Стобарт Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1970 (как Оранжевая река) 19 марта 2014 г. (как Stobart Air) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 12 июня 2021 г. | ||||||
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 13 | ||||||
Направления | 20 | ||||||
Материнская компания | ООО "Эттил". | ||||||
Штаб-квартира | Дублин , Ирландия | ||||||
Ключевые люди | Энди Джолли, управляющий директор [ 1 ] | ||||||
Сотрудники | 570 | ||||||
Веб-сайт | стобартер |
Stobart Air — ирландская региональная авиакомпания , базирующаяся в Дублине , основанная в 1970 году и закрывшаяся в 2021 году. Она выполняла регулярные рейсы под брендами Aer Lingus Regional , BA CityFlyer и KLM Cityhopper от имени своих владельцев. У Stobart Air были операционные базы в Корке , Дублине и Белфасте . Aer Lingus Regional [ 2 ]
Авиакомпания возникла как Aer Arann и обеспечивала рейсы из Голуэя на острова Аран в 1970 году, а в 1990-х годах превратилась в региональную авиакомпанию с Aer Arann Regional , базирующейся в Дублине. [ 3 ] Крупное рефинансирование в 2014 году было связано со сменой названия на Stobart Air. [ 4 ]
Stobart Air была закрыта и начала ликвидацию в июне 2021 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]![]() |
Эйр Арран
[ редактировать ]![]() | |
Основан | 1970 ( Голуэй ) |
---|---|
Несуществующий | 19 марта 2014 г. |
Судьба | Несуществующий - куплен консорциумом Stobart Group и переименован. |
Преемник | Стобарт Эйр |
Ключевые люди |
|
Родитель | Эвердил Холдингс Лимитед |
Веб-сайт | www.aerarann.com |
Aer Arann была основана в 1970 году Джеймсом Коэном и Ральфом Ланганом для обеспечения воздушного сообщения между Голуэем и островами Аран у западного побережья Ирландии. Операции с использованием одного самолета Бриттен-Норман Айлендер начались в августе 1970 года. С тех пор эта услуга была перенесена в менее отдаленный аэропорт Коннемара и действует как « Острова Аэр Аранн ». По состоянию на 2023 год он все еще использовал самолеты Islander.
Поворотным моментом для авиакомпании стал 1994 год, когда Падрайг О Сейдиг авиакомпанию приобрели и Юджин О'Келли. О Сейдиг и О'Келли начали расширять маршруты и парк авиакомпании, запустив регулярные рейсы в 1998 году. Также в 1998 году правительство Ирландии предоставило авиакомпании маршрут «Обязательство общественного обслуживания » (PSO) между аэропортом Донегол и аэропортом Дублина , за которым последовал маршрут PSO. между аэропортом Слайго и Дублином.
В 2002 году были открыты рейсы в Великобританию и Джерси , а в 2004 году - в Лорьян и Нант в Бретани .

В 2007 году оборот Aer Arann составил 100 миллионов евро, а количество пассажиров превысило 1,15 миллиона.
В 2008 году в знак признания маркетинговых достижений компании руководитель отдела продаж и маркетинга Колин Льюис был удостоен награды «Всеирландский маркетинговый лидер года» от Института маркетинга Ирландии. [ 6 ]
В 2008 году Aer Arann заключила франчайзинговое соглашение с Nex Aviation и начала выполнять рейсы в Амстердам , Бордо , Малагу и Фару , используя самолеты British Aerospace 146 в летние месяцы. Амстердамское сообщение, которым управлял самолет ATR 72-500, закончилось 14 января 2009 года.
В октябре 2008 года авиакомпания объявила, что из-за спада пассажиропотока будет реализовывать программу экономии, которая будет включать в себя определенный упор на чартерные рейсы и аренду самолетов и их экипажей другим авиакомпаниям. [ 7 ] Авиакомпания заявила, что потребуется сокращение до 100 человек, но позже это число было увеличено до 70, что будет означать сокращение штата на 20%. [ 7 ] Ключевые маршруты авиакомпании должны были остаться неизменными.
