Jump to content

Эйр Европа

Координаты : 39 ° 28'59 "N 2 ° 51'10" E  /  39,48307290 ° N 2,85285110 ° E  / 39,48307290; 2.85285110
Эйр Европа
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
UX АЕА ЕВРОПА
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Номер сертификата соответствия ES.AOC.004 [ 1 ]
Хабы Адольфо Суарес Мадрид – аэропорт Барахас
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Добавление
Альянс СкайТим
Дочерние компании Эйр Европа Экспресс
Размер флота 43
Направления 44 [ 2 ]
Материнская компания Глобалия
Штаб-квартира Льюкмайор, Майорка , Испания
Ключевые люди Хуан Хосе Идальго, председатель и генеральный директор
Сотрудники 2949 (5 марта 2014 г.)
Веб-сайт www .aireuropa

Air Europa Líneas Aéreas, SAU , известная как Air Europa , является третьей по величине испанской авиакомпанией после Iberia и Vueling . Штаб-квартира авиакомпании находится в Льюкмайоре , Майорка , Испания; [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Главный хаб компании находится в аэропорту Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса, а городские операции сосредоточены в аэропорту Пальма-де-Майорка и Северном аэропорту Тенерифе . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Air Europa выполняет рейсы по более чем 44 направлениям в Испанию, остальную часть Европы, Южную Америку, Северную Америку, страны Карибского бассейна, Марокко и Тунис. [ 9 ] [ 2 ] С сентября 2007 года Air Europa является членом альянса SkyTeam .

Ранние годы

[ редактировать ]

Air Europa начала свою деятельность в 1986 году (зарегистрирована в Испании как Air España SA и ранее называлась таковой) как часть британской группы ILG-Air Europe Group и 75% акций которой принадлежали испанским банкам. [ 10 ] Первоначально он имел окраску, аналогичную Air Europe , но с названиями Air Europa, а его самолеты были зарегистрированы в Испании. Он летал чартерными рейсами из средиземноморских курортов и европейских городов на самолетах Boeing 737-300 и Boeing 757 . Это была первая испанская частная компания, выполнявшая национальные регулярные рейсы (помимо чартерных рейсов, которые раньше были ее основным бизнесом). [ 11 ]

Когда в 1991 году материнская компания ILG прекратила торговлю, Air Europa продолжила прибыльно использовать более крупный парк самолетов Boeing 737 и 757. В январе 1998 года он подписал соглашение о франшизе с Iberia , но с тех пор оно было расторгнуто. Сейчас он принадлежит Globalia Corporación Empresarial SA. [ 12 ]

В конце 1990-х годов были представлены самолеты Боинг 737-800 в новой ливрее. В июне 2005 года было объявлено, что Air Europa вошла в число четырех будущих ассоциированных членов альянса SkyTeam , которые должны были присоединиться к 2006 году. Однако дата присоединения была отложена, и она не стала членом до 1 сентября 2007 года. Air Europa была материнская компания Air Dominicana , нового флагманского авиаперевозчика Доминиканской Республики , до тех пор, пока 21 сентября 2009 года авиаперевозчик Доминиканской Республики не был объявлен о банкротстве. [ 13 ]

Разработки с 2010 года

[ редактировать ]

Air Europa списала свой последний Боинг 767 13 апреля 2012 года. [ 14 ]

22 мая 2019 года Национальное агентство гражданской авиации Бразилии (ANAC) предоставило Air Europa разрешение на выполнение внутренних рейсов в стране. Это был первый случай, когда иностранная компания получила такое разрешение после того, как в бразильские законы были внесены изменения, разрешающие полное иностранное владение отечественными авиакомпаниями. По состоянию на июнь 2019 года никаких подробностей о будущих внутренних операциях Air Europa в Бразилии не было, рынок, который авиакомпания уже обслуживает международными рейсами из Мадрида в Сальвадор и Ресифи . [ 15 ]

Предлагаемое приобретение группой International Airlines

[ редактировать ]

