Jump to content

Тунисэйр

Тунисэйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТУ ТАР ТУНАЙР
Основан 1948  ( 1948 )
Начало деятельности 1 апреля 1949 г. ( 1949-04-01 )
Хабы Международный аэропорт Тунис-Карфаген
Программа для часто летающих пассажиров Фиделис
Размер флота 30
Направления 44 [1]
Штаб-квартира Тунис , Тунис
Ключевые люди Халед Челли (генеральный директор) [2]
Веб-сайт www .tunisair

Tunisair ( араб . Tunisian Airlines ) — авиакомпания Туниса национальная . [3] Основанная в 1948 году, она выполняет регулярные международные рейсы на четыре континента. Его основная база — международный аэропорт Тунис-Карфаген . Головной офис авиакомпании находится в Тунисе , недалеко от аэропорта Туниса. [4]

Тунис Air Douglas DC-4 в аэропорту Парижа (Орли) в 1957 году.

Авиакомпания была основана правительством Туниса как Société Tunisienne de l'Air в конце 1948 года. Первоначальные инвестиции составили 60 миллионов французских франков , при этом пакет акций был разделен между правительством (35%), Air France (35%) и другими интересами (30 %). [5] Air France передала часть своих DC-3 и маршрутов (включая Тунис Боне Алжир , Тунис – Аяччо Ницца , Тунис – Бастия – Ницца, Тунис – Рим и грузовой рейс между Тунисом и Марселем ) [6] новой авиакомпании, чтобы она начала свою деятельность; [5] они начались 1 апреля 1949 года. [7] Первым управляющим директором компании был Рене Лефевр . [8]

В начале 1950-х годов маршрутная сеть была расширена вдоль побережья. В 1951 году Касабланка , Гудамис и Триполи были включены в список направлений. рейс Тунис – Триполи Сабха В мае того же года был запущен ; в сентябре он был направлен через Сфакс и Джербу . Маршрут Гудамис был закрыт в 1952 году, а рейс в Касабланку в том же году перешел в управление Air France. В 1953 году сообщение с Марселем было распространено на Париж . В 1954 году самолет Douglas DC-4 был арендован у Air France и использовался на маршруте в Париж. [8] По состоянию на март 1955 года флот насчитывал три Douglas DC-3 , один Douglas DC-4 и SNCASE Languedoc . [9] За 1955 год перевозчик перевез 92 344 пассажира. На конец года число сотрудников составляло 140 человек. Выручка авиакомпании за 1955 год составила 620 000 фунтов стерлингов , а затраты составили 550 000 фунтов стерлингов. [10] В 1957 году правительство Туниса стало крупнейшим акционером (51%), а доля Air France сократилась до 15%. [8]

Tunis Air Caravelle III в Евроаэропорте в 1977 году. Первый самолет этого типа авиаперевозчик получил в 1961 году. [8]

Авиакомпания получила свой первый реактивный самолет Sud Caravelle III 31 августа 1961 года. В октябре был открыт новый рейс во Франкфурт , но он был прекращен в марте следующего года из-за плохих экономических показателей. Второй Caravelle был заказан в 1963 году и поступил в эксплуатацию в марте 1964 года. В сотрудничестве с Lufthansa в апреле 1966 года были возобновлены полеты во Франкфурт с использованием оборудования Caravelle. [8] Nord 262 впервые был принят на вооружение в 1969 году. [11] Ввод этого самолета в парк наряду с тем, что у авиакомпании уже были в эксплуатации два Caravelle, позволил перевозчику постепенно отказаться от DC-3 и двух DC-4. [12]

Боинг 727, ранее принадлежавший авиакомпании Tunisair, окрашен в более старую ливрею .

