Манифест министров
относится Манифест министров к серии манифестов, написанных и одобренных религиозными лидерами в Атланте , штат Джорджия , США, в 1950-х годах. Первый манифест был опубликован в 1957 году, а в следующем году последовал еще один. Манифесты были опубликованы во время движения за гражданские права на фоне национального процесса школьной интеграции , начавшегося несколькими годами ранее. Многие белые консервативные политики на юге Соединенных Штатов проводили политику массового сопротивления, направленного на поддержание школьной сегрегации . Однако 80 представителей духовенства, подписавшие манифест, который был опубликован в газетах Атланты 3 ноября 1957 года, предложили несколько ключевых принципов, которые, по их словам, должны направлять любые дебаты по школьной интеграции, включая обязательство сохранять государственные школы открытыми, общение между ними и обеими сторонами. белые и афроамериканские лидеры и подчинение закону. В октябре 1958 года, после взрыва храма Еврейской благотворительной конгрегации в Атланте, 311 представителей духовенства подписали еще один манифест, в котором повторялись положения предыдущего манифеста и призывались Губернатор Джорджии создал гражданскую комиссию для оказания помощи в возможном процессе школьной интеграции в Атланте. В августе 1961 года город начал интеграцию своих государственных школ.
Энциклопедия Новой Джорджии называет первый манифест «первым документом такого рода: явным, хотя и осторожным, вызовом риторике массового сопротивления со стороны признанного морального авторитета Юга», и это мнение разделяют другие, такие как историк Ребекка Бернс и Бишоп. Льюис Бевел Джонс III , который помог составить первоначальный манифест.
Фон
[ редактировать ]На юге Соединенных Штатов в 1950-е годы многие члены правительства твердо выступали за сохранение расовой сегрегации и, в частности, были категорически против школьной интеграции , при которой афроамериканские и белые американцы поступали в одни и те же учебные заведения. [ 1 ] В 1953 году выборные должностные лица Джорджии к одобрили поправку , конституции штата которая позволила бы Генеральной Ассамблее Джорджии приватизировать систему государственных школ штата, если бы им было дано постановление суда об их интеграции. [ 1 ] В следующем году Верховный суд США по делу «Браун против Совета по образованию» вынес решение против школьной сегрегации в государственных школах и призвал к интеграции этих учреждений. [ 1 ] Однако многие консервативные законодатели Юга продолжали выступать против этого, и в 1956 году еще одна поправка к Конституции Грузии заложила основу для возможной приватизации государственных школ Грузии. [ 1 ] Джорджии В том же году многие выборные должностные лица Юга на национальном уровне, включая всех сенаторов и представителей , подписали Южный манифест , декларацию, направленную против школьной интеграции и правления Брауна посредством политики массового сопротивления . [ 1 ] В сентябре 1957 года это сопротивление привело к кризису в Литл-Роке в Арканзасе , когда губернатор Арканзаса Орвал Фаубус приказал Национальной гвардии Арканзаса в сопровождении толпы белых американцев помешать девяти афроамериканским детям поступить в Центральную среднюю школу Литл-Рока в Литл-Роке. , Арканзас , который ранее был школой для белых. [ 1 ] В конечном итоге кризис разрешился, когда президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр послал солдат армии США, чтобы восстановить порядок и обеспечить интеграцию школы. [ 1 ]
Первый манифест
[ редактировать ]Представители духовенства в Атланте , штат Джорджия, были обеспокоены тем, что ситуация, подобная той, что произошла в Литл-Роке, может произойти и в их городе. [ 1 ] 3 ноября 1957 года 80 белых членов Христианского совета Атланты, экуменической организации, опубликовали заявление, опубликованное как в «Конституции Атланты» , так и в «Атланта Джорнал» , в котором изложена позиция членов по вопросу школьной интеграции. [ 1 ] Члены изложили шесть основных принципов, которые, по их мнению, должны определять любую дискуссию по этой теме: [ 1 ] которые были, как указано в манифесте: [ 2 ]
- СВОБОДА слова должна быть сохранена любой ценой.
- КАК АМЕРИКАНЦЫ и христиане, мы обязаны подчиняться закону.
- Система государственных школ не должна быть разрушена.
- НЕНАВИСТЬ и презрение к представителям другой расы или к тем, кто занимает позицию, отличную от нашей, никогда не могут быть оправданы.
- КОММУНИКАЦИЯ между ответственными лидерами гонок должна поддерживаться.
- НАШИ ТРУДНОСТИ невозможно решить нашими собственными силами или человеческой мудростью.
