Jump to content

Катастрофа Tara Air Twin Otter в 2010 году

Катастрофа Tara Air Twin Otter в 2010 году
Аварийный самолет, замеченный в 2006 году во время полета авиакомпании Shangri-La Air.
Несчастный случай
Дата 15 декабря 2010 г. ( 15 декабря 2010 г. )
Краткое содержание Разбился на холме из-за ошибки пилота.
Сайт Рядом со Шричауром , район Охалдхунга , Непал
Самолет
Тип самолета Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер
Оператор Кантри Эйр
Регистрация 9Н-АФХ
Начало рейса Аэропорт Ламиданда , Ламиданда , Непал
Место назначения Международный аэропорт Трибхуван , Катманду , Непал
Оккупанты 22
Пассажиры 19
Экипаж 3
Погибшие 22
Выжившие 0

15 декабря 2010 года DHC-6 Twin Otter пассажирский самолет авиакомпании Tara Air разбился вскоре после взлета на внутреннем рейсе из Ламиданды в Катманду , Непал. Обломки самолета были найдены в лесу Биланду недалеко от деревни Шричаур на следующее утро после крушения. В результате крушения погибли все 19 пассажиров и три члена экипажа на борту. Первоначально предполагалось, что причиной крушения могла стать плохая погода или перегрузка самолета. Расследование крушения было начато властями Непала после того, как было обнаружено место крушения. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Место крушения в Шричауре / Биланду , округ Охалдхунга, Непал.

Через пять минут после вылета из аэропорта Ламиданда в 15:08 по местному времени , [ 2 ] левое крыло самолета ударилось о землю, и DHC-6 разбился. Сообщается, что самолет должен был приземлиться в Катманду около 15:35, через 35 минут после вылета. [ 3 ] В результате крушения погибли все 19 пассажиров и три члена экипажа, находившиеся на борту. [ 2 ]

Первоначально предполагалось, что причиной крушения стала плохая погода. Генеральный директор Tara Air Виджай Шреста сказал: «Он показал плохую видимость на разных уровнях атмосферы. Густая дымка на нижних уровнях и такое же густое облако выше могли вызвать плохую видимость». [ 4 ] Также высказывались предположения, что самолет мог быть перегружен, но Шреста опроверг эти обвинения. «Максимальный взлетный вес самолета составляет 12 500 фунтов, в то время как взлетный вес Twin Otter, в результате которого погибли все 22 человека на борту, составлял 12 280 фунтов», - сказал он. «Таким образом, его вес был меньше 220 фунтов, и это утверждение неверно». [ 5 ]

Используемый самолет, произведенный в 1984 году компанией De Havilland Canada , представлял собой DHC-6 Twin Otter с регистрационным номером 9N-AFX и серийным номером 806. Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-27 . [ 2 ]

Операция поиска

[ редактировать ]

Вертолеты искали обломки самолета в день крушения, но ночью были остановлены из-за плохой видимости, хотя ночного видения на борту было установлено оборудование . На следующий день после крушения непальская армия обнаружила обломки в Охалдхунге , Непал, на высоте примерно 2700 метров (8900 футов). Все 22 тела были обнаружены. [ 6 ] Сообщается, что обломки самолета занимали площадь 200 квадратных метров (2200 квадратных футов) и, по словам представителя полиции, «полностью распались». [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование катастрофы было начато после того, как было обнаружено место происшествия. Непала Министерство туризма и гражданской авиации сформировало группу из пяти следователей, чтобы выяснить причину катастрофы. Всем пятерым было приказано представить отчет об аварии через 90 дней после того, как она произошла. [ 8 ] кабинный диктофон . С места катастрофы был изъят [ 9 ]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

11 июля 2011 года следователи отправляют отчет об аварии в Министерство транспорта Непала , в котором говорится, что рейсу было разрешено набрать высоту 10 500 футов в соответствии с Правилами визуального полета (VFR), но позже летному экипажу было приказано снизиться до 8 500 футов. футов за присутствие вертолета в противоположном направлении. Пилоты разошлись во мнениях, продолжать набор высоты до 10 500 футов или спуститься до 8 500 футов. Капитан, который контролировал пилота, склонен продолжать набор высоты, поскольку, по его мнению, снижение до 8 500 футов в данной конкретной местности было слишком рискованным. но он оставался в очень нерешительности. Первый офицер, который летал вместо этого, продолжал настаивать на продолжении снижения. Наконец, хотя и с большой неохотой, капитан решился на снижение, но во время снижения самолет вошел в облако, когда левое крыло врезалось в вершину холма. Все это заставило следователей констатировать, что основной причиной катастрофы стало неосмотрительное решение пилота осуществить снижение, несмотря на рискованную горную местность. [ 10 ]

Другие расследования

[ редактировать ]

Отдельное расследование было также начато в отношении предполагаемых нарушений, которые, по данным The Himalayan Times , включали «перевозку пассажиров путем оформления билетов на имя других лиц, неподтверждение личности при регистрации пассажиров и процесс иммиграции иностранных граждан, погибших в авария». [ 8 ] Полиция арестовала генерального менеджера турагента в Катманду по подозрению в уклонении от уплаты налогов при продаже билетов на рейс. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Все 22 человека, находившиеся на борту, погибли в результате крушения самолета Tara Air» . Кантипур . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 января 2011 г.
  3. ^ «Тара Эйр — DHC-6 Twin Otter 310 Палунге-Хилл, Непал, 15 декабря 2010 г.» . 1001 Авария. 15 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
  4. ^ «Бутанские паломники погибли в авиакатастрофе» . Бутанская жемчужина . 17 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  5. ^ Пелден, Сонам ​​(24 декабря 2010 г.). «Tara Air опровергает обвинения в «перегруженности»» . Куэнзель Онлайн . Проверено 3 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Градецкий, Симон (16 декабря 2010 г.). «Крушение: Tara Air DHC6 возле Охальдхунги, 15 декабря 2010 г., самолет врезался в гору» . Авиационный вестник . Проверено 3 января 2011 г.
  7. ^ «Все пассажиры погибли в авиакатастрофе в Непале» . Новости BBC онлайн . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Сформирована комиссия по расследованию крушения самолета Tara Air» . Гималайские Таймс . 17 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  9. ^ Пелден, Сонам ​​(24 декабря 2010 г.). «Проводится расследование» . Куэнзель Онлайн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
  10. ^ «Крушение: Tara Air DHC6 возле Охальдхунги, 15 декабря 2010 г., самолет врезался в гору» . avherald.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
  11. ^ «Начинается расследование авиакатастрофы в Непале, турагент арестован» . Индостан Таймс . 17 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42812296d0d40c532e8f58b82bbe63c2__1720334940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/c2/42812296d0d40c532e8f58b82bbe63c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Tara Air Twin Otter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)