Jump to content

Рейс 771 авиакомпании Afriqiyah Airways

Координаты : 32 ° 39'41 "N 13 ° 7'9" E  /  32,66139 ° N 13,11917 ° E  / 32,66139; 13.11917

Рейс 771 авиакомпании Afriqiyah Airways
5A-ONG, самолет, попавший в аварию, замечен 8 марта 2010 г.
Несчастный случай
Дата 12 мая 2010 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности в условиях плохой видимости
Сайт Рядом с международным аэропортом Триполи , Триполи, Ливия
32 ° 39'41 "N 13 ° 7'9" E  /  32,66139 ° N 13,11917 ° E  / 32,66139; 13.11917
Самолет
Тип самолета Аэробус А330-202
Оператор Африкания Эйрвэйз
Номер рейса ИАТА. 8У771
Номер рейса ИКАО. ААВ771
Позывной АФРИКА 771
Регистрация 5А-ОНГ
Начало рейса Международный аэропорт О.Р. Тамбо , Йоханнесбург , Южная Африка
Место назначения Международный аэропорт Триполи , Триполи, Ливия
Оккупанты 104
Пассажиры 93
Экипаж 11
Погибшие 103
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 771 Afriqiyah Airways — регулярный международный пассажирский рейс Afriqiyah Airways , который разбился 12 мая 2010 года примерно в 06:01 по местному времени (04:01 UTC ) при подходе к международному аэропорту Триполи , примерно в 1200 метрах (3900 футов; 1300 ярдов) от взлетно-посадочная полоса. [ 1 ] [ 2 ] Из 104 пассажиров и членов экипажа на борту 103 погибли. Единственным выжившим оказался 9-летний голландский мальчик. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Крушение рейса 771 стало третьей потерей корпуса Airbus A330 со смертельным исходом, произошедшей через одиннадцать месяцев после крушения рейса 447 Air France . [ 7 ] [ 8 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Самолет представлял собой Airbus A330-202 , регистрационный номер 5A-ONG, заводской номер (MSN) 1024, оснащенный двумя General Electric CF6-80E1A4 двигателями . Первый полет он совершил 12 августа 2009 года и был доставлен авиакомпании Afriqiyah Airways 8 сентября 2009 года. На момент катастрофы его общий налет составил около 1600 часов и около 420 циклов взлета и посадки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он был рассчитан на вместимость 230 пассажиров и 13 членов экипажа, включая 30 мест бизнес-класса и 200 мест экономического класса. [ 13 ] [ 14 ] На этом конкретном рейсе находились 93 пассажира и 11 членов экипажа. Большинство пассажиров были гражданами Нидерландов, вернувшимися из отпуска в Южной Африке. [ 2 ] [ 5 ] Представитель аэропорта заявил, что в результате крушения погибли 13 ливийцев, пассажиров и членов экипажа, а также 70 граждан Нидерландов. [ 7 ] [ 15 ]

Летный экипаж состоял из следующего: [ 16 ] : 12–14  [ 17 ]

  • Капитаном был 57-летний Юсуф аль-Саади ( араб . يوسف الساعدي ) (пилот PNF не летал). Он был принят на работу в авиакомпанию Afriqiyah Airways в 2007 году и налетал 17 016 часов.
  • Первым офицером был 42-летний Тарек Абу-аль-Чауаши ( араб . Тарек Абу Аль-Чауаши ) (PF-пилот). На его счету 4216 часов налета.
  • Первым помощником был 37-летний Назем аль-Тархуни ( араб . ناظم الترهوني ) (пилот PNF не летал). На его счету 1866 часов налета.