Методистский пастор Льюис Бевел Джонс III помог составить манифест. [ 2 ] Хотя раввин Джейкоб Ротшильд из Еврейской благотворительной конгрегации также помогал писать манифест, он отказался подписать его из-за использованной христианско-ориентированной формулировки, хотя и поддержал его в редакционных статьях , которые также были опубликованы в «Конституции» и « Журнале» . [ 1 ] Манифест был позже опубликован в The New York Times . [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, такие организации, как Объединение церковных женщин в Атланте и Исполнительный комитет Объединения церковных женщин в Джорджии, распространили тысячи экземпляров манифеста. [ 5 ]
Второй манифест
[ редактировать ]12 октября 1958 года храм Еврейской благотворительной конгрегации теракту подвергся . [ 1 ] В ответ в начале ноября, примерно через три недели после нападения, местное духовенство опубликовало второй манифест под названием «Из убеждений: второе заявление о расовом кризисе на Юге». [ 1 ] Среди прочего, эта декларация, которую подписали 311 священнослужителей, [ 5 ] потребовал, чтобы губернатор Джорджии учредил гражданскую комиссию для помощи в возможной интеграции Атланты. [ 1 ] 16 марта 1960 года сенатор Джейкоб Джавитс зачитал часть этого второго манифеста в протоколе Конгресса . [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]В феврале 1960 года федеральный суд обязал город Атланту провести десегрегацию в школах. [ 1 ] В ответ губернатор Джорджии Эрнест Вандивер учредил Комитет Генеральной Ассамблеи по школам, неофициально известный как Комиссия Сибли по имени его председателя Джона Сибли, для проведения слушаний и сбора информации о настроениях общественности в отношении школьной интеграции по всему штату. [ 1 ] В отчете большинства, опубликованном комиссией, был одобрен «местный вариант», который дал бы местным сообществам возможность либо закрыть школы, либо принять меры по интеграции токенов . [ 1 ] После доклада Генеральная Ассамблея приняла закон, кодифицирующий политику местных выборов, которая позже была использована Атлантой, когда в августе 1961 года она начала десегрегацию своих школ. [ 1 ] Несмотря на небольшой масштаб интеграции (только девять афроамериканских студентов были зачислены в школы, в которых раньше учились только белые), подход Атланты к интеграции получил широкую оценку в средствах массовой информации, например, в статьях в Good Housekeeping , Life , Look , Newsweek и The Нью-Йорк Таймс . [ 1 ] Кроме того, президент Джон Ф. Кеннеди высоко оценил усилия города по интеграции на пресс-конференции . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Согласно Энциклопедии «Новая Джорджия» , первый манифест был «первым документом такого рода: явным, хотя и осторожным, вызовом риторике массового сопротивления со стороны признанного морального авторитета Юга». [ 1 ] В 2007 году Джонс, который с тех пор стал епископом Объединенной методистской церкви (UMC), и Джозеф Лоури , коллега-пастор UMC и лидер движения за гражданские права , соучредитель Конференции христианских лидеров Юга , дали интервью NPR NPR. утреннему выпуску на канале 50-летие первого манифеста. [ 2 ] Джонс высоко оценил смелость министров за их заявления и заявил, что, хотя содержание манифеста было «мягким и чрезвычайно осторожным», на момент публикации это была новаторская декларация. Джонс также заявил, что манифест помог городу преодолеть напряженную ситуацию, связанную с интеграцией школ, и заявил, что необходима дополнительная работа со стороны министров для продолжения процесса интеграции школ в этом районе. [ 2 ] Что касается 80 человек, подписавших манифест, он сказал, что они «были более мужественными, чем белые министры в целом сегодня. Мы просто не слышим успокаивающие, пророческие голоса, которые это заявление олицетворяло полвека назад». [ 2 ] Джонс, один из последних живых подписавших манифест, умер в 2018 году. [ 7 ] В книге 2011 года историк Ребекка Бернс заявила, что, хотя некоторые части манифеста были оскорбительными (например, часть манифеста, где духовенство подтвердило свое несогласие с смешанными браками ), манифест, тем не менее, был «смелым шагом для религиозных лидеров Юга» в выступающие против сегрегации. [ 8 ] В 2016 году многие представители духовенства в Атланте выдвинули Атлантский межконфессиональный манифест, новую декларацию, целью которой было «осуждение религиозного фанатизма и призыв к межконфессиональному сотрудничеству». [ 4 ] Сторонники, в том числе тогдашний старший раввин Питер С. Берг из Еврейской благотворительной конгрегации, сравнили новый манифест с документом 1957 года как часть продолжающихся усилий религиозных лидеров города по борьбе с расовой и религиозной дискриминацией. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Хэтфилд, Эдвард А. (12 августа 2020 г.) [12 октября 2007 г.]. «Манифест министров» . Энциклопедия Новой Джорджии . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «В Манифесте министры объединились против нетерпимости» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берг, Питер С. (4 января 2017 г.). «Межконфессиональный манифест» . Атлантский межконфессиональный манифест . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Получено 29 июня 2022 г. - через Обернскую духовную семинарию .
- ^ Перейти обратно: а б с Берг, Питер (12 января 2017 г.). «Зачем нам нужен Межконфессиональный манифест» . Атланта Еврей Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин 2011 , с. 289.
- ^ Джавитс, Джейкоб (16 марта 1960 г.). «Обращение к разуму» . Отчет Конгресса . 106 (49). Типография правительства США : 5298–5299.
- ^ Бадершер, Нэнси (9 марта 2018 г.). «Епископ был пионером в борьбе за гражданские права» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . ISSN 1539-7459 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Бернс 2011 , с. 107.
Источники
[ редактировать ]- Бернс, Ребекка (2011). Похороны короля: похороны Мартина Лютера Кинга-младшего и неделя, которая изменила Атланту и потрясла нацию (1-е изд.). Нью-Йорк: Скрибнер . ISBN 978-1-4391-4309-4 .
- Мартин, Гарольд Х. (2011). Атланта и окрестности: хроника ее жителей и событий, 1940–1970-е годы . Том. III (изд. в мягкой обложке). Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . ISBN 978-0-8203-3907-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «50-летие Манифеста министров» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- Крузе, Кевин М. (2005). Белый полет: Атланта и становление современного консерватизма . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . ISBN 978-1-4008-4897-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы 1957 года
- 1957 год в американской политике
- 1957 год в Джорджии (штат США).
- Документы 1958 года
- 1958 год в американской политике
- 1958 год в Джорджии (штат США).
- 20 век в Атланте
- Американские политические манифесты
- Движение за гражданские права
- История гражданских прав афроамериканцев
- История гражданских прав в США
- Религия в Атланте
- Школьная сегрегация в США