Jump to content

Британский Мидленд Интернэшнл

(Перенаправлено с BMI (авиакомпания) )

Британский Мидленд Интернэшнл
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
БД БМА МИДЛЕНД
Основан 1938  ( 1938 )
(как Air Schools Limited )
Начало деятельности
  • 1 октября 1964 г. ( 1964-10-01 )
    (как British Midland Airways )
  • 1 февраля 2001 г. ( 01.02.2001 )
    (как BMI British Midland )
Прекращенная деятельность 27 октября 2012 г. ( 27.10.2012 )
(слилась с British Airways )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Бриллиантовый клуб ИМТ
Альянс Звездный Альянс (2000–2012)
Дочерние компании
Материнская компания
Штаб-квартира Донингтон Холл , Касл Донингтон , Англия, Великобритания
Ключевые люди
Примечания
Интегрирован в British Airways

British Midland Airways Limited (в разное время на протяжении своей истории торговала как British Midland , bmi British Midland , bmi или British Midland International ) [1] — авиакомпания в Великобритании со штаб-квартирой в Донингтон-холле в Касл-Донингтоне , недалеко от аэропорта Ист-Мидлендс , Англия. Авиакомпания выполняла рейсы в Европу, на Ближний Восток, в Африку, Северную Америку и Центральную Азию из своего главного хаба в лондонском аэропорту Хитроу , где на пике своего развития она занимала около 13% всех мест для взлета и посадки и выполняла более 2000 рейсов в неделю. . BMI был членом Star Alliance с 1 июля 2000 года по 20 апреля 2012 года. [2]

BMI была приобретена у Lufthansa компанией International Airlines Group (IAG) 20 апреля 2012 года и была интегрирована в British Airways (BA) к 27 октября 2012 года. Дочерние компании BMI, Bmibaby и BMI Regional, также были приобретены, хотя IAG не пожелала сохранять ни одну из них. [3] BMI Regional была продана Sector Aviation Holdings в мае 2012 года и работала под брендом Flybmi, пока не перешла в администрацию 16 февраля 2019 года, тогда как Bmibaby закрылась в сентябре 2012 года.

British Midland Airways Limited имела лицензию Управления гражданской авиации (CAA) типа A, разрешающую ей перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более местами. [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Авиакомпания ведет свою историю с 1938 года, когда капитан Рой Харбен основал Air Schools Limited как школу для подготовки пилотов добровольческого резерва Королевских ВВС . обратилась к Харбену с Корпорация Дерби просьбой управлять новым строящимся аэродромом недалеко от Бернастона , который в конечном итоге должен был стать аэропортом. Сэр Кингсли Вуд , государственный секретарь по авиации , официально открыл аэродром как муниципальный аэропорт Дерби 17 июня 1939 года. Военная летная подготовка продолжалась в аэропорту на протяжении всей войны. [5]

Canadair C-4 Argonaut G-ALHS авиакомпании Derby Airways в аэропорту Манчестера
20 августа 1962 г.

В 1946 году Air Schools Limited основала материнскую компанию Derby Aviation Limited, а в следующем году Харбен умер от сердечного приступа. Его жена оставалась держателем контрольного пакета акций бизнеса и попросила Э. У. Филлипса, который вместе с капитаном Харбеном руководил летной школой, стать новым управляющим директором. Новая материнская компания также включила Wolverhampton Aviation , базирующуюся в Пендефорде , которая предлагала специальные чартерные и грузовые рейсы с de Havilland Dragon Rapides , а также техническое обслуживание самолетов и брокерские услуги. [6]

В 1953 году Derby Aviation прекратила летную подготовку после получения лицензии на выполнение регулярных рейсов из Бернастона и Вулверхэмптона в Джерси . Рейсы в каждом направлении должны были приземляться в аэропорту Элмдон в Бирмингеме, чтобы пассажиры могли пройти таможню. Первый полет совершил 18 июля 1953 года на самолете Dragon Rapide. В следующем году Wolverhampton Aviation была объединена с Derby Aviation, а в 1955 году компания приобрела свой первый Douglas DC-3 , переоборудованный бывший военный транспорт. [5]

Международные рейсы в Остенде начались в 1956 году, а также начались рейсы с отдыхающими из Великобритании в материковую Европу. Компания также заключила контракт с Rolls-Royce на транспортировку авиационных двигателей клиентам по всему миру. В 1959 году компания Derby Aviation сформировала Derby Airways в качестве своего авиационного бизнеса и представила новую ливрею, включающую название новой авиакомпании. В том же году начались внутренние регулярные рейсы внутри Соединенного Королевства. [5]

Британские Мидленд Эйрвэйз

[ редактировать ]

1960-е и 70-е годы

[ редактировать ]
Дуглас C-47 Дакота в первоначальной цветовой гамме British Midland, 1965 год.

1 октября 1964 года, после покупки базирующейся в аэропорту Манчестера регулярной и чартерной авиакомпании Mercury Airlines, [7] компания сменила название на British Midland Airways (BMA) и перенесла свою деятельность из Бернастона в недавно открывшийся аэропорт Ист-Мидлендс . В то время были приняты корпоративные цвета синего и белого цвета вместе с первым турбовинтовым самолетом Handley Page Dart Herald .

British Midland Airways Viscount 814 G-BAPF в парижском Орли , июнь 1981 года.

Minster Assets, лондонская инвестиционно-банковская группа, приобрела авиакомпанию в 1968 году, а в 1969 году назначила бывшего по наземному обслуживанию менеджера Mercury Майкла Бишопа генеральным менеджером компании. [7] С этого момента Бишоп продвигал компанию вперед, продолжая быстро расширяться внутри страны и в Европе. В качестве первого шага в ноябре 1969 года BMA взяла на себя управление Autair компании маршрутом Хитроу Тиссайд , что ознаменовало дебют авиакомпании в Хитроу. [8]

В 1970 году BMA вступила в эпоху реактивных самолетов , представив три новых самолета BAC One-Eleven 500 , за которыми в 1971 году последовал бывший Pan Am Boeing 707-321. Первый предназначался в основном для использования в инклюзивных турах по Европе (IT). чартеры, в то время как последний должен был использоваться в основном в трансатлантических чартерах «аффинити-групп» . [8] Также в 1970 году BMA стала первой британской авиакомпанией, независимой от государственных корпораций, которая наняла бортпроводников из Великобритании, не являющихся белыми. [9]

G-BFLE British Midland Airways Боинг 707-338C в Париже Шарль де Голль в 1982 году.

