Jump to content

Исторические паромы района Атланты

Исторические паромы курсировали по рекам вокруг Атланты , штат Джорджия , и стали тезками многочисленных нынешних дорог на севере Джорджии. Большинство паромов относятся к первым годам европейско-американского поселения в 1820-х и 1830-х годах, когда некоторые части региона все еще были оккупированы чероки и другими индейскими общинами.

В это время различные частные паромы перевозили путешественников и грузы через реку Чаттахучи и несколько других небольших рек. Паромные операторы часто создают небольшие торговые посты на своих причалах. Они оказывали столь необходимую услугу, когда не было мостов, а многие реки были слишком высоки, чтобы их можно было перейти вброд. [ 1 ] После Гражданской войны штат и города начали строить мосты взамен паромов. Некоторые из них считаются историческими мостами в районе Атланты .

Беллс Ферри

[ редактировать ]

Примечание. Первое предложение ниже не имеет исторической документации. Нет никаких исторических упоминаний о пароме Беллс через Литл-Ривер. В 1830-х годах здесь находился Королевский паром. См. книгу, цитируемую ниже. Ознакомьтесь с судебными документами и информацией о Bell's Ferry, приведенной ниже.

Bell's Ferry — частный паром через реку Литл-Ривер в округе Чероки . Это место теперь является частью узкого рукава озера Аллатуна , а нынешняя Беллс-Ферри-роуд пересекает Литтл-Ривер по мосту. Беллс-Ферри-роуд проходит от Черч-стрит (бывшая трасса штата Джорджия 3 (SR 3), в одном квартале к западу от бывшей SR 5 на Чероки-стрит) в Мариетте , на север до Мариетта-стрит (бывшая SR 5 в Кантоне ). Это альтернативный маршрут между двумя административными центрами округа , идущий значительно западнее бывшей автомагистрали SR 5 (которая теперь переименована в межштатную автомагистраль 575 ). До 1984 года участок этой дороги от SR 92 в Оук-Гроув на север до Кантона обозначался как SR 205 .

В городе Мариетта на указателях названий улиц используется правильное «Bell's», а не «Bells». Самый южный конец дороги называется Расширением Черч-стрит, хотя это поворот на Черч-стрит и прямое продолжение Беллс-Ферри-роуд. Смена названия происходит в произвольном месте дороги (около Cobb Electric Membership Corporation ), а не на крупном перекрестке, таком как Cobb Parkway . Этот участок когда-то был главной улицей небольшого городка Элизабет .

Согласно судебным документам округа Чероки от 1835 года, Джеймс Х. Белл управлял паромом через реку Этова. [ 2 ] Было высказано предположение, что, поскольку Джеймс Белл в то время владел земельным участком 252/21/2 и поскольку на нем находились оба берега Этовы, это было вероятное местонахождение его парома. Это место находится недалеко от современного поселка Бридж-Милл, к северо-западу от дорог Беллс-Ферри и Сиксес. [ 3 ]

В июне 1835 года Белл продал землю и паром. [ 4 ] В январе 1837 года Белл приобрел земельный участок 478/21/2 на острове Этова. В 1834 году Джонатан Дж. Джонсон установил здесь паром. [ 5 ] Белл управлял этим паромом до декабря 1855 года, когда он продал собственность Сэмюэлю Ловинггуду. Рядом с этим местом он построил мост через Этуа. [ 6 ] Земельный участок 478 находится недалеко от современной пристани Виктории на озере Аллатуна.

Эти два места переправы Bell's составляют Bell's Ferry Rd. между Кантоном и Мариеттой, а также для дорог Bell's Ferry, расположенных через реку Этова, идущих на север и запад от паромной переправы на земельном участке 478/21/2. [ 3 ]

Паром ДеФура

[ редактировать ]

Первоначально Монтгомери Ферри. Управляет Мартин ДеФур .

Паром Грогана

[ редактировать ]

Гроганс-Ферри (позже Мартинс-Ферри) — паром, расположенный на реке Чаттахучи в северной части округа Милтон , ныне нынешнего округа Фултон, недалеко от Милтона .

Хердс Ферри

[ редактировать ]

Паромом Херда , первоначально паромом Исома, управлял Джон Херд (1835–1931). Он был назван в честь судьи Джона Стивенса Херда, который служил капралом в 9-м артиллерийском батальоне Джорджии и похоронен на семейном кладбище Хердов недалеко от Хердс-Ферри-роуд, недалеко от места переправы. [ 7 ]

Хауэлл Ферри

[ редактировать ]

Этот паром находился недалеко от Дулута и переправился через реку Чаттахучи. Его имя носит улица возле Индастриал-бульвара Пичтри. Паром назван в честь капитана Эвана П. Хауэлла и семьи Хауэллов, которые им управляли.

