Jump to content

Воздушный тур

Воздушный тур
Начало деятельности 1962  ( 1962 )
Прекращенная деятельность апрель 2003 г. ( 2003-04 )
Хабы Аэропорт Дублина , Дублин
Материнская компания Аэр Лингус
Грузовой самолет Aer Turas Douglas DC-4 в аэропорту Ливерпуля (Спик) в 1967 году.
Грузовой самолет Aer Turas Douglas DC-8 в аэропорту Дублина в 1993 году.

Aer Turas Teoranta (от ирландского « Воздушное путешествие ») — ирландская авиакомпания, а затем грузовой оператор, базирующийся в Дублине, Ирландия , с 1962 по май 2003 года.

Aer Turas начала свою деятельность в 1962 году как служба воздушного такси из Ирландии в Великобританию на одном самолете de Havilland Dragon Rapide . [ 1 ] Вскоре они начали концентрироваться на грузовых, а не на пассажирских перевозках и на протяжении многих лет добились успеха. В 1980-х годах Aer Lingus приобрела контрольный пакет акций Aer Turas. Однако десять лет спустя растущие расходы на страхование, усиление конкуренции и турбулентность после террористических атак 11 сентября в США - все это привело к общим операционным убыткам и в конечном итоге привело к тому, что компания была передана в управление.

Грузовой самолет Aer Turas Douglas DC-7CF в аэропорту Ливерпуля в 1969 году.

Авиакомпания начала свою деятельность с одного самолета de Havilland Dragon Rapide . Вскоре они пополнили флот самолетами Douglas DC-3, DC-4, DC-7, DC-8-63 , Bristol 170 и Canadair CL44 . Из двух оставшихся самолетов DC-8 EI-CGO был продан компании First International Airlines, а EI-BNA пришлось разобрать на запчасти.

Последним самолетом, приобретенным для парка, был пассажирский самолет EI-CNN (ранее G-BAAA & VR-HHV) Lockheed L-1011-385-1 TriStar 1 (cn 193K-1024), который был доставлен новым в Court Line . базировался в лондонском аэропорту Лутон в феврале 1973 года. Он был возвращен Lockheed, когда Court Line прекратила торговлю. В 1977 году он стал VR-HHV авиакомпании Cathay Pacific и летал на них в течение двух десятилетий. Затем в EI-CNN, где Aer Turas работала на TBG, Kampuchea и Air Scandic, а затем в 1998 году была помещена на хранение в Абу-Даби (AUH) в ожидании C-проверки, которая так и не состоялась и в конечном итоге была списана в 2006 году. Это был исторически значимый самолет в том смысле, что это был первый широкофюзеляжный самолет в Европе, чартерный оператор которого произвел революцию в европейской авиационной промышленности.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Aer Turas Douglas DC8 в аэропорту Дублина в 1993 году.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 июня 1967 г. Инцидент произошел в 18:58, когда самолет ударился о землю, врезался в перила и врезался в офис в юго-восточном углу аэропорта Дублина, загоревшись. Два пилота, Гордон Уиллис и Перси С. Мейнард, погибли. [ 2 ] Это была первая катастрофа со смертельным исходом в аэропорту Дублина.
  1. ^ «ЖИЗНЬ И ВРЕМЕНА АЭР ТУРАС» . www.key.aero . 18 мая 2017 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ «Авиакатастрофа ASN Bristol 170 Freighter 31E EI-APM в аэропорту Дублина (DUB)» . Aviation-safety.net . Проверено 21 ноября 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56fa4feed3602c334f3564f12f036c4__1715433060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/c4/b56fa4feed3602c334f3564f12f036c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aer Turas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)