Все три члена экипажа наработали на Airbus A330 516 часов. [ 16 ] : 12–14  [ 18 ]

Полет и авария

[ редактировать ]
Маршрут рейса 771 Afriqiyah Airways

Рейс вылетел из международного аэропорта О.Р. Тамбо , обслуживающего Йоханнесбург , Южная Африка. Его пунктом назначения был международный аэропорт Триполи , Ливия. [ 2 ]

В 5:29 капитан связался с УВД Триполи. Диспетчер разрешил полет прямо в Триполи для захода на посадку локатора «TW» на взлетно-посадочную полосу 09. Он также сообщил данные о погоде рейсу 771, а также разрешил полету снизиться. Диспетчер также дал указание полету на посадку с восточного направления на взлетно-посадочной полосе 09.

В 5:58 экипаж связался с диспетчером вышки. Диспетчер приказал им продолжить заход на посадку и сообщить, что взлетно-посадочная полоса видна.

По пути к радиомаяку «ТВ» летный экипаж обсуждал, какую схему захода на посадку они будут использовать, к тому времени схема посадки уже должна была быть выбрана. Когда была выбрана процедура приземления, первый офицер немедленно активировал процедуру, и самолет начал последнее снижение для приземления слишком рано, перед локатором «TW», где должен был начаться окончательный заход на посадку. Другие пилоты не заметили ошибки. Летный экипаж не получил никаких визуальных ориентиров на землю до начала захода на посадку.

В 6:00 рейс 771 пролетел локатор «TW» на высоте 1000 футов, что на 200 футов ниже предписанной высоты. Когда полет приблизился к высоте принятия решения в 720 футов, капитан скомандовал продолжить снижение, несмотря на то, что взлетно-посадочной полосы не было видно.

В 6:01 самолет снизился на высоту 280 футов (85 м) над землей, когда система оповещения о местности и местности подала в кабине сигнал тревоги «слишком низкая местность». Капитан приказал уйти на второй круг , и автопилот отключился.

Первый офицер поднял нос самолета на 4 секунды, а рычаги тяги были переведены на режим ухода на второй круг. Самолет накренился на 12,3° носом вверх, летный экипаж поднял шасси и закрылки. Вскоре после этого второй пилот начал вводить нос вниз, в результате чего угол тангажа самолета уменьшился до 3,5 °. (Второй пилот мог сосредоточиться на скорости самолета, а не на его высоте.) Угол тангажа ухода на второй круг не сохранялся, а инструкции руководителя полета не выполнялись. (В отчете говорится, что усталость могла сыграть роль в том, что первый помощник сосредоточился исключительно на скорости полета.) Капитан и первый помощник одновременно вводили команды в боковой рычаг самолета (хотя двойных входов было недостаточно). достаточно, чтобы вызвать предупреждение о «двойном входе»). Судя по всему, это действие направлено на оказание помощи капитану в управлении самолетом. Это действие привело к путанице в том, кто управлял самолетом. Система предупреждения о близости земли подавала сигналы «слишком низкая местность», «скорость снижения» и «подъем», когда самолет терял большую высоту, и второй пилот отреагировал резким движением носа вниз. Затем капитан без предупреждения взял на себя управление самолетом с помощью кнопки приоритета бокового джойстика и сохранил команду опускания носа, в то время как первый офицер одновременно отводил назад свой боковой джойстик. За две секунды до удара о землю самолет находился на высоте 180 футов (55 м). Капитан также полностью отвел боковой рычаг управления назад, что позволяет предположить, что оба пилота знали о предстоящем столкновении самолета с землей. Две секунды спустя самолет врезался в землю на скорости 262 узла (302 миль в час; 485 км/ч), примерно в 1200 метрах (3900 футов; 1300 ярдов) от взлетно-посадочной полосы 09, за пределами периметра аэропорта. [ 16 ] : 9  [ 19 ] Самолет был уничтожен в результате удара и пожара после крушения. [ 16 ] : 11  [ 20 ] [ 16 ] [ 21 ]

