Jump to content

Африкания Эйрвэйз

Африкания Эйрвэйз
Африканские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ААВ АФРИКА
Основан 2001
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Рахал
Размер флота 14
Направления 14
Материнская компания Ливийская африканская авиационная холдинговая компания.
( Правительство Ливии )
Штаб-квартира Триполи , Ливия
Ключевые люди Мосбах Фадал ( генеральный директор )
Веб-сайт африкия .аэро

Afriqiyah Airways — ливийская авиакомпания, базирующаяся в Триполи, Ливия. Он был основан в 2001 году и выполняет как внутренние, так и международные рейсы. Основным хабом авиакомпании является международный аэропорт Триполи (TIP), который обслуживает широкий спектр направлений в Африке, на Ближнем Востоке и в Европе.

Afriqiyah Airways управляет парком самолетов, состоящим в основном из самолетов Airbus, включая модели A320, A319 и A330. Эти самолеты используются как для ближнемагистральных, так и для дальнемагистральных рейсов.

Авиакомпания предлагает своим пассажирам различные услуги и удобства, в том числе развлечения на борту, питание на борту и программу лояльности под названием «Afriqiyah Club».

За прошедшие годы Afriqiyah Airways столкнулась с некоторыми операционными проблемами из-за политической нестабильности в Ливии. Тем не менее, он стремится сохранить свою деятельность и расширить свою сеть для обслуживания путешественников из Ливии и обратно. [ нужна ссылка ]

Создание и рост: 2001-2011 гг.

[ редактировать ]
Afriqiyah Airways Airbus A319-100 в прежней ливрее авиакомпании

Afriqiyah Airways была основана в апреле 2001 года и начала регулярные рейсы 1 декабря 2001 года. Название Afriqiyah происходит от арабского слова, означающего африканец . [ 1 ] Он полностью принадлежит правительству Ливии, и в нем работает 287 сотрудников (по состоянию на март 2007 г.). [ 2 ] Авиакомпания начинала с самолетов Boeing 737-400 полностью Airbus . , но в 2003 году был введен парк [ 3 ] Итальянская авиакомпания Blue Panorama создала авиакомпанию совместно с правительством Ливии. [ 4 ] Afriqiyah Airways — одна из немногих авиакомпаний, которая не продает на своих рейсах алкогольные напитки . [ 5 ]

В 2006 году выручка авиакомпании составила 120 миллионов долларов США. [ 6 ]

Afriqiyah Airways подписала Меморандум о взаимопонимании на покупку шести Airbus A320 и трех Airbus A319 плюс опцион на пять, а также трех Airbus A330-200 с опционом на три. [ 7 ]

Новые А320 и А319 поступили в эксплуатацию в растущей международной сети Afriqiyah, охватывающей маршруты от ее базы в Триполи до семнадцати пунктов назначения в Северной, Западной и Центральной Африке и на Ближнем Востоке, а также в европейские пункты назначения, такие как Париж , Брюссель , Лондон , Рим и Амстердам . Самолеты А319 Afriqiyah перевозят 124 пассажира в двухклассной конфигурации. [ 8 ] в то время как А320 вмещает 144 человека в двух классовых конфигурациях (J16/Y128). А330 обслуживают дальние рейсы по маршрутам в Южную Африку, Азию и Европу и имеют двухклассную конфигурацию на 230 мест (J30/Y200). По состоянию на 2015 год авиакомпания больше не летает по некоторым из этих направлений.

20 августа 2009 года самолет Air Afriqiyah (регистрационный номер 5A-IAY) — частный самолет полковника Каддафи — вылетел в аэропорт Глазго, чтобы забрать Абельбассета аль-Меграхи (который был осужден за взрыв в Локерби в 1988 году и освобожден из сострадания властями США). Секретарь кабинета министров юстиции в правительстве Шотландии ). Его доставили прямо из Глазго в Триполи. [ 9 ]

Три самолета А330 , поставленные в 2009 году, использовались для открытия новых маршрутов в Дакку , Йоханнесбург и Киншасу . [ 10 ] Зимой 2010 года к сети авиакомпании добавились два новых маршрута — Пекин и Нуакшот . [ 11 ]

В середине октября 2010 года , что Afriqiyah Airways иLibian Airlines Ливии ) объединятся в одну авиакомпанию. (еще один государственный авиаперевозчик ожидалось [ 12 ] и, хотя слияние и отложено, оно все еще планируется. [ 13 ] [ 14 ]

Приостановленная деятельность: 2011 г.