4 ноября 2019 года International Airlines Group объявила о планах приобрести Air Europa у Globalia за 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов), при этом сделка, как ожидается, будет закрыта в первой половине 2020 года. На тот момент парк Air Europa насчитывал 66 самолетов. и получила операционную прибыль в размере 100 миллионов евро в 2018 году. IAG заявила о своем намерении интегрировать Air Europa в Iberia, сохранив при этом бренд на неопределенный срок. Ожидается, что IAG достигнет окупаемости инвестиций к четвертому году с полной синергией между группами к 2025 году, включая совместное использование кодов , корректировку банковских расчетов в аэропорту Мадрида, а также программ продаж и лояльности согласование . В январе 2021 года на фоне пандемии COVID-19 стороны договорились снизить цену сделки вдвое — до 500 млн евро. [ 16 ] [ 2 ] Планы слияния были отменены в ноябре 2021 года, и обе стороны искали способы его возобновить, а крайний срок был установлен на конец января 2022 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Однако в августе 2022 года IAG конвертировала кредит Air Europa в 20% акций. [ 20 ]

В феврале 2023 года IAG согласилась купить Air Europa за 400 миллионов евро, при этом бренд останется нетронутым, несмотря на планы IAG сделать его частью Iberia. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Это решение последовало за вмешательством правительства Испании, основного сторонника слияния. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] По данным IAG, слияние позволит открыть рейсы в Азию из Мадридского узла, за что выступает правительство Испании. [ 27 ] Если сделка будет одобрена регулирующими органами, то после завершения слияния Air Europa, как ожидается, выйдет из альянса SkyTeam и присоединится к другим членам IAG в составе Oneworld. [ 28 ] [ 29 ] В январе 2024 года Европейская комиссия заявила, что сделка может снизить конкуренцию на внутренних маршрутах в Испании и на маршрутах ближнего следования из Мадрида в другие крупные города Европы и Средиземноморья. Инспектор ЕС по вопросам конкуренции также выразил обеспокоенность по поводу дальних маршрутов между Мадридом и Америкой. В феврале 2024 года агентство Reuters сообщило, что IAG, скорее всего, получит антимонопольное предупреждение ЕС, что позволяет предположить, что регулирующие органы сочли предлагаемые IAG средства правовой защиты недостаточными для смягчения опасений по поводу конкуренции. [ 30 ]

В августе 2024 года IAG объявила, что выйдет из сделки, посчитав дополнительные меры по устранению антимонопольных условий ЕС слишком обременительными, чтобы сделать сделку жизнеспособной. [ 31 ] IAG заявила, что вместо этого будет стремиться укрепить свои позиции в Мадриде, чтобы превратить его в конкурента крупным авиационным узлам Европы. [ 32 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Air Europa пережила один инцидент:

  • Боинг 787-9 Dreamliner, выполнявший рейс 045 Air Europa из Мадрида в Монтевидео , попал в сильную турбулентность, в результате которой по меньшей мере 40 человек получили ранения, включая многочисленные госпитализации. Самолет направился в Натал без дальнейших происшествий, погибших не было, однако салон самолета был поврежден и требовал ремонта. [ 33 ]

Направления

[ редактировать ]

Air Europa осуществляет туристические услуги между Северной и Западной Европой, а также курортами на Канарских и Балеарских островах . Он также выполняет внутренние регулярные рейсы и регулярные рейсы на дальние расстояния в Северную и Южную Америку из Мадрида. Его хабом является аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса . [ 34 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

По состоянию на август 2021 г. Air Europa имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 35 ]

авиакомпании Air Europa Боинг 787-8
Air Europa Боинг 737-800 в SkyTeam. специальной ливрее
Самолет Air Europa Embraer 195, окрашенный в бывшую ливрею авиакомпании.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 г. Air Europa управляет магистральным парком самолетов Boeing (за исключением Air Europa Express ), состоящим из следующих самолетов: [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Парк авиакомпании Эйр Европа
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры [ 41 ] Примечания
С И Общий
Боинг 737-800 17 12 168 180
Боинг 737 МАКС 8 20 [ 42 ] будет объявлено позже
Боинг 787-8 11 22 274 296
Боинг 787-9 15 5 [ 43 ] 30 303 333 [ 44 ]
Общий 43 25

Исторический флот

[ редактировать ]

Air Europa ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 45 ]

