Jump to content

Рейс 007 Эйр Франс

Координаты : 48 ° 43' с.ш. 2 ° 22' в.д.  /  48,72 ° с.ш. 2,37 ° в.д.  / 48,72; 2.37

48 ° 43' с.ш. 2 ° 22' в.д.  /  48,72 ° с.ш. 2,37 ° в.д.  / 48,72; 2.37

Рейс 007 Эйр Франс
Боинг 707-328 Air France, похожий на тот, что использовался.
Несчастный случай
Дата 3 июня 1962 г.
Краткое содержание Прерванный взлет из- за механической неисправности
Сайт Аэропорт Орли , Париж , Франция
Самолет
Тип самолета Боинг 707-328
Название самолета Замок Салли
Оператор Эйр Франс
Номер рейса ИАТА. AF007
Номер рейса ИКАО. AFR007
Позывной ЭЙР ФРАНС 007
Регистрация Ф-БХСМ
Начало рейса Аэропорт Париж-Орли , Париж, Франция
1-я остановка Аэропорт Айдлуайлд , Нью-Йорк, США
2-я остановка Муниципальный аэропорт Атланты , Атланта, США
Место назначения Муниципальный аэропорт Хьюстона , Хьюстон, США
Оккупанты 132
Пассажиры 122
Экипаж 10
Погибшие 130
Травмы 2
Выжившие 2

Рейс 007 авиакомпании Air France разбился 3 июня 1962 года при взлете из аэропорта Орли . Единственными выжившими в катастрофе были две бортпроводницы; остальные восемь членов экипажа и все 122 пассажира на борту Боинга 707 погибли. На тот момент эта катастрофа стала крупнейшей катастрофой с участием одного самолета и самой смертоносной катастрофой с участием Боинга 707. Это также была первая катастрофа с одиночным гражданским реактивным авиалайнером, в результате которой погибло более 100 человек.

Несчастный случай

[ редактировать ]

По словам очевидцев, во время разбега на взлетно-посадочной полосе 8 носовая часть рейса 007 оторвалась от взлетно-посадочной полосы, но основные стойки шасси остались на земле. Хотя самолет уже превысил максимальную скорость , при которой взлет можно было безопасно прервать на оставшейся длине взлетно-посадочной полосы, летный экипаж попытался прервать взлет .

Когда осталось менее 3000 футов (910 м) взлетно-посадочной полосы, пилоты использовали колесные тормоза и реверсивную тягу, чтобы остановить Боинг 707. Они затормозили так сильно, что лопнули шины основного шасси и разрушили ходовую часть в попытке заземлить петлю . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в город Вильнёв-ле-Руа, где вспыхнул пожар. Три бортпроводника первоначально пережили катастрофу, но один скончался в больнице. На тот момент это была крупнейшая в мире авиакатастрофа с участием одного самолета. Это число погибших будет превышено более чем 3,5 года спустя, когда в феврале 1966 года рейс 60 авиакомпании All Nippon Airways по неизвестным причинам разбился в Токийском заливе, в результате чего погибли все 133 человека.

Более позднее расследование выявило признаки того, что двигатель, приводящий в движение триммер руля высоты , мог выйти из строя, в результате чего пилот капитан Роланд Хош и первый помощник Жак Питуазе не смогли завершить вращение и взлет. [ 1 ] [ нужен лучший источник ]

Воздействие происходит в Атланте, штат Джорджия.

[ редактировать ]

Ассоциация искусств Атланты спонсировала месячный тур по художественным сокровищам Европы. [ 2 ] Среди пассажиров были меценаты, направлявшиеся домой в Атланту этим чартерным рейсом. В состав туристической группы входили многие культурные и общественные деятели Атланты. Мэр Атланты Айвен Аллен-младший отправился в Орли, чтобы осмотреть место крушения, где погибло так много жителей Атланты. [ 3 ]

Во время своего визита в Париж меценаты из Атланты увидели Мать Уистлера в Лувре . [ 4 ] В конце 1962 года Лувр в знак доброй воли к жителям Атланты отправил Мать Уистлера в Атланту для выставления в музее Ассоциации искусств Атланты на Пичтри-стрит. [ 5 ]

Катастрофа произошла во время движения за гражданские права в США. Лидер движения за гражданские права Мартин Лютер Кинг-младший и артист и активист Гарри Белафонте объявили об отмене сидячей забастовки города в центре Атланты (протеста против расовой сегрегации ) как примирительного жеста в сторону скорбящего города. Однако «Нации ислама» лидер Малкольм Икс , выступая в Лос-Анджелесе , выразил радость по поводу гибели группы белых из Атланты, сказав

Я хотел бы сообщить об очень прекрасном событии, которое произошло... Сегодня я получил телеграмму от Бога... ну, хорошо, кто-то пришел и сказал мне, что он действительно ответил на наши молитвы во Франции. Он сбросил с неба самолет, на борту которого находились более 120 белых людей, потому что мусульмане верят в око за око и зуб за зуб. Но благодаря Богу, или Иегове, или Аллаху, мы продолжим молиться и надеемся, что каждый день с неба упадет еще один самолет.