Во время захода на посадку и до момента катастрофы пилот не сообщал на диспетчерскую вышку ни о каких проблемах. [ 22 ] Погода . во время крушения была слабым ветром, минимальной видимостью и неограниченным потолком [ 23 ] [А] Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта (ВПП 09/27) имеет длину 3600 метров (11800 футов; 3900 ярдов). [ 24 ] Министр транспорта Ливии Мохаммед Али Зидан исключил терроризм как причину. [ 25 ] Во время катастрофы самолет повредил дом на земле. Владелец дома, его жена и пятеро детей остались невредимыми. Дом и близлежащую мечеть планировалось снести в рамках планов расширения аэропорта. [ 26 ] Первое тело пассажира неливийского происхождения было репатриировано в Нидерланды 27 мая 2010 года. [ 27 ] 21 июня 2010 года ливийские власти начали расчистку места крушения самолета Afriqiyah 771. [ 27 ]

Эта авария является второй по количеству смертей с участием Airbus A330 (после рейса 447 Air France ) и второй по количеству смертей катастрофой, произошедшей в Ливии. [ 13 ] Это также была первая катастрофа со смертельным исходом для Afriqiyah Airways. [ 19 ]

Расследование

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Ливии (LYCAA) начало расследование катастрофы. [ 28 ] Airbus заявил, что окажет полную техническую помощь властям, расследующим катастрофу. [ 29 ] и будет делать это через Французское бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA). [ 30 ] Управление гражданской авиации ЮАР направило группу для оказания помощи в расследовании. [ 31 ] BEA помогало в расследовании первоначальной командой из двух следователей в сопровождении пяти советников Airbus. [ 32 ] Совет по безопасности Нидерландов ( голландский : Onderzoeksraad voor Veiligheid , буквально «Совет по расследованию безопасности») прислал наблюдателя. [ 33 ] Бортовые самописцы были обнаружены и отправлены в Париж для анализа вскоре после инцидента. [ 22 ] [ 34 ]

Власти проверили записи, сделанные регистратором полетных данных . [ 35 ] В августе 2010 года сообщалось, что предварительное расследование завершено. Не было никаких признаков каких-либо технических проблем или нехватки топлива. Экипаж не сообщил о каких-либо технических или медицинских проблемах и не обращался за какой-либо помощью. [ 23 ]

28 февраля 2013 года Управление гражданской авиации Ливии объявило, что установило, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. Управление ресурсами экипажа отсутствовало или было недостаточным, сенсорные иллюзии и действия первого офицера на боковой рычаг самолета были факторами, способствовавшими катастрофе. Усталость также была названа в качестве возможного фактора, способствовавшего аварии. [ 16 ]

В окончательном отчете говорилось, что происшествие произошло из-за отсутствия у пилотов общего плана действий во время захода на посадку, захода на посадку, продолжавшегося ниже минимальной высоты принятия решения без получения визуального ориентира на землю, ненадлежащего применения сигналов управления полетом во время захода на посадку. вокруг и после активации системы оповещения и предупреждения о местности, а также отсутствие наблюдения и контроля летного экипажа за траекторией полета. [ 16 ]

Afriqiyah Airways опубликовала заявление, в котором говорится, что родственники жертв, пожелавшие посетить Ливию, будут доставлены и размещены за счет Afriqiyah. Ливийские власти ослабили некоторые паспортные ограничения и гарантировали выдачу виз. [ 36 ] К 15 мая 2010 года авиакомпания открыла Центр помощи семьям в отеле в Триполи для ухода за членами семей и родственниками жертв авиакатастрофы, посещавшими Ливию. Руководители Afriqiyah, включая генерального директора и председателя правления, встретились с членами семьи в отеле. Некоторые члены семьи хотели посетить место крушения; они приехали на это место и возложили туда цветы. [ 36 ] Авиакомпания навсегда отказалась от рейса номер 771, и он был переименован на 788 для маршрута из Триполи в Йоханнесбург и на 789 для обратного рейса. [ 27 ]

Королева Нидерландов Беатрикс выразила шок, услышав эту новость. [ 37 ] ЮАР Джейкоб президент Зума . Свои соболезнования также выразил [ 2 ]

