Jump to content

Группа международных авиалиний

(Перенаправлено с Баллов Avios )

Международная объединенная авиакомпания Group SA
Тип компании Публичная компания с ограниченной ответственностью
БМАД : IAG
ЛФБ : IAG
IBEX 35 Компонент
FTSE 100 Компонент
ISIN ES0177542018 Edit this on Wikidata
Промышленность Авиация
Предшественник
Основан 21 января 2011 г .; 13 лет назад ( 21 января 2011 ) [1]
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Услуги
Доход Увеличивать 29,453 миллиарда евро (2023 г.) [2]
Увеличивать 3,507 миллиарда евро (2023 г.) [2]
Увеличивать 2,655 миллиарда евро (2023 г.) [2]
Владелец По состоянию на май 2021 г. : [3]
Количество сотрудников
69,762 (2023) [2]
Дочерние компании
Веб-сайт www .iairgroup

International Consolidated Airlines Group SA , действующая как International Airlines Group и обычно сокращаемая до IAG , является британско-испанской многонациональной авиахолдинговой компанией с зарегистрированным офисом в Мадриде , Испания, и штаб-квартирой в Лондоне , Англия. [4] Она была образована в январе 2011 года после соглашения о слиянии между British Airways и Iberia , флагманскими авиаперевозчиками Великобритании и Испании соответственно, когда British Airways и Iberia стали 100% дочерними компаниями IAG. Акционерам British Airways было передано 55% акций новой компании. [5] [6] [7] [8]

С момента своего создания IAG расширила свой портфель операций и брендов за счет приобретения других авиакомпаний — BMI (2011 г.), Vueling (2012 г.) и Aer Lingus (2015 г.). Группа также владеет брендом Level и программой вознаграждений Avios IAG.

Компания котируется на Лондонской фондовой бирже и Мадридской фондовой бирже . Он входит в состав индексов FTSE 100 и IBEX 35 .

Хвосты самолетов Iberia и British Airways, начало 2010-х гг.

Создание IAG как холдинговой компании BA/Iberia.

[ редактировать ]

British Airways и Iberia подписали предварительное соглашение о слиянии в ноябре 2009 года. [9] [10] [11] В апреле 2010 года British Airways и Iberia подписали соглашение о полном слиянии, срок завершения которого намечен на конец 2010 года, при условии получения необходимых разрешений регулирующих органов. [12] [13] Слияние British Airways и Iberia завершилось 21 января 2011 года, а 24 января акции новой холдинговой компании IAG начали торговаться в Лондоне и Мадриде. [14] [15] [16]

6 октября 2011 года IAG создала Iberia Express , новую бюджетную авиакомпанию, которая будет выполнять маршруты ближней и средней дальности из мадридского хаба IAG и обеспечивать пересадку в сети дальних перевозок Iberia. [17] [18] Iberia Express начала работу 25 марта 2012 года. [19] [20]

Покупка ИМТ (2011 г.)

[ редактировать ]

4 ноября 2011 года IAG в принципе согласилась приобрести British Midland International (BMI) у Lufthansa в рамках сделки, которая увеличит долю IAG в слотах в аэропорту Хитроу с 45% до 54%. [21] [22] 22 декабря 2011 года IAG заключила обязывающую сделку с Lufthansa о приобретении BMI за 172,5 миллиона фунтов стерлингов. [23] 30 марта 2012 года покупка была одобрена при условии, что объединенная группа откажется от 12 ежедневных мест и арендует два ежедневных места в аэропорту Хитроу. Приобретение было завершено 20 апреля 2012 года, а парк самолетов и маршруты BMI были интегрированы в расписание British Airways на протяжении 2012 года. [24] Слотер и Мэй консультировали IAG по поводу приобретения BMI. [25]

Покупка Vueling и создание IAG Cargo (2012 г.)