В январе 2010 года Aer Arann и Aer Lingus основали Aer Lingus Regional , которая фактически удалила хабы Aer Arann в Корке и Дублине в рамках новой авиакомпании.
В июле 2010 года компания Aer Arann подтвердила, что прекратит полеты между Корком-Белфастом и Корком-Дублином с 31 августа 2010 года. В пресс-релизе компании говорилось: «Мы искренне сожалеем о необходимости приостановить эти услуги и о неудобствах, которые это причинит нашим постоянным клиентам на рейсах». Однако, к сожалению, у нас есть самолет, покидающий парк, и это оказывает очевидное, но прискорбное влияние на наше расписание. Компания Aer Arann выполняла рейсы из Корка в Дублин. маршрут с 2001 года и начал выполнять рейсы из Корка в Белфаст в марте 2004 года после закрытия авиакомпании JetMagic . Теперь он больше не работает из аэропорта Корка как самостоятельное подразделение, но продолжает расширять свое присутствие в Корке под брендом Aer Lingus Regional.
26 августа 2010 года в Aer Arann был назначен экзаменатор . Полное слушание по заявлению компании состоялось 8 сентября, и Aer Arann находилась под защитой суда. Все рейсы Aer Arann продолжали выполняться в обычном режиме. Высокий суд Дублина понял, что Aer Arann вернется к прибыльности в 2011 году. [ 7 ] [ 8 ]
В октябре 2010 года британская логистическая компания Stobart Group была названа предпочтительным покупателем авиакомпании, а также объявила, что с марта 2011 года авиакомпания будет обслуживать лондонский аэропорт Саутенд в пункты назначения в Ирландии и, возможно, во Франции и откроет там базу. [ 9 ] [ 10 ]
10 ноября 2010 года сделка была завершена. Aer Arann теперь принадлежит Everdeal Limited, 67,5% которой в то время принадлежало Падрайгу О Сейдиху, председателю правления Aer Arann; 27,5% принадлежат Тиму Килро, британскому бизнесмену; и 5% принадлежат Stobart Group через 35 привилегированных акций стоимостью 1 евро каждая, приобретенных 10 ноября 2010 года. Stobart Group заключила опцион на увеличение своей доли еще на 27,5% до 32,5%. [ 11 ] [ 12 ]
7 апреля 2011 года компания Aer Arann подтвердила, что прекратит работу своих маршрутов PSO (Обязательства по оказанию государственных услуг) после того, как правительство Ирландии прекратило финансирование маршрутов, которые включали Дублин в Голуэй, Нок и Слайго. [ 13 ]
В октябре 2011 года компания Aer Arann объявила, что приостановит все рейсы из аэропорта Голуэй, исключены маршруты из Голуэя в Эдинбург, Лондон-Лутон, Лондон-Саутенд, Манчестер и Лорьян. Компания заявила, что эти маршруты «уже финансово нежизнеспособны». Затем аэропорт Голуэя подтвердил, что ему придется сократить 40 сотрудников из-за потери единственного оператора аэропорта. [ 14 ]
8 февраля 2012 года генеральный директор Aer Arann Пол Шутц подал в отставку, и его заменил Шон Броган, глава Stobart Ireland. Это дало менеджменту Stobart Group контроль над авиакомпанией и вызвало предположения, что она воспользуется своим правом увеличить свою 5%-ную долю в Everdeal Limited еще на 27,5% до 32,5%. [ 15 ]
2 марта 2012 года было подтверждено, что Aer Arann находится на заключительном этапе переговоров о переводе всех собственных рейсов под бренд Aer Lingus Regional. Это будет означать, что Aer Arann будет действовать от имени Aer Lingus Regional, при этом авиакомпания больше не будет выполнять маршруты как самостоятельное предприятие. [ 16 ]
14 марта 2012 года Aer Arann подтвердила, что с 10 апреля 2012 года она больше не будет существовать как отдельная организация. 25 марта все ее услуги были переданы Aer Lingus Regional, что привело к объединению услуг под единым брендом. [ 7 ] при этом единственный оставшийся маршрут, выполняемый рейсом RE из Лондон-Сити на остров Мэн, прекращается 10 апреля.
