Jump to content

Рейс 112 Памирских авиалиний

Координаты : 35 ° 18'13 "N 69 ° 3'15" E  /  35,30361 ° N 69,05417 ° E  / 35,30361; 69.05417

Рейс 112 Памирских авиалиний
международном аэропорту Ан-24РВ авиакомпании Pamir Airways в Кабула (2011 г.)
Несчастный случай
Дата 17 мая 2010 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота и ошибки УВД в плохую погоду.
Сайт Район Шакардара , 20 километров (12 миль; 11 миль) от международного аэропорта Кабула , Кабул , Афганистан.
35 ° 18'13 "N 69 ° 3'15" E  /  35,30361 ° N 69,05417 ° E  / 35,30361; 69.05417
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-24
Оператор Памирские авиалинии
Регистрация YA-PIS
Начало рейса Аэропорт Кундуз , Кундуз
Место назначения Международный аэропорт Кабула , Кабул
Оккупанты 44
Пассажиры 39
Экипаж 5
Погибшие 44
Выжившие 0

Рейс 112 Pamir Airways — регулярный пассажирский рейс из аэропорта Кундуз в Кундузе в международный аэропорт Кабула в Кабуле, Афганистан. 17 мая 2010 года самолет Ан-24 врезался в землю незадолго до запланированной посадки в Кабуле, в результате чего погибли все 39 пассажиров и 5 членов экипажа. [ 1 ]

Речь шла о самолете Ан-24 , заводской номер (MSN) 27307903, регистрация Я-ПИС. Самолет впервые поднялся в воздух в 1972 году и был куплен компанией Pamir Airways в феврале 2010 года, проведя некоторое время на хранении в Болгарии . [ 2 ] [ 3 ]

Рейс 112 вылетел из Кундуза в 8:30 утра по местному времени ( UTC+04:30 ), и через 10 минут вся связь с рейсом, в том числе на радаре, была потеряна. [ 3 ] [ 4 ] В сообщениях говорилось, что самолет разбился на перевале Саланг , в 100 километрах (62 мили) к северу от международного аэропорта Кабула . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] на скорости примерно 400 километров в час (220 узлов; 250 миль в час). [ 7 ] Когда в конечном итоге обломки были обнаружены, они находились всего в 20 километрах (12 милях) от Кабула. [ 8 ] Сообщается, что погодные условия были плохими, а старший военный командир охарактеризовал погоду как «... очень плохую. Идет снег. Идет наводнение». [ 9 ] [ 10 ]

Расследование, проведенное в Соединенном Королевстве , показало, что в отчете об авиационном происшествии было установлено, что причиной происшествия стала неспособность капитана обеспечить достаточный отрыв от местности. Экипаж связался с авиадиспетчерской службой и попросил разрешения на снижение. Авиадиспетчерская служба отклонила эту просьбу, однако экипаж все равно решил снизиться. Авиадиспетчерская служба также не предупредила экипаж о слишком быстром снижении и об опасности. Кроме того, экипаж неправильно понял сигнал системы предупреждения о приближении к земле либо из-за языковых проблем, либо из-за предыдущих ложных сигналов тревоги. [ 11 ]

Попытки спасения

[ редактировать ]
Расположение перевала Саланг ( Котал-э Саланг )

Сообщалось, что правительство Афганистана запросило помощь у НАТО в поиске самолета. Организация направила поисковые самолеты к последнему известному местоположению самолета, но из-за плохой погоды они были вынуждены повернуть назад в четырех милях от предполагаемого места крушения. Полковник, отвечающий за южный участок перевала, сказал, что "единственный способ поиска - пешком. Вертолеты не могут проникнуть". [ 10 ] Поиски самолета возобновились утром 18 мая, а место крушения, как сообщается, было обнаружено позднее в тот же день, по словам Ялды Натик, руководителя отдела коммуникаций министерства транспорта. [ 12 ] [ 13 ]

Однако первоначальные сообщения о том, что обломки самолета были обнаружены поздно вечером во вторник (18 мая), оказались ложными, и поиски продолжились поздно вечером в среду, 19 мая. афганская полиция, местные жители и вертолеты Международных сил содействия безопасности В поисках были задействованы (ISAF). Пересеченная, гористая местность, туман и снег вновь затруднили поиски. [ 14 ] 20 мая было объявлено, что обнаружена хвостовая часть самолета. [ 15 ]

