Норвежский Эйр Интернешнл
| |||||||
Основан | февраль 2014 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | апрель 2021 г. | ||||||
Сертификат ОС # | ИЕ 63/14 | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Норвежская награда | ||||||
Направления | см. Список направлений норвежских авиачелноков. | ||||||
Материнская компания | Норвежский воздушный шаттл | ||||||
Штаб-квартира | Imbus House, аэропорт Дублина , Ирландия | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | www |
Norwegian Air International была ирландской авиакомпанией и полностью интегрированной дочерней компанией Norwegian Air Shuttle , использующей ее фирменный стиль . Он выполнял рейсы в пункты назначения в Европе и на Ближнем Востоке с различных европейских баз, а его штаб-квартира находилась в аэропорту Дублина . [ 1 ] В период с 2017 по 2019 год он также предлагал услуги из Европы в США и Канаду . В последующие годы ее самолеты постепенно передавались шведской дочерней авиакомпании Norwegian Air Швеция и ее материнской компании, пока к апрелю 2021 года не был передан последний самолет, а его операции также перешли к шведской авиакомпании.
История
[ редактировать ]

В феврале 2014 года компания Norwegian Air International получила лицензию на эксплуатацию и сертификат эксплуатанта, выданные Ирландией . [ 2 ] Полеты выполнялись под собственными IATA и ICAO кодами авиакомпаний , с использованием собственного флота, зарегистрированного в Ирландии. [ 3 ] [ 4 ] Авиакомпания имела тот же бренд, что и ее материнская компания Norwegian Air Shuttle , а также интегрированные дочерние компании, входящие в состав авиакомпаний норвежской группы. Регистрация в Ирландии и за пределами Норвегии позволила компании воспользоваться свободами и соглашениями авиакомпаний Европейского Союза. [ 5 ]
В феврале 2017 года компания Norwegian Air International объявила, что летом 2017 года начнет трансатлантические рейсы в США из Великобритании и Ирландии от имени своей материнской компании, используя новый самолет Boeing 737 MAX материнской компании , который, как ожидается, будет поставлен с мая 2017 года. [ 6 ] [ 7 ]
16 июня 2017 года компания Norwegian Air International выполнила свой первый трансатлантический рейс на самолете Боинг 737-800 между аэропортом Эдинбурга и международным аэропортом Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк . [ 8 ] Первый трансатлантический рейс на самолете 737 MAX был выполнен 15 июля 2017 года, на самолете MAX 8 с сэром Фредди Лейкером на хвостовом плавнике между аэропортом Эдинбурга в Шотландии и международным аэропортом Брэдли, обслуживающим Хартфорд, штат Коннектикут , после чего последовал второй ежедневный рейс из Эдинбурга в Международный аэропорт Стюарт . [ 9 ] Дополнительные трансатлантические рейсы с использованием самолетов Boeing 737 были запущены между пунктами назначения, включая Белфаст , Берген , Корк , Дублин и Шеннон в Европе, в Гамильтон , Хартфорд, Ньюбург и Провиденс в Северной Америке, однако все трансатлантические рейсы с использованием Boeing 737 были впоследствии прекращены 15 Сентябрь 2019. [ 10 ] 11 мая 2018 года одобрение Министерства транспорта США было поддержано судебной коллегией после того, как оно было оспорено четырьмя профсоюзами, представляющими 135 000 работников авиакомпаний . [ 11 ]
В марте 2021 года финансовый директор материнской компании Shuttle Norwegian Air Гейр Карлсен сообщил, что ее парк самолетов Boeing 737 MAX, некоторые экземпляры которых были зарегистрированы в Norwegian Air International, не возобновит работу и что парк будет выведен из эксплуатации. [ 12 ] К апрелю 2021 года остальная часть ее парка была либо возвращена арендодателям, либо передана норвежской Air Shuttle или норвежской Air Швеция , а полетные операции и базы, которые она поддерживала от имени норвежской группы, были переданы норвежской Air Швеция. Это позволило ее материнской компании еще больше консолидировать свою структуру сертификатов подлинности, отказавшись от своего ирландского сертификата подлинности и сохранив шведский сертификат соответствия для операций за пределами Норвегии, но в остальной части ЕС. [ 13 ]
Направления
[ редактировать ]Norwegian Air International действовала совместно с материнской компанией Norwegian Air Shuttle и ее интегрированными дочерними компаниями, образуя норвежскую группу. Операционные базы авиакомпании находились в странах за пределами Норвегии и Швеции в рамках коллективной маршрутной сети норвежской группы, при этом на протяжении своей истории авиакомпания имела базы в Дании, Финляндии, Ирландии, Испании, Великобритании и США.
Флот
[ редактировать ]К апрелю 2021 года парк норвежских Air International состоял из следующих самолетов: [ 14 ] [ 15 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 737-800 | 19 | — | 186 | Переведено в компанию «Norwegian Air Shuttle» или возвращено арендодателям. |
Общий | 19 | — |
Исторический флот
[ редактировать ]До закрытия и передачи своих операций и парка норвежская Air International ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 14 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 737 МАКС 8 | 9 | 2017 | 2021 | были переведены в норвежскую Air Швеция Все, кроме двоих, перед выходом на пенсию . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБЛАДАТЕЛИ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Норвежский дальний путь». Новости Эйр-Британии . Air-Britain : 1607. Сентябрь 2013 г. ISSN 0950-7442 .
- ^ Роджерс, Валери (3 декабря 2016 г.). «Норвежские рейсы получили одобрение правительства США, несмотря на противодействие» . Норкал Ньюс.
- ^ Янсен, Барт (2 декабря 2016 г.). «DOT одобряет оспариваемые рейсы норвежских авиалиний» . США сегодня .
- ^ «Норвежец получает ирландский сертификат AOC» . Flightglobal.com .
- ^ «Norwegian открывает рейсы в США за 69 фунтов стерлингов из 5 городов Великобритании и Ирландии» (пресс-релиз). Норвежские авиалинии. 23 февраля 2017 г.
- ^ Островер, Джон (26 января 2017 г.). «Норвежская чехарда Southwest стала первым оператором 737 Max» . CNN . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Новая эра бюджетных путешествий в Норвегии начинает полеты Боинга 737 по Европе» . США сегодня . 16 июня 2017 г.
- ^ Мурс, Виктория (18 июля 2017 г.). «Норвежец совершил первый трансатлантический перелет на 737 MAX» . Сеть «Авиационная неделя» .
- ^ Мартин, Петула (13 августа 2019 г.). «Norwegian Air прекращает трансатлантические рейсы из Ирландии» . RTE.ie. Радио и телевидение Ирландии . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Филд, Джеймс (13 мая 2018 г.). «Норвежские воздушные операции поддержаны федеральными судами США» . Эйруэйз Интернешнл .
- ^ «Норвежец больше никогда не будет летать на Boeing 737 MAX» . АэроТЕЛЕГРАФ (на немецком языке). 4 марта 2021 г.
- ^ «Презентация компании» (PDF) . Норвежский воздушный шаттл ASA. 14 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
Консолидированная структура AOC с одним сертификатом соответствия ЕС и одним норвежским сертификатом соответствия с полной гибкостью в отношении экипажа и четкой подотчетностью.
- ^ Jump up to: а б «Подробности и история международного флота Norwegian Air International» . Planespotters.net . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Последний реестр и ежемесячные изменения» . Ирландское авиационное управление. 30 сентября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с норвежской Air International, на Викискладе?