Роман Энн Наполитано « Дорогой Эдвард» 2020 года , в котором рассказывается история 12-летнего мальчика, единственного выжившего в авиакатастрофе, в результате которой погибли все остальные 191 пассажир, был частично вдохновлен крушением рейса 771 авиакомпании Afriqiyah Airways. . [ 38 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Пассажиры рейса 771 были разных национальностей. Все одиннадцать членов экипажа были ливийцами. Один пассажир имел двойное гражданство. В следующем списке отражено количество национальностей пассажиров авиакомпании, являющихся жертвами. [ 36 ] Авиакомпания опубликовала манифест утром 15 мая 2010 года; авиакомпания направила список в несколько соответствующих посольств. [ 36 ]

Национальность Погибшие Выжившие Общий
Пассажиры Экипаж Пассажиры Экипаж
Нидерланды 67  – 1  – 68
Ливия 2 11  –  – 13
ЮАР 13*  –  –  – 13*
Бельгия 4  –  –  – 4
Австрия 2  –  –  – 2
Германия 2  –  –  – 2
Финляндия 1  –  –  – 1
Франция 1  –  –  – 1
Филиппины 1  –  –  – 1
Великобритания 1  –  –  – 1
Соединенные Штаты 1  –  –  – 1
Зимбабве 1  –  –  – 1
Общий 92 11 1 0 104

* одна обладательница южноафриканского паспорта, Бри О'Мара , имела двойное гражданство Южной Африки и Ирландии. [ 39 ] [ 40 ]

Единственным выжившим оказался 9-летний голландский мальчик Рубен ван Ассоу из Тилбурга . [ 6 ] [ 7 ] [ 41 ] [ 42 ] который возвращался с сафари со своими родителями и братом (все они погибли в результате аварии). [ 6 ] [ 43 ] Его доставили в больницу Сабиа, в 30 километрах (19 миль; 16 морских миль) к юго-востоку от Триполи, а затем перевели в больницу Аль-Хадра в Триполи. [ 28 ] предстоит операция по поводу множественных переломов обеих ног. [ 44 ] Представитель министерства иностранных дел Нидерландов Ад Мейер заявил, что у ребенка нет опасных для жизни травм. [ 2 ] [ 45 ] Саиф аль-Ислам Каддафи и капитан Сабри Шади, глава авиакомпании Afriqiyah Airways, навестили мальчика, пока он находился в больнице в Ливии. [ 36 ] 15 мая его перевезли на машине скорой помощи в Эйндховен в Нидерландах. [ 46 ] В полете мальчика сопровождали его тетя и дядя по отцовской линии, которые позже получили над ним опеку. [ 22 ] [ 47 ]

Из пассажиров 42 должны были продолжить путь в Дюссельдорф , 32 — в Брюссель , семь — в Лондон и один — в Париж. Конечным пунктом назначения одиннадцати пассажиров была Ливия. [ 46 ] Из 71 пассажира, идентифицированного Министерством иностранных дел Нидерландов как голландца , 38 путешествовали с туристическим агентством Stip , 24 путешествовали с туристическим агентством Kras, а 9, включая выжившего, забронировали билеты самостоятельно. [ 48 ] [ 49 ] Одной из голландских жертв стала Жоэль ван Ноппен , певица бывшей голландской женской группы WOW! . [ 50 ]

