Jump to content

Евроселтик Эйрвэйз

Евроселтик Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
5 квартал Уэксфорд
Основан 1999
Начало деятельности 14 февраля 2001 г.
Прекращенная деятельность 21 января 2003 г.
Операционные базы Аэропорт Уотерфорд , Ирландия
Размер флота См. Флот ниже
Направления См. Услуги ниже
Ключевые люди Диран Казанджян (Основатель)
Ноэль Хэнли

Euroceltic Airways была ближнемагистральной авиакомпанией, основанной в 1999 году Дираном Казанджяном и перешедшей к бизнесмену Ноэлю Хэнли, генеральному директору Global Ocean Technologies Ltd в 2002 году. Сертификат эксплуатанта она получила 12 февраля 2001 года. Авиакомпания прекратила свою деятельность 21 февраля. Январь 2003 года.

Данные прежнего кода

[ редактировать ]

В период 2001–2002 годов руководство Euroceltic строило множество амбициозных планов по расширению. Эти планы включали либо слияние с датской авиакомпанией NewAir, либо поглощение ее, создание новых маршрутов из аэропорта Уотерфорд в другие части Европы и даже многомиллионные инвестиции в аэропорт Уотерфорд .

Однако Euroceltic изо всех сил пыталась найти свою нишу на европейском рынке авиаперевозок. Спад на рынке авиаперевозок в результате 11 сентября терактов в США только усугубил ситуацию.

14 февраля 2001 года Euroceltic начала выполнять свои первые рейсы из аэропорта Уотерфорд в Ирландии в аэропорт Ливерпуля и лондонский Лутон в Англии. Euroceltic также добавила маршруты в Дублин , Слайго и Донегол в Ирландии. Вскоре после первого рейса головной офис был перенесен в аэропорт Уотерфорд .

(Рейс Euroceltic в Лондон заменил предыдущего оператора Ryanair , который впервые выполнял рейс из аэропорта Уотерфорд в лондонский Гатвик в качестве своего первого рейса в 1985 году. Они отказались от этого маршрута, когда их парк был модернизирован до реактивных самолетов, которые были слишком велики для взлетно -посадочная полоса аэропорта Уотерфорд с тех пор перешла во владение Aer Arann , затем Flybe , затем VLM Airlines , а затем исчезла)

Флот Euroceltic состоял из двух самолетов Fokker F-27 (G-ECAT и G-ECAH) в конфигурации эконом-класса, вмещающих 48 пассажиров.

Инцидент

[ редактировать ]

2 ноября 2002 года самолет Euroceltic Fokker F-27 (зарегистрированный G-ECAT) заходил на посадку на взлетно-посадочной полосе 11 в Слайго после обычного полета из Дублина, когда он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. После приземления носового колеса сначала почти на середине взлетно-посадочной полосы самолет в конце концов остановился, при этом нос самолета оказался в море, а основные стойки шасси - на насыпи. Пассажиры были эвакуированы, о пострадавших не сообщается. Однако две недели спустя компания объявила о списании самолета из-за повреждения кабины экипажа морской водой. Причиной аварии стал «быстрый заход на посадку на низкой высоте, что привело к поздней посадке самолета за пределами нормальной точки приземления, что сделало невозможным остановить самолет на оставшейся доступной взлетно-посадочной полосе». На пилот в то время были наложены ограничения после CAA проверки Euroceltic , как отмечено в пункте 1.18.2 отчета AAIU . Шеф-пилот Euroceltic "использовал инструкторский тон и инструктировал" пилота при посадке, как отмечается в пункте 2.1 отчета. В пункте 2.1 отчета AAIU также отмечается, что «хотя метеорологические условия были тяжелыми, они находились в пределах, допустимых для данного типа захода на посадку, и составляющая бокового ветра была очень незначительной», а в пункте 2.2 «на взлетно-посадочной полосе не было значительного стоячей воды». во время приземления». [ 1 ]

Самолет перевозил ирландскую рок-группу Aslan .

Банкротство

[ редактировать ]

Авария стала последним гвоздем в гроб Euroceltic Airways, и в итоге авиакомпания вернула убытки в размере 1,1 миллиона евро. отозвало у Euroceltic сертификат эксплуатанта Управление гражданской авиации , и 21 января 2003 года компания прекратила все операции, потеряв 120 рабочих мест. Многие из его маршрутов впоследствии были переданы Aer Arann , а оставшиеся самолеты ( Fokker F-27 , зарегистрированные G-ECAH) были возвращены арендодателю в Скандинавии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальный отчет AAIU №: 2005-015 – ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Группа по расследованию авиационных происшествий – Ирландия . 5 августа 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52dfea59d430dcc21fe18543863eca8__1714745760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a8/a52dfea59d430dcc21fe18543863eca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euroceltic Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)