[ редактировать ]
Авиалайнер А320-200

8 ноября 2012 года IAG сделала тендерное предложение о покупке Vueling , испанской бюджетной авиакомпании, базирующейся в Барселоне. Предложение составляло 7 евро за обыкновенную акцию Vueling, а общая стоимость приобретения, как ожидается, составит 113 миллионов евро. Оно финансировалось за счет внутренних ресурсов IAG. Сообщаемая совокупная стоимость активов Vueling по состоянию на 30 сентября 2012 г. составили 805 миллионов евро, а за девять месяцев до 30 сентября 2012 года она получила прибыль до налогообложения в размере 59 миллионов евро. Увеличенное предложение в размере 9,25 евро было принято советом директоров Vueling 9 апреля 2013 года и получило одобрение большинства акционеров 23 апреля 2013 года. IAG взяла под свой контроль Vueling 26 апреля 2013 года. [26] [27]

В декабре 2012 года IAG завершила слияние грузовых операций British Airways, BMI и Iberia в единое бизнес-подразделение IAG Cargo . [28] [29]

Покупка Aer Lingus (2015 г.)

[ редактировать ]
Аэр Лингус Аэробус А330-200

В январе 2015 года IAG сделал предложение на сумму 1,36 миллиарда евро за Aer Lingus . Ожидалось, что это предложение будет принято после отклонения двух предыдущих заявок. [30] В мае 2015 года правительство Ирландии согласилось продать свою долю в Aer Lingus компании IAG. [31] как и правление Aer Lingus в конце января 2015 года. [32] Поглощение стало необратимым 18 августа 2015 года. [33]

Создание бренда LEVEL

[ редактировать ]
Уровень Аэробус А330-200

новая бюджетная дальнемагистральная авиакомпания LEVEL начнет работать В марте 2017 года было объявлено, что в июне 2017 года из Барселоны . [34]

29 декабря 2017 года было объявлено, что IAG купила основные части несуществующей австрийской туристической авиакомпании Niki, включая 15 самолетов Airbus A321 и права на движение в Дюссельдорфе , Мюнхене , Вене , Цюрихе и Пальме-де-Майорке . [35] планируется создать новый австрийский филиал Vueling . На смену Niki [35]

Прерванное поглощение норвежцами и групповые заказы на флот

[ редактировать ]

В апреле 2018 года сообщалось, что IAG рассматривает возможность поглощения норвежской компании , низкобюджетного конкурента группы. [36] однако к началу 2019 года IAG полностью продала свою долю в норвежской компании. [37]

В июне 2019 года IAG подписала письмо о намерениях закупить 200 самолетов Boeing 737 MAX , хотя на момент подписания эксплуатация самолетов 737 MAX все еще была приостановлена ​​​​во всем мире из-за двух катастроф со смертельным исходом, вероятно, вызванных конструкцией системы MCAS. [38] Авиационные аналитики поставили под сомнение лидерство IAG в размещении такого заказа, когда конструкция 737 MAX все еще находится на стадии доработки. Генеральный директор IAG Уилли Уолш проигнорировал неопределенное будущее самолета. «Мы сотрудничаем с брендом Boeing», — сказал он. «Это бренд, с которым я веду бизнес. Это бренд, с которым я работаю много лет. И это бренд, которому я доверяю». [39]

На Парижском авиасалоне 2019 года IAG также согласилась приобрести 14 самолетов Airbus A321XLR , 8 для доставки в Iberia и 6 для Aer Lingus , с опционами на еще 14 самолетов. [40]

Инвестиции в Air Europa

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года IAG объявила, что планирует приобрести Air Europa у Globalia за 1 миллиард евро. Сделка, финансируемая за счет внешнего долга, должна была быть завершена во второй половине 2020 года при условии одобрения регулирующих органов. [41] 20 января 2021 года IAG объявила о пересмотре условий сделки по приобретению Air Europa (через Iberia) за 500 миллионов евро из-за пандемии COVID-19 . Он также договорился об отсрочке платежа Globalia на 6 лет. Ожидается, что завершение сделки состоится во второй половине 2021 года, при этом приобретение должно быть одобрено Европейской комиссией. [42] [43]

В сентябре 2021 года IAG объявила, что British Airways прекратит свои основные базовые операции на короткие и средние расстояния в аэропорту Гатвик , что немедленно приведет к отмене более 30 маршрутов. Это произошло после того, как переговоры с трудовыми коллективами о передаче этих операций, большая часть которых все еще была приостановлена ​​из-за пандемии COVID-19, недавно созданной бюджетной дочерней компании в рамках IAG, провалились. [44] В августе 2022 года IAG конвертировала кредит Air Europa в 20% акций. [45]

23 февраля 2023 года IAG объявила о завершении сделки по покупке оставшихся 80% Air Europa за 400 миллионов евро. [46]