К марту 1970 года число сотрудников выросло до 888. В это время у них было четыре Caravelle, два Cessna 402 , DC-3 и Nord 262, которые использовались на внутренних и международных рейсах в Алжир , Бельгию , Францию , Германия , Нидерланды , [номер 1] Италия , Ливия , Марокко и Швейцария . [13] Tunis Air получила свой первый Boeing самолет , Boeing 727-200 , 12 марта 1972 года; [14] он был введен в эксплуатацию на рейсе Тунис – Париж. [15] 1 апреля 1972 года Боинг 707, арендованный у Сабены, открыл линию Тунис-Лондон. [16] В тот же день новые рейсы в Люксембург и Джидду . были запущены [17] В конце года был заказан второй Боинг 727, поставка которого запланирована на июль 1973 года. [15] В 1973 году третий Боинг 727 был заказан для передачи в декабре того же года. [18] Четвертый и пятый Боинг 727 были заказаны в 1974 и 1975 годах. [19] [20] [21] [22] Постепенное внедрение Boeing 727 позволило Tunisair заменить Caravelles и вывести из эксплуатации оставшиеся DC-3. [12]

Tunisair Airbus A320-200 Самолет направляется в аэропорт Цюриха.

Впервые в своей истории в 1995 году перевозчик начал торговать своими акциями на Тунисской фондовой бирже, когда было размещено 20% акций. [23] Ахмед Смауи занял пост президента и генерального директора компании в марте 1997 года. [24] В январе 1999 года новым президентом стал Абдельмалек Лариф. Также в 1999 году рейсы в Амман и Бейрут . были открыты [23] К апрелю 2000 года в авиакомпании работало 7259 сотрудников. В это время флот состоял из одного Airbus A300B4-200 , двух Airbus A319-100 , десяти Airbus A320-200 , четырех Boeing 727-200 Advanced , трех Boeing 737-200 Advanced , четырех Boeing 737-500 и трех Boeing 737-600 . обслуживал следующие направления: Абу-Даби , Алжир, Амман, Амстердам , Афины , Барселона , Бейрут, Берлин , Бильбао , Бордо , Братислава , Будапешт , Брюссель , Каир , Касабланка, Копенгаген, Дакар , Дамаск , Джерба , Дюссельдорф , Франкфурт, Гафса , Женева , Грац , Гамбург , Стамбул , Джидда, Лилль , Линц , Лиссабон , Лондон, Люксембург, Лион , Мадрид , Мальта , Марсель, Милан , Монастир , Мюнхен , Ницца , Нуакшот , Палермо , Париж , Прага , Рим, Зальцбург , Сфакс, Стокгольм , Страсбург , Табарка , Тулуза , Тозер , Тунис , Вена , Варшава и Цюрих . [7]

В 2007 году Набиль Четтауи был назначен главным исполнительным директором (генеральным директором). [25] В июне 2011 года Хамади Тамри сменил Четтауи на посту президента и генерального директора компании. [26] В июле того же года Москву перевозчик впервые обслужил рейсами в аэропорт Домодедово . [27] Первый трансатлантический рейс авиакомпании Тунис – Монреаль был запущен в июле 2016 года. [28]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Собственность и управление

[ редактировать ]

74% компании принадлежит правительству Туниса. [29] По состоянию на декабрь 2016 г. Генеральным директором является полковник Элиес Мнакби, который был назначен Министерством транспорта вместо г-жи Сарры Реджеб, которая стала главой SNCFT . [30]

[ редактировать ]

Годовые отчеты Tunisair, похоже, не публикуются регулярно; цифры также могут оказаться противоречивыми в сообщениях промышленности и прессы. Показатели авиакомпании (в отличие от Группы) выглядят так, как показано ниже (по состоянию на год, заканчивающийся 31 декабря):

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Оборот ( TND м ) 1,130 1,147 1,114 857 995 1,280 1,570
Чистая прибыль (TND млн) 33 60 −125.8 −205.3 −196.6
Количество сотрудников 3,709 3,747 3,579 3,765
Количество пассажиров (м) 3.7 3.2 3.8 3.7 3.5 2.8 3.0 3.5 3.8
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 70.5 71.8 74.4 74.5
Количество самолетов (на конец года) 29 29 29 28
Примечания/источники [31] [31] [32] [33]
[33] [34] [29] [34]
[35]
[35] [36] [36] [37] [38]
[39]
[37] [40]
Головной офис Тунисэйр

Головной офис

[ редактировать ]

Головной офис Tunisair расположен на шоссе X недалеко от международного аэропорта Тунис-Карфаген в Тунисе . [41]

Направления

[ редактировать ]

Tunisair выполняет рейсы по направлениям в Африке , Азии , Европе и Северной Америке . [42] Его основная база — международный аэропорт Тунис-Карфаген .

