Jump to content

Рейс 2611 Эйр Интер

Рейс 2611 Эйр Интер
Мемориальная доска установлена ​​28 апреля 2014 г.
Несчастный случай
Дата 12 августа 1963 г. ( 12.08.1963 )
Самолет
Тип самолета Викерс Виконт 708
Оператор Эйр Интер
Начало рейса Аэропорт Лилль-Лескен
Место назначения Аэропорт Лион-Брон
Оккупанты 16
Пассажиры 12
Экипаж 4
Погибшие 16
Травмы 4
Выжившие 1

Крушение самолета Tramoyes с участием рейса 2611 компании Air Inter произошло 12 августа 1963 года ( 12 августа 1963 г. ) , когда самолет Vickers Viscount 708 (зарегистрированный F-BGNV), эксплуатируемый авиакомпанией Air Inter , выполнял регулярный рейс из Лилля в Лион в Ницца , разбился рано днем ​​в Трамуае на юго-западе департамента Айн при подлете к Аэропорт Лион-Брон расположен примерно в пятнадцати километрах. [ 1 ] Во время ожидания посадки он попал в сильную грозу. Крыло самолета ударилось о два дерева, затем о крышу фермерского дома и, наконец, самолет столкнулся с железобетонным электрическим столбом и врезался в поле. [ 1 ] Двенадцать человек погибли мгновенно, четверо получили серьезные ранения, но выжила только одна — пятилетняя девочка. [ 1 ] Всего в результате аварии погибло шестнадцать: одиннадцать из двенадцати пассажиров, все четыре члена экипажа и один человек на земле. [ 1 ] Вероятной причиной катастрофы стало ослепление экипажа, вызванное сильной вспышкой молнии, в результате чего они потеряли управление самолетом. [ 1 ]

Самолет представлял собой Vickers Viscount 708, построенный британской компанией Vickers-Armstrong в 1954 году для Air France и приобретенный Air Inter 16 марта 1962 года. [ 2 ] Он был оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями типа «Дарт 506» . [ 2 ] Налет самолета составил 12 732 часа. [ 2 ]

  • Капитан: Жорж Валенсия, родился 1 сентября 1925 года, налет 7 400 часов. В этом полете он отвечал за навигацию и управление двигателем. [ 2 ]
  • Первый офицер: Ги Клере-Лангавант, родился 21 июля 1930 года, налетал 5 795 часов. Он был пилотом этого рейса. [ 2 ]
  • Главный бортпроводник: Кристиан Сулей, родившаяся 22 мая 1939 года. Она получила серьезные ранения в результате катастрофы и попросила Фрэнсиса Жирара, первого человека, прибывшего на место крушения, сообщить об этом в аэропорт Брона. Она умерла в больнице Эдуарда Эррио в Лионе. [ 2 ]
  • Стюардесса: Лилиан Перуа, родилась 31 октября 1942 года. [ 2 ]

Другие катастрофы Air Inter и Vickers Viscount

[ редактировать ]

Крушение Трамойеса было первой из трех авиакатастроф, которые пережила авиакомпания Air Inter за время ее существования (1958–1997 гг.), причем все три произошли при обстоятельствах, очень похожих на обстоятельства крушения Нуаретабля 27 октября 1972 г. ( виконт Викерс прибыл из Лиона -Брон и приближающийся к Клермон-Феррану разбился в Форезе ночью и в шторм) и катастрофа на горе Сент-Одиль 20 января, 1992 г. ( Airbus A320, следовавший из Лиона-Сатоласа и приближавшийся к Страсбургу, разбился ночью в пасмурную погоду недалеко от горы Сент-Одиль).

Британский среднемагистральный Vickers Viscount , спущенный на воду в 1948 году, за свою карьеру пережил очень большое количество аварий. Из 445 самолетов, принятых на вооружение, произошло 150 катастроф или серьезных происшествий, 144 из которых закончились потерей самолетов ( Список происшествий и происшествий с участием Викерса Виконта ).

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «12 августа 1963 года — Возвращение к месту крушения Трамойеса (Айна)» . Франция 3 Овернь-Рона-Альпы . Франция 3. 28 апреля 2014 г. Проверено 28 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчет о расследовании несчастного случая (PDF) . БЕА .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe5fa0295af9e2aade6b1b920d737b25__1723517280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/25/fe5fa0295af9e2aade6b1b920d737b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Inter Flight 2611 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)