[ редактировать ]

В результате Первой гражданской войны в Ливии и образования бесполетной зоны над страной, введенной НАТО в соответствии с резолюцией 1973 Совета Безопасности ООН , все полеты авиакомпании Afriqiyah Airways были прекращены 17 марта 2011 года. [ 15 ]

Пункт 17 резолюции Организации Объединенных Наций конкретно запрещает полеты в страны членов Организации Объединенных Наций самолетами, зарегистрированными в Ливии (5А). Это должно было быть отменено, когда 22 сентября 2011 года компания Afriqiyah Airways была официально «отменена санкции», когда зарегистрированным в Ливии самолетам снова должно было быть разрешено входить в воздушное пространство ЕС. Этого не произошло, и до 5 марта 2013 года о таком смягчении не было объявлено, а зарегистрированным в Ливии самолетам по-прежнему запрещен въезд в Европу, даже пролетая через воздушное пространство. Маршрут Триполи-Стамбул должен идти дальше на восток, через Александрию, что добавляет час к времени в каждом направлении. [ 16 ] Afriqiyah Airways объявила, что рассчитывает возобновить полеты между Триполи и Лондоном к концу года при условии выдачи разрешений на воздушный транспорт и безопасности с использованием оборудования А320. Однако полеты возобновились только 3 июля 2012 года. Чтобы обойти запрет ЕС, Afriqiyah арендовала у Air Молдова самолет A320 (ER-AXP), который соответствовал требованиям ЕС. [ 17 ]

Восстановление послевоенных служб: с 2012 г.

[ редактировать ]
Afriqiyah Airways Airbus A320-200 окрашен в нынешнюю ливрею

После тяжелых испытаний во время гражданской войны компания Afriqiyah Airways 12 ноября 2012 года выразила новый оптимизм в отношении будущего, увеличив свой заказ на самолеты Airbus A350 , объявив о новом твердом заказе на четыре самолета A350-900 и изменив свой первоначальный заказ на шесть самолетов A350-900. С 800 до шести более крупных моделей A350-900, в результате чего общее количество заказанных A350 достигло 10 A350-900. [ 18 ] Поставки планировалось начать в 2020 году, и авиакомпания планировала развернуть самолет на новых маршрутах в США, на Ближний Восток и в Азию. [ 18 ]

19 декабря 2012 года авиакомпания представила свою новую ливрею с белым фюзеляжем и черным хвостовым плавником, украшенным тремя синими полосами, обозначающими отметки на шее горлицы. Этот дизайн заменил прежний логотип 9.9.99 на хвостовом плавнике .

авиакомпании Хаб , международный аэропорт Триполи, был закрыт 13 июля 2014 года и остается закрытым для всех пассажирских и грузовых рейсов по состоянию на июль 2020 года. Вместо этого Afriqiyah Airways в настоящее время управляет небольшой сетью маршрутов из международного аэропорта Митига . [ 19 ]

Направления

[ редактировать ]

Это текущие и бывшие направления авиакомпании Afriqiyah Airlines:

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Алжир Алжир Аэропорт Хуари Бумедьен Прекращено
Аннаба Аэропорт Рабах Битат Прекращено
Оран Аэропорт Ахмед Бен Белла Прекращено
Австрия Вена Международный аэропорт Вены Прекращено
Бахрейн Манама Международный аэропорт Бахрейна Прекращено
Бангладеш Дакка Международный аэропорт Хазрат Шахджалал Прекращено
Бельгия Брюссель Брюссельский аэропорт Прекращено
Бенин Котону Каджехун аэропорт Прекращено
Буркина-Фасо Уагадугу Международный аэропорт Томас Санкара Уагадугу Прекращено
Камерун Дуала Международный аэропорт Дуала Прекращено
Центральноафриканская Республика Банги Международный аэропорт Банги М'Поко Прекращено
Чад Нджамена Международный аэропорт Нджамена
Китай Пекин Международный аэропорт Пекин Столичный Прекращено
Кипр Ларнака Международный аэропорт Ларнаки Прекращено
Демократическая Республика Конго Киншаса Аэропорт Нджили Прекращено
Египет Каир Международный аэропорт Каира
Александрия Международный аэропорт Борг-эль-Араб
Эфиопия Аддис-Абеба Международный аэропорт Аддис-Абеба Боле Прекращено
Франция Марсель Аэропорт Марсель Прованс Прекращено
Париж Аэропорт Шарль де Голль Прекращено
Гамбия Банжул Международный аэропорт Банжула Прекращено
Германия Дюссельдорф Аэропорт Дюссельдорфа Прекращено
Франкфурт Франкфурт аэропорт Прекращено
Гана Аккра Международный аэропорт Котока Прекращено
Греция Афины Международный аэропорт Афин Прекращено
Венгрия Будапешт Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа Прекращено
Индонезия Джакарта Международный аэропорт Сукарно-Хатта Прекращено
Иран Тегеран Международный аэропорт Имама Хомейни Прекращено
Италия Милан Милан Мальпенса аэропорт Прекращено
Рим Леонардо да Винчи – Аэропорт Фьюмичино Прекращено
Кот-д'Ивуар Абиджан Международный аэропорт Феликс-Уфуэ-Буаньи Прекращено
Иордания Амман Международный аэропорт Королевы Алии
Кувейт Кувейт Сити Международный аэропорт Кувейта Прекращено
Ливия Бенгази Международный аэропорт Бенина
Бани Валид Бани Валид аэропорт Прекращено
Bayda Международный аэропорт Аль-Абрак
Недостаток Нет аэропорта
Кости Аэропорт Гадамес
Гат Гат аэропорт
Она Аэропорт Хун Прекращено
Чемодан Чемодан для аэропорта
Египет Аэропорт Мисрата
Сабха Аэропорт Сабха
Сирт Аэропорт Гардабья Прекращено
Тобрук Тобрук аэропорт
Триполи Международный аэропорт Митига
Международный аэропорт Триполи Прекращено
Кто был Вы в аэропорту
Страна Аэропорт Прекращено
на пленке Аэропорт Альзинтан Прекращено
Зувара Аэропорт Зувара Прекращено
У них было Бамако Международный аэропорт Модибо Кейта
Мальта Валлетта Международный аэропорт Мальты Прекращено
Мавритания Нуакшот Международный аэропорт Нуакшот-Умтунси Прекращено
Марокко Касабланка Международный аэропорт Мохаммеда V Прекращено
Рабат Аэропорт Рабат-Сале Прекращено
Нидерланды Амстердам Амстердамский аэропорт Схипхол Прекращено
Нигер Ниамей Международный аэропорт Диори Хамани
Нигерия Лагос Международный аэропорт Муртала Мухаммед Прекращено
Мой собственный Маскат Международный аэропорт Маската Прекращено
Филиппины Манила Международный аэропорт Ниной Акино Прекращено
Португалия Лиссабон Лиссабонский аэропорт Прекращено
Катар Доха Международный аэропорт Хамад Прекращено
Россия Москва Международный аэропорт Шереметьево Прекращено
Санкт-Петербург Аэропорт Пулково Прекращено
Саудовская Аравия Джидда Международный аэропорт имени короля Абдель Азиза Сезонный
Эр-Рияд Международный аэропорт Король Халид Прекращено
Сенегал Дакар Международный аэропорт Блез Диань Прекращено
ЮАР Кейптаун Международный аэропорт Кейптауна Прекращено
Йоханнесбург Международный аэропорт О.Р. Тамбо Прекращено
Испания Барселона Хосеп Тарраделлас Барселона – аэропорт Эль-Прат Прекращено
Мадрид Мадрид – аэропорт Барахас Прекращено
Судан Хартум Международный аэропорт Хартум Прекращено
Швейцария Женева Женевский аэропорт Прекращено
Сирия Дамаск Международный аэропорт Дамаска Прекращено
Togo Ломе Международный аэропорт Гнассингбе Эйадема Прекращено
Тунис Сфакс Международный аэропорт Сфакс-Тина
Тунис Международный аэропорт Тунис-Карфаген
Турция Анкара Анкара Эсенбога аэропорт Прекращено
Стамбул Аэропорт Стамбула
Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби Международный аэропорт Абу-Даби Прекращено
Дубай Международный аэропорт Дубая Прекращено
Великобритания Лондон Аэропорт Хитроу Прекращено
Манчестер Манчестер аэропорт Прекращено
Йемен Аден Международный аэропорт Адена Прекращено
Искусство Международный аэропорт Санаа Прекращено

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

Afriqiyah Airways является дочерней компанией Ливийской африканской авиационной холдинговой компании (LAAHC), принадлежащей Ливийскому национальному социальному фонду, Ливийской национальной инвестиционной компании, Ливийско-африканскому инвестиционному фонду и Ливийской компании иностранных инвестиций; авиакомпания в конечном итоге принадлежит правительству Ливии. [ 18 ] LAAHC также является холдинговой компанией «Ливийских авиалиний» ; несмотря на отдельные операции, слияние двух перевозчиков продвигалось медленно, хотя завершение слияния, ожидаемое в первой половине 2013 года, похоже, неоднократно откладывалось, [ 18 ] а в июне 2014 года сообщалось, что слияние «в настоящее время не разрабатывается». [ 20 ]

Фирменный стиль

[ редактировать ]
Оригинальный логотип является отсылкой к Сиртской декларации .