По состоянию на ноябрь 2023 года авиакомпания обслуживает 24 страны мира на 68 маршрутах. [1] [43]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Самолет Tunisair Airbus A319-100 в аэропорту Цюриха в 2011 году.

По состоянию на март 2023 г. парк Tunisair состоит из следующих самолетов: : [44]

Тунисэйр Флот
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А319-100 4 16 90 106
144 144
Аэробус А320-200 16 162 162
Аэробус А320нео 1 [45] 4 [46]
будет объявлено позднее
Поставки в 2021–2022 гг. [47]
Аэробус А330-200 2 2 [46] 24 242 266 [48]
Боинг 737-600 7 126 126
Общий 30 6

Исторический флот

[ редактировать ]

Последние события

[ редактировать ]
Tunisair Airbus A300-600 в Париже-Орли .

Tunisair стала первым клиентом Airbus A319 как в арабском мире , так и в Африке, когда в октябре 1997 года она заказала три самолета, а также четыре Airbus A320 . [51] Еще один заказ последовал в том же году, когда авиаперевозчик приобрел четыре самолета Boeing 737-600 , поставка которых первоначально планировалась начиная с мая 1999 года. [52] Авиакомпания приобрела еще три самолета, но о конкретных вариантах тогда не сообщалось. [52] [53] Самолеты, включенные в оба заказа, были направлены на замену устаревших Boeing 727 и 737 в парке авиакомпании . [52] Компания получила свой первый А319 в августе 1998 года. [54] Впоследствии Tunisair добавила еще три самолета Boeing 737-600, а седьмой самолет был поставлен в апреле 2001 года. [55]

Два подержанных General Electric CF6 с двигателями самолета Airbus A300-600R были куплены в 2000 году; [56] Третий самолет этого типа пополнился флотом в 2001 году. [57] Расширенный модельный ряд A319 был заказан в 2006 году. [58] В июле 2008 года Tunisair заказала три Airbus A350 XWB , а также три Airbus A330-200 и десять Airbus A320. [48] [59] Частично заказ был изменен в середине 2013 года, когда авиакомпания отменила заказ на А350. [60] В июне 2015 года авиакомпания получила свой первый Airbus A330-200. [48] В 2016 году в приказ Airbus снова были внесены поправки: были удалены А330 и четыре А320, включая четыре Airbus A320neo . [61]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1948 году компания Tunisair ни разу не сталкивалась со смертельными авариями, но потерпела три потери корпуса: [62]

