записи голосования для проверки, чтобы правительство могло определить, существуют ли проявления дискриминации. против определенных групп населения. [21]
Движение за гражданские права продолжало расширяться: протестующие возглавили ненасильственные демонстрации в защиту своего дела. Будучи президентом, Джон Ф. Кеннеди призвал к принятию нового законопроекта в своем переданном по телевидению Обращении к гражданским правам от 11 июня 1963 года: [22] в котором он просил принять закон, «дающий всем американцам право на обслуживание в учреждениях, открытых для публики - отелях, ресторанах, театрах, розничных магазинах и подобных заведениях», а также «большую защиту права голоса». Кеннеди произнес эту речь после серии протестов за гражданские права, в первую очередь кампании в Бирмингеме , завершившейся в мае 1963 года.
Летом 1963 года различные части движения за гражданские права объединились, чтобы провести обучение избирателей и кампании по регистрации избирателей в Миссисипи. Во время Лета Свободы 1964 года сотни студентов с Севера и Запада приехали принять участие в избирательных кампаниях и общественных организациях . Освещение в СМИ, особенно жестокой реакции, примером которой стали убийства Чейни, Гудмана и Швернера недалеко от Филадельфии, штат Миссисипи , способствовало национальной поддержке законодательства о гражданских правах.
После убийства Кеннеди президент Линдон Джонсон помог добиться принятия Закона о гражданских правах 1964 года , который объявил расовую дискриминацию и сегрегацию незаконными. [23] а также Закон об избирательных правах 1965 года и 24-я поправка , которые отменили подушный налог и другие средства, препятствующие чернокожим и бедным регистрироваться для голосования и голосования, установили ведение учета и надзор, а также обеспечили федеральное правоприменение в районах с документально подтвержденные случаи дискриминации или низкая явка избирателей.
Наследие
[ редактировать ]Хотя принятие закона, казалось, указывало на растущую приверженность федерального правительства делу гражданских прав, законодательство было ограниченным. Изменения в законопроекте затруднили исполнение закона; к 1960 году количество голосов чернокожих увеличилось всего на 3%. [3] Его принятие продемонстрировало разную степень готовности поддерживать гражданские права. Закон ограничился защитой участия в федеральных выборах.
Мартин Лютер Кинг-младший , которому тогда было 28 лет, был развивающимся лидером Движения за гражданские права и выступал против сторонников превосходства белой расы . Сторонники сегрегации сжигали черные церкви, которые были центрами образования и организации регистрации избирателей, и физически нападали на чернокожих активистов, включая женщин. Кинг отправил Эйзенхауэру телеграмму с речью перед Югом и попросил его использовать «вес вашего великого поста, чтобы указать народам Юга на моральную природу проблемы». Эйзенхауэр ответил: «Я не знаю, что могла бы сделать по этому поводу другая речь прямо сейчас».
Разочарованный, Кинг отправил Эйзенхауэру еще одну телеграмму, в которой заявил, что комментарии последнего были «глубоким разочарованием для миллионов американцев доброй воли на севере и юге, которые искренне ждут от вас лидерства и руководства в этот период неизбежных социальных перемен». Он пытался организовать встречу с президентом, но получил двухчасовую встречу с вице-президентом Ричардом Никсоном . Сообщается, что Никсон был впечатлен Кингом и сказал Эйзенхауэру, что ему, возможно, будет приятно встретиться с Кингом позже. [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о гражданских правах 1957 года» . Палата представителей истории, искусства и архивов США. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Макниз, Тим (2008). Движение за гражданские права: стремление к справедливости . Нью-Йорк: Издательство информационной базы.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс А. Миллер, «Взгляд изнутри на историю гражданских прав Эйзенхауэра». Архивировано 7 января 2012 г., в Wayback Machine The Boston Globe , 21 ноября 2007 г., по состоянию на 28 октября 2011 г.
- ^ Пах и Ричардсон , стр. 145–146.
- ^ «Конгресс одобряет Закон о гражданских правах 1957 года» . CQ Альманах. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ↑ Закон о гражданских правах 1957 года. Архивировано 7 марта 2022 года в Wayback Machine . Палата представителей США: история, искусство и архивы . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Каро, Роберт , магистр Сената: Годы Линдона Джонсона , Глава 39
- ^ Перейти обратно: а б с д и Каро, Роберт А. (2003). Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона , стр. 910–43.