Вечером 12 мая 2010 года Министерство иностранных дел Ирландии подтвердило, что в самолете находилась одна из обладательниц его паспорта, писательница Бри О'Мара . [ 39 ] [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • A ^ Перевод: METAR для международного аэропорта Триполи, выпущенный в 03:50 UTC 12 числа месяца. Ветер переменного направления, скорость 1 узел (1,9 км/ч), видимость 6000 метров (3,7 мили), значительная облачность отсутствует, температура 19 °C, точка росы 17 °C, высотомера установка 1008 гПа.
  1. ^ «Крушение рейса 771 Африки» . Авиакомпания Африкания. 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. . Проверено 12 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «В авиакатастрофе в Ливии погибло более 100 человек » . Новости Би-би-си . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  3. ^ «Ребенок в «хорошем состоянии» после крушения в Ливии» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс. 12 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  4. ^ «Mogelijk Nederlanders aan boord разбившийся в Триполи» [Возможные голландцы на борту разбившегося в Триполи] (на голландском языке). НОС . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. . Проверено 12 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «61 голландец dood bij аварии в Триполи» [61 голландец погиб в результате крушения в Триполи]. Де Телеграаф (на голландском языке). Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «О Рубене хорошо заботятся». Брабантский Дагблад (на голландском языке). 7 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Шуайб, Али (12 мая 2010 г.). «Единственный ребенок, выживший в авиакатастрофе в Ливии» . Рейтер . Проверено 1 июля 2011 г.
  8. ^ «Крушение самолета Afriqiyah Airways в Триполи, Ливия» . www.airsafe.com . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  9. ^ «Авария рейса 8U771 авиакомпании Afriqiyah Airways в Триполи, Ливия (выпуск 2)» . ЕАДС . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  10. ^ Камински-Морроу, Дэвид. «Африкия идентифицирует разбившийся А330-200» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  11. ^ «5A-ONG Afriqiyah Airways Airbus A330-200» . www.planespotters.net . Проверено 9 мая 2020 г.
  12. ^ «Afriqiyah Airways 5A-NGO (Airbus A330 — MSN 1024)» . www.airfleets.net . Авиация Воздушных Флотов . Получено 9 мая.
  13. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  14. ^ Кларк, Никола (12 мая 2010 г.). «Самолет со 104 пассажирами на борту разбился в Ливии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  15. ^ «Авиакатастрофа в Ливии — на борту как минимум один британец» . Новости Би-би-си . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Окончательный отчет о катастрофе самолета Airbus A330-202, 5A-ONG компании AFRIQIYAH Airways, произошедшей в Триполи (Ливия) 05.12.2010» (PDF) . Управление гражданской авиации Ливии . 28 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 г. . Проверено 28 февраля 2013 г.
  17. ^ «Некролог» [Некролог] (на арабском языке). Авиакомпания Африкания. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  18. ^ «А332, окрестности Триполи, Ливия, 2010 г.» . skybrary.aero . SKYbrary Авиационная безопасность . Проверено 28 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Недавние аварии/происшествия по всему миру» . ЖАКДЕК . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  20. ^ «Многие погибли в авиакатастрофе в Ливии» . Аль Джазира . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  21. ^ Камински-Морроу, Дэвид (28 февраля 2013 г.). «Иллюзия и двойное управление привели к катастрофе Afriqiyah A330» . Флайтглобал . Проверено 28 февраля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Голландский мальчик, выживший в авиакатастрофе в Ливии, улетает домой» . Новости Би-би-си . Новости BBC онлайн. 15 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон. «Крушение: Afriqiyah A332 в Триполи, 12 мая 2010 г.» . Авиационный вестник . Проверено 17 августа 2010 г.
  24. ^ «Ливийский самолет со 104 пассажирами разбился на подлете к Триполи; голландский мальчик — единственный известный выживший» . Чикаго Трибьюн . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. . Проверено 12 мая 2010 г.