Европейская комиссия в январе 2024 года начала углубленное расследование предполагаемого приобретения Air Europa компанией IAG. Некоторые из проблем конкуренции на рынках заключались в следующем: 1) внутренние маршруты Испании, в том числе между полуостровом Испания и Балеарскими и Канарскими островами; 2) Маршруты ближнего следования между Мадридом и некоторыми основными странами ЕЭЗ, а также маршруты между Мадридом и Израилем, Марокко, Великобританией и Швейцарией; и 3) Дальние маршруты между Мадридом и Северной и Южной Америкой. [47]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Британских авиалиний Боинг 787-8
Иберия Аэробус А350-900

IAG зарегистрирована как Sociedad Anónima в Испании, где проводятся заседания совета директоров компании, и имеет местонахождение в Испании для целей налогообложения. [48] [49] [50] [51] IAG имеет первичный листинг на Лондонской фондовой бирже и входит в индекс FTSE 100 с 24 января 2011 года. [52] [53] Имеет вторичные листинги на фондовых биржах Мадрида , Барселоны, Бильбао и Валенсии. [54] [55] и является составной частью индекса IBEX 35 с 1 апреля 2011 года. [56]

В марте 2015 года Qatar Airways приобрела 10% акций International Airlines Group за 1,2 миллиарда евро (1,26 миллиарда долларов США). [57] К началу 2020 года эта цифра увеличилась до 25%, что обошлось еще в 600 миллионов долларов США. [58] [59] [60]

Оперативный штаб IAG, который контролирует управление ее британскими и испанскими дочерними компаниями, находится в здании Waterside в Хармондсворте , Большой Лондон. [61]

Структура группы

[ редактировать ]

Структура основных операционных компаний следующая: [62] [63]

Авиакомпания Филиалы Авиакомпания, не входящая в IAG
Аэр Лингус [64] Аэр Лингус Великобритания Аэр Лингус Региональный
Британские авиалинии BA CityFlyer
БА ЕвроФлаер
САН-ЭЙР (франшиза)
Иберия Иберия Экспресс Air Nostrum (франшиза, торговая марка Iberia Regional )
Уровень
Вуелинг
Другие дочерние компании
  • IAG Cargo (слияние Iberia Cargo и British Airways World Cargo)
  • IAG Loyalty (управляет Баллами Avios, валютой для часто летающих пассажиров IAG) [65]
[ редактировать ]

Ключевые тенденции Группы международных авиалиний за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):

2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Финансовые тенденции группы
Оборот (млн евро) 16,339 18,117 18,675 20,170 20,350 22,567 22,972 24,406 25,506 7,806 8,455 23,066 29,453
Прибыль до налогообложения (млн евро) 527 −997 227 828 1,801 2,362 2,493 3,487 2,275 −7,810 −3,507 415 3,056
Чистая прибыль (млн евро) 485 −923 147 1,003 1,516 1,952 2,009 2,897 1,715 −6,923 −2,933 431 2,655
Базовая прибыль на акцию (евро центов) 31.1 −51.0 6.6 48.2 73.5 93.0 95.8 142.7 86.4 −196.2 −59.1 8.7 53.8
Операционные тенденции группы
Количество сотрудников (среднее) 56,791 59,574 60,089 59,484 60,862 63,387 63,422 64,734 66,034 34,620 35,035 59,800 69,762
Количество пассажиров (м) 51.7 54.6 67.2 77.3 88.3 100.7 104.8 112.9 118.3 31.3 38.9 94.7 115.6
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 79.1 80.3 80.8 79.7 79.7 80.5 81.4 81.9 82.6 63.8 64.5 81.8 85.3
Перевезено грузов (тыс тонн) 1,050 1,011 928 897 661 680 701 702 682 444 539 561 596
Количество самолетов (оперативных) (на конец года) 348 377 431 459 529 548 546 573 598 533 531 558 582
Примечания/источники [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [2]