После своего назначения на пост управляющего директора в 1972 году Бишоп вывел One-Elevens из эксплуатации, два из которых были заменены на три Handley Page Dart Heralds, а третий впоследствии был аренду сдан в компании Court Line . Поскольку ранние модели, бывшие в употреблении Боинги 707, имели низкую стоимость при перепродаже, авиакомпания решила сохранить эти самолеты и сдать их в аренду другим авиакомпаниям на условиях аренды с обслуживанием , начиная с ноября 1972 года с 3,3 миллиона фунтов стерлингов. Годовой контракт на обслуживание Sudan Airways компании рейсов Blue Nile между Хартумом и Лондоном. Решение выйти как с рынка ИТ, так и с рынка «аффинити-групп» было принято, чтобы компенсировать тяжелые потери, которые BMA понесла на этих чартерных операциях из-за отсутствия масштаба и вертикальной интеграции с туроператором , что поставило ее на коммерческую выгоду. невыгодное положение по сравнению с конкурентами, а также неэкономичные тарифы на чартерные перевозки в результате избыточных мощностей. Это привело к тому, что BMA сосредоточилась на региональных, ближнемагистральных регулярных рейсах и специальных чартерных рейсах с использованием турбовинтовых самолетов, таких как Herald и Viscount , поскольку они были более экономичными, чем современные самолеты, на коротких и узких маршрутах. Успех операции авиакомпании по аренде с обслуживанием привел к увеличению количества самолетов Boeing 707, выделенных для этой деятельности, включая добавление нескольких более поздних самолетов моделей 707-320B и -320C с 1976 года. Все они были сданы в аренду другим операторам с ни один из них не работал с BMA на регулярных или чартерных рейсах до 1981 года. [8]

1 ноября 1974 года BMA начала работу между лондонским Гатвиком и Белфастом , где заменила службу, ранее принадлежавшую British Caledonian . Лондон – Белфаст был первым внутренним магистральным маршрутом BMA в Великобритании и первым круглогодичным маршрутом, который он обслуживал в [косвенной] конкуренции с British Airways (BA). [10] Дебют BMA в Гатвике также сделал ее единственной авиакомпанией на тот момент, выполнявшей регулярные рейсы из всех пяти современных аэропортов Лондона – Гатвика, Хитроу, Лутона , Саутенда и Станстеда . [11]

В январе 1975 года было достигнуто соглашение о том, что BMA предоставит двух самолетов Vickers Viscounts в ливрее Кипрских авиалиний для связи Афин с Кипром . Бывший аэродром времен Второй мировой войны в Ларнаке был выбран для обслуживания юга острова после турецкого вторжения на Кипр в 1974 году. Первые рейсы вылетели из Ларнаки 10 февраля 1975 года. [8] 4 апреля 1975 года газета Daily Mail зафрахтовала Боинг 707 BMA для оказания помощи благотворительным организациям Project Vietnam Orphans и The Ockenden Venture в эвакуации 150 детей-сирот из Сайгона во время войны во Вьетнаме . [5]

Пассажиры, садящиеся на борт Viscount 813
G-AZNA в аэропорту Тиссайд 21 июня 1987 г.

авиакомпании 1 сентября 1976 года самолеты начали постепенно заменять турбовинтовой парк на большинстве внутренних и европейских рейсов BMA, когда первый Douglas DC-9 (подержанный самолет -15, арендованный у производителя) заменил Viscounts на маршруте Хитроу – Тессид. [12] [13]

В 1978 году Minster Assets попыталась продать компанию. С помощью калифорнийского предпринимателя Роберта Ф. Бошана Бишоп собрал 2,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы возглавить выкуп акций менеджментом назначен председателем правления, впоследствии заявив: «Мне пришлось занять деньги у американского гражданина. , и в результате был капиталисты хотят, чтобы доход в размере 40% компенсировал все их другие неудачи, и им нужна стратегия выхода». [7] В том же году British Midland и British Airways согласились поменяться некоторыми маршрутами, в результате чего BMA отказалась от своих маршрутов из Бирмингема в Брюссель и Франкфурт , а BA передала свои маршруты из Ливерпуля в лондонский Хитроу, Белфаст , Дублин, Джерси, остров Мэн и Глазго . Ежегодное количество пассажиров впервые превысило 1 миллион в 1979 году.

1980-е и 90-е годы

[ редактировать ]

31 марта 1980 года компания British Midland заменила British Airways на маршруте Лидс-Брэдфорд — лондонский Хитроу, первоначально работая на оставшихся самолетах Viscount 800. В течение года или двух их заменили DC9 15, а после расширения взлетно-посадочной полосы в Лидсе-Брэдфорде DC9 32 стал стандартным оборудованием на маршруте, дополненным моделями серии 15, а по выходным время от времени Viscount, Fokker F27 или BAE. турбовинтовой ATP. Однако в 1986 году British Midland арендовала BAC1-11 400 (G-WLAD) у Airways International Cymru , и этот самолет в основном использовался на маршруте Хитроу вместо обычных DC9, которые вернулись в 1987 году. В последующие годы British Midland увеличила свои операции из Лидса-Брэдфорда и ввела другие маршруты, включая Глазго, Париж, CDG и Брюссель. Когда DC9 были сняты с производства, Boeing 737 200 стал постоянным клиентом на маршруте Хитроу, а позже все 737 300, 400 и 500 эксплуатировались до прибытия недавно приобретенного Fokker 100, который снова был дополнен более тихими рейсами. меньшим Fokker 70. В конце концов Airbus A319 стал стандартным оборудованием Хитроу, но при более загруженной ротации появлялись и более крупные A320, а иногда и A321. На пике своего развития компания British Midland выполняла до 6 рейсов в каждую сторону в Хитроу и обратно из Лидса-Брэдфорда, последний рейс поздно вечером выполнялся на меньшем по размеру самолете Embraer 145 Regional Jet. В 2009 году авиакомпания отказалась от маршрута, по которому работала без перерыва 29 лет. [ нужна ссылка ]

В 1981 году CAA отклонило заявку BMA на полеты между Хитроу, Глазго и Эдинбургом , но государственный секретарь по торговле и промышленности поддержал апелляцию авиакомпании на решение CAA. Решение отменить решение CAA позволило авиакомпании начать свой первый внутренний магистральный маршрут из главного аэропорта Великобритании 25 октября 1982 года, когда она запустила шесть ежедневных обратных рейсов между Хитроу и Глазго, выполняемых на самолетах DC-9 . Хотя эти рейсы были не такими частыми, как конкурирующий почасовой шаттл BA, BMA предлагала более выгодные тарифы и полный сервис на борту (по сравнению с шаттлом без излишеств ). После успеха BMA на маршруте Хитроу – Глазго авиакомпания начала выполнять полеты между Хитроу и Эдинбургом (1983 г.) и Хитроу и Белфастом (1984 г.). С введением этих услуг BMA и BA теперь оказались в прямой конкуренции на трех самых загруженных внутренних магистральных маршрутах Великобритании. [13] Конкурентное давление BMA на BA привело к тому, что последняя заменила свой трансфер без излишеств модернизированным Super Shuttle , который включал полный завтрак , горячие напитки и бесплатное обслуживание в баре как на рейсах Хитроу-Глазго, так и Хитроу-Эдинбург с сентября 1983 года. [14] [15] [16] (Впоследствии компания BA продлила маршрут Super Shuttle до аэропорта Хитроу-Белфаст, а также после запуска конкурирующей службы BMA в 1984 году, что, в свою очередь, привело к тому, что BMA отказалась от аэропорта Гатвик-Белфаст, который перешел во владение Dan-Air . [17] )

Также в 1982 году BMA вместе с British & Commonwealth (владельцами AirUK на тот момент) сформировала Manx Airlines , а в следующем году приобрела 75% акций базирующейся в Глазго региональной авиакомпании Loganair у Королевского банка Шотландии . [5]

Логотип British Midland, представленный в 1985 году.
Два McDonnell Douglas DC-9 в аэропорту Тиссайд в 1994 году. (Самолет на переднем плане представляет собой серию 10 с одной парой выходов над крылом , а самолет на заднем плане - из серии 30 с двумя парами выходов над крылом.)