6 ноября 2012 года компания Aer Arann объявила о выходе из Уотерфорда, поскольку ее услуги не были оказаны на «устойчивом уровне». Однако он не исключил возможности вернуться в Уотерфорд в будущем, «если экономическое обоснование будет оправдано». [ 17 ]
12 декабря 2012 года Stobart Group воспользовалась опционом на увеличение своей 5%-ной доли в Everdeal Limited на 27,5% до 32,5% и приобрела еще 12,5% компании, увеличив свою долю до 45%. В результате доля председателя Падрайга О Сейдига снизилась до 47,5%, а доля Тима Килро - до 7,5%. [ 18 ]
25 января 2013 года председатель Aer Arann Падрайг О Сейдиг подал в отставку. Таким образом, ожидалось, что Stobart Group выкупит его 47,5% акций Everdeal Limited к началу февраля 2013 года. Это позволило бы ей получить 92,5% контрольного пакета акций авиакомпании. [ 19 ]
30 апреля 2013 года собственность Aer Arann была реструктуризирована и перешла в собственность Everdeal Holdings Limited, 45% которой, в свою очередь, принадлежит Stobart Group ; 42% принадлежат Invesco ; 8% принадлежат Cenos Securities; и 5% принадлежат Падрайгу О Сейдиху, бывшему председателю Aer Arann. Stobart Group имела возможность получить полный контроль над авиакомпанией, увеличив свою долю еще на 55–100%. [ 20 ]
Стобарт Эйр
[ редактировать ]

19 марта 2014 года Aer Arann объявила, что к концу 2014 года изменит свое название на Stobart Air. [ 4 ] Stobart Air принадлежала Everdeal Holdings Limited, 81% которой принадлежало Stobart Group , 10% — Cenos Securities и 10% — Падрайгу О Сейдиху , бывшему председателю Aer Arann. Stobart Group имела возможность приобрести полный контроль над авиакомпанией, увеличив свою долю акций до 100%. [ 11 ] [ 20 ] [ 12 ] [ 18 ] [ 21 ] [ 22 ]
25 марта 2014 года компания Stobart Air объявила, что отказывается от работы исключительно с Aer Lingus , заключив пятилетнее соглашение с Flybe на управление шестью маршрутами в Северной Европе и Бенилюксе с 5 июня 2014 года. [ 23 ] [ 24 ] В ноябре 2014 года было также объявлено, что Stobart Air также будет выполнять два маршрута из Кардиффа в Эдинбург и Париж-Орли от имени CityJet с 1 декабря 2014 года. [ 25 ]

24 февраля 2017 года Stobart Group завершила приобретение 100% Stobart Air после покупки оставшихся 19% Everdeal Holdings. Stobart Group также приобрела 100% владение Propius Holdings Ltd, фирмой по лизингу самолетов, через которую приобретаются многие самолеты Stobart Air. [ 26 ]
По состоянию на апрель 2018 года Stobart Air арендовала у Flybe два самолета E195. Со второй половины 2018 года лизинговая компания Propius, принадлежащая Stobart Air, приобрела три самолета E195 у лизинговой компании GOAL. Эти самолеты были переданы в аренду компании Flybe до конца 2018 года. [ 27 ]
