Jump to content

Рейс 9357 Катекавиа

Координаты : 67 ° 26'42 "с.ш. 86 ° 35'30" в.д.  /  67,44500 ° с.ш. 86,59167 ° в.д.  / 67,44500; 86.59167

Рейс 9357 Катекавиа
Обломки рейса 9357 на месте крушения
Несчастный случай
Дата 3 августа 2010 г. ( 03.08.2010 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт 0,4 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта Игарка , Россия
67 ° 26'42 "с.ш. 86 ° 35'30" в.д.  /  67,44500 ° с.ш. 86,59167 ° в.д.  / 67,44500; 86.59167
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-24РВ
Оператор Катехизис
Номер рейса ИАТА. KY9357
Позывной (46)524
Регистрация DA-46524
Начало рейса Krasnoyarsk Cheremshanka Airport , Krasnoyarsk , Russia
Место назначения Аэропорт Игарка , Игарка , Россия
Оккупанты 15
Пассажиры 11
Экипаж 4
Погибшие 12 (все 11 пассажиров, 1 из 4 членов экипажа)
Травмы 3
Выжившие 3 (летный состав)

Рейс 9357 «Катекавиа» региональный самолет Ан-24, выполнявший внутренний рейс из Красноярска в Игарку в России, который разбился на конечном этапе захода на посадку в тумане рано утром 3 августа 2010 года, в результате чего погибли двенадцать из пятнадцати человек, находившихся на борту.

Расследование авиационного происшествия пришло к выводу, что экипаж предпринял попытку захода на посадку в условиях видимости, худшей, чем утвержденные минимумы для этого аэродрома и самолета, и не смог ухода своевременно выполнить процедуру на второй круг до того, как самолет врезался в деревья и местность.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Игарка , примерно в 700 метрах (2300 футов) от взлетно-посадочной полосы. [ нужна ссылка ] Сообщается, что во время крушения в этом районе шел дождь, легкая облачность и грозы. Крушение произошло около 01:40 по местному времени (17:40 UTC , 2 августа). [ 1 ] Правительственное агентство, Федеральное агентство воздушного транспорта , заявило, что «самолет отклонился вправо от посадочного курса и столкнулся с землей перед взлетно-посадочной полосой». [ 2 ]

Ан-24 компании "Катекавиа", похожий на погибший самолет

Речь шла о двухтурбовинтовом самолете Ан-24РВ с серийным номером 47310003 и российской регистрацией RA-46524. Построенный в 1974 году, на момент катастрофы планер налетал почти 54 000 часов. [ 3 ]

В результате крушения погибли десять пассажиров и один член экипажа, находившиеся на борту самолета. [ нужна ссылка ] при этом трое членов экипажа и один пассажир выжили. Позже пассажир скончался в больнице от полученных травм 3 августа 2010 года, в результате чего число погибших достигло двенадцати. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] Остальные трое выживших получили лишь легкие травмы. [ 6 ] Трое выживших — пилот, второй пилот и бортинженер . [ 4 ] Первоначально сообщалось, что все находившиеся на борту погибли; В последующих сообщениях говорилось, что семь человек умерли, прежде чем было установлено число погибших в одиннадцать, а затем и в двенадцать человек. [ 4 ] [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

самолета Вскоре после крушения пожар на месте крушения был потушен, что позволило провести поиск черных ящиков . Расследование также было начато вскоре после инцидента. [ 2 ] И диктофон кабины (CVR), и самописец полетных данных (FDR) были восстановлены, хотя CVR содержал только данные за первые 80 минут 90-минутного полета. В FDR содержалась полная запись полета. [ 8 ]

В результате крушения было начато правительственное расследование методов эксплуатации «Катекавиа». [ нужна ссылка ]

Расследование

[ редактировать ]
Итоговый отчет МАК о крушении RA-46524

Предварительное расследование показало, что крушение произошло из-за тумана в этом районе, в результате чего самолет врезался в деревья перед взлетно-посадочной полосой. [ 9 ]

(МАК) Москвы Окончательный отчет об авиационном происшествии Межгосударственного авиационного комитета был опубликован в октябре 2010 года, в котором был сделан вывод о том, что причиной крушения стала попытка захода на посадку в условиях, худших, чем метеорологические минимумы аэродрома, самолета и командира. Экипаж не смог своевременно принять решение об уходе на второй круг. Они снизились ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии надежного визуального контакта с взлетно-посадочной полосой или огнями приближения, что привело к столкновению самолета с деревьями и местностью. [ 10 ]

В МАК отметили, что если бы рекомендации после крушения рейса 471 ЮТэйр в 2007 году были выполнены, катастрофу можно было бы предотвратить. Всего было дано 19 рекомендаций по безопасности. [ 1 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Крушение: Катекавиа АН24 в Игарке 3 августа 2010 г., врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы» . Авиационный вестник . 2 августа 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «11 из 15 погибших в результате крушения российского самолета» . Синьхуа . 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  3. ^ «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-24РВ RA-46524 Аэропорт Игарка» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Число погибших в результате катастрофы российского самолета возросло до 12» . УПИ. 3 августа 2010 г. Проверено 3 августа 2010 г.
  5. ^ «Одиннадцать человек погибли в результате крушения российского авиалайнера: министерство» . АФП . 2 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  6. ^ "Российский самолет разбился в Сибири, 11 погибших - министерство" . Монреальская газета. 2 августа 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «11 погибших, 4 выживших в авиакатастрофе в Сибири» . CNN . 2 августа 2010 г. Проверено 3 августа 2010 г.
  8. ^ «Запись голоса из кабины разбившегося Ан-24 неполная» . Flightglobal.com. 6 августа 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  9. ^ «Самолет Ан-24 врезался в деревья» . Голос России. 3 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Итоговый отчет о расследовании катастрофы Ан-24РВ RA-46524 (PDF) (Отчет) (на русском языке). Межгосударственный авиационный комитет . Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2012 г. . Проверено 2 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90427549262c136dec5c10c29e108f83__1720601640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/83/90427549262c136dec5c10c29e108f83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katekavia Flight 9357 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)