В октябре 1984 года парк Боингов 707 был выведен из эксплуатации, поскольку они широко использовались в лизинговых операциях для других авиакомпаний по всему миру. [5]

В 1985 году была представлена ​​новая ливрея самолета с темно-синей верхней половиной и хвостом и светло-серой нижней половиной, разделенной тонкой белой полосой. В это время BMA называлась просто British Midland новый логотип со стилизованным красным BM , увенчанным белым ромбовидным узором самолетов появился , а на хвостовых плавниках . [5] Впоследствии эта ливрея имела темно-синюю верхнюю половину и хвост, а также темно-серую нижнюю половину, разделенную двумя тонкими полосами, очень темно-синими вверху и красными внизу. Однако логотип на килях самолета остался неизменным. [18]

Заключение первого полностью либерализованного двустороннего соглашения о воздушном транспорте в Европе между Соединенным Королевством и Нидерландами в 1985 году, а также юридическая формальность, освобождающая авиакомпанию от «Лондонских правил распределения воздушного движения» ( политика правительства , направленная на заставить все авиакомпании, которые планировали впервые выполнять международные регулярные рейсы в Хитроу или из Хитроу, вместо этого использовать Гатвик) в результате выполнения регулярного рейса Хитроу– Страсбург до того, как эта политика вступила в силу 1 апреля 1978 года, позволила BMA будет напрямую конкурировать с BA между Хитроу и Амстердамом с 29 июня 1986 года. В результате BMA стала первой частной независимой авиакомпанией, которая конкурировала с тогдашней полностью государственной авиакомпанией BA на международном магистральном маршруте из Хитроу. [19] [13] [20] [21]

Программа Diamond Club для часто летающих пассажиров (FFP), запущенная 1 октября 1987 года, совпала с введением расширенного стиля бизнес-класса , одноклассного обслуживания Diamond, включающего полноценное питание и бесплатные напитки на борту для всех пассажиров, независимо от оплаченного тарифа. а также залы ожидания в аэропортах основных направлений авиакомпании в Великобритании. Эти улучшения обслуживания помогли увеличить долю рынка British Midland на основных магистральных маршрутах Лондон-Шотландия и Лондон-Северная Ирландия до 30%. [16] Все самолеты в парке были названы в честь бриллиантов, начиная с DC-9 под названием The Tiffany Diamond , представленного Розамонд Монктон , управляющим директором Tiffany's в Лондоне. [5] Слоган компании — «Лучше для бизнеса» (2009–2010 гг.).

Боинг 737-400 приземлился в аэропорту Хитроу в 1997 году.

В марте 1987 года была создана компания Airlines of Britain Holdings (ABH), которая стала холдинговой компанией для British Midland Airways и British Midland Aviation Services. [5]

British Midland выполнила свой последний рейс Viscount 20 февраля 1988 года, через 21 год после того, как авиакомпания впервые начала эксплуатировать этот тип. [5] В том же году компания British Midland также стала первой компанией, эксплуатирующей British Aerospace (BAe) ATP, для которой она была стартовым заказчиком . BAe ATP был последним турбовинтовым самолетом авиакомпании.

В 1992 году British Midland стала первой авиакомпанией, предложившей вегетарианское питание на внутренних рейсах Великобритании, и одной из первых в Европе, предложившей это на внутренних рейсах. В следующем году авиакомпания представила Diamond EuroClass на своих европейских маршрутах, впервые предложив отдельный салон для деловых путешественников . Первоначально цены на билеты Diamond EuroClass конкурентов были конкурентоспособными, при этом самые высокие тарифы были такими же, как опубликованные тарифы эконом-класса . [22]

30 сентября 1996 года British Midland начала предлагать Diamond EuroClass на всех своих внутренних маршрутах, став второй авиакомпанией в Великобритании после Jersey European Airways (которая впервые ввела бизнес-класс на внутренних маршрутах Великобритании в 1993 году), предложившей отдельный салон для деловых путешественников. внутренние маршруты и первым, кто сделал это на внутренних магистральных маршрутах из Хитроу. [22]

ABH стала British Midland Plc в 1997 году, когда она была разделена в рамках масштабной корпоративной реструктуризации. [23] К концу 1990-х годов компания British Midland сменила своих поставщиков самолетов с Boeing и Fokker на Airbus и Embraer , выбрав A319/320/321 и ERJ 135/145 на замену 737 и F70 / 100 . В июле 1999 года Бишоп официально открыл Учебный центр Британского Мидленда в Стокли-Клоуз. [24] В том же году компания Scandian Airlines System (SAS), акционер British Midland с 1987 года, продала половину своей доли Lufthansa, после чего British Midland присоединилась к Star Alliance (в 2000 году).

Логотип BMI представлен в 2001 году.

После исследования, которое установило, что люди в Великобритании склонны путать British Midland с Midland Bank или British Airways и что многие за пределами Великобритании не понимают термин « Midland », в 2001 году компания запустила новый фирменный стиль, проведя ребрендинг авиакомпании. как BMI British Midland (впоследствии сокращенный до BMI ). Самолет получил новую окраску королевского синего и белого цветов с исчезающим флагом Союза на хвосте, а также новый логотип BMI в нижнем регистре . [25] [26] Также в 2001 году BMI ввела в свой парк Airbus A330-200 , свой первый широкофюзеляжный самолет, чтобы он мог обслуживать Соединенные Штаты и другие дальнемагистральные направления. Двусторонние ограничения, введенные в соглашении Бермудских островов II 1977 года , означали, что авиакомпания не могла ни летать на собственных самолетах в США со своей основной базы в Хитроу, ни продавать билеты на совместные рейсы, выполняемые партнером Star Alliance United Airlines из аэропорта, как планировалось. Вместо этого в мае и июне 2001 года компания открыла рейсы из Манчестера в Вашингтон Даллес и Чикаго О'Хара соответственно. Первоначально новые А330 обслуживали оба маршрута; однако вашингтонские впоследствии рейсы были переведены в узкофюзеляжные рейсы с использованием Боинга 757-200 , арендованного у компании Icelandair, а затем были закрыты в 2005 году. [27] [28] [29]

В 2002 году авиакомпания перевезла 7,5 миллионов пассажиров. [30] К 2005 году их общее число выросло до 10,1 миллиона, что стало третьим по величине показателем среди всех авиакомпаний Великобритании. [31] В начале 2006 года Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA) [32] сообщила о снижении количества перевезенных пассажиров и коэффициента загрузки для магистральных и региональных рейсов BMI (исключая Bmibaby), одновременно сообщив об увеличении нагрузки для других членов AEA за тот же период.

