Аэропорт Бирмингема
Аэропорт Бирмингема | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Семь городских районов округа Уэст-Мидлендс (49%), Пенсионный план учителей Онтарио (48,25%) и сотрудники (2,75%) [ 1 ] | ||||||||||
Оператор | Бирмингемский аэропорт, ООО | ||||||||||
Служит | Агломерация Уэст-Мидлендс , города Ковентри , Шропшир , Уорикшир и Вустершир. | ||||||||||
Расположение | Бикенхилл , Англия , Великобритания | ||||||||||
Операционная база для | |||||||||||
Высота AMSL | 341 фут / 104 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 27'14 "N 001 ° 44'53" W / 52,45389 ° N 1,74806 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||



Аэропорт Бирмингема ( IATA : BHX , ICAO : EGBB ), бывший международный аэропорт Бирмингема , [ 5 ] это международный аэропорт , расположенный в 7 морских милях (13 км; 8,1 миль) к востоку-юго-востоку от Бирмингема центра , в 9,5 морских милях (17,6 км; 10,9 миль) к западу-северо-западу от Ковентри, немного севернее деревни Бикенхилл , в столичном районе Солихалл. , Англия . [ 6 ]
Официально открытый как аэропорт Элмдон 8 июля 1939 года, аэропорт был реквизирован Министерством авиации во время Второй мировой войны и использовался как Королевскими военно-воздушными силами (RAF), так и Королевским флотом как RAF Elmdon . Он в основном использовался для летной подготовки и производственных целей в военное время. 8 июля 1946 года аэродром был вновь открыт для гражданских операций.
Аэропорт Бирмингема в настоящее время имеет лицензию CAA на аэродром общественного пользования (номер P451), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию. Пассажирооборот в 2017 году составил более 12,9 миллиона человек, что сделало Бирмингем седьмым по загруженности аэропортом Великобритании . [ 4 ] [ 7 ] Аэропорт предлагает международные рейсы в пункты назначения в Европе , на Ближнем Востоке и на Индийском субконтиненте . Аэропорт Бирмингема является операционной базой компании easyJet . [ 8 ] Jet2.com , Ryanair и TUI Airways .
Расположение
[ редактировать ]Аэропорт Бирмингема находится в 7 морских милях (13 км; 8,1 миль) к востоку-юго-востоку от Бирмингема центра , в столичном районе Солихалл . Он граничит с Национальным выставочным центром на востоке, Марстон-Грин на севере, Шелдоном на западе, деревней Бикенхилл на юге и деревней Элмдон на юго-западе.
Он в основном обслуживается главной дорогой A45 и находится недалеко от развязки 6 автомагистрали M42 . Он соединен надземным воздушным железнодорожным сообщением с международным железнодорожным вокзалом Бирмингема на главной линии Западного побережья .
Расположение аэропорта к юго-востоку от города, а также единственная действующая взлетно-посадочная полоса, расположенная с северо-запада на юго-восток (15/33), означает, что в зависимости от направления ветра самолет приземляется или взлетает непосредственно над Бирмингемом . Бывшая взлетно-посадочная полоса с северо-востока на юго-запад (24 июня) была включена в рулежную дорожку для самолетов, выходящих на взлетно-посадочную полосу 15/33.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]В 1928 году городской совет Бирмингема решил, что городу необходим муниципальный аэропорт; таким образом, вскоре после этого был создан комитет для работы над созданием такого объекта. [ 9 ] К 1931 году несколько мест, в том числе Ширли , Элмдон и Олдридж , как сообщается, рассматривались как потенциальные места. Хотя Элмдон считался впечатляющим и подходящим местом для строительства аэропорта, дальнейший прогресс был отложен из-за сокращения расходов, начавшегося вследствие Великой депрессии . [ 9 ] К 1933 году проект был возрожден, и в следующем году был сформирован новый комитет аэропорта для наблюдения за созданием аэропорта. Прежде чем были приняты какие-либо важные решения по строительству, члены комитета посетили различные успешные аэропорты по всей Европе в 1935 году, включая Амстердам , Берлин , Лион , Париж , Брюссель и Лондон . [ 9 ]
В январе 1935 года комитет аэропорта обратился к британской архитектурной и инженерной компании Норману и Доубарну , пригласив их присутствовать и попросив их участия в качестве экспертов-консультантов по строительству аэропорта; впоследствии эта практика была назначена архитекторами проекта. [ 9 ] В 1933 году городской совет Бирмингема санкционировал обязательную покупку 300 акров земли для использования аэропортом; еще 214 акров были приобретены аналогичным образом в следующем году. В 1936 году был принят частный законопроект, представленный Бирмингемской корпорацией через парламент , который разрешал приобретение дополнительных земель, а также изменение различных дорог и пешеходных дорожек для развития аэропорта. Вскоре после принятия законопроекта различные агентства, в том числе Городской инженер и геодезист, Департамент общественных работ и фирма авиационных консультантов, в том числе Норман и Доубарн, начали работу по подготовке территории, проектированию зданий терминала и ангара, а также планированию. подробный план аэропорта. [ 9 ]
К январю 1937 года Норману и Добарну было разрешено завершить разработку проектных чертежей; очевидно, они были завершены к июню 1937 года. [ 9 ] В октябре того же года были назначены различные подрядчики для строительства различных элементов зданий аэропорта, включая сложный терминал. Как сообщается, общие расходы проекта составили около 360 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] Строительные работы шли быстрыми темпами; 1 мая 1939 года аэропорт был завершен до такой степени, что был готов принимать движение. [ 9 ]
