Jump to content

Список происшествий и происшествий с участием виконта Викерса

Этот самолет, D-ANEF, позже разбился при приземлении 28 января 1972 года. [ 1 ]

Когда Вторая мировая война подошла к концу, британское правительство осознало, что ему придется радикально изменить свою авиационную промышленность, чтобы избежать зависимости от американских авиастроительных компаний. Для решения этой проблемы в 1943 году был сформирован Брабазонский комитет для исследования будущих потребностей рынка гражданских авиалайнеров Британской империи.

В результате спецификаций, сформулированных комитетом Брабазона, был создан Vickers Viscount средней дальности, : это был турбовинтовой авиалайнер впервые поднятый в воздух в 1948 году компанией Vickers-Armstrongs , что сделало его первым подобным самолетом, поступившим на вооружение в мире. В дальнейшем он стал одним из самых успешных послевоенных транспортных средств первого поколения: было построено 445 экземпляров.

Из этого относительно большого числа в 445 самолетов произошло более 150 авиационных происшествий и инцидентов, в том числе 144 повреждения корпуса. Авария или инцидент может включать в себя что угодно: от незначительного повреждения до полного списания и крушения, в результате которого погибли все люди на борту.

Первый инцидент произошел 27 августа 1952 года, когда самолет G-AHRF, управляемый Министерством снабжения Великобритании, разбился в международном аэропорту Хартума . [ 2 ] В конце концов, когда появилось множество новых моделей самолетов, промышленно развитые страны постепенно вывели из эксплуатации Viscount, но один остается годным к полетам (по состоянию на апрель 2010 года) в развивающихся странах, а другой остается пригодным для полетов в Соединенных Штатах .

В апреле 2003 года самолет 9Q-CGL компании Trans Intair был поврежден при приземлении на гравийную полосу в Конго. Пилоты попытались взлететь с поврежденными двигателями, но когда самолет набирал высоту, у него отказал второй двигатель, и самолет врезался в деревья, что привело к полному списанию. [ 3 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
G-ALWE на Кольцевой дороге в 1953 году.
G-AOHJ от BEA, родственный самолет G-AOHP

1960-е годы

[ редактировать ]
Виконт компании Cambrian Airways
Виконт Аэр Лингуса
  • 21 сентября 1967 года самолет EI-AKK компании Aer Lingus был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда он совершил посадку с поднятыми колесами в аэропорту Бристоля Лулсгейт . [ 84 ]
  • 28 ноября 1967 года самолет N7465 авиакомпании United Air Lines был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в международном аэропорту Роли-Дарем, когда при приземлении разрушилось носовое колесо. [ 85 ]
  • 8 декабря 1967 года FAB2100 Força Aérea Brasiliera был списан в аэропорту Рио-де-Жанейро Сантос-Дюмон из-за неисправности ходовой части. [ 86 ]
  • 11 декабря 1967 года самолет N7429 авиакомпании United Air Lines был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда вылетел за взлетно-посадочную полосу в аэропорту Акрон-Кантон . [ 87 ]
  • 24 марта 1968 года самолет EI-AOM, выполнявший рейс 712 компании Aer Lingus , развалился в воздухе и упал в Ирландское море , в результате чего погиб весь находившийся на борту 61 человек. Предположение о том, что самолет был сбит Королевскими ВВС, было окончательно исключено в 2002 году, а вероятной причиной был назван структурный отказ левого хвостового оперения. [ 88 ]
  • 4 мая 1968 года самолет G-APPU авиакомпании Channel Airways вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении во время ливня в аэропорту Саутенд, приземлившись на слишком высокой скорости, и совершил аквапланирование. Самолет списали. [ 89 ]
Виконт Британского Орла