Боинг 737-5Q8 G-BVZH приземлился в аэропорту Эдинбурга 5 мая 2001 г.

BMI выполняла рейсы в Мумбаи из лондонского аэропорта Хитроу в период с мая 2005 года по октябрь 2006 года, после того как Великобритания и Индия внесли поправки в свое двустороннее соглашение о воздушном сообщении . За этим последовали рейсы в Эр-Рияд , начавшиеся 1 сентября 2005 года, после того как British Airways прекратила обслуживание Саудовской Аравии ранее в том же году. 29 октября 2006 года компания BMI также запустила регулярный рейс в московское Домодедово в сотрудничестве с авиакомпанией Трансаэро , в котором использовался специальный самолет А320 (G-MIDO) со специальными сиденьями для перевозки, включая кожаные сиденья и шаг сидений 40 дюймов. В 2007 году авиакомпания открыла беспосадочные рейсы из своего узла Хитроу в Каир и Амман , что значительно повысило авторитет авиакомпании на Ближнем Востоке. 5 ноября 2008 года компания BMI объявила о прекращении всех дальнемагистральных рейсов из аэропорта Манчестера. Два самолета Airbus A330 базируются. их перевели в Хитроу. [33]

В феврале 2007 года BMI купила British Mediterranean Airways (BMED). [34] партнером British Airways франчайзинговым и в результате получил доступ к новым рынкам Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии, которые обслуживал этот перевозчик. В качестве условия продажи BMI продала слоты BMED в Хитроу компании British Airways за 30 миллионов фунтов стерлингов. [35] BMED была полностью интегрирована в BMI 28 октября 2007 года. [36]

Решение Европейской комиссии (ЕК) в 2008 году разрешить европейским авиакомпаниям торговлю вторичными слотами – практику покупки и продажи слотов на взлет и посадку в перегруженных аэропортах – юридическое признание привело к тому, что BMI оценила свой холдинг слотов в Хитроу в 770 миллионов фунтов стерлингов. . Его первое включение в годовой отчет BMI за 2007 год также привело к огромному увеличению стоимости чистых активов авиакомпании , которая годом ранее составляла всего 12 миллионов фунтов стерлингов. Таким образом, можно утверждать, что решение ЕС легализовать эту практику сделало BMI привлекательной целью поглощения для других авиакомпаний, базирующихся в Хитроу, и помогло ей предотвратить банкротство. [37]

В ноябре 2009 года, после полного поглощения BMI компанией Lufthansa, авиакомпания объявила о реструктуризации своих магистральных и региональных операций, стремясь приостановить убыточные маршруты и скорректировать пропускную способность. Меры включали сокращение парка на девять самолетов из основного парка (два из которых эксплуатировались BMI Regional) и приостановку рейсов из лондонского аэропорта Хитроу в Амстердам, Брюссель, Тель-Авив , Киев и Алеппо в 2010 году. Сезонные маршруты из лондонского аэропорта Хитроу в Пальму и Венецию также были прекращены. [38] Было сказано, что реструктуризация может привести к потере около 600 рабочих мест – около 13% рабочей силы авиакомпании. [39]

12 января 2010 года BMI объявило, что количество ежедневных рейсов между Дублином и лондонским аэропортом Хитроу будет сокращено с 28 марта с шести до четырех из-за экономического климата, который снизил потребительский спрос. Это привело к закрытию базы в Дублине, на которой находился один самолет и 33 бортпроводника. [40]

В апреле 2010 года авиакомпания объявила, что начнет использовать название British Midland International , сохранив при этом логотип BMI и продолжая быть известной под этими инициалами на внутреннем рынке. [1] Решение вернуться к старому названию British Midland и впервые указать, что должно было обозначать I в BMI, было принято в ответ на исследование, показавшее, что для пассажиров, базирующихся на Ближнем Востоке, которые составляли значительное число Что касается премиальных заказов авиакомпании, то BMI ничего не значил, и что эти люди предпочитали имя со словом «британец». [25]

После увеличения тяжелых убытков, которые к 2012 году превысили 100 миллионов фунтов стерлингов в год, BMI решила прекратить предлагать бизнес-класс на внутренних рейсах и ввести ряд новых, более дальних международных регулярных рейсов из Хитроу, чтобы обеспечить наиболее выгодное использование своего высоко ценимого (и востребованные) места в аэропорту с серьезно ограниченной пропускной способностью. Это повлекло за собой сокращение размеров самолетов (замена Airbus магистральных самолетов на региональные самолеты Embraer ), сокращение частот и сокращение маршрутов на убыточных ближнемагистральных маршрутах авиакомпании из аэропорта, включая отмену с 27 марта уже убыточного маршрута Хитроу – Глазго. 2011. Решение покинуть рынок Хитроу-Глазго после почти 30 лет непрерывной работы было обвинено в значительном повышении сборов, взимаемых BAA с пассажиров внутренних рейсов в Хитроу, что привело к непосильным потерям в размере 1 миллиона фунтов стерлингов в месяц. [41]

Последний в истории коммерческий рейс BMI с номером рейса с префиксом «BD» приземлился в лондонском аэропорту Хитроу 27 октября 2012 года. Его выполнял самолет Airbus A321-231 G-MEDF. [42]

В сентябре 2023 года компания вновь появилась в социальных сетях, на платформах Instagram и X (ранее Twitter) с заявлением: « Мы готовимся открыть новую эру для культового бренда bmi British Midland. 85 лет знаковой британской истории, и нам не терпится приветствовать вас на борту. По вопросам СМИ обращайтесь к нам по адресу [электронная почта защищена] » . [43] [44] Поскольку компания использует новый веб-домен и новые аккаунты в социальных сетях, неизвестно, как будет выглядеть будущий British Midland, и будет ли использована фраза «реактивный самолет». [ нужна ссылка ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Донингтон Холл , головной офис BMI
Учебный центр BMI в промышленной зоне Стокли Клоуз недалеко от лондонского аэропорта Хитроу.