8 июля 1939 года герцогиня Кентская, принцесса Греции и Дании Марина в сопровождении премьер-министра Невилла Чемберлена присутствовала на открытии аэропорта Элмдон . [ 10 ] Его терминал, включающий в себя диспетчерскую вышку аэропорта, был спроектирован Норманом и Добарном в стиле ар-деко ; этот объект будет продолжать использоваться в качестве терминала до 1984 года, а затем в качестве офисов для персонала и для частных рейсов; по состоянию на 2023 год он все еще не поврежден. [ 11 ] [ 9 ] Аэропорт принадлежал и управлялся городским советом Бирмингема . Первые рейсы осуществлялись в Кройдон , Глазго, Ливерпуль, Райд, Шорхэм , Манчестер и Саутгемптон ; Вскоре после этого были добавлены дополнительные услуги, хотя его использование в качестве гражданского аэропорта вскоре было прервано началом Второй мировой войны . [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэропорт Элмдон был реквизирован Министерством авиации и использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Королевским флотом как RAF Elmdon . Он в основном использовался как начальная летная школа и база для авиации флота . [ 9 ] Именно в это время первоначальная взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием была заменена двумя взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием : 24 июня на высоте 2469 футов (753 м) и 15/33 на высоте 4170 футов (1271 м). [ 12 ] Большое количество бомбардировщиков Avro Lancaster и Stirling было изготовлено на Austin Aero теневой фабрике компании в Кофтон-Хакетте , но не могло взлетать с коротких взлетно-посадочных полос в Лонгбридже ; таким образом, они были доставлены по дороге в Королевские ВВС Элмдон, их крылья были предварительно сняты и снова прикреплены после прибытия. Они прошли испытательные полеты с аэродрома и, как только были признаны годными к полетам, были доставлены в свои оперативные подразделения. 8 июля 1946 года аэродром был вновь открыт для гражданских операций, хотя и оставался под контролем правительства. [ 9 ] [ 12 ]
1950-1980 годы
[ редактировать ]В послевоенные годы на этом месте проводился ряд общественных мероприятий, таких как воздушные ярмарки и воздушные гонки. В 1949 году начались регулярные рейсы, когда British European Airways (BEA) открыла маршруты в Париж; количество рейсов на континент с годами неуклонно росло, включая рейсы в Цюрих , Дюссельдорф , Пальму , Амстердам и Барселону, начиная с 1955 по 1960 год. В 1960 году город Бирмингем снова возобновил ответственность за работу аэропорта, положив конец контролю со стороны центрального правительства. . [ 12 ]
В 1961 году было открыто дополнительное здание терминала для обслуживания растущего международного трафика, которое получило название « Международное здание» . [ 12 ] Кроме того, в период с 1967 по 1970 год проводились работы по расширению главной взлетно-посадочной полосы аэропорта до 7400 футов (1,4 мили), что позволило запустить новые услуги с использованием турбовинтовых и реактивных авиалайнеров. Соответственно, в 1967 году было запущено новое сообщение с Нью-Йорком на авиалайнере VC-10 . [ 12 ] Сообщается, что к началу 1970-х годов аэропорт Бирмингема обслуживал около миллиона пассажиров в год, хотя и через относительно перегруженный пассажирский терминал. В 1974 году недавно сформированный совет столичного графства Уэст-Мидлендс взял на себя управление аэропортом. [ 12 ]
16 сентября 1980 года сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд» впервые посетил аэропорт Бирмингема. [ 13 ] 20 октября 2003 года «Конкорд» совершил последний визит в аэропорт в рамках своего прощального тура . [ 14 ]
1981 по 2000 год
[ редактировать ]Аэропорт Бирмингема когда-то был домом для первой в мире коммерческой системы на магнитной подвеске в виде низкоскоростного шаттла на магнитной подвеске , который курсировал по линии длиной 620 метров между терминалом и близлежащим международным железнодорожным вокзалом Бирмингема . [ 15 ] После года испытаний и пробного использования в апреле 1984 года с большой помпой был открыт аэропорт Бирмингема на магнитной подвеске. [ 16 ] Однако в 1995 году железнодорожное сообщение на магнитной подвеске было прекращено через 11 лет; закрытие было объяснено ненадежностью системы, поскольку она страдала от частых поломок. Первоначальная направляющая какое-то время лежала бездействующей, но нетронутой, пока рассматривались предложения по ее восстановлению или адаптации для других целей. [ 17 ] В 2003 году была открыта новая канатная система - пассажирский подъемник Air-Rail Link Cable Liner, которая повторно использовала пути и большую часть существующей инфраструктуры. [ 18 ] [ 19 ]
В 1993 году вступило в силу ограничение государственных займов государственного сектора, которое было применено к аэропорту Бирмингема. Это изменение означало, что аэропорт мог расширяться только за счет финансирования частного сектора. 51% акций местного совета были проданы для реструктуризации аэропорта в частную компанию; эта инициатива привела к началу программы реструктуризации стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов в 1997 году. [ нужна ссылка ]
2000-е
[ редактировать ]В ноябре 2007 года аэропорт Бирмингема опубликовал генеральный план своего развития до 2030 года под названием «На пути к 2030 году: планирование устойчивого будущего воздушного транспорта в Мидлендсе». [ 20 ] В нем подробно изложены изменения в терминалах, планировке аэродрома и внеплощадочной инфраструктуре. Как и все крупномасштабные планы, предложения были противоречивыми и встретили сопротивление со стороны экологов и местных жителей. В частности, оппоненты оспаривали требование о второй параллельной взлетно-посадочной полосе, основанное на прогнозируемом спросе. Были опубликованы планы строительства второй взлетно-посадочной полосы (третьей, если того потребует спрос) на другой стороне автомагистрали M42, а также нового терминального комплекса и бизнес-парка, которые могут помочь создать около 250 000 рабочих мест. Подсчитано, что если эти планы будут реализованы, аэропорт сможет обслуживать около 70 000 000 пассажиров в год и около 500 000 рейсов самолетов. [ 21 ]
В январе 2008 года более короткая взлетно-посадочная полоса (24.06) была выведена из эксплуатации. Его использовали реже из-за его небольшой длины, шумового воздействия и неудобного расположения на пересечении основной взлетно-посадочной полосы, что делало продолжение эксплуатации нерентабельным. Закрытие также позволило расширить перрон по обе стороны главной взлетно-посадочной полосы. Однако взлетно-посадочная полоса 24 июня остается открытой как рулежная дорожка и взлетно-посадочная полоса для вертолетов. [ 22 ] В том же месяце планы расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта и строительства новой диспетчерской вышки были представлены городскому совету Солихалла .
