Исторические паромы района Атланты
Исторические паромы курсировали по рекам вокруг Атланты , штат Джорджия , и стали тезками многочисленных нынешних дорог на севере Джорджии. Большинство паромов относятся к первым годам европейско-американского поселения в 1820-х и 1830-х годах, когда некоторые части региона все еще были оккупированы чероки и другими индейскими общинами.
В это время различные частные паромы перевозили путешественников и грузы через реку Чаттахучи и несколько других небольших рек. Паромные операторы часто создают небольшие торговые посты на своих причалах. Они оказывали столь необходимую услугу, когда не было мостов, а многие реки были слишком высоки, чтобы их можно было перейти вброд. [ 1 ] После Гражданской войны штат и города начали строить мосты взамен паромов. Некоторые из них считаются историческими мостами в районе Атланты .
Беллс Ферри
[ редактировать ]Примечание. Первое предложение ниже не имеет исторической документации. Нет никаких исторических упоминаний о пароме Беллс через Литл-Ривер. В 1830-х годах здесь находился Королевский паром. См. книгу, цитируемую ниже. Ознакомьтесь с судебными документами и информацией о Bell's Ferry, приведенной ниже.
Bell's Ferry — частный паром через реку Литл-Ривер в округе Чероки . Это место теперь является частью узкого рукава озера Аллатуна , а нынешняя Беллс-Ферри-роуд пересекает Литтл-Ривер по мосту. Беллс-Ферри-роуд проходит от Черч-стрит (бывшая трасса штата Джорджия 3 (SR 3), в одном квартале к западу от бывшей SR 5 на Чероки-стрит) в Мариетте , на север до Мариетта-стрит (бывшая SR 5 в Кантоне ). Это альтернативный маршрут между двумя административными центрами округа , идущий значительно западнее бывшей автомагистрали SR 5 (которая теперь переименована в межштатную автомагистраль 575 ). До 1984 года участок этой дороги от SR 92 в Оук-Гроув на север до Кантона обозначался как SR 205 .
В городе Мариетта на указателях названий улиц используется правильное «Bell's», а не «Bells». Самый южный конец дороги называется Расширением Черч-стрит, хотя это поворот на Черч-стрит и прямое продолжение Беллс-Ферри-роуд. Смена названия происходит в произвольном месте дороги (около Cobb Electric Membership Corporation ), а не на крупном перекрестке, таком как Cobb Parkway . Этот участок когда-то был главной улицей небольшого городка Элизабет .
Согласно судебным документам округа Чероки от 1835 года, Джеймс Х. Белл управлял паромом через реку Этова. [ 2 ] Было высказано предположение, что, поскольку Джеймс Белл в то время владел земельным участком 252/21/2 и поскольку на нем находились оба берега Этовы, это было вероятное местонахождение его парома. Это место находится недалеко от современного поселка Бридж-Милл, к северо-западу от дорог Беллс-Ферри и Сиксес. [ 3 ]
В июне 1835 года Белл продал землю и паром. [ 4 ] В январе 1837 года Белл приобрел земельный участок 478/21/2 на острове Этова. В 1834 году Джонатан Дж. Джонсон установил здесь паром. [ 5 ] Белл управлял этим паромом до декабря 1855 года, когда он продал собственность Сэмюэлю Ловинггуду. Рядом с этим местом он построил мост через Этуа. [ 6 ] Земельный участок 478 находится недалеко от современной пристани Виктории на озере Аллатуна.
Эти два места переправы Bell's составляют Bell's Ferry Rd. между Кантоном и Мариеттой, а также для дорог Bell's Ferry, расположенных через реку Этова, идущих на север и запад от паромной переправы на земельном участке 478/21/2. [ 3 ]
Паром ДеФура
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Первоначально Монтгомери Ферри. Управляет Мартин ДеФур .
Паром Грогана
[ редактировать ]Гроганс-Ферри (позже Мартинс-Ферри) — паром, расположенный на реке Чаттахучи в северной части округа Милтон , ныне нынешнего округа Фултон, недалеко от Милтона .
Хердс Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Паромом Херда , первоначально паромом Исома, управлял Джон Херд (1835–1931). Он был назван в честь судьи Джона Стивенса Херда, который служил капралом в 9-м артиллерийском батальоне Джорджии и похоронен на семейном кладбище Хердов недалеко от Хердс-Ферри-роуд, недалеко от места переправы. [ 7 ]
Хауэлл Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Этот паром находился недалеко от Дулута и переправился через реку Чаттахучи. Его имя носит улица возле Индастриал-бульвара Пичтри. Паром назван в честь капитана Эвана П. Хауэлла и семьи Хауэллов, которые им управляли.