  • 12 января 1979 года Боинг 727 был угнан и переправлен в Ливию после того, как угонщики потребовали освобождения тунисского профсоюзного деятеля Хабиба Ашура . В Триполи угонщики сдались. Погибших не было. [63]
  • 11 февраля 1992 года Боинг 727 выкатился из ангара в международном аэропорту Тунис-Карфаген во время испытания двигателя из-за того, что технические специалисты забыли затормозить самолет. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [64]
  • 6 февраля 2013 года самолет Airbus A320, выполнявший рейс 712, отклонился от взлетно-посадочной полосы при приземлении в международном аэропорту Тунис-Карфаген. Все 83 человека, находившиеся на борту, выжили, но самолет был признан потерявшим корпус. [65]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ″Голландия″ — это название обслуживаемой страны, включенное во вспомогательный источник. [13]
  1. ^ Jump up to: а б «Тунисэйр» на ch-авиации . ч-авиация . Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ «Халед Челли назначен генеральным директором Tunisair» . Тунисская африканская пресса .
  3. ^ «Генеральный директор Tunisair уволен после спора с профсоюзом» . Тунис: Рейтер. 22 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года.
  4. ^ « Tunisair Tunis. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine ». Тунисэйр. Проверено 21 июня 2010 г. "Главный офис агентства Tunisair BD от 7 ноября 1987 г., 2035 г., Тунис, Карфаген"
  5. ^ Jump up to: а б Водосточный желоб 1998 , с. 210.
  6. ^ Водосточный желоб 1998 , с. 210–211.
  7. ^ Jump up to: а б «Мировой справочник авиакомпаний – Tunisair» . Рейс Интернешнл . 157 (4722): 109. 4–10 апреля 2000 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Водосточный желоб 1998 , с. 211.
  9. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Tunis Air» . Полет . 67 (2407): 308. 1 марта 1955. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  10. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Tunis Air, Société Tunisienne de l'Air» . Полет . 71 (2519): 615. 3 мая 1957. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  11. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 96 (3165): 695. 6 ноября 1969 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Самым последним из самолетов Nord 262, поступивших на вооружение, является самолет Tunis Air.
  12. ^ Jump up to: а б Водосточный желоб 1998 , с. 212.
  13. ^ Jump up to: а б «Мировые авиалинии 1970 – Tunis Air (Société Tunisienne de l'Air)» . Рейс Интернешнл . 3185 (97): 507. 26 марта 1970 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
  14. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 101 (3289): 401. 23 марта 1972 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. 12 марта Tunis Air получила самолет 727-200 - первый Боинг авиакомпании.
  15. ^ Jump up to: а б «Мировые новости» . Рейс Интернешнл . 102 (311): 262. 24 июня 1972 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Второй Боинг 727-200 был заказан компанией Tunis Air для доставки в июле 1973 года. Первый Боинг 727 авиакомпании поступил в эксплуатацию на рейсе Тунис-Париж. маршрут в марте прошлого года.
  16. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 103 (3344): 572. 12 апреля 1973. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года. Самолет Tunis Air 707, арендованный у Sabena, 1 апреля открыл еженедельное сообщение Тунис-Лондон.
  17. ^ «Мировые авиакомпании — Tunis Air (Société Tunisienne de l’Air)» . Рейс Интернешнл . 101 (3296): 48. 18 мая 1972. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  18. ^ «Воздушный транспорт – Боинг: еще 18 заказов» . Рейс Интернешнл . 3353 (103): 914. 14 июня 1973. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года.
  19. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 106 (3422): 516. 17 октября 1974 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г. Tunis Air заказала четвертый самолет Advanced 727-200 с доставкой в ​​декабре.
  20. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 105 (3400): 589. 9 мая 1974 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Tunis Air приобрела самолет Advanced 727-200 в дополнение к своему существующему парку из трех самолетов. Поставка будет в декабре этого года.
  21. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 107 (3452): 725. 8 мая 1975 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Tunis Air приобрела свой пятый самолет 727-200 для передачи в ноябре.
  22. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 108 (3445): 442. 20 марта 1975 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Tunis Air заказала пятый Boeing 727-200.
  23. ^ Jump up to: а б «Трудная задача в Тунисе» . Флайтглобал . 1 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  24. ^ «Государственный контроль над Тунисэйром ослабевает» . Флайтглобал . Авиабизнес . 1 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 г.
  25. ^ «Кратко о назначениях руководителей» . Флайтглобал . Авиабизнес . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года. Министерство транспорта Туниса назначило Набиля Четтауи новым исполнительным директором Tunisair, заменив Юсефа Неджи.
  26. ^ Дрон, Алан (14 июня 2011 г.). «Тамри назначен новым генеральным директором Tunisair» . Флайтглобал . Лондон . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года.
  27. ^ «Тунисэйр открывает московское сообщение» . Флайтглобал . Лондон . 7 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 г.
  28. ^ Янг, Кэтрин М. (11 июля 2016 г.). «Маршруты авиакомпаний-11 июля 2016 г.» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года. Tunisair начала свой первый трансатлантический рейс с двухкратным еженедельным рейсом Тунис-Монреаль на самолетах Airbus A330-200.  
  29. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2014» . Ассоциация африканских авиакомпаний. 2014. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года.