В июне 2008 года начались работы по строительству нового трехэтажного Международного пирса; он был официально открыт 9 сентября 2009 года. В рамках празднования 70-летия аэропорта аэропорт приветствовал Airbus A380 как первого пользователя пирса. Специальная услуга стала первым коммерческим рейсом А380 в Великобритании за пределами лондонского аэропорта Хитроу . Новый пирс имеет длину 240 метров и ширину 24 метра. Вылетающие пассажиры размещаются на верхнем уровне, прибывающие пассажиры - на среднем уровне, а офисные помещения для авиакомпаний и агентов по обслуживанию - на первом этаже. Новый объект обеспечивает стоянку с воздушным мостом для семи широкофюзеляжных самолетов и достаточно места для 13 самолетов меньшего размера. Он может принимать экологически эффективные широкофюзеляжные самолеты «следующего поколения», такие как Airbus A340-600 , Airbus A380 , Boeing 747-8 и Boeing 777X . На новом пирсе также есть новый зал ожидания для пассажиров бизнес-класса Эмирейтс . [ 23 ] В марте 2009 года были утверждены планы расширения взлетно-посадочной полосы. [ 24 ]
2010-е годы
[ редактировать ]

В сентябре 2010 года было объявлено, что после слияния Терминалов 1 и 2 в единый объект в 2011 году аэропорт уберет слово «Международный» из своего официального названия и станет «Аэропортом Бирмингема». [ 25 ] Маркетинговое агентство из Мидлендса было нанято для «создания нового фирменного стиля, который отражал бы текущую позицию аэропорта Бирмингема на рынке, а также его будущий потенциал». Данные аэропорта Бирмингема показывают, что 8 миллионов человек живут в часе езды от аэропорта, но менее 40% из них пользуются им. Есть надежда, что ребрендинг сделает аэропорт «более заметным для рынка». [ 26 ] В ноябре 2010 года начало использоваться новое название. [ 27 ] Новый логотип, переплетающиеся круги оттенков синего, и слоган «Hello World» были разработаны, чтобы отразить новое позиционирование аэропорта как глобального туристического центра. [ 28 ]
В январе 2011 года смотровая галерея « Магазин авиационного опыта и подарков » закрылась на неопределенный срок. [ 29 ] В том же месяце аэропорт объединил два терминала в одно здание терминала, что потребовало строительства двух дополнительных этажей. На новом нижнем первом этаже расположены новая зона прибытия и встречи, а третий этаж был построен в Millennium Link и двух терминалах для размещения новой зоны централизованного досмотра. В июле 2011 года началось строительство новой диспетчерской вышки. [ 30 ] Строительство новой диспетчерской вышки было завершено в марте 2012 года; она заменила первоначальную башню аэропорта, которая использовалась с момента открытия аэропорта в 1939 году.
