Катастрофа Tara Air Twin Otter в 2010 году
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 15 декабря 2010 г. |
Краткое содержание | Разбился на холме из-за ошибки пилота. |
Сайт | Рядом со Шричауром , район Охалдхунга , Непал |
Самолет | |
Тип самолета | Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер |
Оператор | Кантри Эйр |
Регистрация | 9Н-АФХ |
Начало рейса | Аэропорт Ламиданда , Ламиданда , Непал |
Место назначения | Международный аэропорт Трибхуван , Катманду , Непал |
Оккупанты | 22 |
Пассажиры | 19 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 22 |
Выжившие | 0 |
15 декабря 2010 года DHC-6 Twin Otter пассажирский самолет авиакомпании Tara Air разбился вскоре после взлета на внутреннем рейсе из Ламиданды в Катманду , Непал. Обломки самолета были найдены в лесу Биланду недалеко от деревни Шричаур на следующее утро после крушения. В результате крушения погибли все 19 пассажиров и три члена экипажа на борту. Первоначально предполагалось, что причиной крушения могла стать плохая погода или перегрузка самолета. Расследование крушения было начато властями Непала после того, как было обнаружено место крушения. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Через пять минут после вылета из аэропорта Ламиданда в 15:08 по местному времени , [ 2 ] левое крыло самолета ударилось о землю, и DHC-6 разбился. Сообщается, что самолет должен был приземлиться в Катманду около 15:35, через 35 минут после вылета. [ 3 ] В результате крушения погибли все 19 пассажиров и три члена экипажа, находившиеся на борту. [ 2 ]
Первоначально предполагалось, что причиной крушения стала плохая погода. Генеральный директор Tara Air Виджай Шреста сказал: «Он показал плохую видимость на разных уровнях атмосферы. Густая дымка на нижних уровнях и такое же густое облако выше могли вызвать плохую видимость». [ 4 ] Также высказывались предположения, что самолет мог быть перегружен, но Шреста опроверг эти обвинения. «Максимальный взлетный вес самолета составляет 12 500 фунтов, в то время как взлетный вес Twin Otter, в результате которого погибли все 22 человека на борту, составлял 12 280 фунтов», - сказал он. «Таким образом, его вес был меньше 220 фунтов, и это утверждение неверно». [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]Используемый самолет, произведенный в 1984 году компанией De Havilland Canada , представлял собой DHC-6 Twin Otter с регистрационным номером 9N-AFX и серийным номером 806. Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-27 . [ 2 ]
Операция поиска
[ редактировать ]Вертолеты искали обломки самолета в день крушения, но ночью были остановлены из-за плохой видимости, хотя ночного видения на борту было установлено оборудование . На следующий день после крушения непальская армия обнаружила обломки в Охалдхунге , Непал, на высоте примерно 2700 метров (8900 футов). Все 22 тела были обнаружены. [ 6 ] Сообщается, что обломки самолета занимали площадь 200 квадратных метров (2200 квадратных футов) и, по словам представителя полиции, «полностью распались». [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование катастрофы было начато после того, как было обнаружено место происшествия. Непала Министерство туризма и гражданской авиации сформировало группу из пяти следователей, чтобы выяснить причину катастрофы. Всем пятерым было приказано представить отчет об аварии через 90 дней после того, как она произошла. [ 8 ] кабинный диктофон . С места катастрофы был изъят [ 9 ]
Итоговый отчет
[ редактировать ]11 июля 2011 года следователи отправляют отчет об аварии в Министерство транспорта Непала , в котором говорится, что рейсу было разрешено набрать высоту 10 500 футов в соответствии с Правилами визуального полета (VFR), но позже летному экипажу было приказано снизиться до 8 500 футов. футов за присутствие вертолета в противоположном направлении. Пилоты разошлись во мнениях, продолжать набор высоты до 10 500 футов или спуститься до 8 500 футов. Капитан, который контролировал пилота, склонен продолжать набор высоты, поскольку, по его мнению, снижение до 8 500 футов в данной конкретной местности было слишком рискованным. но он оставался в очень нерешительности. Первый офицер, который летал вместо этого, продолжал настаивать на продолжении снижения. Наконец, хотя и с большой неохотой, капитан решился на снижение, но во время снижения самолет вошел в облако, когда левое крыло врезалось в вершину холма. Все это заставило следователей констатировать, что основной причиной катастрофы стало неосмотрительное решение пилота осуществить снижение, несмотря на рискованную горную местность. [ 10 ]
Другие расследования
[ редактировать ]Отдельное расследование было также начато в отношении предполагаемых нарушений, которые, по данным The Himalayan Times , включали «перевозку пассажиров путем оформления билетов на имя других лиц, неподтверждение личности при регистрации пассажиров и процесс иммиграции иностранных граждан, погибших в авария». [ 8 ] Полиция арестовала генерального менеджера турагента в Катманду по подозрению в уклонении от уплаты налогов при продаже билетов на рейс. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- 2010 в авиации
- Авиационная безопасность
- Список происшествий и происшествий с участием коммерческих самолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все 22 человека, находившиеся на борту, погибли в результате крушения самолета Tara Air» . Кантипур . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Тара Эйр — DHC-6 Twin Otter 310 Палунге-Хилл, Непал, 15 декабря 2010 г.» . 1001 Авария. 15 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Бутанские паломники погибли в авиакатастрофе» . Бутанская жемчужина . 17 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Пелден, Сонам (24 декабря 2010 г.). «Tara Air опровергает обвинения в «перегруженности»» . Куэнзель Онлайн . Проверено 3 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Градецкий, Симон (16 декабря 2010 г.). «Крушение: Tara Air DHC6 возле Охальдхунги, 15 декабря 2010 г., самолет врезался в гору» . Авиационный вестник . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Все пассажиры погибли в авиакатастрофе в Непале» . Новости BBC онлайн . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Сформирована комиссия по расследованию крушения самолета Tara Air» . Гималайские Таймс . 17 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Пелден, Сонам (24 декабря 2010 г.). «Проводится расследование» . Куэнзель Онлайн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Крушение: Tara Air DHC6 возле Охальдхунги, 15 декабря 2010 г., самолет врезался в гору» . avherald.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Начинается расследование авиакатастрофы в Непале, турагент арестован» . Индостан Таймс . 17 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аварии и инциденты с самолетом de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Авиационные происшествия и происшествия в 2010 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Непале
- 2010 г. в Непале
- История Непала (2008 – настоящее время)
- События декабря 2010 г. в Азии
- Катастрофы 2010 года в Непале
- Авиакатастрофы и инциденты Tara Air