Эйрджет
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2004 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 23 декабря 2004 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 18 октября 2006 г. | ||||||
Хабы | Корк аэропорт Дублин аэропорт Аэропорт Шеннон | ||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Направления | Чартерный | ||||||
Материнская компания | ООО "Эирджет" | ||||||
Штаб-квартира | Шеннон , Ирландия | ||||||
Ключевые люди | Бернард Хили (основатель) | ||||||
Веб-сайт | eirjet.com |
Eirjet была чартерной авиакомпанией , головной офис которой находился на территории международного аэропорта Шеннон в Шенноне , графство Клэр , Ирландия . [ 1 ] Он осуществлял чартерные перевозки по солнечным и лыжным направлениям по всей Европе . Его основной базой был аэропорт Шеннон .
Авиакомпания прекратила свою деятельность 17 октября 2006 года после того, как уведомила ирландские авиационные регулирующие органы о неспособности выполнить свои обязательства перед клиентами своих туроператоров. Попытки найти новую финансовую поддержку не увенчались успехом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана в 2004 году и начала свою деятельность 23 декабря 2004 года. [ 2 ] с первым полетом в Агадир на самолете Airbus A320 . Летом 2005 года были добавлены еще два самолета для выполнения рейсов из Корка и Шеннона. Один из них был окрашен в цвета Air Jamaica , ее бывшего оператора. В число основателей компании входят бывшие сотрудники Skynet Airlines и Бернард Хили, который владеет Idray, дублинской компанией, контролирующей операции Omni Tours, Omni Travel, Malaga Express и Faro Express. [ 3 ]
Eirjet подала заявку в Министерство транспорта США с просьбой разрешить авиакомпании выполнять специальные чартеры между Ирландией и США , внутри США и из США в третьи страны. [ 4 ]
У авиакомпании была необычная философия аренды самолетов. Например, 18 февраля 2006 года авиакомпания сдала в аренду все три Airbus компании самолета Ryanair и арендовала три самолета у таких авиакомпаний, как Transavia , Flyjet и Eagle Aviation, для покрытия своей собственной чартерной программы. Перепродажа фактической мощности и аренда дополнительных самолетов с обслуживанием могут быть объяснены трудностями Eirjet с денежными потоками, при этом большая часть субчартерной деятельности обходится компании намного дороже, чем доход, полученный от выполнения рейсов. На момент начала своей деятельности у компании был только один Airbus A320 , тогда как в ее графике требовалось как минимум четыре самолета.
Флот
[ редактировать ]
Парк Eirjet состоял из следующих самолетов:
Самолет | Общий | Предыдущий Оператор |
Следующий Оператор |
---|---|---|---|
Аэробус А320-200 | 4 | 1 Эйр Канада 1 Монарх Эйрлайнз 2 Эйр Ямайка |
2 авиакомпании Мандала 2 Эйр Ямайка |
В марте 2006 года средний возраст парка самолетов Eirjet составлял 9,6 года. [ 5 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 29 марта 2006 г. - Eirjet принесла извинения после того, как рейс, который она выполняла из аэропорта Ливерпуля имени Джона Леннона в аэропорт города Дерри от имени Ryanair , приземлился не на том аэродроме и приземлился на аэродроме Балликелли , бывшей базе британских ВВС , а в последнее время и армейской базе. В 4 милях от намеченного пункта назначения. В заявлении поясняется, что инцидент был вызван «ошибкой пилота Eirjet, который ошибочно полагал, что находился на визуальном заходе на посадку в аэропорт города Дерри». [ 6 ] В отчете о расследовании авиакатастрофы в январе 2007 года сообщалось, что пилот не смог получить правильный набор карт перед полетом и получил их только на следующий день после инцидента. Пилот заявил, что если бы он видел карты, он бы полностью знал о существовании Балликелли и не приземлился бы там. Экипаж полагал, что система помощи при посадке по приборам в городе Дерри неисправна, поскольку то, что они видели на взлетно-посадочной полосе, не соответствовало показаниям приборов, а присутствие поблизости прибора для калибровки самолета еще больше укрепило их уверенность в том, что произошла техническая неисправность. В отчете также говорится, что, хотя авиадиспетчер посчитал, что самолет находится «немного низко», он не предупредил экипаж о другой взлетно-посадочной полосе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « домой ». Эйрджет. 1 июля 2006 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рейс Интернэшнл, 3 апреля 2007 г.
- ↑ Журнал Airways, март 2005 г.
- ^ http://dmses.dot.gov/docimages/pdf94/372694_web.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Возраст флота Eirjet
- ^ «Извинения за ошибку «неправильная взлетно-посадочная полоса»» . Новости Би-би-си . 29 марта 2006 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эйрджет (Архив)
- Eirjet Fleet. Архивировано 16 декабря 2005 г. на Wayback Machine.
- Подробности о парке Eirjet. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine.
- Фотографии самолетов Эйрджет