23 февраля 2011 года аэропорт Бирмингема объявил, что высокоскоростная железная дорога 2 может стать решением проблем с пропускной способностью взлетно-посадочной полосы в Лондоне; Представители руководства предположили, что после завершения строительства добраться до Лондона из Бирмингема будет быстрее, чем из аэропорта Станстед , и заявили, что аэропорт сможет принять еще девять миллионов пассажиров. [ 31 ]
Планы расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта и строительства новой диспетчерской вышки были представлены городскому совету Солихалла в январе 2008 года и одобрены в марте 2009 года. [ 24 ] Первоначально цель завершения была запланирована к Олимпийским и Паралимпийским играм в Лондоне в 2012 году . Олимпийская церемония прошла в аэропорту 23 апреля 2012 года. Олимпийские кольца были открыты на башне, и их можно было увидеть с дороги А45 и главного здания терминала. Это было сделано в ознаменование подготовки к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне . Эти кольца были сняты после официального закрытия Олимпийских игр, незадолго до начала летних Паралимпийских игр 2012 года. Работы над новой взлетно-посадочной полосой начались осенью 2012 года. [ 32 ] [ 33 ] Расширение южного конца взлетно-посадочной полосы первоначально требовало, чтобы дорога A45 Coventry Road была перенаправлена в туннель под расширенным участком, но для сокращения затрат вместо этого она была отклонена к югу от взлетно-посадочной полосы. [ 34 ] Летом 2013 года новая диспетчерская вышка заработала на полную мощность; [ 30 ] старая проезжая часть автомагистрали А45 была закрыта и открыта новая. [ 35 ] [ 36 ] В мае 2014 года было официально открыто расширение взлетно-посадочной полосы на 400 метров; [ 32 ] Полная длина была впервые использована 22 июля 2014 года, когда China Southern Airlines выполнила свой первый чартерный рейс между Бирмингемом и Пекином . [ 32 ]
Канадский институциональный инвестор Ontario Teachers' Pension Plan увеличил свою долю в аэропорту до 48,25% в начале 2015 года. Ему также принадлежит 100% Бристольского аэропорта . [ 37 ] В 2016 году Бирмингем обслужил более 11,6 миллиона пассажиров, что является рекордным показателем для аэропорта, что делает его седьмым по загруженности аэропортом Великобритании . [ 4 ]
28 сентября 2016 года инвестиции в размере 100 миллионов фунтов стерлингов были направлены на новую систему обработки багажа и две новые автостоянки, включая парковку для высадки пассажиров. [ 38 ]
С 2020 года
[ редактировать ]Британская региональная авиакомпания Flybe управляла обширной сетью маршрутов из Бирмингема в пункты назначения в Соединенном Королевстве и континентальной Европе, пока не вошла в администрацию 4 марта 2020 года, и с тех пор возобновила работу, используя аэропорт в качестве своей штаб-квартиры и основной базы операций. [ 4 ] [ 39 ] [ 40 ] В 2020 году во время пандемии COVID-19 в ангаре аэропорта был открыт временный морг на 12 000 тел. [ 41 ] [ 42 ]
13 января 2023 года Эмирейтс объявила, что с 1 июля 2023 года они вернутся к использованию культового Airbus A380 на своих ежедневных рейсах в аэропорт Бирмингема. [ 43 ] Ранее Эмирейтс использовала Airbus A380 на своих рейсах в Бирмингем с 2016 года, однако возобновила использование Boeing 777 во время пандемии COVID-19 из-за меньшего спроса.
В январе 2023 года региональная авиакомпания Flybe , преемница вышеупомянутой одноименной авиакомпании, основная база которой находилась в Бирмингеме, вошла в администрацию и прекратила все операции. [ 44 ]
Удобства и инфраструктура
[ редактировать ]Нынешний терминальный комплекс аэропорта Бирмингема объединяет два старых терминала через Millennium Link в один большой терминал с выходами 1–20 в старом Терминале 2 и всеми остальными выходами в старом Терминале 1.
Терминал 1 был открыт 3 апреля 1984 года, через семнадцать лет после первоначальных планов построить новый терминал, чтобы уменьшить перегруженность первоначального терминала Элмдон ( уровень II внесен в список с августа 2018 года и использовался для частных и официальных рейсов). [ 45 ] [ 46 ] С тех пор Т1 неоднократно расширялся, чтобы учесть увеличение как количества пассажиров, так и движения самолетов.
Все стойки регистрации и прибытия находятся на первом этаже. Центральная зона безопасности, а также магазины и рестораны в контролируемой зоне расположены на первом этаже.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Бирмингем и обратно: [ 47 ]
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Люфтганза Карго | Дублин , Франкфурт [ 98 ] |
Маерск Эйр Карго | Биллунд [ 99 ] |
Статистика
[ редактировать ]Фигурки пассажиров
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовая статистика
[ редактировать ]
|
|
Самые загруженные маршруты
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры обработанный |
% Изменять 2022/23 |
---|---|---|---|
1 | Дублин | 803,506 | ![]() |
2 | Дубай – международный | 591,856 | ![]() |
3 | Амстердам | 516,848 | ![]() |
4 | Пальма де Майорка | 401,369 | ![]() |
5 | Тенерифе – Юг | 387,997 | ![]() |
6 | Белфаст – Международный | 350,308 | ![]() |
7 | Аликанте | 343,218 | ![]() |
8 | Малага | 304,500 | ![]() |
9 | Анталия | 281,322 | ![]() |
10 | Фаро | 268,332 | ![]() |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 19 января 1973 г. Пассажирский самолет Vickers Viscount G-AZLR, вылетевший из аэропорта Лидс-Брэдфорд, при приземлении получил серьезную поломку левой ходовой части. [ 102 ] :
- 29 ноября 1975 г. самолет Beechcraft Baron G-AZUJ приземлялся в сильном тумане и разбился при пролете над ним при третьей попытке приземления. Все четверо находившихся на борту погибли в результате крушения. [ 103 ] :
- 4 января 2002 г. Самолет Bombardier Challenger CL-600 N90AG разбился вскоре после взлета из-за обледенения корпуса самолета, в результате чего погибли все четверо пассажиров. [ 104 ] :
- 23 февраля 2006 г. компании Mahan Air, Airbus A310 выполнявший рейс из Тегерана , Иран, попал в серьезный инцидент на подходе к международному аэропорту Бирмингема. Самолет снизился до опубликованной минимальной высоты снижения в 740 футов, несмотря на то, что все еще находился на расстоянии 11 морских миль от порога взлетно-посадочной полосы. В точке в 6 морских милях от взлетно-посадочной полосы самолет снизился до высоты 660 футов, что составляло 164 фута над уровнем земли. Заметив профиль снижения, авиадиспетчер Бирмингема отдал самолету команду немедленного набора высоты, однако экипаж уже начал уход на второй круг , получив предупреждение GPWS . Самолет был направлен на второй заход на посадку, во время которого летный экипаж снова начал раннее снижение. В этом случае диспетчер радара дал экипажу указание сохранять высоту, и экипаж успешно завершил заход на посадку. Расследование происшествия установило, что основной причиной было использование неправильного DME. за этот подход в сочетании с существенным нарушением управления ресурсами экипажа . Было дано три рекомендации по безопасности. [ 105 ] :