В 2012 году сообщалось, что прибыль British Airways была сведена на нет из-за убытков Iberia и что испанская авиакомпания боролась за свое выживание. [78] К 2013 году Iberia потеряла миллиард евро, и генеральному директору IAG Уилли Уолшу пришлось защищать слияние IAG. [79] После дальнейших потерь баланс IAG находился в глубоком дефиците, поскольку Iberia боролась с конкуренцией дешевых компаний и рецессией, и Уолш признал, что British Airways, возможно, следовало отложить слияние, сказав: «Если бы я знал, что испанская экономика будет ухудшаться Учитывая масштабы произошедшего, мы, возможно, отложили принятие решения, но в конечном итоге я считаю, что слияние — это правильное решение». [80] С 2014 года Iberia вернулась к прибыльности, показав, что прогнозы Уолша оправдались. [81]

В феврале 2021 года IAG заявила, что потеряла около 7 миллиардов евро из-за пандемии COVID-19 в 2020 году, но у нее было 10,3 миллиарда евро ликвидных средств, чтобы пережить кризис. [82]

Старшее руководство

[ редактировать ]

Список бывших председателей

[ редактировать ]
  1. Антонио Васкес Ромеро (2011–2021) [85]

Список бывших руководителей

[ редактировать ]
  1. Уилли Уолш (2011–2020) [86]

Операции

[ редактировать ]

Дочерние авиакомпании

[ редактировать ]

British Airways, Iberia, Aer Lingus, Vueling и LEVEL работают под отдельными торговыми марками. [87]

Подробную информацию о текущих самолетах, эксплуатируемых группой, см. в сведениях о парке каждой из основных операционных дочерних компаний — Iberia , British Airways , Aer Lingus и Vueling . Вся компания обслуживает около 200 направлений. [87] [88]

Групповая программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

IAG Loyalty управляет программой Avios для часто летающих пассажиров , которая была создана в результате слияния схем Air Miles , BA Miles и Iberia Plus Points 16 ноября 2011 года. [89] Баллы Avios — это часто летающих пассажиров валюта для авиакомпаний Aer Lingus , British Airways , Finnair , Iberia , LEVEL , Qatar Airways и Vueling , а также их можно использовать для путешествий в рамках альянса oneworld , включая такие авиакомпании, как American Airlines , Japan Airlines , Qantas и т. д. [90] Реструктуризация, проведенная в 2015 году, означала, что все дочерние программы лояльности IAG, в которых используются Avios, включая Avios Travel Reward Program, British Airways Executive Club и Iberia Plus, были переданы Avios Group, дочерней компании IAG. [65] [91]

В июле 2018 года было объявлено, что Avios.com закроется для членов Executive Club British Airways, при этом все баллы будут автоматически переданы British Airways. [92] Qatar Airways, крупнейший акционер IAG, в марте 2022 года перешла на Баллы Avios в качестве валюты для часто летающих пассажиров. [93] Компания Finnair, член альянса oneworld, также приняла Avios в качестве валюты для Finnair Plus в марте 2024 года. [94]