11 января 2019 года Stobart Aviation и Virgin Atlantic сформировали консорциум Connect Airways , чтобы сделать предложение о поглощении Flybe. [ 28 ] Консорциум также должен был приобрести Stobart Air с целью создания интегрированного перевозчика, работающего под брендом Virgin. [ 29 ] Операции Stobart Air по аренде с обслуживанием для других авиакомпаний продолжатся без изменений. [ 30 ] 15 января 2019 года Connect Airways объявила о расширенном предложении, которое совет директоров Flybe принял. [ 31 ] Сделка была завершена 21 февраля 2019 года, несмотря на предложение соперника, сделанное в последнюю минуту. [ 32 ]
5 февраля 2019 года было объявлено, что Stobart Air сдаст в аренду один из своих самолетов E195 компании KLM Cityhopper для выполнения четырех рейсов в день между Амстердамом и Женевой и четырех между Амстердамом и Дублином . Полеты выполнялись с 25 февраля по 30 марта. [ нужна ссылка ]
5 марта 2020 года компания Flybe вступила в администрацию из-за продолжающихся трудностей, усугубленных пандемией коронавируса ; все рейсы Flybe, выполняемые самой Flybe и Stobart Air, были прекращены. [ 33 ] 18 марта 2020 года Connect Airways, в свою очередь, перешла в администрацию. [ 34 ] 23 марта 2020 года компания Stobart Air, действующая под брендом Aer Lingus Regional, объявила о приостановке всех международных рейсов из-за пандемии COVID-19 . Однако полеты по обязательствам общественного обслуживания (PSO) из аэропорта Дублина в аэропорт Донегол и аэропорт Керри продолжатся. [ 35 ] Сама Stobart Air не перешла в управление, и в середине апреля Stobart Group объявила, что «рассматривает все варианты» с администраторами, включая возможность выкупа Stobart Air и ее дочерней компании Propius Leasing, полагая, что обе компании жизнеспособное будущее после пандемии. [ 36 ]
27 апреля 2020 года Stobart Group выкупила Stobart Air и Propius Leasing у администраторов по банкротству Connect Airways . Stobart Group первоначально заплатила 344 000 евро администраторам Connect Airways EY, стоимость сделки составит более 9,45 млн евро. Stobart Air также вела переговоры с Aer Lingus о продлении соглашения о франчайзинге после 2022 года. [ 37 ]
После конкурсного тендера в ноябре 2020 года было объявлено, что Stobart Air не удалось сохранить франшизу Aer Lingus Regional. Новый оператор должен был вступить во владение с января 2023 года, и Emerald Airlines станет предпочтительным вариантом. [ 38 ]
В апреле 2021 года с острова Мэн компания Ettyl достигла соглашения о покупке Stobart Air. [ 39 ] В конце мая выяснилось, что запланированное Эттилем финансирование не было реализовано, что отложило завершение сделки. [ 40 ]
11 июня 2021 года Stobart Air сообщила Aer Lingus, что расторгает соглашение о франчайзинге, поскольку компания должна была быть ликвидирована, что привело к отмене всех региональных рейсов Aer Lingus. [ 41 ]
Направления
[ редактировать ]Аэр Лингус
[ редактировать ]Направления, которыми летала Aer Arann до 2012 года, а затем выполнялись для Aer Lingus Regional. [ 42 ] [ 43 ]
Работает как Flybe
[ редактировать ]Следующие маршруты выполнялись компанией Stobart Air для Flybe до того, как она перешла под управление 5 марта 2020 года.