Головной офис авиакомпании находился в Донингтон-холле в Касл-Донингтоне на северо-западе Лестершира , недалеко от Дерби. [45] Головной офис авиакомпании ранее находился по адресу 78 Buckingham Gate в Вестминстере , Лондон (до 1982 года). [5] В 2011 году в BMI в Донингтон-холле работало 527 сотрудников. [46] В 2012 году International Airlines Group объявила, что может уволить до 1200 сотрудников BMI, причем увольнения предлагаются в основном в головном офисе. [47]

BMI также управляла центром летной подготовки в промышленной зоне Stockley Close в Вест-Дрейтоне , лондонском районе Хиллингдон , недалеко от лондонского аэропорта Хитроу. Центр открылся в 1999 году, и BMI заключила договор аренды на 50 лет с 25 марта 1999 года по 24 марта 2049 года. [48]

Право собственности

[ редактировать ]

В 1999 году SAS продала половину своих 40% акций British Midland компании Lufthansa, которая стремилась к более сильным позициям в лондонском аэропорту Хитроу, после чего British Midland присоединилась к Star Alliance. В то время председатель British Midland сэр Майкл Бишоп владел 50% акций компании. В период с 1999 по 2004 год Lufthansa пыталась продать часть или всю свою долю в авиакомпании. Virgin Atlantic надеялась купить акции, чтобы затем объединить обе авиакомпании, поскольку BMI уже была предпочтительной фидерной авиакомпанией Virgin в Хитроу. Virgin утверждала, что слияние объединило бы две авиакомпании с совокупным объемом продаж билетов более 2 миллиардов фунтов стерлингов, образовав мощную силу в авиационной отрасли. Считалось, что BMI инициировала переговоры после того, как начала терять деньги после терактов 11 сентября 2001 года . Слияние укрепило бы базу Virgin Atlantic в Хитроу, где у BMI были сотни ценных мест для взлета и посадки, и увеличило бы конкуренцию с British Airways. [49]

Обе авиакомпании вместе взятые имели бы 17% мест в Хитроу против 43% у British Airways. Обеспокоенная усилением конкуренции, с которой она столкнется, если такое слияние состоится, British Airways рассматривала возможность поглощения BMI или Virgin Atlantic, чтобы остановить слияние. British Airways пришла к выводу, что будет легче взять на себя управление финансово более слабой и менее известной BMI. Однако в 2004 году переговоры о слиянии трех авиакомпаний прекратились. В конце 2006 года авиакомпания снова опровергла возобновившиеся слухи о том, что Virgin Atlantic готовится сделать попытку получить полный контроль над BMI, несмотря на то, что сэр Ричард Брэнсон повторил в радиоинтервью, что такое слияние было бы логичным бизнес-шагом. [50]

В июне 2007 года SAS объявила, что продаст свои 20% акций, чтобы увеличить прибыль своей группы. Авиакомпания сообщила, что уже ведет переговоры с Lufthansa как с потенциальным покупателем. [51] В октябре 2008 года Lufthansa объявила, что приобретет BMI, купив 50% акций сэра Майкла Бишопа для консолидации с 30% акций, которыми она уже владела. [52]

Европейский антимонопольный орган одобрил поглощение 14 мая 2009 года, что позволило Lufthansa стать мажоритарным акционером. Из-за проблем с правами на посадку пакет акций ориентировочно будет принадлежать контролируемой Lufthansa, но базирующейся в Великобритании компании LHBD Holding. Как только будут заключены новые двусторонние соглашения, Lufthansa возьмет на себя прямой контроль. [53] В июне 2009 года было объявлено, что Lufthansa выкупит оставшуюся долю в авиакомпании у Бишопа за меньшую цену, чем первоначально было согласовано.

Продажа группе международных авиалиний

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Lufthansa объявила, что планирует продать BMI после продолжающихся убытков. [54] Предполагалось, что Virgin Atlantic рассмотрит это предложение; [55] но в начале ноября материнская компания British Airways, International Airlines Group, объявила о принципиальном соглашении о покупке авиакомпании. [56] 12 декабря 2011 года Virgin Atlantic подтвердила, что она также сделала предложение BMI и в конце ноября подписала соглашение, позволяющее им провести комплексную проверку авиакомпании. Сумма предложения в размере около 50 миллионов фунтов стерлингов была вдвое меньше, чем предлагала IAG; Virgin надеялась, что быстрая продажа из-за меньшего количества потенциальных проблем с регулированием убедит Lufthansa продать Virgin. [57]

22 декабря 2011 года IAG подтвердила, что заключила контракт на покупку BMI у Lufthansa за 172,5 миллиона фунтов стерлингов. Это увеличит долю IAG в слотах для взлета и посадки в Хитроу с 45% до 53%. [58] Брэнсон пообещал бороться с соглашением, призвав вмешаться европейские антимонопольные органы. [59] Сделка включала в себя возможность для Lufthansa продать BMI Regional и Bmibaby отдельно, поскольку они не требуются IAG; Цена сделки будет снижена, если Bmibaby не будет продана вовремя. В соответствии с согласованным контрактом Lufthansa продолжит нести ответственность за пенсионную схему BMI после завершения продажи, хотя после отказа пенсионного регулятора теперь она должна войти в Фонд пенсионной защиты . [60]

30 марта 2012 года продажа BMI была одобрена при условии отказа от контроля над 14 ежедневными слотами в лондонском аэропорту Хитроу. Двенадцать из них должны были полностью перейти к другому владельцу, в то время как оставшиеся два могли продолжать оставаться частью портфеля слотов авиакомпании, но их необходимо было сдать в аренду. Двенадцать мест в конечном итоге достались Virgin Atlantic. [61] которая впоследствии использовала их для организации своего внутреннего подразделения в Великобритании, работающего на старой внутренней базе BMI в Терминале 1 аэропорта Хитроу. Право собственности на BMI перешло к IAG в 23:59 19 апреля 2012 года. [62] Авиакомпания покинула Star Alliance, но членские льготы как для Star Alliance, так и для Diamond Club BMI продолжались до 31 мая 2012 года. [2]

Программа FFP Diamond Club продолжается для участников с кредитной картой BMI, которые зарабатывают баллы за свои расходы, которые можно конвертировать в Avios, валюту FFP BA, Executive Club, в соотношении 1:1. Все остальные участники были обязаны перейти в Executive Club FFP British Airways. [63]

British Midland Airways Limited продолжает существовать как компания, зарегистрированная в головном офисе British Airways в Уотерсайде в Хармондсворте по состоянию на август 2017 года. [64]

Дочерние компании

[ редактировать ]
BMI Regional Embraer ERJ 145 G-RJXD приземляется в лондонском аэропорту Хитроу в августе 2007 года.