Эти замечания побудили мэра Лос-Анджелеса Сэма Йорти осудить его как «злодея», а доктора Кинга выразить несогласие с его заявлением. Позже Малкольм заметил: «Посланник должен был сделать больше». Этот инцидент был первым, когда Малкольм Икс привлек широкое внимание всей страны. [ 6 ] Позже Малкольм объяснил, что он имел в виду: «Когда во Франции разбился самолет со 130 белыми людьми на борту, и мы узнали, что 120 из них были из штата Джорджия, штата, где мой собственный дед был рабом, ну, для меня это было так. не могло быть ничем иным, как действием Божьим, благословением Божиим (...)» [ 7 ]

Атланты Центральная сцена (театр, который сейчас в основном используется как концертная площадка) была построена как памятник Хелен Ли Картледж, жертве авиакатастрофы. Его почти полностью финансировала ее мать Франия Ли, наследница состояния Hunt Oil. Театр открылся в 1966 году.

Центр искусств Вудраффа , первоначально называвшийся Мемориальным центром искусств и один из крупнейших в США, был основан в 1968 году в память о погибших в авиакатастрофе. [ 8 ] Утрата города стала катализатором развития искусства в Атланте, помогла создать мемориал жертвам и привела к созданию Альянса искусств Атланты. Французское правительство подарило Родена скульптуру «Тень » Высокому художественному музею в память о жертвах авиакатастрофы. [ 9 ]

Энн Ури Абрамс, автор книги « Взрыв в Орли: правдивый рассказ о катастрофе, изменившей Атланту », описала инцидент как «атлантскую версию событий 11 сентября , в которой воздействие на город в 1962 году было сопоставимо с последствиями событий 11 сентября в Нью-Йорке». [ 2 ]

Одной из жертв полета стал художник Дуглас Дэвис-младший, известный своими удивительными портретами певицы Эдит Пиаф, которые можно увидеть на обложках альбомов в конце ее карьеры. У Дэвиса была студия в Париже, и он вернулся в Атланту по настоянию своих друзей, которые были покровителями Atlanta Arts на борту самолета. Отцом Дугласа был Дуглас Дэвис-старший, опытный авиагонщик, который погиб после крушения своего самолета на национальных воздушных гонках в сентябре 1934 года. Его сыну было примерно того же возраста, что и его отцу, когда он погиб в авиакатастрофе Боинга Air France 707.

[ редактировать ]

Энди Уорхол нарисовал свою первую «картину-катастрофу» « 129 Умереть в самолете!» , [ 10 ] на основе обложки New York Daily Mirror от 4 июня 1962 года , на следующий день после крушения. На тот момент число погибших составляло 129. [ 11 ] Две известные картины находятся в Музее Людвига в Кёльне, Германия, и одна в частной коллекции.

Джек Керуак упоминает о катастрофе в первых главах « Сатори в Париже », 1966 год.

Номер рейса

[ редактировать ]

Air France продолжает использовать номер рейса AF7 и сегодня (с AFR007 в качестве номера рейса и позывного ИКАО ). Однако номер рейса используется на обратном пути во Францию, из Нью-Йорке в международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в парижский имени аэропорт Шарля де Голля . Теперь прямым рейсом будет рейс 6, заканчивающийся в Нью-Йорке. [ 12 ] авиакомпании эксплуатируются самолеты Boeing 777 На маршруте ; до июня 2020 года самолеты Boeing 777 и Airbus A380 использовались как взаимозаменяемые.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статья без названия о катастрофе на PilotFriend.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Майк. « Крушение Air France напоминает трагедию Орли 1962 года ». Атланта Журнал-Конституция . 2 июня 2009 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
  3. ^ «Покровители искусств Атланты погибли в авиакатастрофе в Париже в 1962 году» . ajc.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  4. ^ «Авиакатастрофа на Орли Филд Рэнди Голдена в книге «О Северной Джорджии » . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  5. ^ Фрэнк Золлнер, Джон Ф. Кеннеди и Мона Лиза Леонардо: Искусство как продолжение политики
  6. ^ Тейлор Бранч (1999). Столп Огненный: Америка в годы правления короля, 1963-65 . Том. 2 из 3. Нью-Йорк : Саймон и Шустер . п. 14. ISBN  0-684-84809-0 . Проверено 3 декабря 2010 г.
  7. ^ «Малкольм Икс дает интервью белому европейцу» . Ютуб . 12 января 2011 г.
  8. ^ Бентли, Розалинда. « Печаль, вспоминается наследие крушения Орли ». Атланта Журнал-Конституция . 10 мая 2012 г. Проверено 24 апреля 2018 г.
  9. ^ Гуптон-младший, Гай В. «Пэт» (весна 2000 г.). «Первое лицо» . Ассоциация выпускников Технологического института Джорджии . Проверено 7 ноября 2006 г.
  10. ^ 129 Умереть в самолете! Энди Уорхол, New York Mirror. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Джонатан Крейн: «Садизм и серийность: картины-катастрофы», Критический ответ Энди Уорхолу (редактор Пратта), 1997, стр. 260.
  12. ^ «Эйр Франс (АФ) №7» . FlightAware . Проверено 3 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 897993ebbba532c3af5135534ca532e8__1722104940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e8/897993ebbba532c3af5135534ca532e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air France Flight 007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)