Страна | Город | Аэропорт | Примечания |
---|---|---|---|
Франция | Кан | Кан – Аэропорт Карпике | |
Ренн | Аэропорт Ренн-Сен-Жак | ||
Остров Мэн | Остров Мэн | Аэропорт острова Мэн | База |
Нидерланды | Гронинген | Аэропорт Гронинген Элде | |
Великобритания | Белфаст | Белфаст Сити аэропорт | |
Бирмингем | Аэропорт Бирмингема | ||
Эдинбург | Эдинбургский аэропорт | ||
Эксетер | Эксетер аэропорт | ||
Ливерпуль | Ливерпуль аэропорт | ||
Лондон | Аэропорт Лондон-Сити | База | |
Лондонский аэропорт Саутенд | База | ||
Манчестер | Манчестер аэропорт | ||
Ньюквей | Ньюки аэропорт |
Флот
[ редактировать ]Последний флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2021 года, до прекращения эксплуатации, парк Stobart Air состоял из следующих самолетов: [ 51 ]

Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
АТР 42-600 | 1 | — | 48 | работал в компании Aer Lingus Regional |
АТР 72-600 | 12 | — | 72 | Все эксплуатируются для Aer Lingus Regional. |
Общий | 13 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]
Парк Aer Arann, который работал исключительно для Aer Lingus Regional, включал следующие самолеты: [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Самолет | Общий | Заказы [ 55 ] | Пассажиры Y | Примечания |
---|---|---|---|---|
АТР 42-300 | 3 | — | 48 | Один сохранен |
АТР 72-201 | 2 | — | 66 | |
АТР 72-500 | 2 | — | 72 | |
АТР 72-600 | 7 | — | 72 | |
Общий | 14 | 0 |
Stobart Air также эксплуатировала следующие типы самолетов (в алфавитном порядке):
- BAe 146-200 - арендован с обслуживанием у Nex Aviation и Cityjet летом 2008 г. [ 56 ]
- Эмбраер 190 [ 57 ] - Арендован у NAC , эксплуатировался для BA Cityflyer и KLM Cityhopper , возвращен арендодателю в феврале 2021 года.
- Embraer 195 — арендован у собственного лизингового подразделения Propius Ltd. Эксплуатируется для Flybe .
- Фоккер 50 [ 58 ]
- Пайпер ПА-31 Навахо [ 59 ]
- Saab 340 - один самолет сдан в аренду с марта 2010 г. [ нужна ссылка ]
- Короткометражка 360 - 1998-2001 гг. [ 60 ]
Услуги
[ редактировать ]Баллы Avios
[ редактировать ]Соответствующие критериям региональные рейсы Aer Lingus приносят баллы Avios для Aer Lingus, которые можно потратить на повышение класса обслуживания и полеты со скидкой. Баллы также можно зарабатывать на рейсах других авиакомпаний и торговых точек.
Услуги на борту
[ редактировать ]Stobart Air реализует соответствующие программы покупки на борту своих франчайзинговых клиентов на сопутствующие услуги с небольшими корректировками из-за оборудования самолетов.
Воздушный клуб
[ редактировать ]После перехода в Aer Club из Gold Circle Club за полеты рейсами Stobart Air от имени Aer Lingus Regional вы будете получать Баллы Avios в рамках Aer Club.
Спонсорские предложения
[ редактировать ]Аэр Аранн был главным спонсором голуэйской гэльской футбольной команды. [ 61 ] и имел свой логотип на спине футболок команды Коннахта по регби , а также спонсировал команду Мюнстера по регби . 17 декабря 2010 года компания Aer Arann объявила о прекращении спонсорства команды Galway Gaelic Football. [ 62 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 февраля 2001 года самолет Short 360-100 с регистрационным номером EI-BPD , на борту которого находились 25 пассажиров и 3 члена экипажа, [ 63 ] был поврежден и не подлежал ремонту после жесткой посадки в аэропорту Шеффилд-Сити после запланированного пассажирского рейса Aer Arann Express из Дублина . [ 64 ] Травм не было.
- 17 июля 2011 года самолет ATR 72-212 , регистрационный EI-SLM, был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда носовая часть шасси разрушилась при приземлении в аэропорту Шеннон , Ирландия. Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из аэропорта Манчестера , Великобритания. Среди четырех членов экипажа и 21 пассажира на борту пострадавших нет. [ 65 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Аэр Аранн снялась в романтической комедии 1997 года «Сваха» и в фильме 2014 года «Голгофа» . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Стобарт Эйр . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Stobart Air назначает Конора Маккарти новым неисполнительным председателем» . Авиационная трибуна . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г. [ название отсутствует ]
- ^ « Контактная информация Aer Arann. Архивировано 30 мая 2012 г. на archive.today ». Эр Аранн. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Aer Arann изменит название компании на Stobart Air. Архивировано 20 марта 2014 года в Wayback Machine . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Бернс, Сара (12 июня 2021 г.). «Вопросы и ответы: Что мы знаем о закрытии Stobart Air – и что это значит для путешественников» . Ирландские Таймс . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Финалисты премии 2008 года: награда «Лидер маркетинга года»» . Все награды Ирландии в области маркетинга . Aimawards.ie. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Aerarann.com — Об Aer Arann — Новости 2005 г.» . 10 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 г.