В 2002 году BMI создала бюджетную дочернюю компанию Bmibaby , использующую самолеты Boeing 737 , которые были вытеснены после того, как программа обновления парка BMI отдала предпочтение флоту, состоящему исключительно из Airbus. Bmibaby выполняла рейсы между крупными и второстепенными аэропортами по всей Европе со своих баз в аэропорту Ист-Мидлендс, аэропорту Манчестера и аэропорту Бирмингема , пока не была закрыта IAG в сентябре 2012 года. [65]

Авиакомпания также управляла региональным филиалом BMI Regional со штаб-квартирой в Абердине . Соглашение о продаже авиакомпании шотландскому консорциуму Sector Aviation Holdings было достигнуто в мае 2012 года и завершено 1 июня 2012 года. BMI Regional продолжала выполнять региональные рейсы для BMI до 27 октября 2012 года, когда она начала свою деятельность как независимая авиакомпания. . [66]

[ редактировать ]

Ключевые тенденции ИМТ за последние годы показаны ниже (данные на год, заканчивающийся 31 декабря, включая Bmibaby): [67] Финансовые данные были представлены в фунтах стерлингов , а затем в евро , поскольку 1 июля 2009 года BMI была полностью консолидирована в группу авиакомпаний Lufthansa. [68]

2005 2006 2007 2008 2009 2010
Оборот (млн фунтов стерлингов) 869 905 1,023 1,046
(млн евро) 541 896
Прибыль до налогообложения (млн фунтов стерлингов) 10.0 29.7 15.5 −155.6
(млн евро) −44 −117
Количество сотрудников 4,346 3,613
Количество пассажиров (м) 10.5 10.5 10.6 10.0 н/д 6.2
Коэффициент пассажирской загрузки (%) нет в наличии
Количество самолетов (на конец года) 67 59

Направления

[ редактировать ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

На протяжении всего своего существования BMI имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [69]

Последний флот

[ редактировать ]
ИМТ Аэробус А319-100
ИМТ Аэробус А330-200

После продажи BMI компании IAG парк авиакомпании начал передаваться British Airways. Все самолеты были переданы и перекрашены в ливрею BA, за исключением трех самолетов Airbus A330 , которые были возвращены арендодателям. На пике своего развития до начала передачи лицензий парк состоял из следующих самолетов, зарегистрированных в Управлении гражданской авиации: [71]

Британский международный флот Midland
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А319-100 11 138 138
144 144
Аэробус А320-200 7 22 102 124
20 108 128
162 162
Аэробус А321-200 7 31 118 149
Аэробус А330-200 3 42 156 198
36 196 232
Общий 28

Бывший флот

[ редактировать ]
Британский Мидленд Дуглас DC-9-32

Ранее BMI управляла следующими компаниями: [72] [73] [74]

Бывший флот British Midland International
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
АТР 42-300 1 2004 2004 Арендован у Air Atlantique.
Консул воздушной скорости 1 1958 1963
Остер Автократ 2 1946 1966
Avro Anson [75] 3 1955 1965
BAC One-Eleven серии 300AX 1 1984 1990
BAC One-Eleven серии 500FJ 3 1970 1974
Британский аэрокосмический ATP 3 1988 1993
Бритиш Аэроспейс 146-200 6 1994 2003
Британский аэрокосмический самолет Jetstream 41 1 1996 Арендован у Manx Airlines.
Бичкрафт Барон 2 1981 2012
Боинг 707-320 9 1970 1978
Боинг 707-320С 4 1978 1986
Боинг 737-200 3 1986 1988
Боинг 737-300 13 1987 2003
Боинг 737-400 8 1988 Один списан как рейс 92.
Боинг 737-500 13 1993
Боинг 757-200 1 2005 2005 Арендованная форма Лофтлейдир Исландский
3 2008 2011 Арендовано у Astraeus Airlines.
Боинг 767-300ER 1 2007 2007 В аренде у Arkefly
Канадэйр Норт Стар 5 1961 1967
de Havilland DH.89 Dragon Rapide 7 1948 1957
де Хэвилленд DH.104 Голубь 1 1961 1962
де Хэвилленд Канада Дэш 7 3 1990 1993
Дуглас C-47 Skytrain 8 1958 1969
Дуглас C-54 Скаймастер 1 1969 1969 Арендован у Invicta International Airlines.
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 4 1983 1995
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 5 1978
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 9 1984 1996
Эмбраер ERJ-145 8 1999 2001
Фоккер F27 Дружба 17 1980 1990
Фоккер 70 3 1995 2002 Переведен в KLM Cityhopper.
Фоккер 100 6 1994 2005
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 6 1965 1977
Майлз М.17 Монарх 2 1946 1953
Майлз М.57 Аэрован 1 1948 1951
Марафон Майлза М.60 4 1955 1961 Один используется только для запчастей.
Майлз М.65 Близнецы 1 1960 1961
Можно получить 340 2 1994 1994 Арендовано у Skyways и Swedair.
4 1995 1998 Обслуживается компанией Business Air.
Шорты 330 1 1981 1984
Шорты 360 5 1983 1989
Викерс Виконт 700 6 1969 1977
Викерс Виконт 800 22 1967 1988

Обслуживание на борту

[ редактировать ]

На рейсах из лондонского аэропорта Хитроу в пределах Великобритании и в Ирландию пассажирам экономического класса был доступен выбор продуктов питания; Пассажирам гибкого экономического класса предлагались бесплатные закуски и напитки. На европейских рейсах и рейсах в Триполи , Тунис и Марокко существовало двухклассное обслуживание на борту: горячее питание из трех блюд для бизнес-кабины и бесплатная еда и напитки, подаваемые в эконом-классе . На промежуточном маршруте и по маршруту Фритаун также действовало двухклассное обслуживание. В салоне бизнес-класса было предложено питание из трех блюд и развлекательная программа . В салоне эконом-класса подавали горячую еду и бесплатные напитки. На рейсах А330 в Саудовскую Аравию и Израиль (до 2010 г.) были доступны салоны бизнес-класса, премиум-эконома (только на борту рейсов в Израиль) и эконом-класса, в каждом из которых предлагались бесплатные напитки и еда.

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Diamond Club — это программа BMI для часто летающих пассажиров с тремя уровнями членства: Blue, Silver и Gold. [76]