Хатчесон Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Рядом с Пальметто .
Паром Исома
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Паромом Исома управлял в 1860-х годах Джеймс Айсом . Паром имел много названий, в том числе Isham's Ferry, Isham's Ford, Phillip's Ford и Cavalry Ford. Джон Херд взял на себя управление Isom's Ferry в 1868 году и управлял им до 1890 года как Heard's Ferry. [ 8 ]
Джон Исом - младший 1-й лейтенант, назначен 2-м капралом, 4 марта 1862 г. Рядовой роты капитана Сентелла, Лейденский артиллерийский дивизион. Эта рота впоследствии стала ротой Б 9-го артиллерийского батальона Джорджии. Возраст 45 лет, зачислен в армию Атланта, Джорджия, 4 марта 1862 г. Под командованием А. Лейдена на 3 года или войну. С 4 марта по 1 мая 1862 г. По настоящее время исполнял обязанности капрала до настоящего времени. 1 мая 1862 г. Избран вторым лейтенантом, май - июнь 1862 г., не указано, 20 мая 1862 г. Выплачено вознаграждение в размере 50 долларов, ушел в отставку с поста капитана 15 апреля 1864 г. по состоянию здоровья. Захвачен в округе Берриен, штат Джорджия, 16 июля 1864 года. Появился в реестре военнопленных , полученных в военной тюрьме в Луисвилле, Кентукки. Поступил в военную тюрьму Луисвилл, штат Кентукки. Освобожден к северу от реки Огайо. Принял присягу США 27 августа 1864 года. Цвет лица темный, волосы светлые, глаза голубые, рост 5 футов 7 дюймов. Родился в округе Джексон, штат Джорджия, в 1818 году. Похоронен в округе Грейди, штат Джорджия. Получил Крест Почета от Атлантского УДК . Глава 18. Даты: 14 декабря 1818 г. — 22 июня 1904 г. [ 9 ]
Джонсон Ферри Роуд
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2014 г. ) |
Хотя сейчас дорога называется Джонсон-Ферри, паром, который в тот момент пересек реку Чаттахучи, назывался «Джонстонс-Ферри», потому что им управлял Уильям Мэрион Джонстон, владевший этой землей. Исторический указатель, установленный Исторической комиссией Джорджии в 1963 году, гласит: «В 300 футах западной долготы стоял остаток У. Джонстона, который управлял паромом в 1850-х годах, где Джонстонс-Фай-Роуд пересекает реку Чаттахучи. 5 июля 1864 г. кавалерийская дивизия генерала Кеннера Гаррарда [США] на пути из Мариетты в Розуэлл через эту дорогу расположилась лагерем на Виллео-Кр., откуда 9 июля он послал полк С. сжечь бумажную фабрику в Мыльном ручье . 4-й дивизион переменного тока Ньютона [США], двигаясь со станции Винингс, пересек эту дорогу в Розуэлл, чтобы поддержать Гаррарда при переправе через реку у Меллоу-Форд - 12 июля проследовав обратно и переправившись через реку у Пауэрс-Ферри 13 июля». -033-93 ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ГРУЗИИ 1963 Г.
Джонсон-Ферри-роуд — главная магистральная дорога между округом Кобб и Сэнди-Спрингс . От Колоннс-Драйв на северо-западном берегу реки Чаттахучи , к юго-востоку до Абернати-роуд и далее на восток от Абернати до Розуэлл-роуд ( SR 9 ), дороги были временно обозначены GDOT как SR 947 . [ 10 ] Это связано с интенсивным движением транспорта в час пик по этому маршруту, чтобы добраться до SR 400 и обратно , а также неспособностью округов Кобб и Фултон прийти к соглашению самостоятельно. Однажды округ Фултон рассчитал время работы светофора , чтобы вызвать утреннее резервное копирование в Коббе. Хотя все дома вдоль Абернати будут разрушены для расширения, кварталы вдоль улицы Джонсон-Ферри-роуд длиной 1,25 мили (2,01 км) будут сохранены.
Дороги Джонсон-Ферри и Абернати будут «разбиты», так что они перетекут прямо друг в друга. Путешественникам придется повернуть, чтобы оставаться прямо на первоначальных дорогах. Мост 1969 года на месте бывшего парома будет расширен между Колумнс-Драйв на берегу реки Кобб и Риверсайд-Драйв на берегу реки Фултон, с нынешних четырех полос движения до шести. Также будут добавлены велосипедные дорожки , широкие тротуары и приподнятая середина дороги . Джонсон-Ферри-роуд состоит из четырех полос движения на стороне Фултона (две к юго-востоку от Абернати) и шести полос движения на стороне Кобба (четыре к северу от собственной Розуэлл-роуд, SR 120 ).