- 15 июня 2006 г. самолет компании TNT Airways Грузовой 737-300 совершил вынужденную посадку в Бирмингеме с поврежденным шасси. [ 106 ] Самолет с регистрационным номером OO-TND летел из Льежа в Бельгии в Лондон-Станстед . Из-за плохой видимости в Станстеде рейс перенаправили в аэропорт Ист-Мидлендс . Поскольку погода в Ист-Мидлендсе также была плохой, самолет выполнил заход на посадку на полном автопилоте. Во время этого захода на посадку автопилот на мгновение отключился, что привело к отклонению самолета от курса. Самолет ударился о траву сбоку от взлетно-посадочной полосы, в результате чего оторвалось правое основное шасси. Экипаж ушел на второй круг, объявил чрезвычайную ситуацию и направился в Бирмингем. После того, как он приземлился на главной взлетно-посадочной полосе Бирмингема, аэропорт был закрыт на несколько часов. Пилоты не пострадали. [ 107 ] Однако компания объяснила инцидент человеческой ошибкой, и оба пилота были уволены. [ 108 ] В официальном отчете об аварии выделен ряд факторов, способствовавших аварии: плохой прогноз погоды; сообщение, переданное от диспетчерской службы воздушному судну в «неподходящее» время; пилот случайно отключил автопилот при попытке ответить на сообщение; пилот теряет ситуационную осведомленность и не может прервать посадку. [ 109 ] [ 110 ] :
- 19 ноября 2010 г. Самолет Cessna Citation , регистрационный номер G-VUEM, прибывший из международного аэропорта Белфаста , разбился в аэропорту Бирмингема во время захода на посадку в густом тумане. Оба члена экипажа на борту получили ранения, один был доставлен по воздуху в больницу. Самолет перевозил человеческую печень для операции по трансплантации, которая впоследствии завершилась успешно. [ 111 ] Аэропорт вновь открылся около полудня следующего дня. [ 112 ] :
- 16 июня 2018 г. Боинг авиакомпании Norwegian Air International 737-800 следовал из аэропорта Кеблавик в аэропорт Мадрида , когда было сообщено о неисправности гидравлики. [ 113 ] Была обнаружена утечка гидравлики из левого шасси, поэтому экипаж решил направить самолет в аэропорт Бирмингема. [ 113 ] Во время приземления были замечены взрывы обломков шин и небольшое пламя. [ 114 ] Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе, и всех находившихся на борту благополучно покинули. Рейсы из аэропорта Бирмингема были отменены на четыре часа после инцидента. [ 115 ] :
Инциденты безопасности
[ редактировать ]- 6 июня 2007 г. Программа «Сегодня вечером с Тревором Макдональдом» выявила серьезные недостатки безопасности в аэропорту Бирмингема за шесть месяцев. Пятнадцать сотрудников подрядчика по обеспечению безопасности «ICTS UK Ltd» были отстранены от работы, а затем уволены за грубые проступки. [ 116 ] Сотрудники службы безопасности были сняты на видео, спящими на дежурстве, читающими журналы, работая с рентгеновскими сканерами, оставляющими самолет без присмотра и игнорирующими сумки, отправленные на дополнительную проверку безопасности, а также из-за нехватки персонала. Нарушение безопасности было сочтено настолько серьезным, что Бенни Томпсон Конгресса США , председатель Комитета внутренней безопасности , прокомментировал это в Конгрессе США и посоветовал прекратить все полеты в аэропорт Бирмингема и из него. [ 117 ] ICTS уволила сотрудников, показанных в программе, за их действия, но все же заявила, что отснятый материал был «создан, чтобы преувеличить и сделать сенсацию» проблем. [ 118 ] :
- 8 июня 2009 г. ( Вертолет полиции Уэст-Мидлендса G-WMAO) был уничтожен поджигателями. [ 119 ] и впоследствии списаны. [ 120 ] Год спустя новый Eurocopter EC135, аналогичный G-WMAO, был передан полиции Уэст-Мидлендса на авиашоу в Фарнборо . Впоследствии тысячи фунтов были потрачены на модернизацию системы безопасности вокруг полицейского вертолета. : [ 121 ]
- 17 июля 2014 г. Представитель общественности проник на аэродром через запретную зону терминала, пролез через отверстие багажной ленты и забравшись на взлетно-посадочную полосу аэропорта, а затем сел на борт самолета Lufthansa. Эмбраер 195 Самолет . Впоследствии он был оштрафован. : [ 122 ] [ 123 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]

Общественный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Аэропорт Бирмингема обслуживается международным железнодорожным вокзалом Бирмингема . Станция находится на главной линии Западного побережья между Бирмингемом и Лондоном , а поезда обслуживаются компаниями West Midlands Trains , Avanti West Coast , Transport For Wales и CrossCountry . Доступ между железнодорожным вокзалом и терминалом аэропорта обеспечивается бесплатным сообщением Air-Rail Link . [ 124 ]
Предлагаемая высокая скорость 2
[ редактировать ]В рамках первой фазы строительства высокоскоростной железной дороги 2 будет построена новая железнодорожная станция под названием Birmingham Interchange, которая будет обслуживать как аэропорт, так и Национальный выставочный центр . Станция будет построена на дальней стороне автомагистрали М42 и будет соединяться с аэропортом с помощью «скоростного пассажирского транспорта ». High Speed 2 в настоящее время планируется завершить к 2029 году. [ 125 ]
Метро Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]Планируется построить новую линию 3 метро West Midlands до аэропорта Бирмингема из Эджбастона , которая свяжет развязку Бирмингема , международный аэропорт Бирмингема и аэропорт Бирмингема с центром города Бирмингема за 30 минут езды по автомагистрали A45. [ 126 ]
Автобус и тренер
[ редактировать ]National Express West Midlands управляет основными автобусными маршрутами, заезжающими в аэропорт Бирмингема: X1 до центра Бирмингема и Ковентри , X12 до Челмсли-Вуда и Солихалла , а также 96 до Челмсли-Вуда, Эрдингтона и Кингстанда. [ 127 ] Другие более мелкие операторы также звонят в аэропорт. Автобусные остановки расположены возле Терминала 1. [ 128 ] Большинство автобусов принадлежат компании National Express West Midlands . [ 129 ]
Компания National Express Coaches обслуживает различные автобусы дальнего следования, заходящие в аэропорт Бирмингема по пути на автовокзал Бирмингема или обратно .
