Jump to content

Манифест министров

относится Манифест министров к серии манифестов, написанных и одобренных религиозными лидерами в Атланте , штат Джорджия , США, в 1950-х годах. Первый манифест был опубликован в 1957 году, а в следующем году последовал еще один. Манифесты были опубликованы во время движения за гражданские права на фоне национального процесса школьной интеграции , начавшегося несколькими годами ранее. Многие белые консервативные политики на юге Соединенных Штатов проводили политику массового сопротивления, направленного на поддержание школьной сегрегации . Однако 80 представителей духовенства, подписавшие манифест, который был опубликован в газетах Атланты 3 ноября 1957 года, предложили несколько ключевых принципов, которые, по их словам, должны направлять любые дебаты по школьной интеграции, включая обязательство сохранять государственные школы открытыми, общение между ними и обеими сторонами. белые и афроамериканские лидеры и подчинение закону. В октябре 1958 года, после взрыва храма Еврейской благотворительной конгрегации в Атланте, 311 представителей духовенства подписали еще один манифест, в котором повторялись положения предыдущего манифеста и призывались Губернатор Джорджии создал гражданскую комиссию для оказания помощи в возможном процессе школьной интеграции в Атланте. В августе 1961 года город начал интеграцию своих государственных школ.

Энциклопедия Новой Джорджии называет первый манифест «первым документом такого рода: явным, хотя и осторожным, вызовом риторике массового сопротивления со стороны признанного морального авторитета Юга», и это мнение разделяют другие, такие как историк Ребекка Бернс и Бишоп. Льюис Бевел Джонс III , который помог составить первоначальный манифест.

На юге Соединенных Штатов в 1950-е годы многие члены правительства твердо выступали за сохранение расовой сегрегации и, в частности, были категорически против школьной интеграции , при которой афроамериканские и белые американцы поступали в одни и те же учебные заведения. [ 1 ] В 1953 году выборные должностные лица Джорджии к одобрили поправку , конституции штата которая позволила бы Генеральной Ассамблее Джорджии приватизировать систему государственных школ штата, если бы им было дано постановление суда об их интеграции. [ 1 ] В следующем году Верховный суд США по делу «Браун против Совета по образованию» вынес решение против школьной сегрегации в государственных школах и призвал к интеграции этих учреждений. [ 1 ] Однако многие консервативные законодатели Юга продолжали выступать против этого, и в 1956 году еще одна поправка к Конституции Грузии заложила основу для возможной приватизации государственных школ Грузии. [ 1 ] Джорджии В том же году многие выборные должностные лица Юга на национальном уровне, включая всех сенаторов и представителей , подписали Южный манифест , декларацию, направленную против школьной интеграции и правления Брауна посредством политики массового сопротивления . [ 1 ] В сентябре 1957 года это сопротивление привело к кризису в Литл-Роке в Арканзасе , когда губернатор Арканзаса Орвал Фаубус приказал Национальной гвардии Арканзаса в сопровождении толпы белых американцев помешать девяти афроамериканским детям поступить в Центральную среднюю школу Литл-Рока в Литл-Роке. , Арканзас , который ранее был школой для белых. [ 1 ] В конечном итоге кризис разрешился, когда президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр послал солдат армии США, чтобы восстановить порядок и обеспечить интеграцию школы. [ 1 ]

Первый манифест

[ редактировать ]

Представители духовенства в Атланте , штат Джорджия, были обеспокоены тем, что ситуация, подобная той, что произошла в Литл-Роке, может произойти и в их городе. [ 1 ] 3 ноября 1957 года 80 белых членов Христианского совета Атланты, экуменической организации, опубликовали заявление, опубликованное как в «Конституции Атланты» , так и в «Атланта Джорнал» , в котором изложена позиция членов по вопросу школьной интеграции. [ 1 ] Члены изложили шесть основных принципов, которые, по их мнению, должны определять любую дискуссию по этой теме: [ 1 ] которые были, как указано в манифесте: [ 2 ]

  1. СВОБОДА слова должна быть сохранена любой ценой.
  2. КАК АМЕРИКАНЦЫ и христиане, мы обязаны подчиняться закону.
  3. Система государственных школ не должна быть разрушена.
  4. НЕНАВИСТЬ и презрение к представителям другой расы или к тем, кто занимает позицию, отличную от нашей, никогда не могут быть оправданы.
  5. КОММУНИКАЦИЯ между ответственными лидерами гонок должна поддерживаться.
  6. НАШИ ТРУДНОСТИ невозможно решить нашими собственными силами или человеческой мудростью.

