Jump to content

Норвежский Эйр Интернешнл

Норвежский Эйр Интернешнл
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Д8 ИБК НОРД ТРАНС
Основан февраль 2014 г. ( 2014-02 )
Прекращенная деятельность апрель 2021 г. ( 2021-04 )
Сертификат ОС # ИЕ 63/14
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Норвежская награда
Направления см. Список направлений норвежских авиачелноков.
Материнская компания Норвежский воздушный шаттл
Штаб-квартира Imbus House, аэропорт Дублина , Ирландия
Ключевые люди
Веб-сайт www .норвежский

Norwegian Air International была ирландской авиакомпанией и полностью интегрированной дочерней компанией Norwegian Air Shuttle , использующей ее фирменный стиль . Он выполнял рейсы в пункты назначения в Европе и на Ближнем Востоке с различных европейских баз, а его штаб-квартира находилась в аэропорту Дублина . [ 1 ] В период с 2017 по 2019 год он также предлагал услуги из Европы в США и Канаду . В последующие годы ее самолеты постепенно передавались шведской дочерней авиакомпании Norwegian Air Швеция и ее материнской компании, пока к апрелю 2021 года не был передан последний самолет, а его операции также перешли к шведской авиакомпании.

Бывший Боинг 737-800 компании Norwegian Air International.
Бывший Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian Air International.

В феврале 2014 года компания Norwegian Air International получила лицензию на эксплуатацию и сертификат эксплуатанта, выданные Ирландией . [ 2 ] Полеты выполнялись под собственными IATA и ICAO кодами авиакомпаний , с использованием собственного флота, зарегистрированного в Ирландии. [ 3 ] [ 4 ] Авиакомпания имела тот же бренд, что и ее материнская компания Norwegian Air Shuttle , а также интегрированные дочерние компании, входящие в состав авиакомпаний норвежской группы. Регистрация в Ирландии и за пределами Норвегии позволила компании воспользоваться свободами и соглашениями авиакомпаний Европейского Союза. [ 5 ]

В феврале 2017 года компания Norwegian Air International объявила, что летом 2017 года начнет трансатлантические рейсы в США из Великобритании и Ирландии от имени своей материнской компании, используя новый самолет Boeing 737 MAX материнской компании , который, как ожидается, будет поставлен с мая 2017 года. [ 6 ] [ 7 ]

16 июня 2017 года компания Norwegian Air International выполнила свой первый трансатлантический рейс на самолете Боинг 737-800 между аэропортом Эдинбурга и международным аэропортом Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк . [ 8 ] Первый трансатлантический рейс на самолете 737 MAX был выполнен 15 июля 2017 года, на самолете MAX 8 с сэром Фредди Лейкером на хвостовом плавнике между аэропортом Эдинбурга в Шотландии и международным аэропортом Брэдли, обслуживающим Хартфорд, штат Коннектикут , после чего последовал второй ежедневный рейс из Эдинбурга в Международный аэропорт Стюарт . [ 9 ] Дополнительные трансатлантические рейсы с использованием самолетов Boeing 737 были запущены между пунктами назначения, включая Белфаст , Берген , Корк , Дублин и Шеннон в Европе, в Гамильтон , Хартфорд, Ньюбург и Провиденс в Северной Америке, однако все трансатлантические рейсы с использованием Boeing 737 были впоследствии прекращены 15 Сентябрь 2019. [ 10 ] 11 мая 2018 года одобрение Министерства транспорта США было поддержано судебной коллегией после того, как оно было оспорено четырьмя профсоюзами, представляющими 135 000 работников авиакомпаний . [ 11 ]

В марте 2021 года финансовый директор материнской компании Shuttle Norwegian Air Гейр Карлсен сообщил, что ее парк самолетов Boeing 737 MAX, некоторые экземпляры которых были зарегистрированы в Norwegian Air International, не возобновит работу и что парк будет выведен из эксплуатации. [ 12 ] К апрелю 2021 года остальная часть ее парка была либо возвращена арендодателям, либо передана норвежской Air Shuttle или норвежской Air Швеция , а полетные операции и базы, которые она поддерживала от имени норвежской группы, были переданы норвежской Air Швеция. Это позволило ее материнской компании еще больше консолидировать свою структуру сертификатов подлинности, отказавшись от своего ирландского сертификата подлинности и сохранив шведский сертификат соответствия для операций за пределами Норвегии, но в остальной части ЕС. [ 13 ]