  30. ^ «Эльес Мнакби, новый генеральный директор Tunisair, Сарра Реджеб во главе SNCFT» . BusinessNews.com.tn . 30 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 1 января 2017 г. (на французском языке).
  31. ^ Jump up to: а б «Прибыль Tunisair увеличилась» . Арабско-турецкий туристический вестник. 16 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 18 января 2018 г.
  32. ^ «Découvrir Tunisair: Представления» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Откройте для себя Тунисэйр: Представления» . 2013. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Tunisair реализует план выхода из кризиса, поскольку LCC ожидают соглашения об открытом небе» . CAPA Центр авиации. 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б «TunisAir увеличила свои доходы, инженеры планируют забастовку» . Почта Северной Африки. 4 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б « Tunisair tene de rebondir en ouvrant de nouvelles lignes (перевод: Tunisair пытается прийти в норму, открывая новые маршруты)» . эконострум. 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Тунис: Tunisair увеличила свою выручку на 29% до более чем 1,2 миллиарда динаров в 2017 году» . Африканский менеджер. 30 января 2018 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  38. ^ «Доходы Tunisair выросли на 29% в 2017 году» . Завья Томсон Рейтер. 24 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  39. ^ «Тунис: Tunisair сообщает о тяжелых убытках в 196 миллионов динаров в 2016 году» . Африканский менеджер. 22 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  40. ^ «Tunisair объявляет о выручке в размере более 1,5 миллиарда динаров в 2018 году» . Африканский менеджер. 31 января 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  41. ^ « Тунис. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine ». Тунисэйр. Проверено 16 марта 2010 г.
  42. ^ «Tunisair изменяет запуск в Монреале на июнь 2016 года» . Маршрут онлайн . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  43. ^ «Рейсы и направления Tunisair — FlightConnections» . www.flightconnections.com . 21 ноября 2023 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  44. ^ «Наш флот» . Тунисэйр. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года.
  45. ^ «Tunisair приобрела премьер-министра Airbus A320Neo» (на французском языке). Вебдо. 24 декабря 2021 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Заказы и поставки Airbus» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года.
  47. ^ «Tunisair приобретает пять самолетов типа A320neo» (на французском языке). Он поджал. 5 сентября 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Камински-Морроу, Дэвид. «ФОТО: Tunisair принимает первый А330-200» . Лондон : Flightglobal . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года.  
  49. ^ Jump up to: а б «Наш флот» . Тунисэйр. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  50. ^ https://www.airfleets.net/flottecie/Tunisair-stored-b747.htm
  51. ^ «Tunisair — первый арабский заказчик A319» . Флайтглобал . 22 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «Tunisair следует заказу Airbus на самолеты 737-600» . Флайтглобал . 5 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  53. ^ «Tunisair выбирает самолеты 737 следующего поколения для расширения парка» (пресс-релиз). Боинг. 28 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  54. ^ «Базар» . Флайтглобал . 9 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года. В августе компания Tunisair получила свой первый из трех самолетов Airbus A319 с двигателем CFM International CFM56 .
  55. ^ «Tunisair» принимает на заказ седьмой и последний самолет Boeing 737-600 . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 24 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 г.
  56. ^ «Базар» . Флайтглобал . 11 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Tunisair приобрела два бывших самолета Airbus A300-600R компании Emirates, которые были проданы обратно производителю. Один из двух самолетов с двигателем General Electric CF6 уже поставлен, второй должен появиться позднее в этом году.
  57. ^ Боннаси, Оливье (23 июля 2012 г.). «Tunisair» продаст А300 . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года.
  58. ^ Камински-Морроу, Дэвид (5 июля 2006 г.). «Tunisair» увеличит дальность полета Airbus A319 . Флайтглобал . Лондон . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года.
  59. ^ Камински-Морроу, Дэвид (15 июля 2008 г.). «ФАРНБОРО 2008: Фирмы Tunisair заказывают самолеты A350, A330 и A320» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года.
  60. ^ Камински-Морроу, Дэвид (7 июня 2013 г.). «Tunisair, похоже, отменяет заказ на А350-800» . Флайтглобал . Тулуза . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года.
  61. ^ Камински-Морроу, Дэвид (6 сентября 2016 г.). «Tunisair заказывает A320neos после исправления отставания» . Лондон : Flightglobal . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
  62. ^ Рантер, Харро. «Тунис Эйр» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 апреля 2021 г.
  63. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 727-2H3, регистрация неизвестна, Триполи» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 апреля 2021 г.
  64. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 727-2H3 TS-JHV в аэропорту Тунис-Карфаген (TUN)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 апреля 2021 г.
  65. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Airbus A320-211 TS-IMB Аэропорт Тунис-Карфаген (TUN)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 апреля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиалиний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN  0-7864-0495-7 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a7015d31cb8c65af722467e39cd306__1719553800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/06/c6a7015d31cb8c65af722467e39cd306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunisair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)