Хатчесон Ферри

[ редактировать ]

Рядом с Пальметто .

Паром Исома

[ редактировать ]

Паромом Исома управлял в 1860-х годах Джеймс Айсом . Паром имел много названий, в том числе Isham's Ferry, Isham's Ford, Phillip's Ford и Cavalry Ford. Джон Херд взял на себя управление Isom's Ferry в 1868 году и управлял им до 1890 года как Heard's Ferry. [ 8 ]

Джон Исом - младший 1-й лейтенант, назначен 2-м капралом, 4 марта 1862 г. Рядовой роты капитана Сентелла, Лейденский артиллерийский дивизион. Эта рота впоследствии стала ротой Б 9-го артиллерийского батальона Джорджии. Возраст 45 лет, зачислен в армию Атланта, Джорджия, 4 марта 1862 г. Под командованием А. Лейдена на 3 года или войну. С 4 марта по 1 мая 1862 г. По настоящее время исполнял обязанности капрала до настоящего времени. 1 мая 1862 г. Избран вторым лейтенантом, май - июнь 1862 г., не указано, 20 мая 1862 г. Выплачено вознаграждение в размере 50 долларов, ушел в отставку с поста капитана 15 апреля 1864 г. по состоянию здоровья. Захвачен в округе Берриен, штат Джорджия, 16 июля 1864 года. Появился в реестре военнопленных , полученных в военной тюрьме в Луисвилле, Кентукки. Поступил в военную тюрьму Луисвилл, штат Кентукки. Освобожден к северу от реки Огайо. Принял присягу США 27 августа 1864 года. Цвет лица темный, волосы светлые, глаза голубые, рост 5 футов 7 дюймов. Родился в округе Джексон, штат Джорджия, в 1818 году. Похоронен в округе Грейди, штат Джорджия. Получил Крест Почета от Атлантского УДК . Глава 18. Даты: 14 декабря 1818 г. — 22 июня 1904 г. [ 9 ]

Джонсон Ферри Роуд

[ редактировать ]

Хотя сейчас дорога называется Джонсон-Ферри, паром, который в тот момент пересек реку Чаттахучи, назывался «Джонстонс-Ферри», потому что им управлял Уильям Мэрион Джонстон, владевший этой землей. Исторический указатель, установленный Исторической комиссией Джорджии в 1963 году, гласит: «В 300 футах западной долготы стоял остаток У. Джонстона, который управлял паромом в 1850-х годах, где Джонстонс-Фай-Роуд пересекает реку Чаттахучи. 5 июля 1864 г. кавалерийская дивизия генерала Кеннера Гаррарда [США] на пути из Мариетты в Розуэлл через эту дорогу расположилась лагерем на Виллео-Кр., откуда 9 июля он послал полк С. сжечь бумажную фабрику в Мыльном ручье . 4-й дивизион переменного тока Ньютона [США], двигаясь со станции Винингс, пересек эту дорогу в Розуэлл, чтобы поддержать Гаррарда при переправе через реку у Меллоу-Форд - 12 июля проследовав обратно и переправившись через реку у Пауэрс-Ферри 13 июля». -033-93 ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ГРУЗИИ 1963 Г.

Джонсон-Ферри-роуд — главная магистральная дорога между округом Кобб и Сэнди-Спрингс . От Колоннс-Драйв на северо-западном берегу реки Чаттахучи , к юго-востоку до Абернати-роуд и далее на восток от Абернати до Розуэлл-роуд ( SR 9 ), дороги были временно обозначены GDOT как SR 947 . [ 10 ] Это связано с интенсивным движением транспорта в час пик по этому маршруту, чтобы добраться до SR 400 и обратно , а также неспособностью округов Кобб и Фултон прийти к соглашению самостоятельно. Однажды округ Фултон рассчитал время работы светофора , чтобы вызвать утреннее резервное копирование в Коббе. Хотя все дома вдоль Абернати будут разрушены для расширения, кварталы вдоль улицы Джонсон-Ферри-роуд длиной 1,25 мили (2,01 км) будут сохранены.

Дороги Джонсон-Ферри и Абернати будут «разбиты», так что они перетекут прямо друг в друга. Путешественникам придется повернуть, чтобы оставаться прямо на первоначальных дорогах. Мост 1969 года на месте бывшего парома будет расширен между Колумнс-Драйв на берегу реки Кобб и Риверсайд-Драйв на берегу реки Фултон, с нынешних четырех полос движения до шести. Также будут добавлены велосипедные дорожки , широкие тротуары и приподнятая середина дороги . Джонсон-Ферри-роуд состоит из четырех полос движения на стороне Фултона (две к юго-востоку от Абернати) и шести полос движения на стороне Кобба (четыре к северу от собственной Розуэлл-роуд, SR 120 ).