Логотип эпохи Каддафи 9.9.99 на борту самолета Африкании относится к дате Сиртской декларации , подписанной 9 сентября 1999 года. [ 1 ] [ 21 ] Декларация ознаменовала создание Африканского Союза . По приказу Муаммара Каддафи дата основания авиакомпании была нанесена на фюзеляжи всех самолетов. Том Литтл из « Ливия Геральд» сказал: «Каддафи считал эту декларацию одним из своих самых больших достижений». [ 22 ]

В 2012 году авиакомпания решила использовать новый бренд, чтобы заменить прежний, связанный с Каддафи. Саид Аль-Баруни, менеджер по бортовому обслуживанию и кейтерингу, создал новый логотип, выбранный из шестидесяти предложений. Логотип, состоящий из трех синих полос, основан на отметках на шее горлиц . Новый брендинг был представлен 19 декабря 2012 года в отеле Rixos Al Nasr в Триполи . [ 22 ]

[ редактировать ]

Скудные управленческие данные Afriqiyah Airways были опубликованы еще до гражданской войны 2011 года. Тенденции за последние годы, основанные главным образом на заявлениях авиакомпаний или правительственных чиновников, а также на отчетах AFRAA , показаны ниже (за годы, заканчивающиеся 31 декабря):

2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Turnover ( LDm ) 180 183 184 195 205
Оборот ( млн долларов США ) 124 130 135 138 140 145 163
Net profit (LDm)
Чистая прибыль (млн долларов США)
Количество сотрудников в. 287 в. 835 около 1080 около 1300 около 1463 г. около 1635 г. около 1880 г. 1,086
Количество пассажиров (м) 0.7 0.9 1.4 2.3 0.4 0.8 1.2 0.5
Коэффициент пассажирской загрузки (%) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 76
Количество самолетов (на конец года) 12 6 15
Примечания/источники [ 2 ] [ 23 ]
[ 24 ]
Гражданская война
March→
[ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2023 г. Парк Afriqiyah Airways состоит из парка самолетов Airbus, состоящего из следующих самолетов: [ 29 ] [ 30 ]

Парк самолетов Afriqiyah Airways
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Б И Общий
Аэробус А319-100 1 16 96 112
Аэробус А320-200 5 16 126 142
Аэробус А330-300 2 28 263 291
Общий 8