- ^ «СЛУШАНИЕ 09.08.10» . Новости РТЭ . RTÉ.ie. 8 сентября 2010 г. Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Дэйли, Гэвин; Ян Кехо (10 октября 2010 г.). «Британская фирма объявлена новым спонсором Aer Arann» . Воскресная деловая почта . Дублин . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Регулярные рейсы из аэропорта Саутенд со следующего марта» . Саутенд Стандарт . 12 октября 2010 г. Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Aer Arann придерживается курса, несмотря на планы продать свое подразделение по лизингу самолетов» . Ирландская независимая газета . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Stobart Group за 2011 год стр. 68 Примечание 22 [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ "концы 3-х маршрутов ПСО" . Новости РТЭ . RTÉ.ie. 7 апреля 2011 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Aer Arann приостанавливает зимние рейсы в Голуэй» . РТЭ . 12 октября 2011 года . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Дэйли, Гэвин (11 февраля 2012 г.). «Стобарт в кресле пилота в Аэр Аранне, когда Шютц улетает» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Aer Arann прекращает полеты от своего имени» . Ирландские Таймс .
- ^ Келпи, Колм; Флинн, Пэт (6 ноября 2012 г.). «Aer Arann покидает Уотерфорд из-за сокращения количества пассажиров» . Ирландская независимая газета . Проверено 25 января 2013 г. - через PressReader.com.
- ^ Jump up to: а б Аэр Аранн восстает из пепла . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Конец эпохи, когда О Сейдиг покидает Aer Arann» . Ирландская независимая газета . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Aer Arann взлетает с первым из нового флота . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Власть рассмотрит возможность поглощения Aer Arann» . Ирландские Таймс . 27 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Управление по конкуренции разрешает приобретение Стобартом компании Aer Arann. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Соглашение Flybe о создании 60 новых рабочих мест в аэропорту Саутенд . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Stobart Air объявляет о партнерстве с авиакомпанией Flybe, базирующейся в лондонском аэропорту Саутенд | Последние новости | Связи с общественностью и новости | Лондонский аэропорт Саутенд» . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г. . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «CityJet и Stobart Air подписали соглашение о маршрутах» . Ирландская независимая газета . 27 ноября 2014 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Новости регулирования Stob. Прямой эфир STOB RNS. Статьи новостей регулирования» . www.lse.co.uk. Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Stobart приобретает три Embraer 195 — FlyingInIreland.com» . 9 августа 2017 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (11 января 2019 г.). «Virgin Atlantic и Stobart объединяются, чтобы взять на себя управление Flybe» . Flightglobal.com .
- ^ «Flybe спасен Virgin и Stobart» . Новости Би-би-си . 11 января 2019 г.
- ^ Колдер, Саймон (11 января 2019 г.). «Консорциум заключил сделку о поглощении Flybe» . ООО «Инсайдер Медиа» .
- ^ Реалы, Керри. «Connect Airways выдвигает предложение о поглощении Flybe» . atwonline.com .
- ^ Уоррингтон, Джеймс (21 февраля 2019 г.). «Flybe завершает продажу консорциуму под руководством Virgin» . www.cityam.com .
- ^ «Все, что вам нужно знать о крахе Flybe» . Независимый . 5 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
- ^ «Рождение компании Stobart Air Connect Airways в администрации» . ч-авиация . 18 марта 2020 г.
- ^ Макдермотт, Стивен (23 марта 2020 г.). «Региональный авиаперевозчик Aer Lingus приостановит все международные рейсы из-за «беспрецедентного» падения спроса» . TheJournal.ie . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Данн, Грэм (16 апреля 2020 г.). "Группа Stobart рассматривает возможность выкупа регионального оператора" . Полет Глобал .