Джонс Ферри

[ редактировать ]

См. Мост Джонса .

Макгиннис Ферри

[ редактировать ]

Макгиннис Ферри Роуд пересекает реку Чаттахучи в Сувани . Он соединяет округ Гвиннетт с одной стороны с округами Фултон и Форсайт с другой. Он служит границей между Фултоном и Форсайтом.

Монтгомери Ферри

[ редактировать ]

Монтгомери Ферри был расположен на реке Чаттахучи недалеко от форта Пичтри , где Западная и Атлантическая железная дорога . реку пересекает [ 11 ] Его построил майор Джеймс МакКоннелл Монтгомери . [ 12 ]

В 1853 году он перешел во владение Мартина ДеФура и стал известен как Паром ДеФура.

Нельсон Ферри

[ редактировать ]

Джон Б. Нельсон (отец Эллисон Нельсон ) управлял этим паромом там, где Сэнди-Крик впадал в реку Чаттахучи (ныне верхняя часть аэропорта округа Фултон ). Он управлял им с 1820 года до своего убийства в 1825 году. [ 13 ]

Короткая дорога в Декейтере обозначена как «Нельсон Ферри Роуд». Он проходит в нескольких кварталах от авеню В. Понсе Де Леон в Декейтере, в направлении Сэнди-Крик, до бульвара Скотта.

Несбит Ферри

[ редактировать ]

Этот паром находился на реке Чаттахучи между Сэнди-Спрингс и Розуэллом . Это примерно в 2 милях к западу от моста Холкомб. Паромная дорога Несбит находится в Сэнди-Спрингс, а другая - в Джонс-Крик . Дом в Сэнди-Спрингс расположен в районе Данвуди-Пэнхандл , эксклюзивном жилом районе с домами за миллион долларов, из некоторых из которых открывается вид на реку.

Паром Пейса

[ редактировать ]

Паром Пейса принадлежал Харди Пейсу , одному Атланты основателей из . [ 14 ] Пейс Ферри Роуд. соединяет исторический Винингс на западе, на реке Чаттахучи в округе Кобб, с западной окраиной Атланте в района Бакхед на востоке. С этого конца Вест-Пейс-Ферри-роуд, одна из самых известных улиц Атланты , проходит на восток через некоторые из старейших и богатейших районов Бакхеда. Особняк губернатора Джорджии находится на этой улице. Продолжая двигаться на восток, Вест-Пейс-Ферри-роуд становится Ист-Пейс-Ферри-роуд после пересечения Пичтри-роуд в районе развлечений и ночных клубов Бакхеда. Ист-Пейс-Ферри-роуд проходит на восток до торгового центра Lenox Square , после того как ее перерезала дорога SR 400 .

Пейс-Милл-роуд - это небольшая подъездная дорога от Пейс-Ферри-роуд, соединяющая Винингс на востоке с Кобб-Паркуэй ( US 41 / SR 3 ).

Битва при Пейс-Ферри произошла во время кампании в Атланте во время Гражданской войны в США .

Пауэрс Ферри

[ редактировать ]
Пауэрс Ферри Роуд

Паром Пауэрс (первоначально называвшийся Пауэрс-Ферри ) был еще одним маршрутом к северо-западу от Атланты, вверх по течению от Пейс-Ферри. Он назван в честь Джеймса Пауэра (1790–1870), владельца плантации , который основал этот через реку Чаттахучи паром в 1835 году, до основания Атланты . [ 15 ] Паром оставался в эксплуатации почти 70 лет, пока в 1903 году не был построен мост. Солдаты армии Союза использовали паромную переправу в 1864 году, во время в Атланте кампании гражданской войны .

Точное местоположение парома сейчас - самый северо-восточный переход межштатной автомагистрали 285 через реку; и это линия округа Фултон-Кобб (ныне граница города Сэнди-Спрингс ). Автомагистраль между штатами имеет несколько полос движения в каждом направлении (на момент открытия в 1969 году у нее было по две в каждую сторону). Остров Пауэрс находится на реке, который теперь обозначен как пешеходная зона, связанная с Национальной зоной отдыха на реке Чаттахучи . Предположительно, паром Джеймса Пауэра находился в окрестностях этого острова.

Шоссе по периметру (I-285) с северной стороны окружено межштатной автомагистралью Северный бульвар (запад) / Ривередж-бульвар (восток), а с южной стороны - одноименной дорогой , каждая из которых имеет две полосы движения (по одной в каждом направлении). Пауэрс-Ферри-роуд проходит через округа Кобб и Фултон , заканчиваясь на обоих концах двумя разными улицами, названными Розуэлл-роуд ( SR 120 и SR 9 соответственно).