Такси
[ редактировать ]Черные такси доступны на стоянке такси за пределами зоны прибытия терминала. [ 130 ]
Машина
[ редактировать ]До аэропорта Бирмингема можно добраться с севера и юга через шестой развязку автомагистрали M42 . Из центра Бирмингема автомагистраль A45 идет прямо в аэропорт. В некоторых районах взимается плата за парковку даже на очень короткие периоды времени, при этом места, расположенные дальше от аэропорта, стоят дешевле, чем места рядом с аэропортом.
Велосипед
[ редактировать ]Единственный доступный велосипедный маршрут ведет на юг по автомагистрали A45 в сторону Солихалла . Однако аэропорт Бирмингема опубликовал «рекомендуемые маршруты» для велосипедистов. [ 131 ] Рядом с терминалом имеется бесплатная краткосрочная парковка для велосипедов. При длительном проживании велосипеды необходимо оставить в камере хранения за дополнительную плату. [ 132 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Бирмингема» . Наблюдение за аэропортом. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовые данные аэропорта 2022» . www.caa.co.uk. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «НАТС – АИС – Домой» . Проверено 4 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Данные о воздушном и пассажиропотоке из аэропортов Великобритании» . Управление гражданской авиации Великобритании . 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Мы говорим «Привет, мир!», перезапуская наш бренд» . Аэропорт Бирмингема. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года.
- ^ «LeisureParksEvents_Cycling_and_Walking_foldout_map.pdf» (PDF) . Столичный округ Солихалл . Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Наборы данных – Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Касвелл, Марк (20 мая 2023 г.). «EasyJet открывает базу в Бирмингеме» . Деловой путешественник . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Историческая Англия . «Здание терминала Элмдон, аэропорт Бирмингема (1458322)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «БИРМИНГЕМ» . Британский Пате . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Как был спасен исторический терминал Элмдон в аэропорту Бирмингема» . Бирмингемская почта. 22 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История международного аэропорта Бирмингема» . Международный аэропорт Бирмингема . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Первый визит Конкорда на BHX 16.09.1980» . Видеоблог аэропорта Бирмингема. 16 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 г. . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Аэропорт Бирмингема прощается с Конкордом» . Новости Би-би-си . 20 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 г. . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Магнитное притяжение поездов» . Новости Би-би-си . 9 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Первая в мире операция на магнитной подвеске переходит в фазу испытаний». Railway Gazette International , апрель 1983 г., страницы 260–262.
- ^ «Новый план направлен на возвращение маглева» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 1 сентября 2006 г.
- ^ «AirRail Shuttle Международный аэропорт Бирмингема» . ДКЦ Доппельмайр. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Перевозка людей в международном аэропорту Бирмингема» . Аруп . Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Генеральный план аэропорта Бирмингема» . Аэропорт Бирмингема. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года.
- ^ «Аэропорт Бирмингема раскрывает видение новой взлетно-посадочной полосы» . Бирмингем Пост . 13 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Аэропорт закрывает старейшую взлетно-посадочную полосу» . Новости Би-би-си . 28 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г.
- ^ «Эмирейтс открывает зал ожидания для пассажиров в Бирмингеме стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов» . Бирмингемская почта. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о планировании взлетно-посадочной полосы» . birminghamairport.co.uk. 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Аэропорт Бирмингема меняет название» . Бирмингемская почта. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Объявлено о новом агентстве по управлению ребрендингом» . birminghamairport.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года.
- ^ «Аэропорт Бирмингема (домашняя страница)» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Журнал «Связь» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Обнаружение самолетов в аэропорту Бирмингема» . TMC Ltd. Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года.
- ^ Jump up to: а б «Новый пункт управления воздушным движением» . Аэропорт Бирмингема . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года.
- ^ «HS2 «приблизит аэропорт Бирмингема к Лондону » . Новости Би-би-си . 23 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Грэм. «Расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта Бирмингема будет готово на следующей неделе» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ «Расширение взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Бирмингема может быть завершено к Олимпийским играм 2012 года» . 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Картледж, Джеймс (17 сентября 2010 г.). «Схема взлетно-посадочной полосы аэропорта Бирмингема снова в действии» . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года.