Исторический флот Air Europa
Самолет Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А330-200 [ 38 ] 2006 2021
Аэробус А330-300 [ 38 ] 2013 2021
Аэробус А340-200 2005 2006
АТР 42 1996 1997
Боинг 737-300 1986 2004
Боинг 737-400 1994 2006
Боинг 737-600 2003 2004
Боинг 757-200 1987 1998
Боинг 767-200 1996 2001
Боинг 767-300ER 2000 2012
Британский аэрокосмический ATP 1996 2001
Эмбраер ERJ-145 2012 2017
Эмбраер 195 2008 2017 Переведен в дочернюю компанию Air Europa Express.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список сертификатов эксплуатанта самолетов и вертолетов (AOC)» (PDF) . Государственное агентство авиационной безопасности (AESA) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Карта маршрутов и направлений Air Europa — FlightConnections.com» . www.flightconnections.com .
  3. ^ « Корпоративная информация / Globalia, архивировано 9 декабря 2010 г. в Wayback Machine ». Эйр Европа. Проверено 17 декабря 2010 года. "Air Europa Líneas Aéreas, SAU ·Centro Empresarial Globalia. Apdo. Correos-132. 07620 Llucmajor - Балеарские острова - Испания"
  4. ^ " Bases_Sorteo_Geneva.pdf ." Эйр Европа. Проверено 8 ноября 2012 года. "AIR EUROPA LÍNEAS AÉREAS SA (Sociedad Unipersonal), с домом в Полигоно Сон Ногера, Carretera Arenal-Llucmajor, 21,5 км от Льюкмайора, Майорка",
  5. ^ « Информационный бюллетень , заархивированный 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine ». СкайТим . Проверено 27 декабря 2008 г.
  6. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 16–22 марта 2004 г. « 62 ». «Centro Empresarial Globalia, PO Box 132, Льюкмайор, Балеарские острова, 07620, Испания»
  7. ^ «Air Europa бросает вызов латинскому доминированию Iberia» . Еженедельник авиакомпании Skift . 25 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  8. ^ «Air Europa создает свою операционную базу в Барахасе» . абв . 25 сентября 2013 г.
  9. ^ Пайет, Хосе Антонио (31 января 2019 г.). «Air Europa продолжает расширять рынок Латинской Америки и приближается к давнему конкуренту» .
  10. ^ «История Эйр Европа» . Проверено 4 февраля 2020 г.
  11. ^ «История Air Europa | Air Europa» . от . Проверено 24 февраля 2023 г.
  12. ^ «Глобалия» . Проверено 4 февраля 2020 г.
  13. ^ Air Dominicana числится несуществующей. Проверено 29 сентября 2009 г. Архивировано 27 апреля 2009 г., на archive.today.
  14. ^ «Эйр Европа» . Проверено 4 февраля 2020 г.
  15. ^ Винхоулс, Тьяго (23 мая 2019 г.). «Анак одобряет концессию Air Europa в Бразилии» . УОЛ (на португальском языке). Сан-Паулу . Проверено 11 июня 2019 г.
  16. ^ «ИАГ» . Проверено 19 января 2021 г.
  17. ^ Данн2021-12-16T15:20:00+00:00, Грэм. «IAG расторгает сделку с Air Europa, но соглашается на январский срок для изучения новой структуры» . FlightGlobal . Проверено 17 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Владелец BA IAG отказывается от плана покупки испанского перевозчика Air Europa» . Хранитель . 15 декабря 2021 г. . Проверено 17 декабря 2021 г.
  19. ^ «IAG и Air Europa отменяют сделку и рассматривают альтернативные варианты» . Рейтер . 16 декабря 2021 . Проверено 17 декабря 2021 г.
  20. ^ IAG приобретает 20 акций Air Europa FlightGlobal, 16 августа 2022 г.
  21. ^ Деверо, Чарли (23 февраля 2023 г.). "IAG согласна купить 80% акций Air Europa за 400 млн евро" . Рейтер . Проверено 3 марта 2023 г.
  22. ^ Шурман, Ричард (23 февраля 2023 г.). «IAG и Globalia договорились о сделке с Air Europa» . ЭйрИнсайт . Проверено 3 марта 2023 г.
  23. ^ MarketScreener (27 февраля 2023 г.). «Соглашение International Airlines Group и IAG о полном приобретении Air Europa | MarketScreener» . www.marketscreener.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  24. ^ Марко, Агустин (12 января 2023 г.). «La Moncloa объединяет Iberia и Air Europa, чтобы в ближайшее время завершить слияние» . elconfidencial.com (на испанском языке) . Проверено 6 декабря 2023 г.