  1. ^ «Профиль IAG» . Группа международных авиалиний . Проверено 1 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Годовые итоги 2023 года» (PDF) . Международная объединенная группа авиакомпаний . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Акционеры INTERNATIONAL CONSOLIDATED AIRLINES GROUP, SA (IAG)» . www.marketscreener.com . Проверено 20 мая 2021 г.
  4. ^ «IAG – Группа международных авиалиний – О нас» . Iairgroup.com . Проверено 9 марта 2018 г.
  5. ^ «British Airways и Iberia подписывают соглашение о слиянии» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2010 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  6. ^ Холлингер, Пенни (12 января 2015 г.). « Успехи IAG в Иберии должны придать дух Дублину » . Таймс . Проверено 29 июля 2016 г.
  7. ^ «Группа International Airlines образована в результате слияния BA с Iberia» . ИБТаймс. 8 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 11 апреля 2010 г.
  8. ^ Вамбуркар, Минал (8 апреля 2010 г.). «British Airways и Iberia договорились о слиянии» . Новый государственный деятель . Великобритания. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  9. ^ «British Airways и Iberia договорились о слиянии стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Рейтер. 12 ноября 2009 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  10. ^ Осборн, Алистер (13 ноября 2009 г.). «Слияние BA-Iberia стоимостью 4,4 миллиарда фунтов стерлингов создаст третью по величине авиакомпанию Европы» . Телеграф . Лондон . Проверено 7 ноября 2011 г.
  11. ^ «BA и Iberia договорились о слиянии» . Новости Би-би-си . 12 ноября 2009 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  12. ^ Пламмер, Роберт (8 апреля 2010 г.). «Сотрудничество BA с Iberia приближается к старту» . Новости Би-би-си . Проверено 7 ноября 2011 г.
  13. ^ Осборн, Алистер (9 апреля 2010 г.). «BA и Iberia подписали сделку о слиянии на сумму 5,8 млрд евро» . Телеграф . Лондон . Проверено 7 ноября 2011 г.
  14. ^ «BA-Iberia обгоняет Air France по стоимости благодаря дебюту IAG» . Блумберг Бизнесуик. 24 января 2011 года. Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  15. ^ «После слияния BA-Iberia для IAG ожидаются сделки и забастовки» . Рейтер. 24 января 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  16. ^ «Слияние British Airways и Iberia эффективно» . Независимый . 22 января 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  17. ^ Джонс, Рис (6 октября 2011 г.). «IAG создает ближнемагистральную авиакомпанию Iberia Express» . Рейтер . Проверено 4 ноября 2011 г.
  18. ^ «Iberia запускает бюджетную авиакомпанию» . Файнэншл Таймс . 6 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  19. ^ BBC News - Запущена новая испанская бюджетная авиакомпания Iberia Express . Bbc.co.uk (25 марта 2012 г.). Проверено 7 июля 2012 г.
  20. ^ Iberia Express запустится в воскресенье . Деловой путешественник (23 марта 2012 г.). Проверено 7 июля 2012 г.
  21. ^ Джонс, Рис (4 ноября 2011 г.). «Владелец British Airways IAG купит британскую BMI» . Рейтер . Проверено 4 ноября 2011 г.
  22. ^ «BMI продана Lufthansa владельцу British Airways IAG» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  23. ^ «Владелец British Airways IAG покупает BMI у Lufthansa» . Новости Би-би-си . 22 декабря 2011 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  24. ^ Группа International Airlines завершает приобретение BMI . Гардиан (20 апреля 2012 г.). Проверено 7 июля 2012 г.
  25. ^ «Группа международных авиалиний – Покупка BMI» . Слотер и Мэй . 22 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  26. ^ Жюльен Тойер (9 апреля 2013 г.). «Испанская Vueling принимает предложение о поглощении от IAG» . Рейтер . Проверено 12 апреля 2013 г.
  27. ^ «IAG повысила предложение по бюджетной авиакомпании Vueling на треть» . Рейтер . 22 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  28. ^ «IAG Cargo запущен как грузовой бренд для BA и Iberia» . Менеджер по логистике. 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  29. ^ «IAG Cargo запускает бренд» . Новости грузовых авиаперевозок. 5 декабря 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  30. ^ Уолл, Роберт (26 января 2015 г.). «IAG, материнская компания British Airways, приближается к покупке Aer Lingus» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 января 2015 г.
  31. ^ «Ирландия продаст долю Aer Lingus компании IAG» . Новости Би-би-си . 26 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  32. ^ Моллой, Антония (27 января 2015 г.). «Правление Aer Lingus поддержало предложение о поглощении от владельца BA IAG» . Независимый . Проверено 27 мая 2015 г.