Джонс Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
См. Мост Джонса .
Макгиннис Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Макгиннис Ферри Роуд пересекает реку Чаттахучи в Сувани . Он соединяет округ Гвиннетт с одной стороны с округами Фултон и Форсайт с другой. Он служит границей между Фултоном и Форсайтом.
Монтгомери Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Монтгомери Ферри был расположен на реке Чаттахучи недалеко от форта Пичтри , где Западная и Атлантическая железная дорога . реку пересекает [ 11 ] Его построил майор Джеймс МакКоннелл Монтгомери . [ 12 ]
В 1853 году он перешел во владение Мартина ДеФура и стал известен как Паром ДеФура.
Нельсон Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джон Б. Нельсон (отец Эллисон Нельсон ) управлял этим паромом там, где Сэнди-Крик впадал в реку Чаттахучи (ныне верхняя часть аэропорта округа Фултон ). Он управлял им с 1820 года до своего убийства в 1825 году. [ 13 ]
Короткая дорога в Декейтере обозначена как «Нельсон Ферри Роуд». Он проходит в нескольких кварталах от авеню В. Понсе Де Леон в Декейтере, в направлении Сэнди-Крик, до бульвара Скотта.
Несбит Ферри
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Этот паром находился на реке Чаттахучи между Сэнди-Спрингс и Розуэллом . Это примерно в 2 милях к западу от моста Холкомб. Паромная дорога Несбит находится в Сэнди-Спрингс, а другая - в Джонс-Крик . Дом в Сэнди-Спрингс расположен в районе Данвуди-Пэнхандл , эксклюзивном жилом районе с домами за миллион долларов, из некоторых из которых открывается вид на реку.
Паром Пейса
[ редактировать ]Паром Пейса принадлежал Харди Пейсу , одному Атланты основателей из . [ 14 ] Пейс Ферри Роуд. соединяет исторический Винингс на западе, на реке Чаттахучи в округе Кобб, с западной окраиной Атланте в района Бакхед на востоке. С этого конца Вест-Пейс-Ферри-роуд, одна из самых известных улиц Атланты , проходит на восток через некоторые из старейших и богатейших районов Бакхеда. Особняк губернатора Джорджии находится на этой улице. Продолжая двигаться на восток, Вест-Пейс-Ферри-роуд становится Ист-Пейс-Ферри-роуд после пересечения Пичтри-роуд в районе развлечений и ночных клубов Бакхеда. Ист-Пейс-Ферри-роуд проходит на восток до торгового центра Lenox Square , после того как ее перерезала дорога SR 400 .
Пейс-Милл-роуд - это небольшая подъездная дорога от Пейс-Ферри-роуд, соединяющая Винингс на востоке с Кобб-Паркуэй ( US 41 / SR 3 ).
Битва при Пейс-Ферри произошла во время кампании в Атланте во время Гражданской войны в США .
Пауэрс Ферри
[ редактировать ]
Паром Пауэрс (первоначально называвшийся Пауэрс-Ферри ) был еще одним маршрутом к северо-западу от Атланты, вверх по течению от Пейс-Ферри. Он назван в честь Джеймса Пауэра (1790–1870), владельца плантации , который основал этот через реку Чаттахучи паром в 1835 году, до основания Атланты . [ 15 ] Паром оставался в эксплуатации почти 70 лет, пока в 1903 году не был построен мост. Солдаты армии Союза использовали паромную переправу в 1864 году, во время в Атланте кампании гражданской войны .
Точное местоположение парома сейчас - самый северо-восточный переход межштатной автомагистрали 285 через реку; и это линия округа Фултон-Кобб (ныне граница города Сэнди-Спрингс ). Автомагистраль между штатами имеет несколько полос движения в каждом направлении (на момент открытия в 1969 году у нее было по две в каждую сторону). Остров Пауэрс находится на реке, который теперь обозначен как пешеходная зона, связанная с Национальной зоной отдыха на реке Чаттахучи . Предположительно, паром Джеймса Пауэра находился в окрестностях этого острова.