  25. ^ «Продвигается ли сделка по приобретению IAG Air Europa? Премьер-министр Испании продвигает сделку – развал поездок» . travelspill.com . 13 января 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
  26. ^ Пенья, Хуан Крус (2 июня 2022 г.). «Iberia купит 20% Air Europa после одобрения правительством Globalia» . elconfidencial.com (на испанском языке) . Проверено 6 декабря 2023 г.
  27. ^ «IAG заключила новую сделку с Air Europa на 422 миллиона долларов» . Еженедельник авиакомпаний . 24 февраля 2023 г. . Проверено 6 декабря 2023 г.
  28. ^ «IAG снова соглашается купить Air Europa – выгодой будет доля слотов в Мадриде, Европа-Латинская Америка» . CAPA — Центр авиации . Проверено 6 декабря 2023 г.
  29. ^ Новаковски, Адриан (2 ноября 2023 г.). «Статистика: Потенциальные изменения в альянсе авиакомпаний на горизонте» . Воздушные трассы . Проверено 6 декабря 2023 г.
  30. ^ Фу Юн Чи (29 февраля 2024 г.). «Эксклюзив: IAG, скорее всего, получит предупреждение от ЕС по поводу сделки с Air Europa, сообщают источники» . Рейтер . Проверено 29 февраля 2024 г.
  31. ^ Плучинска, Иоанна (1 августа 2024 г.). «Владелец British Airways IAG отказывается от сделки по приобретению Air Europa» . Рейтер . Проверено 1 августа 2024 г.
  32. ^ «IAG отказывается от планов по приобретению Air Europa» . Скиф . 1 августа 2024 г.
  33. ^ «40 человек получили ранения после того, как рейс Air Europa попал в сильную турбулентность и был направлен в Бразилию» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  34. ^ Камински-Морроу, Дэвид (4 ноября 2019 г.). «IAG приобретает Air Europa в попытке преобразовать Мадрид» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года.
  35. ^ «Компания Air Europa | Корпоративная информация | Air Europa» . нас .
  36. ^ «Air Europa и Copa Airlines объявляют о новом код-шеринговом соглашении» . www.copaair.com .
  37. ^ «ITA Airways и Air Europa совместно используют коды для улучшения связи между своими сетями». teleborsa.it (на итальянском языке) . Проверено 28 октября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Испанская Air Europa добавит пять B787-9 и десять B737 MAX» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 1 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  39. ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 16 декабря 2023 г.
  40. ^ Доланде, Райнер Ньевес (17 января 2024 г.). «Air Europa празднует прибытие своего новейшего Boeing 787 Dreamliner» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 9 февраля 2024 г.
  41. ^ «Флот» . aireuropa.com . Проверено 12 января 2020 г.
  42. ^ «Испанская Air Europa примет первые три B737 MAX в 2024 году» . ч-авиация . Проверено 19 ноября 2023 г.
  43. ^ Хеммердингер, Джон (14 февраля 2024 г.). «Boeing завершила январь без чистых заказов на новые самолеты за месяц, поскольку темпы поставок самолетов замедляются» . FlightGlobal . Проверено 6 апреля 2024 г.
  44. ^ «Air Europa планирует рейсы 787-9 в Аргентину в марте 2018 года» . Маршрут онлайн . 2017 . Проверено 18 октября 2017 г.
  45. ^ «Эйр Европа Флитс» . Airfleets.net . Проверено 23 августа 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Air Europa, на Викискладе?

39 ° 28'59 "N 2 ° 51'10" E  /  39,48307290 ° N 2,85285110 ° E  / 39,48307290; 2.85285110

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6ed6318ea8a6f7e197368578a21d69__1723072560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/69/be6ed6318ea8a6f7e197368578a21d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Europa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)