21 мая к обломкам добрались спасатели. "Части разбившегося самолета лежат передо мной. Здесь разбросано несколько тел", - сообщил по телефону исполняющий обязанности министра транспорта и гражданской авиации Мохаммадулла Баташ с места крушения, которое находится в 20 километрах (12 милях) от Кабула. . Считалось, что самолет Ан-24 упал примерно в 100 километрах (62 мили) к северу от столицы. "Пока рано говорить, что никто не выжил. Но пока мы не видим никого живым, а ситуация здесь экстремальная - холод, снег, ветер", - сказал он. ISAF сообщило, что место крушения находилось на высоте примерно 13 500 футов (4 100 м) в районе Шакардара провинции Кабул. [ 8 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Помимо нескольких граждан Афганистана, на борту находились еще шесть иностранцев, в том числе трое британцев. [ 10 ] Об одном американском пассажире сообщил источник в Госдепартаменте. [ 16 ] 21 мая главный авиационный следователь Гулам Фарук сообщил, что неизвестное количество граждан Австралии, Пакистана и Таджикистана также было среди восьми иностранных пассажиров на борту самолета. [ 17 ] Сообщалось, что на борту могли находиться до трех австралийцев. По состоянию на 22 мая сообщение остается неподтвержденным. [ 18 ]

Национальность Пассажиры Экипаж Общий
афганский ? ? 33
Британский 3 3
турецкий 2 2
таджикский ? ? 3
Американский 2 2
пакистанский 1 1
Общий 39 5 44

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Официально: в Афганистане разбился самолет с 44 людьми на борту» . США сегодня . 17 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  2. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . 17 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Камински-Морроу, Дэвид (17 мая 2010 г.). «Афганский пассажирский рейс объявлен пропавшим» . Флайтглобал . Проверено 17 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Афганский пассажирский самолет разбился возле перевала Саланг » . Новости Би-би-си . 17 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  5. ^ «Самолет Pamir Airways с 41 человеком пропал без вести между Кундузом и Кабулом» . WireUpdate. 17 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 г. . Проверено 17 мая 2010 г.
  6. ^ « Пассажирский самолет разбился». Basler Zeitung (на немецком языке). 17 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  7. ^ «Миссия в Афганистане: авиакатастрофа на Памире» . Федеральное бюро расследований . 5 мая 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б "Обломки афганского самолета, найдены тела - министр" . Агентство Франс-Пресс . 21 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  9. ^ «Афганский пассажирский самолет потерпел крушение» . Аль Джазира . 17 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Китен, Джейми и Шах, Амир (17 мая 2010 г.). «Британцы в авиакатастрофе в Афганистане» . Новости Би-би-си . Проверено 17 мая 2010 г.
  11. ^ «ОБНОВЛЕНО: Семья человека из Брэдфорда, погибшего в авиакатастрофе в Афганистане, «разочарована» следствием» . Проверено 29 апреля 2017 г.
  12. ^ «Возобновлены поиски пропавшего афганского пассажирского самолета» . Новости Би-би-си. 18 мая 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  13. ^ Хоссаини, Масуд (18 мая 2010 г.). «Спасатели обнаружили место крушения афганского самолета» . Yahoo Новости . Проверено 19 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Поиски разбившегося афганского пассажирского самолета продолжаются» . Новости Би-би-си. 19 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  15. ^ «Обнаружены обломки самолета «Афганских Памирских авиалиний»» . Новости Би-би-си. 20 мая 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  16. ^ Китен, Джейми; Шах, Амир (17 мая 2010 г.). «Поиски сбитого афганского самолета возобновятся на рассвете» . Денвер Пост . Проверено 17 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Шах, Амир (21 мая 2010 г.). «Афганский министр: Никаких признаков жизни в авиакатастрофе» . Агентство Франс-Пресс . Проверено 21 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ « На борту самолета с надписью «Нет австралийцам», разбившегося на горе в Афганистане» . Новости.com. 22 мая 2010 года . Проверено 23 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a279592c5dfbf3dcbb5d13ec86034f68__1721976600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/68/a279592c5dfbf3dcbb5d13ec86034f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pamir Airways Flight 112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)