Деловой район к востоку от переправы называется Powers Ferry Landing и расположен там, где Нортсайд Драйв пересекает дорогу, к востоку от бывшей пристани . Это обеспечивает доступ к автостраде на Нортсайд Драйв (западные съезды) и Нью-Нортсайд Драйв (восточные съезды, дорога и съезды, построенные в ходе реконструкции 1990-х годов). Указатели на автостраде указывают на Пауэрс-Ферри-роуд, Нортсайд-Драйв и Нью-Нортсайд-Драйв.

Брукс Ферри

[ редактировать ]

Мелкий брод был важной переправой через реку Чаттахучи задолго до контакта с европейцами. Расположенный чуть менее чем в миле ниже по течению от нынешнего моста на Розуэлл-роуд, брод был достопримечательностью на Хайтауэр-Трейл, одной из самых важных маршрутов дальнего следования через Джорджию-Пьемонт. [ 16 ] По договору с Крик в 1818 году эта тропа использовалась для определения части новой западной границы штата, а в 1821 году она стала и остается частью границы между округами ДеКалб и Гвиннетт. Эта линия касалась реки к северу от загородного клуба Чероки, точно указывая брод. В 1824 году Джейкоб Р. Брукс (1787–1872) получил от государства лицензию на управление паромом в Меллоу-Форд, но неясно, как долго он оставался в эксплуатации. [ 17 ] После основания Розуэллской мельницы в 1830-х годах прямо вверх по течению от брода был построен мост, и после этого паромный бизнес пришел в упадок. На армейских картах местности 1864 года не показан паром у Меллоу-Форд.

Паром Ванна

[ редактировать ]

Паром Ванна был первым паромом через реку Чаттахучи , начиная с 1804 года. Им управлял чероки лидер Джеймс Ванн (строитель дома Ванн ). Он пересек реку между нынешними округами Холл и Форсайт . Эта зона перехода была затоплена в результате образования озера Ланье в 1950-х годах. Это водохранилище образовалось за плотиной Буфорд на реке Чаттахучи. (Оба округа были организованы позже, после индейцами переселения чероки .)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Кан. Переправа через Хуч: паромы, мосты и броды Фултона , 31 августа 2015 г.
  2. ^ Протоколы суда округа Чероки, 1835 г.; Архив Джорджии, Морроу, Джорджия
  3. ^ Перейти обратно: а б Ларри Вогт. Скрытая история озера Аллатуна: Шестерки, Чероки-Миллс, район Литл-Ривер. Публикации Даутценляйна, 2013 г.
  4. ^ Georgia Records и книга актов Cherokee Co. B, № 251
  5. ^ Джорджия Отчеты и Книга актов Cherokee Co. C, № 110, стр.64-65
  6. ^ Georgia Records и Книга актов Cherokee Co. O, стр.442
  7. ^ «СУДЬЯ ДЖОН ХЕРД УМИРАЕТ В ВОЗРАСТЕ 96 ЛЕТ: Гражданин-пионер руководил ...», Конституция Атланты (1881–1945); 20 декабря 1931 г.; Исторические газеты ProQuest: Конституция Атланты (1868–1945), стр. 1А
  8. ^ «Исторические маркеры по округам» . Georgiainfo.galileo.usg.edu . Проверено 26 марта 2019 г.
  9. ^ Военные отчеты Fold3
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Зайберт, Дэвид. «Паром Монтгомери» . GeorgiaInfo.galileo.usg.edu . Цифровая библиотека Грузии . Проверено 21 ноября 2016 г.
  12. ^ «Паромы округа Кобб» . О сайтеnorthgeorgia.com . Проверено 26 марта 2019 г.
  13. ^ "ГрузияИнфо - Институт государственного управления Карла Винсона" . Архивировано из оригинала 19 февраля 2006 года . Проверено 3 октября 2005 г.
  14. ^ «Указатель паромной дороги Олд Пейса - исторические указатели по всей Джорджии» . Lat34north.com . Проверено 26 марта 2019 г.
  15. ^ Power's Ferry , Историческое общество Джорджии.
  16. ^ Гофф, Джон (1951). «Тропа Хайтауэра». Коллекции Исторического общества ДеКальб . 1 : 2–4.
  17. ^ Гаррет, Франклин (1954). Атланта и окрестности Том. 1 . Издательство Университета Джорджии. п. 43.

Избранные публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33c7691ca9d575ae9f3ce2c9a500773__1698581040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/73/c33c7691ca9d575ae9f3ce2c9a500773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historic ferries of the Atlanta area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)