При продаже IAG и интеграции в British Airways членам Diamond Club было предложено соответствие статуса: BMI Gold — BA Gold, BMI Silver — BA Silver и BMI Blue — BA Blue (базовый уровень BA). На момент перехода BA не предлагал пожизненный статус, поэтому участники, которые имели BMI Lifetime Gold и прошли квалификацию в течение 10 лет подряд, были сопоставлены только с BA Gold и должны были проходить повторную квалификацию каждый год для поддержания этого уровня статуса.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
British Midland Canadair C-4 G-ALHG в аэропорту Манчестера 29 августа 1965 года.
  • : Авиакатастрофа в Стокпорте самолет Canadair C-4, принадлежащий British Midland Airways (регистрация G-ALHG), выполнявший праздничный чартерный рейс, разбился недалеко от центра Стокпорта , Большой Манчестер, 4 июня 1967 года. Эта катастрофа стала самой смертоносной в истории авиакомпании. истории, погибли 72 из 84 находившихся на борту и серьезно ранили 12 выживших; это также привело к выводу этого типа из парка авиакомпании.
  • 20 февраля 1969 года самолет Vickers Viscount (регистрация G-AODG) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ист-Мидлендс. Пострадавших не было. [77]
  • 20 марта 1969 года самолет Vickers Viscount (регистрационный G-AVJA) разбился при взлете в аэропорту Ringway в Манчестере. Трое из четырех членов экипажа на борту погибли. [78]
  • 22 января 1970 года самолет Vickers Viscount (регистрационный номер G-AWXI) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в лондонском аэропорту Хитроу, когда при взлете загорелся двигатель. В Хитроу была совершена успешная аварийная посадка. [79]
  • 18 января 1987 года самолет Fokker F27 Friendship (регистрация G-BMAU), выполнявший тренировочный полет, разбился при подлете к аэропорту Ист-Мидлендс из-за обледенения крыла и хвостового оперения. Погибших не было. [80]
  • : Авиационная катастрофа в Кегворте 8 января 1989 года рейс BD 092 авиакомпании British Midland, недавно доставленный Боинг 737-400 (регистрация G-OBME), разбился на насыпь автомагистрали М1 недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Ист-Мидлендс в Лестершире . Сорок семь из 118 пассажиров погибли.
  • 24 августа 2010 года самолет Airbus A321-231 (регистрация G-MEDJ [81] ) на пути из Хартума в Бейрут у рейса BD996 возникла серьезная электрическая неисправность, которая вызвала периодический отказ электронных дисплеев капитана и второго пилота, а также несанкционированное применение левого триммера руля направления. Последнее привело к тому, что самолет отклонился от курса на 20 морских миль. В то время самолет летел на высоте 36 000 футов с включенными как автопилотом, так и автоматической тягой. В конце концов капитан отключил оба и управлял самолетом вручную, приземлившись в Бейруте без дальнейших происшествий. Airbus сообщил, что произошел сбой в электроснабжении, что привело к перезагрузке компьютера расширения полета (FAC). [82] По словам производителя самолета, такое событие может вызвать небольшое дополнительное смещение триммера руля направления. Совет по расследованию авиационных происшествий ( AAIB ) впоследствии выпустил Рекомендацию по безопасности 2010–092, рекомендуя Airbus предупредить всех эксплуатантов самолетов серии A320 о возможности того, что электрическая неисправность может не быть четко обозначена в электронной централизованной системе мониторинга самолета (ECAM) и что такое событие может привести к некомандному включению триммера руля направления. [83]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Алекс Браунселл (14 апреля 2010 г.). «Bmi вновь представит брендинг British Midland» . Маркетинговый журнал . Проверено 28 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «BMI официально покидает Star Alliance» . Звездный Альянс. 20 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  3. ^ «Lufthansa и IAG подписывают договор купли-продажи British Midland Ltd» . ЛюфтганзаРТЭ . Франкфурт. 22 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  4. ^ «Владельцы операционной лицензии типа А» . Управление гражданской авиации . Проверено 28 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ганстон, Билл (1988). Бриллиантовый полет . Лондон: Генри Мелланд Лимитед. ISBN  0907929184 .
  6. Британская независимая авиакомпания и операторы с 1946 года, Т. Мертон Джонс, апрель 1972 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кларк, Эндрю (18 мая 2002 г.). «Игра поколений» . Хранитель . Великобритания . Проверено 2 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Двойной юбилей Британского Мидленда» . Flightglobal/Архив. 6 мая 1978 г. с. 1390 . Проверено 6 августа 2013 г.
  9. ^ Лавгроув, К., Авиакомпания: Стиль на высоте 30 000 футов , King Publishing, Лондон, 2013, стр. 31
  10. ^ «Независимые реакции» . Flightglobal/Архив. 14 ноября 1974 г. с. 668 . Проверено 4 июня 2013 г.
  11. ^ «Британский Мидленд меняет курс» . Flightglobal/Архив. 22 августа 1974 г. с. 202 . Проверено 5 июня 2013 г.
  12. ^ «БМА представляет DC-9» . Flightglobal/Архив. 9 октября 1976 г. с. 1065 . Проверено 14 августа 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Дуглас DC-9 в Великобритании» . AirTeamImages.com. 28 мая 2011 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  14. ^ «BMA бросает вызов BA и США» . Flightglobal/Архив. 23 июля 1983 г. с. 179 . Проверено 6 августа 2013 г.
  15. ^ «Гражданская авиация – HC Deb, 22 июня 1984 г., том 62 cc595-658» . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 июня 1984 г. с. 615 . Проверено 6 августа 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Снимок – Бриллиантовая служба Британского Мидленда (оригинальное название: Принимая клятву)» . Деловой путешественник / Архив / 2013 / Май 2013 / Специальные репортажи. 30 апреля 2013 г. с. 11 (оригинал, печатная копия) . Проверено 9 августа 2013 г.
  17. ^ «Dan-Air увеличивает количество запланированных операций» , Flight International , Flightglobal.com: 267, 28 января 1984 г. , получено 7 января 2012 г.
  18. ^ «История в иллюстрациях: Боинг 737-400 – 737-400 G-OBMM, Британский Мидленд, Великобритания, доставлен 18 ноября 1997 года» . cbrnp.com (Крис Баньяи-Рипл). 2000 . Проверено 13 августа 2013 г.
  19. ^ «Выборный комитет европейских сообществ: протоколы доказательств - меморандум British Midland Airways Ltd» . парламент.co.uk (> Парламентский бизнес> Депутаты, лорды и офисы). 1998 год . Проверено 13 июня 2013 г.
  20. ^ «BMA связывает будущее с Голландией» . Flightglobal/Архив. 14 июня 1986 г. с. 8 . Проверено 13 июня 2013 г.
  21. ^ Air International (Заходит на посадку?) , с. 71, Key Publishing, Стэмфорд, август 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б «British Midland предлагает расширенные услуги бизнес-класса пассажирам Diamond EuroClass» . ООО «Ассоциация PR Newswire» (через Бесплатная библиотека). 26 сентября 1996 г.
  23. ^ Наша история. Архивировано 21 ноября 2011 г. в Wayback Machine British Midland International (получено 22 ноября 2011 г.).
  24. ^ «Девяностые» (PDF) . Британский Мидленд Интернэшнл. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Ушли, но не забыты: Британский Мидленд» . Ключевое издательство. Февраль 2012 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  26. ^ «Ребрендинг Британского Мидленда» . Новости BBC онлайн . 1 февраля 2001 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  27. ^ «Британский Мидленд: стремление к США» . Новости BBC онлайн . 1 февраля 2001 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  28. ^ «BMI атакует контроль конкурентов на ключевых атлантических маршрутах» . Наблюдатель . 13 мая 2001 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  29. ^ «ИМТ расторгает матч Манчестер-Вашингтон» . Рейс Интернешнл . 29 июля 2005 г. Проверено 7 августа 2013 г.
