Jump to content

Рейс 117 авиакомпании Air France

Рейс 117 авиакомпании Air France
707-320 Air France, Боинг похожий на разбившийся самолет.
Несчастный случай
Дата 22 июня 1962 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Дос-Д'Ан, 25 км (15,5 миль) к западу-северо-западу от Пуэнт-а-Питр , Гваделупа
16 ° 18'40 "N 61 ° 46'05" W  /  16,311 ° N 61,768 ° W  / 16,311; -61,768
Самолет
Тип самолета Боинг 707 –328
Название самолета Шато де Шантильи
Оператор Эйр Франс
Номер рейса ИАТА. АФ117
Номер рейса ИКАО. АФР117
Позывной ВОЗДУШНЫЕ ФРАНЦИИ 117
Регистрация Ф-БХСТ
Начало рейса Парижский аэропорт Орли , Париж, Франция
1-я остановка Аэропорт Лиссабона , Лиссабон, Португалия
2-я остановка Аэропорт Санта-Мария , Санта-Мария, Азорские острова
3-я остановка Международный аэропорт Пуэнт-а-Питр , Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
4-я остановка Международный аэропорт имени Симона Боливара , Каракас, Венесуэла
Последняя остановка Международный аэропорт Хорхе Чавеса , Лима, Перу
Место назначения Лос Серильос , Сантьяго, Чили
Оккупанты 113
Пассажиры 103
Экипаж 10
Погибшие 113
Выжившие 0

Рейс 117 Air France был многоэтапным международным регулярным рейсом из аэропорта Париж-Орли через Лиссабон , Азорские острова , Гваделупу и Перу в Сантьяго, Чили , который разбился 22 июня 1962 года.

самолету Боинг 707-328 было четыре месяца. На момент катастрофы [ нужна ссылка ]

Полет прошел без происшествий до приближения к Пуэнт-а-Питр . Аэропорт окружен горами и требует крутого спуска. Погода была плохая – сильная гроза и низкая облачность. вышел Навигационный маяк VOR из строя. Экипаж сообщил о себе по ненаправленному маяку (NDB) на высоте 5000 футов (1524 м) и повернул на восток, чтобы начать заход на посадку . Из-за неправильных показаний автоматического пеленгатора (ADF), вызванных грозой, самолет отклонился на 15 км (9,3 мили) к западу от процедурного пути спуска. Самолет разбился в лесу на холме Дос Д'Ане («Спина осла») на высоте около 1400 футов (427 м) и взорвался. Выживших не было. Среди погибших были французский гайанский политик и герой войны Джастин Катайе , поэт и активист черного сознания Поль Нигер , а также Ванда Льоса, двоюродная сестра будущего нобелевского лауреата Марио Варгаса Льосы . [ нужна ссылка ]

Следствие не смогло определить точную причину катастрофы, но заподозрило недостаточность метеорологической информации, предоставленной экипажу, выход из строя наземного оборудования и влияние атмосферы на индикатор АДС. После крушения пилоты Air France раскритиковали слаборазвитые аэропорты с оборудованием, плохо оборудованным для обслуживания реактивных самолетов, такие как аэропорт Гваделупы. [ 1 ] Это была вторая авария с авиакомпании Air France Боингом 707 менее чем за три недели после крушения 3 июня 1962 года. Текс Джонстон, главный летчик-испытатель компании Boeing Aircraft Co., описал в своей автобиографии события, приведшие к катастрофе. «Летные экипажи Air France обычно опаздывали (на обучение экипажей на Boeing), а иногда самолет не обслуживался... После длительной дополнительной и, на мой взгляд, чрезмерной летной подготовки главный пилот не смог пройти квалификацию». Он письменно сообщил генеральному директору Air France: «Я не верю, что капитан способен пройти квалификацию на Боинге 707». Позже «...инструктор Air France квалифицировал главного пилота. Во время своего второго полета в качестве капитана он пропустил заход на посадку в ненастную погоду... и врезался в гору». [ 2 ]

Некоторые обломки до сих пор остались на месте, где в 2002 году в честь 40-летия крушения был установлен мемориальный памятник. [ 3 ] Дорога, ведущая к месту катастрофы, названа Route du Boeing в память о катастрофе. [ 4 ]

Air France в настоящее время использует этот номер рейса на рейсе Шанхай – Пудун Париж – Шарль де Голль на самолете Boeing 777 . [ 5 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Памятники

[ редактировать ]

На месте аварии на горе Дос-д'Ан 22 июня 1962 года было установлено несколько памятных стел, а в 2002 году - официальная стелла коммуны и региона со списком всех жертв. [ 6 ]

  1. ^ « Предполагаемый протест пилота, разбившегося на Боинг, перед полетом ». Таймс . 2 июля 1962 г. 10. (требуется подписка). Архивировано 25 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Джонстон, AM «Текс» (4 декабря 2014 г.). Текс Джонстон: летчик-испытатель реактивного возраста . Смитсоновский институт. ISBN  978 1-588-34447-2 .
  3. ^ «Дос д’Ане — Звезда» . 5 сентября 2010 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  4. ^ «Деше» (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  5. ^ «Отслеживание полетов № 117 Air France (AF)» . FlightAware . Проверено 1 декабря 2012 г.
  6. ^ «Boeing 707 Air France (несколько стел)» (на французском языке). Аэростели.
  7. ^ «Посвящение Жерару Ла Вини» (на французском языке). Весь креольский. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 12 января 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29dcc2212b9d6ffd8b3ba017c5479888__1723592580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/88/29dcc2212b9d6ffd8b3ba017c5479888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air France Flight 117 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)