- ^ «Stobart Group подтверждает покупку базирующейся в Дублине компании Stobart Air за 344 000 евро» . Ирландская независимая газета . 27 апреля 2020 г.
- ^ «Маккарти заключает контракт с Aer Lingus Regional» . Ирландский независимый. 13 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г. >
- ^ «Аэропорт Карлайл и компания Stobart Air проданы предпринимателю с острова Мэн» . businesstraveller.com . 21 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Продажа Stobart Air отложена из-за того, что покупатель столкнулся с финансовым препятствием» . Полет Глобал . 1 июня 2021 г.
- ^ Гудбоди, Уилл (12 июня 2021 г.). «Региональные рейсы Aer Lingus, выполняемые Stobart Air, отменены» . Новости РТЭ . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Aer Arann планирует больше «дальнемагистральных» рейсов по франчайзинговому соглашению» . анна.аэро . 14 марта 2008 г.
- ^ «История аэропорта Голуэй, Карнмор» . Claregalway.info . 5 апреля 2016 г.
- ^ «Аэропорт Блэкпула закрывает свои двери» . Маршрут онлайн . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «6 новых маршрутов из аэропорта Белфаст-Сити» . Aer Lingus Group DAC. 23 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Финн, Кристина (29 октября 2013 г.). «Aer Lingus Regional добавляет 50 дополнительных рейсов в Великобританию, включая новый маршрут в Ньюкасл» . TheJournal.ie . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Макнамара, Роб (19 февраля 2019 г.). «Aer Lingus отказывается от маршрута из Корка в Саутгемптон» . Эхо в прямом эфире . echolive.ie.
- ^ «Аэропорт Уотерфорд» . Waterfordairport.ie . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (26 января 2010 г.). «Aer Arann будет выполнять 12 маршрутов под названием Aer Lingus Regional » . Полет Глобал . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Aer Lingus Regional добавляет два маршрута в Кардифф» . Путешествие еженедельно . Джейкобс Медиа Групп Лтд.
- ^ «Детали и история воздушного флота Стобарт» . www.planespotters.net . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Интернет-информация Aer Lingus о партнерстве с Aer Arann» . Aerlingus.com . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «jethros.org.uk» . www.jethros.org.uk . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Средний возраст флота» . Planespotters.net. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Аэр Аранн взлетает с первым из нового флота» . Ирландская независимая газета . 30 апреля 2013 г.
- ^ «АТВ Дейли Ньюс» . АТВ Онлайн . 14 января 2008 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «NAC поставила в аренду компании Stobart Air один Embraer E190, MSN 19000202» . Северная авиационная столица . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Проблема с двигателем вынудила самолет Aer Arann совершить вынужденную посадку» . Ирландские Таймс . 30 апреля 2008 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Гудман, Фергал (17 августа 1985 г.). «ЭИ-БРЦ» . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы» . Новости Би-би-си. 1 февраля 2001 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Aer Arann нападает, чтобы спонсировать Голуэя» . Голуэй Сити Трибьюн. 1 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Aer Arann прекращает спонсорскую ссылку в Голуэе» . Ирландский экзаменатор. 1 февраля 2008 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Шорты 3–60, вариант 100, EI-BPD» (PDF) .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная авария Shorts 360-100 EI-BPD Аэропорт Шеффилд-Сити (SZD)» . Aviation-safety.net .
- ^ «Avions de Transport Regional 72-212, EI-SLM, аэропорт Шеннон, 17 июля 2011 г. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Дублин: Отдел по расследованию авиационных происшествий . Проверено 15 мая 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гюнтер Эндрес, изд. (2010). Рейс международных авиалиний мира 2010г . Саттон, Суррей, Англия: Деловая информация Reed. ISBN 978-1-898779-39-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со Stobart Air, на Викискладе?
СМИ, связанные с Аэр Аранн, на Викискладе?