Методистский пастор Льюис Бевел Джонс III помог составить манифест. [ 2 ] Хотя раввин Джейкоб Ротшильд из Еврейской благотворительной конгрегации также помогал писать манифест, он отказался подписать его из-за использованной христианско-ориентированной формулировки, хотя и поддержал его в редакционных статьях , которые также были опубликованы в «Конституции» и « Журнале» . [ 1 ] Манифест был позже опубликован в The New York Times . [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, такие организации, как Объединение церковных женщин в Атланте и Исполнительный комитет Объединения церковных женщин в Джорджии, распространили тысячи экземпляров манифеста. [ 5 ]

Второй манифест

[ редактировать ]

12 октября 1958 года храм Еврейской благотворительной конгрегации теракту подвергся . [ 1 ] В ответ в начале ноября, примерно через три недели после нападения, местное духовенство опубликовало второй манифест под названием «Из убеждений: второе заявление о расовом кризисе на Юге». [ 1 ] Среди прочего, эта декларация, которую подписали 311 священнослужителей, [ 5 ] потребовал, чтобы губернатор Джорджии учредил гражданскую комиссию для помощи в возможной интеграции Атланты. [ 1 ] 16 марта 1960 года сенатор Джейкоб Джавитс зачитал часть этого второго манифеста в протоколе Конгресса . [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

В феврале 1960 года федеральный суд обязал город Атланту провести десегрегацию в школах. [ 1 ] В ответ губернатор Джорджии Эрнест Вандивер учредил Комитет Генеральной Ассамблеи по школам, неофициально известный как Комиссия Сибли по имени его председателя Джона Сибли, для проведения слушаний и сбора информации о настроениях общественности в отношении школьной интеграции по всему штату. [ 1 ] В отчете большинства, опубликованном комиссией, был одобрен «местный вариант», который дал бы местным сообществам возможность либо закрыть школы, либо принять меры по интеграции токенов . [ 1 ] После доклада Генеральная Ассамблея приняла закон, кодифицирующий политику местных выборов, которая позже была использована Атлантой, когда в августе 1961 года она начала десегрегацию своих школ. [ 1 ] Несмотря на небольшой масштаб интеграции (только девять афроамериканских студентов были зачислены в школы, в которых раньше учились только белые), подход Атланты к интеграции получил широкую оценку в средствах массовой информации, например, в статьях в Good Housekeeping , Life , Look , Newsweek и The Нью-Йорк Таймс . [ 1 ] Кроме того, президент Джон Ф. Кеннеди высоко оценил усилия города по интеграции на пресс-конференции . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Согласно Энциклопедии «Новая Джорджия» , первый манифест был «первым документом такого рода: явным, хотя и осторожным, вызовом риторике массового сопротивления со стороны признанного морального авторитета Юга». [ 1 ] В 2007 году Джонс, который с тех пор стал епископом Объединенной методистской церкви (UMC), и Джозеф Лоури , коллега-пастор UMC и лидер движения за гражданские права , соучредитель Конференции христианских лидеров Юга , дали интервью NPR NPR. утреннему выпуску на канале 50-летие первого манифеста. [ 2 ] Джонс высоко оценил смелость министров за их заявления и заявил, что, хотя содержание манифеста было «мягким и чрезвычайно осторожным», на момент публикации это была новаторская декларация. Джонс также заявил, что манифест помог городу преодолеть напряженную ситуацию, связанную с интеграцией школ, и заявил, что необходима дополнительная работа со стороны министров для продолжения процесса интеграции школ в этом районе. [ 2 ] Что касается 80 человек, подписавших манифест, он сказал, что они «были более мужественными, чем белые министры в целом сегодня. Мы просто не слышим успокаивающие, пророческие голоса, которые это заявление олицетворяло полвека назад». [ 2 ] Джонс, один из последних живых подписавших манифест, умер в 2018 году. [ 7 ] В книге 2011 года историк Ребекка Бернс заявила, что, хотя некоторые части манифеста были оскорбительными (например, часть манифеста, где духовенство подтвердило свое несогласие с смешанными браками ), манифест, тем не менее, был «смелым шагом для религиозных лидеров Юга» в выступающие против сегрегации. [ 8 ] В 2016 году многие представители духовенства в Атланте выдвинули Атлантский межконфессиональный манифест, новую декларацию, целью которой было «осуждение религиозного фанатизма и призыв к межконфессиональному сотрудничеству». [ 4 ] Сторонники, в том числе тогдашний старший раввин Питер С. Берг из Еврейской благотворительной конгрегации, сравнили новый манифест с документом 1957 года как часть продолжающихся усилий религиозных лидеров города по борьбе с расовой и религиозной дискриминацией. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Хэтфилд, Эдвард А. (12 августа 2020 г.) [12 октября 2007 г.]. «Манифест министров» . Энциклопедия Новой Джорджии . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «В Манифесте министры объединились против нетерпимости» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Берг, Питер С. (4 января 2017 г.). «Межконфессиональный манифест» . Атлантский межконфессиональный манифест . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Получено 29 июня 2022 г. - через Обернскую духовную семинарию .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Берг, Питер (12 января 2017 г.). «Зачем нам нужен Межконфессиональный манифест» . Атланта Еврей Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мартин 2011 , с. 289.
  6. ^ Джавитс, Джейкоб (16 марта 1960 г.). «Обращение к разуму» . Отчет Конгресса . 106 (49). Типография правительства США : 5298–5299.
  7. ^ Бадершер, Нэнси (9 марта 2018 г.). «Епископ был пионером в борьбе за гражданские права» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . ISSN   1539-7459 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  8. ^ Бернс 2011 , с. 107.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad09c05b4d7f7a6d98e786ddb310fa1c__1720094400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/1c/ad09c05b4d7f7a6d98e786ddb310fa1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministers' Manifesto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)