Jump to content

Рейс 6437 Табан Эйр

Координаты : 36 ° 14'06 "N 59 ° 38'27" E  /  36,23500 ° N 59,64083 ° E  / 36,23500; 59.64083

Рейс 6437 Табан Эйр
RA-85787 замечен при подлете к международному аэропорту Мехрабад в феврале 2009 г.
Несчастный случай
Дата 24 января 2010 г.
Краткое содержание Вылет за пределы ВПП из-за ошибки пилота .
Сайт Международный аэропорт Мешхед , Иран
36 ° 14'06 "N 59 ° 38'27" E  /  36,23500 ° N 59,64083 ° E  / 36,23500; 59.64083
Самолет
Тип самолета Tupolev Tu-154M
Название самолета Surgut (Сургу́т)
Оператор Табан Эйр
Регистрация РА-85787
Начало рейса Международный аэропорт Абадан-Аятолла Джами , Иран
Остановка в пути Международный аэропорт Исфахан , Иран.
Место назначения Международный аэропорт Мешхед , Мешхед , Иран
Оккупанты 170
Пассажиры 157
Экипаж 13
Погибшие 0
Травмы 47
Выжившие 170 (все)

компании Taban Air Рейс 6437 был регулярным внутренним рейсом, который разбился при посадке в Мешхеде , Иран , 24 января 2010 года. Все 170 человек смогли спастись из горящего самолета без человеческих жертв. Большинство пассажиров были паломниками, вернувшимися после посещения святых мест Ирака . [ 1 ]

Речь шла о Туполеве Ту-154М . Он был зарегистрирован RA-85787. [ 2 ] Первый полет самолет совершил в 1993 году. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 6437 выполняла авиакомпания Kolavia от имени Taban Air . Он стартовал из Абадана и направился в Исфахан из-за плохой видимости в Мешхеде. Как только видимость улучшилась, самолет снова взлетел, но видимость ухудшилась еще до того, как рейс 6437 смог приземлиться. [ 4 ] Рейс выполнялся недалеко от международного аэропорта Мешхед , когда пассажир серьезно заболел. Экипажу сообщили об этом, и они объявили о неотложной медицинской помощи. Они решили приземлиться в Мешхеде по ILS на взлетно-посадочной полосе 31R, несмотря на плохую видимость. Во время приземления хвост ударился о землю, в результате чего самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы, носовое шасси разрушилось, правое крыло ударилось о землю и произошел пожар. Все пассажиры и члены экипажа выжили в результате аварии, 47 человек получили ранения. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] METAR OIMM 240350Z 00000KT 0200 FG VV002 02/02 Q1021 A3017. На момент аварии действовал стандарт [ 4 ] [ 8 ]

Расследование

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Ирана начало расследование катастрофы. 26 января 2010 года стало известно, что России . Межгосударственный авиационный комитет к расследованию подключился [ 4 ]

Окончательный отчет об авиационном происшествии был опубликован 28 декабря 2012 года, единственной причиной которого была указана ошибка пилота. [ 9 ]

  1. ^ Авиакатастрофа в Табане. Многие пассажиры были паломниками.
  2. ^ Камински-Морроу, Дэвид. «Табан Ту-154 разбивается при посадке в Мешхеде» . Полет Глобал . Проверено 24 января 2010 г.
  3. ^ Колавиа Ту-154 разбился.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Градецкий, Симон. «Авария: Kolavia T154 в Мешхеде 24 января 2010 г., неотложная медицинская помощь, рискованная посадка, самолет загорелся» . Авиационный вестник . Проверено 24 января 2010 г.
  5. Самолет Taban Air загорелся при попытке приземлиться в Иране.
  6. ^ Рейс 6437 авиакомпании Табан Эйр
  7. Иранский самолет загорелся при приземлении.
  8. ^ Перевод METAR: METAR для международного аэропорта Мешхед, выпущен 24 числа месяца в 03:50 UTC. Ветер штиль, видимость 200 метров (660 футов), туман, вертикальная видимость 200 футов (61 м), температура 2 °C (36 °F), точка росы 2 °C (36 °F), QNH 1021 гПа, настройка высотомера 30,17 дюйма .
  9. Российский пилот обвинен в крушении рейса 6437 авиакомпании Taban Air.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d5a81a04ae4a652f6ba52e14e8b8b5d__1655880060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5d/4d5a81a04ae4a652f6ba52e14e8b8b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taban Air Flight 6437 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)