Шоссе по периметру (I-285) с северной стороны окружено межштатной автомагистралью Северный бульвар (запад) / Ривередж-бульвар (восток), а с южной стороны - одноименной дорогой , каждая из которых имеет две полосы движения (по одной в каждом направлении). Пауэрс-Ферри-роуд проходит через округа Кобб и Фултон , заканчиваясь на обоих концах двумя разными улицами, названными Розуэлл-роуд ( SR 120 и SR 9 соответственно).
Деловой район к востоку от переправы называется Powers Ferry Landing и расположен там, где Нортсайд Драйв пересекает дорогу, к востоку от бывшей пристани . Это обеспечивает доступ к автостраде на Нортсайд Драйв (западные съезды) и Нью-Нортсайд Драйв (восточные съезды, дорога и съезды, построенные в ходе реконструкции 1990-х годов). Указатели на автостраде указывают на Пауэрс-Ферри-роуд, Нортсайд-Драйв и Нью-Нортсайд-Драйв.
Брукс Ферри
[ редактировать ]Мелкий брод был важной переправой через реку Чаттахучи задолго до контакта с европейцами. Расположенный чуть менее чем в миле ниже по течению от нынешнего моста на Розуэлл-роуд, брод был достопримечательностью на Хайтауэр-Трейл, одной из самых важных маршрутов дальнего следования через Джорджию-Пьемонт. [ 16 ] По договору с Крик в 1818 году эта тропа использовалась для определения части новой западной границы штата, а в 1821 году она стала и остается частью границы между округами ДеКалб и Гвиннетт. Эта линия касалась реки к северу от загородного клуба Чероки, точно указывая брод. В 1824 году Джейкоб Р. Брукс (1787–1872) получил от государства лицензию на управление паромом в Меллоу-Форд, но неясно, как долго он оставался в эксплуатации. [ 17 ] После основания Розуэллской мельницы в 1830-х годах прямо вверх по течению от брода был построен мост, и после этого паромный бизнес пришел в упадок. На армейских картах местности 1864 года не показан паром у Меллоу-Форд.
Паром Ванна
[ редактировать ]Паром Ванна был первым паромом через реку Чаттахучи , начиная с 1804 года. Им управлял чероки лидер Джеймс Ванн (строитель дома Ванн ). Он пересек реку между нынешними округами Холл и Форсайт . Эта зона перехода была затоплена в результате образования озера Ланье в 1950-х годах. Это водохранилище образовалось за плотиной Буфорд на реке Чаттахучи. (Оба округа были организованы позже, после индейцами переселения чероки .)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Кан. Переправа через Хуч: паромы, мосты и броды Фултона , 31 августа 2015 г.
- ^ Протоколы суда округа Чероки, 1835 г.; Архив Джорджии, Морроу, Джорджия
- ^ Перейти обратно: а б Ларри Вогт. Скрытая история озера Аллатуна: Шестерки, Чероки-Миллс, район Литл-Ривер. Публикации Даутценляйна, 2013 г.
- ^ Georgia Records и книга актов Cherokee Co. B, № 251
- ^ Джорджия Отчеты и Книга актов Cherokee Co. C, № 110, стр.64-65
- ^ Georgia Records и Книга актов Cherokee Co. O, стр.442
- ^ «СУДЬЯ ДЖОН ХЕРД УМИРАЕТ В ВОЗРАСТЕ 96 ЛЕТ: Гражданин-пионер руководил ...», Конституция Атланты (1881–1945); 20 декабря 1931 г.; Исторические газеты ProQuest: Конституция Атланты (1868–1945), стр. 1А
- ^ «Исторические маркеры по округам» . Georgiainfo.galileo.usg.edu . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Военные отчеты Fold3
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Зайберт, Дэвид. «Паром Монтгомери» . GeorgiaInfo.galileo.usg.edu . Цифровая библиотека Грузии . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Паромы округа Кобб» . О сайтеnorthgeorgia.com . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ "ГрузияИнфо - Институт государственного управления Карла Винсона" . Архивировано из оригинала 19 февраля 2006 года . Проверено 3 октября 2005 г.
- ^ «Указатель паромной дороги Олд Пейса - исторические указатели по всей Джорджии» . Lat34north.com . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Power's Ferry , Историческое общество Джорджии.
- ^ Гофф, Джон (1951). «Тропа Хайтауэра». Коллекции Исторического общества ДеКальб . 1 : 2–4.
- ^ Гаррет, Франклин (1954). Атланта и окрестности Том. 1 . Издательство Университета Джорджии. п. 43.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Золотой, Рэнди. «Паромы округа Кобб» . О Северной Грузии . Проверено 30 марта 2008 г.