  33. ^ «Aer Lingus присоединяется к IAG, поскольку акционеры одобрили сделку» . Ирландские Таймс . 18 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  34. ^ «Версия IAG для печати — выпуск новостей» . Iairgroup.com. 17 марта 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б ch-aviation.com - IAG приобретает Ники за 36,5 млн евро 29 декабря 2017 г.
  36. ^ Патон, Грэм (12 апреля 2018 г.). «Владелец British Airways IAG рассматривает возможность поглощения норвежской авиакомпании» . «Таймс» (Великобритания) . Проверено 12 апреля 2018 г.
  37. ^ «Объявление о доходах International Consolidated Airlines Group SA за 2018 год» . Yahoo! Финансы . Проверено 10 марта 2019 г.
  38. ^ Исидор, Крис (18 июня 2019 г.). «Boeing находит первого покупателя на 737 Max с момента его запуска» . CNN . Проверено 27 февраля 2020 г.
  39. ^ «Почему генеральный директор авиакомпании только что купил 200 самолетов Boeing 737 MAX, несмотря на недавние проблемы» . Удача. 19 июня 2019 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  40. ^ «A321XLR украл Парижскую выставку» . Мир авиалайнеров . Август 2019: 6.
  41. ^ Георгиадис, Филип (1 ноября 2019 г.). «Группа British Airways купит Air Europa за 1 млрд евро» . Файнэншл Таймс . ФТ . Проверено 27 февраля 2020 г.
  42. ^ «Владелец British Airways IAG покупает Air Europa по сниженной цене на 500 миллионов евро» . Рейтер . 20 января 2021 г. – через www.reuters.com.
  43. ^ «IAG соглашается на внесенную поправку в сделку на сумму 500 миллионов евро для Air Europa» . Деловой путешественник. 21 января 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  44. ^ aerotelegraph.com - «План бюджетной авиакомпании провалился: British Airways покидает Гатвик на короткие расстояния» (немецкий язык), 24 сентября 2021 г.
  45. ^ IAG приобретает 20 акций Air Europa FlightGlobal, 16 августа 2022 г.
  46. ^ "IAG согласна купить 80% акций Air Europa за 400 млн евро" . Рейтер. 23 февраля 2023 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  47. ^ «Комиссия начинает углубленное расследование предполагаемого приобретения Air Europa компанией IAG» . Европейская комиссия. 24 января 2024 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  48. ^ Арнотт, Сара (9 апреля 2010 г.). «BA и Iberia наконец подписали сделку о слиянии» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  49. ^ Ноукс, Гэри (8 апреля 2010 г.). «BA рассматривает расширение Мадрида» . Новости авиаперевозок и деловых поездок. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  50. ^ Уорделл, Джейн (8 апреля 2010 г.). «British Airways и Iberia подписывают соглашение о слиянии с целью создания одной из крупнейших в мире групп авиакомпаний» . Yahoo! Финансы. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  51. ^ Отеро, Лара (9 апреля 2010 г.). «Иберия и Великобритания подписывают свое слияние как первый шаг к новым союзам» . Эль Паис (на испанском языке). elpais.com . Проверено 11 апреля 2010 г.
  52. ^ Название British Airways исчезнет из FTSE, если слияние с Iberia состоится | Бизнес . The Guardian (8 апреля 2010 г.). Проверено 7 июля 2012 г.
  53. ^ «Слияние BA Iberia получило одобрение акционеров» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2010 г.
  54. ^ «Акции IAG начинают торговаться, заменяя BA и Iberia» . Новости Би-би-си . 24 января 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  55. ^ «British Airways твердо стоит на своем в споре между экипажами» . Рейтер . 13 июля 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  56. ^ «Результаты ежеквартального последующего заседания Технического консультативного комитета индексов IBEX®» (PDF) . Сосьедад де Больсас . 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. . Проверено 7 мая 2011 г.
  57. ^ Джеймсон, Анджела (9 марта 2015 г.). «British Airways — хороший выбор для Катара» . Национальный . Абу Даби . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  58. Qatar Airways. Архивировано 11 сентября 2020 г. на Wayback Machine BBC News , 19 февраля 2020 г., дата обращения 6 сентября 2020 г.
  59. ^ Qatar Airways тратит 600 миллионов долларов на увеличение доли владельца BA до 25%. Архивировано 4 декабря 2020 года на Wayback Machine Reuters , 19 февраля 2020 года. Проверено 6 сентября 2020 года.
  60. ^ «Катар увеличивает свою долю в IAG, владеющей Aer Lingus, до 25,1%» . независимый . Проверено 19 февраля 2020 г.
  61. ^ « Контакт ». Группа международных авиалиний. Проверено 2 октября 2016 года. Почтовый адрес: International Airlines Group Waterside (HAA2), почтовый ящик 365 Хармондсворт, UB7 0GB».