1970-е годы

[ редактировать ]
D-ANEF в Кельне-Бонне в 1960 году.
Виконт в ливрее Alidair
  • 25 октября 1979 года G-BFYZ авиакомпании Alidair был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда самолет вылетел за взлетно-посадочную полосу в аэропорту Киркуолл после того, как пропеллер №4 врезался в взлетно-посадочную полосу. Носовое колесо разрушилось, когда самолет достиг пересекающейся взлетно-посадочной полосы. [ 142 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]
  • 24 июля 2001 года 3D-OHM компании Transtel был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии при взлете в международном аэропорту Нджамены , когда самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив двигатели и воздушные винты. [ 170 ] Хоть и списанный страховщиками, самолет был отремонтирован. Ремонт был почти завершен, когда солдат случайно выстрелил из огнестрельного оружия и пробил топливный бак. [ 171 ]
  • В апреле 2003 года самолет 9Q-CGL компании Trans Intair был поврежден при приземлении на гравийную полосу в Конго. Была предпринята попытка взлета только с тремя работающими двигателями, но второй двигатель вышел из строя, и самолет врезался в деревья. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  4. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  5. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  6. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  7. ^ Иов, Макартур (2001). Воздушная катастрофа; Том 4. Эра пропеллеров . Фишвик, АКТ: Aerospace Publications Pty Ltd., стр. 80–84. ISBN  1-875671-48-Х .
  8. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  9. ^ «Суэцкий кризис, 1956 год» . Информационная группа воздушного боя. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  10. ^ «История 12-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 5 сентября 2009 г.
  11. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  12. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  13. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  14. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  15. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  16. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  17. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  18. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  19. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  20. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  21. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  22. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  23. ^ «AirDisaster.Com» База данных происшествий «Краткий обзор происшествий» 11011958» . Воздушная катастрофа. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 5 сентября 2009 года . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  25. ^ NAC - Иллюстрированная история Новозеландской национальной авиакомпании Airways 1947–1978, Ричард Во с Питером Лэйном и Грэмом МакКоннеллом | стр. 106
  26. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  27. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  28. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  29. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  30. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  31. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  32. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  33. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  34. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  35. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  36. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  37. ^ «Описание аварии ПП-СРГ и ФАБ0742» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2011 г.
  38. ^ Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Европа. стр. 205–206.
  39. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Итоговый отчет». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 177–181. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  40. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  41. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  42. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  43. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  44. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  45. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  46. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  47. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  48. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  49. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  50. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  51. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  52. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2009 г.
  53. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  54. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  55. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  56. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  57. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  58. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  59. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  60. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  61. ^ «Авиакатастрофа ASN…» Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 января 2012 г.
  62. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  63. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  64. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  65. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  66. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  67. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  68. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  69. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  70. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  71. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Трагическая гора». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее аварии 1928–1996 (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 243–248. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  72. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  73. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  74. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  75. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  76. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  77. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  78. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  79. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  80. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  81. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  82. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  83. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  84. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  85. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  86. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  87. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 сентября 2009 г.
  88. ^ «Связь с «ракетой» авиакатастрофы исключена» . Би-би-си Уэльс. 24 января 2002 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  89. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2009 г.
  90. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  91. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  92. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  93. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  94. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  95. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  96. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  97. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  98. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  99. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  100. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  101. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  102. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  103. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  104. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  105. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  106. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  107. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  108. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  109. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  110. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  111. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  112. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  113. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  114. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  115. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  116. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  117. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  118. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  119. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  120. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  121. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  122. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  123. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  124. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  125. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  126. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  127. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  128. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  129. ^ «Викерс Виконт» . БААА/АКРО. Архивировано из оригинала 18 мая 2006 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  130. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  131. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  132. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  133. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  134. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  135. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  136. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  137. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  138. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  139. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  140. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  141. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  142. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  143. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  144. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  145. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  146. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  147. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  148. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  149. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  150. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  151. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  152. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  153. ^ «ВХ-ТВН. Викерс Виконт 756. з/н 374» . Австралийские авиалайнеры . Проверено 5 сентября 2009 г.
  154. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  155. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  156. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  157. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  158. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  159. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  160. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  161. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  162. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  163. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  164. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  165. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  166. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  167. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  168. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  169. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  170. ^ Flight International , 22–28 января 2002 г., стр. 47 (архив Интернет-архива)
  171. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf88615dc27fd81d2471cdf556647337__1725732720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/37/bf88615dc27fd81d2471cdf556647337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving the Vickers Viscount - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)