  30. ^ «ИМТ летит в минус» . Новости BBC онлайн . 17 апреля 2003 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  31. ^ Статистика пассажиров Управления гражданской авиации Соединенного Королевства для авиакомпаний Великобритании, 2002 и 2005 годы, таблица 0.1.6.
  32. ^ «Ассоциация европейских авиакомпаний» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  33. ^ «BMI прекратит дальнемагистральные рейсы из Манчестера» . Это Дербишир . 6 ноября 2008 года . Проверено 1 января 2012 г.
  34. ^ «UK bmi покупает контроль над партнером British Airways BMED» . Рейтер . 2 февраля 2007 года . Проверено 1 января 2012 г.
  35. ^ Брайан Штраус (16 мая 2007 г.). «Епископ Bmi: нет смысла продавать места в Хитроу» . Мир воздушного транспорта . Проверено 13 октября 2012 г.
  36. ^ «Bmi планирует интегрировать BMed к зиме» . Новости РТЭ . 6 марта 2007 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  37. ^ «ЕС расчищает путь для вторичной торговли слотами» . Flightglobal/Архив. 17 июня 2008 г.
  38. ^ «BMI реструктуризирует основные и региональные операции BMI. Осталось 600 рабочих мест» . centerforaviation.com . CAPA – Центр авиации. 26 ноября 2009 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  39. ^ «В авиакомпании BMI запланированы сокращения рабочих мест» . Новости BBC онлайн . 25 ноября 2009 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  40. ^ «BMI закроет базу бортпроводников в Дублине» . Новости РТЭ . 12 января 2010 года . Проверено 1 января 2012 г.
  41. ^ «BMI откажется от маршрута Лондон – Глазго» . Деловой путешественник . 31 января 2011 г.
  42. Airliner World (выход на посадку: последний рейс в Британский Мидленд), декабрь 2012 г.
  43. ^ bmi British Midland (27 сентября 2023 г.). «Мы готовимся открыть новую эру культового бренда bmi British Midland» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  44. ^ «bmi British Midland в Instagram: «Мы готовимся открыть новую эру культового бренда bmi British Midland. Мы опираемся на 85-летнюю знаковую британскую историю и с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на борту. Следите за нашими аккаунтами в социальных сетях @jetbmi.co.uk в Instagram и @jetbmi в Twitter. По вопросам СМИ обращайтесь к нам по адресу [email protected] " " . 27 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  45. ^ "Связаться с нами" . Британский Мидленд Интернэшнл. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г. "Головной офисТел: +44 (0)1332 854000 Адрес: bmi Donington Hall Castle Donington Derby DE74 2SB"
  46. ^ «Сотрудники BMI ждут новостей о будущем рабочих мест после сделки по продаже авиакомпании» . Это Дербишир . 5 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
  47. ^ «Сильная потеря рабочих мест в Мидлендсе, поскольку авиакомпания BMI перешла во владение British Airways» . Это Дербишир . 12 апреля 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  48. ^ « British Midland Airways Limited Stockley Close, Вест-Дрейтон, недалеко от Хитроу, Лондон. Архивировано 26 апреля 2012 года в Wayback Machine ». КингСтердж. Проверено 28 декабря 2011 г.
  49. ^ «Авиалинии Virgin и BMI ведут переговоры» . Новости BBC онлайн . 22 мая 2003 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  50. Airliner World, январь 2007 г.
  51. ^ "SAS ищет покупателей для холдинга BMI" . Новости BBC онлайн . 14 июня 2007 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  52. ^ «BMI переходит во владение Lufthansa» . Новости BBC онлайн . 29 октября 2008 г.
  53. ^ Арнотт, Сара (23 июня 2009 г.). «Lufthansa выигрывает битву за продажу BMI, имея в запасе 115 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон . Проверено 26 апреля 2010 г.
  54. ^ «Lufthansa собирается продать BMI» . РТЭ . Дублин. 5 сентября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  55. ^ Лундгрен, Лундгрен (15 октября 2011 г.). «Virgin и Etihad рассматривают возможность партнерства Lufthansa с BMI, сообщает FT» . Рейтер . Проверено 4 ноября 2011 г.
  56. ^ «Lufthansa и IAG достигли принципиального соглашения о продаже British Midland Ltd» (пресс-релиз). Дойче Люфтганза АГ. 4 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  57. ^ «Virgin и владелец BA IAG борются за покупку BMI у Lufthansa» . Новости BBC онлайн . 12 декабря 2011 г.
  58. ^ Дэн Милмо (22 декабря 2011 г.). «Владелец BA IAG опередил Virgin в покупке BMI» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 января 2012 г.
  59. ^ Алистер Осборн и Эми Уилсон (22 декабря 2011 г.). «Владелец British Airways IAG заключил сделку по покупке BMI за 172,5 миллиона фунтов стерлингов» . Телеграф . Лондон . Проверено 1 января 2012 г.
  60. ^ «Обязательное соглашение о покупке BMI» . Группа международных авиалиний. 22 декабря 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
  61. ^ Зиберт, Люси. «Virgin Atlantic выиграла 12 мест в Хитроу» . ТТГ Диджитал . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  62. ^ Дуглас Фрейзер (30 марта 2012 г.). «Достаточно ли сдалась British Airways, чтобы купить BMI?» . Новости BBC онлайн . Проверено 3 апреля 2012 г.
  63. ^ «Теплый привет членам Бриллиантового клуба bmi» . Британские авиалинии. 28 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  64. ^ «Бритиш Мидленд Эйруэйз Лимитед» . Дом компаний . Проверено 15 августа 2017 г.
  65. ^ «BMI Baby сегодня полетит в последний раз» . Новости ИТВ . 9 сентября 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  66. ^ «BMI Regional становится независимым оператором» . Новости BBC онлайн . 28 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  67. ^ «Основные факты» . ИМТ. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  68. ^ «Годовой отчет 2010» (PDF) . Люфтганза. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  69. ^ «Рейсы других авиакомпаний (совместные рейсы)» . British Midland Airways Ltd. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  70. ^ JL (4 апреля 2012 г.). «British Airways/bmi запускает кодшеринговую услугу» . Маршрут авиакомпании . Проверено 16 июля 2012 г.
  71. ^ «База данных реестров G-INFO Великобритании» . Управление гражданской авиации. 31 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  72. ^ «Подробности и история британского Мидлендского флота» . www.planespotters.net . Проверено 20 апреля 2021 г.
  73. ^ "bmi Подробности и история британского Мидлендского флота" . www.planespotters.net . Проверено 8 июля 2021 г.
  74. ^ «Дерби Эйруэйз / флот BMI» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  75. ^ «G-AIPA, G-AMDA, G-AGWE – История регистрации» . САА Г-ИНФО . Проверено 1 марта 2024 г.
  76. ^ «Преимущества членства в Diamond Club» . Британский Мидленд Интернэшнл. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
  77. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 октября 2009 г.
  78. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2009 г.
  79. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 сентября 2009 г.
  80. ^ «Авиакатастрофа самолета Fokker F-27 Friendship 200 G-BMAU в аэропорту Ист-Мидлендс (EMA)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 декабря 2017 г.
  81. ^ «История регистрации GINFO» . Управление гражданской авиации . Проверено 10 марта 2011 г.
  82. ^ «Компьютер расширения полета (FAC)» . Джейн . Проверено 16 июля 2012 г.
  83. ^ «Специальный бюллетень AAIB: S2/2010» (PDF) . Отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB) . Проверено 10 марта 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Bmi, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ac4c32134d6099e16ede3d13987129a__1722061260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/9a/5ac4c32134d6099e16ede3d13987129a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Midland International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)