Исторический флот

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
5A-ONG, Airbus A330-200, участвовавший в крушении рейса 771 .
  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники CNN Wire. « Семья выжившего в авиакатастрофе прибывает в Триполи ». CNN . 13 мая 2010 . Проверено 14 мая 2010 года. «Африкия, базирующаяся в Триполи (по-арабски «африканец») [...]» и «Самолеты в парке имеют логотип 9.9.99: дата образования Африканского Союза». ."
  2. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. п. 51.
  3. ^ «О компании Afriqiyah Airways – Afriqiyah Airways» . Проверено 21 марта 2024 г.
  4. ^ « Ливия вступает в воздушный бой между авиакомпаниями Африки ». Би-би-си . Четверг, 2 мая 2002 г. Проверено 29 апреля 2013 г.
  5. ^ «Крупные авиакомпании, не продающие алкоголь» . ШонВояж. 7 апреля 2014 г.
  6. ^ «Политические и визовые проблемы, определяющие заказы на Airbus в Ливии». Архивировано 14 июня 2017 г. в Wayback Machine , Business Intelligence, Ближний Восток, доступ 30 мая 2008 г.
  7. Заказы Afriqiyah Airways, архивированные 24 февраля 2007 г., в Wayback Machine ( пресс-релиз Airbus : 18 июля 2006 г.)
  8. ^ «A319 для Африки», Aviation Week & Space Technology , Vol. 169 № 10, 15 сентября 2008 г., с. 16
  9. ^ «Фото 6650762» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г. Изображение на сайте Jetphotos.net.
  10. ^ (20 мая 2008 г.), Эндрес, Гюнтер, «Ливия реструктурирует сектор воздушного транспорта» , FlightGlobal , по состоянию на 20 мая 2008 г.
  11. ^ Новые маршруты, веб-сайт Afriqiyah
  12. ^ Шуайб, Али (19 сентября 2010 г.). «Ливийские авиалинии планируют скоро объединиться» . Рейтер. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  13. ^ «Восстановление авиационной промышленности Ливии имеет решающее значение для восстановления экономики | CAPA» . Центр авиации . Проверено 17 января 2014 г.
  14. ^ Reuters « Ливия хочет объединить национальные авиакомпании: министр ». Рейтер . 5 января 2012 г. Проверено 29 января 2013 г.
  15. ^ Объединенные Нации. «Совет Безопасности утвердил «бесполетную зону» над Ливией, санкционировав «все необходимые меры» для защиты гражданского населения, 10 голосами за при 5 воздержавшихся» .
  16. ^ «ЕС выполняет последние решения ООН в поддержку Ливии» . Совет Европейского Союза . Брюссель. 22 сентября 2011 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  17. ^ Макнил, Линси (4 июля 2012 г.). «Африкия возобновляет полеты в Ливию, несмотря на предупреждение Министерства иностранных дел» . TravelMole.com . Брюссель . Проверено 16 августа 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Экономика Ливии восстанавливается по мере того, как авиакомпании восстанавливают сети после революции» . CAPA — Центр авиации . Брюссель. 10 декабря 2012 года . Проверено 29 января 2013 г.
  19. ^ «Советы зарубежным туристам в Ливии» . Правительство Великобритании . Проверено 31 октября 2016 г.
  20. ^ «Arabian Aerospace – Африка откладывает слияние с Ливией на фоне всплеска насилия» . Проверено 24 апреля 2015 г.
  21. ^ « Справочная информация ». AIC Airline Industry Consultants GmbH для Afriqiyah Airways. Проверено 28 апреля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Маленький, Том. « Африкия запускает новый логотип ». Ливийский Вестник . 20 декабря 2012 г. Проверено 28 апреля 2013 г.
  23. ^ «Профиль авиакомпании Afriqiyah Airways» . Арабская авиация . Проверено 30 января 2013 г.
  24. ^ «Afriqiyah Airways: авиакомпания, базирующаяся в Триполи, расширяется в преддверии запланированного слияния с флагманским авиаперевозчиком Ливии» . Ближневосточный экономический дайджест MEED, том. 54, № 25 . Проверено 30 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Afriqiyah Airways: стратегия и перспективы второй по величине авиакомпании в Ливии» . Маркополис.нет . Проверено 28 августа 2013 г.
  26. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2017 год» (PDF) . АФРАА. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2019 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
  27. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2018 год» (PDF) . АФРАА. 2018.
  28. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2019 год» (PDF) . АФРАА. 2019.
  29. ^ «Подробности и история флота Afriqiyah Airways» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 г. Проверено 27 января 2021 г.
  30. ^ «Флот Afriqiyah Airways» . Flightradar24.com . Проверено 28 февраля 2018 г.
  31. ^ «Авиакатастрофа в Ливии «погибла все 105 человек на борту» » . Новости Би-би-си . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  32. ^ http://www.nu.nl/vliegramp-tripoli/2246071/overlevende-crash-libie-geopereerd.html%7Cdate=апрель 2012 г.
  33. ^ «ФОТО: Два самолета А300, уничтоженные в ходе конфликта в Триполи – 26 августа 2011 г.» . Полет Глобал. 26 августа 2011 г. Проверено 17 января 2014 г.
  34. ^ «5A-IAY Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 августа 2011 г.
  35. ^ Салама, Вивиан (26 августа 2011 г.). «Аэропорт Триполи атакован силами Каддафи» . Блумберг .
  36. ^ «[Фото] Airbus A330 Afriqiyah Airways, сбитый ракетой, сгорел в международном аэропорту Триполи» . Авиационист . 20 июля 2014 г. Проверено 23 августа 2017 г.
  37. ^ «12 самолетов повреждены в аэропорту Триполи. Форум гражданской авиации — Airliners.net» . Проверено 24 апреля 2015 г.
  38. ^ «Описание угона 5A-ONB» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2016 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Afriqiyah Airways. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a521ec66026dcbc6ece61dc292432ea0__1721230800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a0/a521ec66026dcbc6ece61dc292432ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afriqiyah Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)