- ^ HR. 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. ПОПРАВКА, ЛИШАЮЩАЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ПОЛНОМОЧИЙ ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СРЕДСТВЕ В ДЕЛАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, СОГЛАСНО 14-Й ПОПРАВКЕ. Архивировано 20 февраля 2022 года на сайте Wayback Machine GovTrack.us . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона , с. 944–89.
- ^ HR. 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. ПОПРАВКА, ГАРАНТИРУЮЩАЯ СУД ПРИСЯЖНЫХ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ УГОЛОВНОГО НЕСУДИМОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ЕДИНЫЕ МЕТОДЫ ОТБОРА ПРИСЯЖНЫХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ СУДЕ. Архивировано 20 февраля 2022 года на сайте Wayback Machine GovTrack.us . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ↑ 3 августа 2021 г. Странный отдел гражданских прав. Архивировано 20 февраля 2022 г. в Wayback Machine . Льюистон Трибьюн . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Веб-сайт Senate.gov» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Каро, Роберт (2002). Магистр Сената: Годы Линдона Джонсона . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0-394-52836-0 .
- ^ «Отчет Конгресса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2018 г. Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «HR 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. – Голосование Палаты представителей № 42 – 18 июня 1957 г.» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «HR. 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА. – Голосование в Сенате № 75 – 7 августа 1957 года» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «HR. 8601. ПРИНЯТИЕ ЗАКОНООБРАЗИЯ С ПОПРАВКАМИ» . GovTrack. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б 85-й Конгресс США (29 марта 2024 г.) [3 января 1957 г.]. «Закон о гражданских правах HR 6127 1957 года» (PDF) . Президентская библиотека Дуайта Д. Эйзенхауэра . Национальный архив. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Закон о гражданских правах 1957 года» . crdl.usg.edu . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ↑ Закон о гражданских правах 1960 г. Архивировано 24 октября 2008 г., archive.today.
- ^ «Стенограмма из библиотеки Джона Кеннеди» . библиотека имени Джона Кеннеди. 11 июня 1963 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Закон о гражданских правах 1964 года» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Николс, Дэвид. А. (2007). Вопрос справедливости: Эйзенхауэр и начало революции за гражданские права . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1416541509 . OCLC 123968070 .
Библиография
[ редактировать ]- Каро, Роберт А. (2002). Годы Линдона Джонсона: магистра сената . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0-394-52836-0 .
- Финли, Кейт М. (2008). Откладывая мечту: южные сенаторы и борьба против гражданских прав, 1938–1965 гг . Батон-Руж: LSU Press. ISBN 978-0807134610 . OCLC 791398684 .
- Пах, Честер Дж.; Ричардсон, Элмо (1991). Президентство Дуайта Д. Эйзенхауэра (пересмотренная ред.). Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0437-1 .
- Лейн, Дорси (1958). «Закон о гражданских правах 1957 года» . Юридический журнал Говарда . 4 (1): 36–49.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Закон о гражданских правах 1957 года ( PDF / подробнее ) с поправками, содержащимися в Генеральной прокуратуры. сборнике статутов
- Закон о гражданских правах 1957 года Текст
- История флибустьера Сената
- Документы, касающиеся Закона о гражданских правах 1957 года, Президентская библиотека Дуайта Д. Эйзенхауэра. Архивировано 25 мая 2019 года в Wayback Machine.
- Закон о гражданских правах 1957 года , Цифровая библиотека гражданских прав.
- 103 Протокол Конгресса (в переплете) - Том 103, Часть 7 (7 июня 1957 г. - 20 июня 1957 г.) , Палата протоколов Конгресса , 18 июня поименное голосование с. 9518
- 103 Протокол Конгресса (в переплете) - Том 103, Часть 10 (с 26 июля 1957 г. по 8 августа 1957 г.) , Протокол Конгресса Сената от 7 августа поименное голосование с. 13900
- 103 Протокол Конгресса (в переплете) - Том 103, Часть 12 (22 августа 1957 г. по 30 августа 1957 г.) , Палата протоколов Конгресса от 27 августа поименное голосование по поправкам, стр. 16112–16113
- 103 Протокол Конгресса (в переплете) - Том 103, Часть 12 (с 22 августа 1957 г. по 30 августа 1957 г.) , Протокол Конгресса Сената от 29 августа поименное голосование по поправкам, стр. 16478