- ^ «Начинаются работы по расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта Бирмингема» . Новости BBC онлайн . 28 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Объявлен предпочтительный подрядчик для схемы расширения взлетно-посадочной полосы» . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года.
- ^ «Пенсионный фонд увеличивает долю в британском аэропорту Бирмингема» . 2 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Аэропорт Бирмингема раскрывает план инвестиций в размере 100 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 28 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 г.
- ^ «Flybe терпит крах из-за вспышки коронавируса» . Независимый . 4 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Новый Flybe запускается с первым рейсом из Бирмингема в Белфаст-Сити» . анна.аэро . 13 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Парвин, Назия; Уокер, Эми (27 марта 2020 г.). «В аэропорту Бирмингема строится временный морг» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Недостроенный морг уже используется для смертей от вируса» . Новости Би-би-си . 7 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Эмирейтс расширяет свою сеть А380 за счет возобновления рейсов в Бирмингем, Глазго и Ниццу» . Эмирейтс расширяет свою сеть А380, возобновив рейсы в Бирмингем, Глазго и Ниццу . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Flybe: региональный перевозчик прекращает торговлю и отменяет все рейсы» . Новости Би-би-си . 28 января 2023 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Хейнс, Гэвин (22 августа 2018 г.). «Англия достигла рубежа в 400 000 памятников архитектуры – вот восемь самых любопытных» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Историческая Англия . «Здание терминала Элмдон, аэропорт Бирмингема (класс II) (1458322)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Направления аэропорта Бирмингема и многое другое» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Голубые острова» столкнутся с конкуренцией со стороны EasyJet на рейсах между Джерси и Бирмингемом . ИТВ . 29 июня 2023 г.
- ^ «Сокращение, а не рост – Брюссель испытывает трудности на некоторых маршрутах ближнего следования Великобритании после Брексита» . 22 февраля 2024 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «EasyJet добавляет 33 маршрута из Великобритании в расписание на зиму 2024–2025 годов» .
- ^ «EasyJet добавляет 6 маршрутов в Прагу» . 11 июня 2024 г.
- ^ «EasyJet будет обслуживать Луксор впервые за более чем десять лет» .
- ^ «EasyJet добавляет 33 маршрута из Великобритании в расписание на зиму 2024–2025 годов» .
- ^ «Новый маршрут easyJet из Польши. И это еще не конец хороших новостей!» .
- ^ «EasyJet добавляет 33 маршрута из Великобритании в расписание на зиму 2024–2025 годов» .
- ^ «EasyJet откроет шесть новых маршрутов в аэропорт Рованиеми | Finavia» .
- ^ «EasyJet этой зимой соединит Рованиеми с Бордо, Лионом, Ниццей и тремя другими городами» . 21 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Jet2 представляет рейсы и отдых в Марокко» .
- ^ «Расширение сети Jet2 NS25 A321neo – 14 июля 2024 г.» .
- ^ «Расширение сети Jet2 NS25 A321neo – 14 июля 2024 г.» .
- ^ «Jet2.com и Jet2holidays станут БОЛЬШИМИ летом 2017 года» . Jet2.com . 3 июня 2016 г. Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ «Jet2 следующей зимой откроет восьмую рождественскую ярмарку» .
- ^ «Расширение сети Jet2 NS25 A321neo – 14 июля 2024 г.» .
- ^ «Jet2.com — Рейсы из Кёльна» .
- ^ «Британский лоукостер открывает второй аэропорт в Польше. 2 новых маршрута, но только на несколько недель» .
- ^ «Расширение сети Jet2 NS25 A321neo – 14 июля 2024 г.» .
- ^ «Авиакомпания Jet2 очень близка к посадке в аэропорту Хереса» . 25 июня 2024 г.
- ^ «Jet2: программа лета 2024 года включает рейсы на Лесбос из Великобритании» . 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Jet2holidays выставляет на продажу четыре новых направления в Грецию, Португалию и Хорватию» .
- ^ «Расширение сети Jet2 NS25 A321neo – 14 июля 2024 г.» .
- ^ https://www.salernonotizie.it/2024/08/29/aeroporto-salerno-costa-damalfi-nuovi-voli-jet2-per-linghilterra-nellestate-2025/
- ^ «Jet2 запустит рейсы Бирмингем-Тиват в 2024 году – репортаж» . См. Новости . 25 июля 2023 г.
- ^ «Расширение сети Jet2 NS25 A321neo – 14 июля 2024 г.» .
- ^ «Дополнения к сети Pegasus NW23 – 08 НОЯБРЯ 23 г.» .
- ^ «Qatar Airways возобновляет полеты в Бирмингем, Англия, в преддверии Гран-при Великобритании Формулы 1® 2023» . Катарские авиалинии . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS23 – 26 марта 2023 г.» . Аэротрассы .
- ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NW22 – 9 декабря 2022 г.» . Аэротрассы .
- ^ Jump up to: а б «Ryanair добавляет маршруты в Великобританию с расширением в Марокко летом 2024 года» .
- ^ «Дополнения к сети Ryanair NS24 – 10 декабря 2020 г.» .
- ^ Jump up to: а б «Ryanair запустит новые маршруты из Бирмингема, Бристоля, Кардиффа, Эксетера, Лидса и Лондона» .
- ^ «Ryanair объявляет, что покидает аэропорт Бордо» . 15 мая 2024 г.