Направления

[ редактировать ]

Norwegian Air International действовала совместно с материнской компанией Norwegian Air Shuttle и ее интегрированными дочерними компаниями, образуя норвежскую группу. Операционные базы авиакомпании находились в странах за пределами Норвегии и Швеции в рамках коллективной маршрутной сети норвежской группы, при этом на протяжении своей истории авиакомпания имела базы в Дании, Финляндии, Ирландии, Испании, Великобритании и США.

К апрелю 2021 года парк норвежских Air International состоял из следующих самолетов: [ 14 ] [ 15 ]

Флот норвежской авиакомпании Air International
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Боинг 737-800 19 186 Переведено в компанию «Norwegian Air Shuttle» или возвращено арендодателям.
Общий 19

Исторический флот

[ редактировать ]

До закрытия и передачи своих операций и парка норвежская Air International ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 14 ]

Бывший флот норвежской Air International
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 737 МАКС 8 9 2017 2021 были переведены в норвежскую Air Швеция Все, кроме двоих, перед выходом на пенсию .
  1. ^ «ОБЛАДАТЕЛИ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  2. ^ «Норвежский дальний путь». Новости Эйр-Британии . Air-Britain : 1607. Сентябрь 2013 г. ISSN   0950-7442 .
  3. ^ Роджерс, Валери (3 декабря 2016 г.). «Норвежские рейсы получили одобрение правительства США, несмотря на противодействие» . Норкал Ньюс.
  4. ^ Янсен, Барт (2 декабря 2016 г.). «DOT одобряет оспариваемые рейсы норвежских авиалиний» . США сегодня .
  5. ^ «Норвежец получает ирландский сертификат AOC» . Flightglobal.com .
  6. ^ «Norwegian открывает рейсы в США за 69 фунтов стерлингов из 5 городов Великобритании и Ирландии» (пресс-релиз). Норвежские авиалинии. 23 февраля 2017 г.
  7. ^ Островер, Джон (26 января 2017 г.). «Норвежская чехарда Southwest стала первым оператором 737 Max» . CNN . Проверено 29 марта 2017 г.
  8. ^ «Новая эра бюджетных путешествий в Норвегии начинает полеты Боинга 737 по Европе» . США сегодня . 16 июня 2017 г.
  9. ^ Мурс, Виктория (18 июля 2017 г.). «Норвежец совершил первый трансатлантический перелет на 737 MAX» . Сеть «Авиационная неделя» .
  10. ^ Мартин, Петула (13 августа 2019 г.). «Norwegian Air прекращает трансатлантические рейсы из Ирландии» . RTE.ie. Радио и телевидение Ирландии . Проверено 13 августа 2019 г.
  11. ^ Филд, Джеймс (13 мая 2018 г.). «Норвежские воздушные операции поддержаны федеральными судами США» . Эйруэйз Интернешнл .
  12. ^ «Норвежец больше никогда не будет летать на Boeing 737 MAX» . АэроТЕЛЕГРАФ (на немецком языке). 4 марта 2021 г.
  13. ^ «Презентация компании» (PDF) . Норвежский воздушный шаттл ASA. 14 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г. Консолидированная структура AOC с одним сертификатом соответствия ЕС и одним норвежским сертификатом соответствия с полной гибкостью в отношении экипажа и четкой подотчетностью.
  14. ^ Jump up to: а б «Подробности и история международного флота Norwegian Air International» . Planespotters.net . Проверено 22 апреля 2021 г.
  15. ^ «Последний реестр и ежемесячные изменения» . Ирландское авиационное управление. 30 сентября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с норвежской Air International, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 004dec350c53d6d9515506b47cdd68bf__1712407320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/bf/004dec350c53d6d9515506b47cdd68bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Air International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)