  62. ^ «Группа международных авиалиний» . Наблюдатели за самолетами . Проверено 9 мая 2020 г.
  63. ^ «Наша сеть» . Группа международных авиалиний . Проверено 9 мая 2020 г.
  64. ^ Ньюэнхэм, Памела (2 сентября 2015 г.). «IAG формально берет под свой контроль Aer Lingus» . Ирландские Таймс . Проверено 4 сентября 2015 г.
  65. ^ Jump up to: а б «О Авиосах» . Авиос . Проверено 16 января 2017 г.
  66. ^ «Годовой отчет IAG за 2011 год» (PDF) . ИАГ . Проверено 10 ноября 2023 г.
  67. ^ «Годовой отчет IAG за 2012 год» (PDF) . ИАГ . Проверено 10 ноября 2023 г.
  68. ^ «Годовой отчет IAG за 2013 год» (PDF) . ИАГ . Проверено 10 ноября 2023 г.
  69. ^ «Годовой отчет IAG за 2014 год» (PDF) . ИАГ . Проверено 10 ноября 2023 г.
  70. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2015 год» (PDF) . Группа международных авиалиний . Проверено 20 марта 2023 г.
  71. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2016 год» (PDF) . Группа международных авиалиний . Проверено 20 марта 2023 г.
  72. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2017 год» (PDF) . Группа международных авиалиний . Проверено 20 марта 2023 г.
  73. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2018 год» (PDF) . Группа международных авиалиний . Проверено 20 марта 2023 г.
  74. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2019 год» (PDF) . Группа международных авиалиний . Проверено 23 марта 2020 г.
  75. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2020 год» (PDF) . Группа международных авиалиний . Проверено 20 марта 2023 г.
  76. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2020 год» (PDF) . Группа международных авиалиний . Проверено 20 марта 2023 г.
  77. ^ «Годовой отчет 2022» (PDF) . Международная объединенная группа авиакомпаний . Проверено 24 февраля 2023 г.
  78. ^ Милмо, Дэн (18 ноября 2012 г.). « Испанский брак Б.А. сталкивается с финансовыми трудностями » . Хранитель . Проверено 29 июля 2016 г.
  79. ^ Копхэм, Гвинн (28 февраля 2013 г.). « IAG защищает слияние BA-Iberia, поскольку убытки испанской авиакомпании составляют около 1 миллиарда евро » . Хранитель . Проверено 29 июля 2016 г.
  80. ^ Томас, Натали (10 мая 2013 г.). « BA должна была приостановить слияние с Iberia, — признает Уолш » . Телеграф . Проверено 29 июля 2016 г.
  81. ^ Пенья, Анхель (26 февраля 2016 г.). « ИБЕРИЯ: ПРИБЫЛЬ ВЗЛЕТАЕТ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ БУРНЫХ ЛЕТ » . Расширение . Проверено 26 сентября 2018 г.
  82. ^ Янг, Сара (26 февраля 2021 г.). «Владелец BA требует выдачи медицинских справок от COVID после рекордных убытков в 9 миллиардов долларов» . Рейтер . Проверено 26 февраля 2021 г.
  83. ^ «International Consolidated Airlines Group SA — Профили руководителей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 декабря 2020 г.
  84. ^ Сондерс, Эдди (9 сентября 2020 г.). «ЛУИС ГАЛЬЕГО ПРИНИМАЕТ НА СТАТУ ГЛАВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА IAG» . Аэр Лингус .
  85. ^ «Антонио Васкес Ромеро» . Институт Франклина . Проверено 14 марта 2022 г.
  86. ^ Стрикленд, Джон (11 октября 2020 г.). «Уилли Уолш: выдающийся руководитель авиакомпании уходит на пенсию» . Форбс .
  87. ^ Jump up to: а б «British Airways и Iberia подписывают соглашение о слиянии» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2010 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  88. ^ «Парк/Продукт» . Группа международных авиалиний. 30 июня 2012 года . Проверено 17 января 2014 г.
  89. ^ Бургойн, Патрик (2 сентября 2011 г.). «AirMiles говорит «прощай», возвращается как Avios» . Креативный обзор . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года.
  90. ^ «Vueling Oneworld – выгода от партнерства Vueling British Airways» . Экономные очки . 21 января 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  91. ^ «Помогаем Avios анализировать огромные наборы данных для повышения прозрачности и роста» . ПвК . Проверено 9 декабря 2015 г.
  92. ^ «Калькулятор баллов BA Avios для обмена баллов British Airways» . Экономные очки . 23 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  93. ^ Флинн, Дэвид (23 марта 2022 г.). «Qatar Airways разблокирует трансферы Avios и откроет больше премиальных мест» . Представительский путешественник . Проверено 23 марта 2022 г.
  94. ^ «Новая эра для Finnair Plus» . Финнэйр . Проверено 13 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757e5b52a08d29dec7863f410e533dec__1722432900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ec/757e5b52a08d29dec7863f410e533dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Airlines Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)