- ^ https://www.aeroroutes.com/eng/231030-uknw23
- ^ «Аэропорт города Дерри: рейсы Ryanair в Бирмингем будут выполняться круглый год с апреля» . 10 января 2024 г.
- ^ «Аэропорт Лодзи. Ryanair с новым пунктом назначения. Летим в Бирмингем!» . 10 мая 2024 г.
- ^ «Изменения частоты Ryanair NS23 Порту – 19 февраля 2023 г.» . Аэротрассы .
- ^ Jump up to: а б «Объявлены маршруты Ryanair из аэропорта Нью-Бирмингема — полный список» . 24 июня 2023 г.
- ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
- ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
- ^ «Дополнения к сети Ryanair NS24 – 10 декабря 2020 г.» .
- ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
- ^ Jump up to: а б «Изменения в сети Ryanair NW23 – 17 сентября 2020 г.» .
- ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS24 – 14 июля 2020 г.» .
- ^ «SAUDIA откроет рейсы в Бирмингем» . Деловой путешественник . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «СВОДКА О ДОПОЛНЕНИИ МАРШРУТОВ SUNEXPRESS NS23 – 22 НОЯБРЯ 22 ГОДА» . 22 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «TUI AIRWAYS ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИРМИНГЕМ – КУУСАМО С ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА» . aeroroutes.com . 3 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Новая авиакомпания и больше прямых маршрутов – что ждет рейсы из Великобритании в страны Карибского бассейна?» .
- ^ «TUI Airways добавляет чартеры в Сингапур в NW23» . Аэрорутс . 10 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Lufthansa Cargo добавляет грузовые перевозки в Бирмингем в октябре 2022 года» . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ starair.dk - Информация получена 4 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Количество пассажиров, включая внутренние, международные и транзитные.
- ^ Jump up to: а б Число движений представляет собой общее количество взлетов и посадок за этот год.
- ^ Харро Рантер. «Инцидент с самолетом ASN, 19 января 1973 г. Vickers 813 Viscount G-AZLR» . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Харро Рантер. «Инцидент с самолетом ASN, 29 декабря 1973 г., Beechcraft Baron G-AZUJ» . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «5/2004 Bombardier CL600-2B16 Series 604, N90AG, 4 января 2002 г. — GOV.UK» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 10 декабря 2014 г.
- ^ «Отчет о серьезном инциденте с самолетом Airbus A310-304, регистрационный F-OJHI, при подлете к международному аэропорту Бирмингема 23 февраля 2006 г.» . Британский ААИБ . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Отчет AAIB об инциденте OO = TND». Архивировано 9 февраля 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Харро Рантер (15 июня 2006 г.). «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-301F OO-TND в аэропорту Ист-Мидлендс (EMA)» . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Пилоты разбившегося грузового самолета уволены» . Новости Би-би-си . 27 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 27 июля 2006 г.
- ^ «Грузовой рейс «близок к катастрофе» » . Новости Би-би-си . 29 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Описание происшествия» . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Авиакатастрофа в аэропорту Бирмингема: операция по пересадке печени проходит успешно» . Бирмингемская почта . 20 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Cessna 501 Citation, G-VUEM, 19 ноября 2010 г. – GOV.UK» . Отдел по расследованию авиационных происшествий . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Инцидент с Boeing 737-800 EI-FHD, 16 июня 2018 г.» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Обломки лопнувших шин взрываются повсюду - норвежский аварийный BHX , 16 июня 2018 г., заархивировано из оригинала 9 августа 2022 г. , получено 9 августа 2022 г.
- ^ «Архивная копия» . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Аэропорт в центре ряда безопасности» . Бирмингемская почта. 4 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТОВ, КОТОРАЯ РАНЬШЕ ПРОЧИТАЕТ СОННУЮ, ЧЕМ РЕНТГЕНОВСКИЕ СУМКИ» . Экспресс. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Обнаружены нарушения безопасности в аэропорту» . Новости Би-би-си . 4 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Поджог полицейского вертолета» . Новости Би-би-си . 8 июня 2009 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Регистрация воздушного судна» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Полиция Уэст-Мидлендса готова вылететь на новом вертолете» . Бирмингемская почта. Июль 2010. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Человек, обвиняемый в нарушении безопасности аэропорта Бирмингема» . Новости Би-би-си . 25 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 28 января 2019 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Пьяный безбилетный пассажир сказал, что он второй пилот» . Новости Би-би-си . 20 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Международный вокзал Бирмингема» . Аэропорт Бирмингема. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года.
- ^ «Бумага по управлению высокоскоростными железными дорогами» (PDF) . ДфТ. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расширение метро от Восточного Бирмингема до Солихалла - Альянс метрополитена Мидленда» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Сеть Уэст-Мидлендс» . Маршрут 97. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Тренер или автобус» . Аэропорт Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года.
- ^ Один черный медведь. «Тарифы наличными – разовые поездки» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Частный прокат и такси до аэропорта Бирмингема — веб-сайт аэропорта Бирмингема» . www.birminghamairport.co.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «рекомендуемые велосипедные маршруты» . Аэропорт Бирмингема. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года.
- ^ «На велосипеде» . Аэропорт Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Бирмингема, на Викискладе?
- Здания и сооружения в столичном районе Солихалл
- Здания и сооружения в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Транспорт в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Аэропорты, основанные в 1939 году.
- 1939 заведений в Англии
- Аэропорты в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Транспорт в столичном районе Солихалл