  25. ^ Эрскин, Кэрол (12 мая 2010 г.). « Чудо-мальчик выжил в катастрофе, в которой погибло 103 человека» . Небесные новости . Небесные новости онлайн. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  26. ^ Ньероп, Леони (15 мая 2010 г.). «Nóg zeven Wonderen in Tripoli» [Еще семь чудес в Триполи]. NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Рейс Afriqiyah Airways 771 Йоханнесбург – Триполи» . Авиакомпания Африкания. Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года.
  28. ^ Jump up to: а б «Самолет разбился в аэропорту Триполи, на борту 104 пассажира, 9-летний мальчик выжил» . Почта Триполи . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  29. ^ «Airbus окажет техническую помощь в расследовании катастрофы в Ливии» . Уолл Стрит Джорнал . Париж. 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. . Проверено 12 мая 2010 г.
  30. ^ «Катастрофа самолета Afriqiyah Airways в Ливии» . ЕАДС . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  31. ^ «Команда CAA отправится в Ливию для оказания помощи в расследовании катастрофы» . Деловой день . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  32. ^ «Пресс-релиз, 12 мая 2010» (Пресс-релиз). Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации . 12 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  33. ^ «Совет по исследованиям отправляет наблюдателя в Триполи, 12 мая 2010 г.» [Совет по безопасности Нидерландов отправляет сотрудника в Триполи, 12 мая 2010 г.]. Трау (на голландском языке). 12 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ «Начинается расследование причин авиакатастрофы в Триполи» . Новости Би-би-си . Новости BBC онлайн. 13 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  35. ^ «Источники: Пилоту, потерпевшему крушение в Ливии, мешала плохая видимость» . CNN . Сотрудники CNN Wire. 16 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и «Рейс Afriqiyah Airways 771 Йоханнесбург – Триполи» . Авиакомпания Африкания. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  37. ^ «61 голландец погиб в авиакатастрофе в Ливии» [61 голландец погиб в авиакатастрофе в Ливии]. NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  38. ^ Иган, Элизабет (12 февраля 2020 г.). «Для Анны Наполитано третий раз — это очарование» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б «103 человека погибли в результате крушения самолета в Ливии» . Новости RTÉ и текущие события . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. . Проверено 13 мая 2010 г.
  40. ^ «Ирландско-южноафриканская писательница Бри О'Мара погибла в авиакатастрофе в Ливии» . ЗАБРОНИРОВАТЬ Южную Африку. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  41. ^ «Ребенок выжил, поскольку в авиакатастрофе в Ливии погибло 100 человек» . CNN . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. . Проверено 12 мая 2010 г.
  42. ^ Нилд, Барри (13 мая 2010 г.). «Судьба или случайность? Единственные выжившие в авиакатастрофе» . CNN . Проверено 13 мая 2010 г.
  43. ^ « Чудо-голландский мальчик растерян, но стабилен» . Стандарт . 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  44. ^ Эль-Таблави, Тарек (14 мая 2010 г.). «Сафари заканчивается трагедией для одинокого выжившего в авиакатастрофе» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  45. ^ «Ребенок — единственный выживший в авиакатастрофе в Ливии» . CNN . Сотрудники CNN Wire. 13 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Авария рейса 771 Африки, выпуск 8, 21:00 UTC» . Полет из Африки . 15 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  47. ^ «Рубен из Тилбурга хорошо восстанавливается после авиакатастрофы в Триполи]. Омроп Брабант (на голландском языке) . Проверено 10 апреля 2018 г.
  48. ^ «70 голландцев погибли в авиакатастрофе» . Министерство иностранных дел Нидерландов . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  49. ^ Сюэцюань, Му (13 мая 2010 г.). "Семьи голландских жертв авиакатастрофы прибыли в Ливию: агентство" . Информационное агентство Синьхуа . Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  50. ^ «Бывшие зангеры: «ВАУ!» омгекомен» [Бывший певец «ВАУ!» погиб] (на голландском языке). Бульвар РТЛ . 13 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  51. ^ Питель, Лаура; Бремнер, Чарльз (13 мая 2010 г.). «Ирландская писательница Бри О'Мара названа жертвой авиакатастрофы в Ливии» . Таймс . Лондон . Проверено 13 мая 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab1c6da1919fb6645270ed4cc22f1fc0__1722691500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c0/ab1c6da1919fb6645270ed4cc22f1fc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afriqiyah Airways Flight 771 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)