Jump to content

Рейс 302 АэроЮнион

Координаты : 25 ° 47'34 "N 100 ° 07'59" W  /  25,79278 ° N 100,13306 ° W  / 25,79278; -100,13306

Рейс 302 АэроЮнион
Участвующий самолет, регистрация XA-TUE, сентябрь 2007 г.
Несчастный случай
Дата 13 апреля 2010 г.
Краткое содержание Сваливание при заходе на посадку из-за ошибки пилота
Сайт недалеко от международного аэропорта Монтеррея , Монтеррей , Мексика
25 ° 47'34 "N 100 ° 07'59" W  /  25,79278 ° N 100,13306 ° W  / 25,79278; -100,13306
Всего погибших 6 (1 на земле)
Самолет
Тип самолета Аэробус А300B4-203F
Название самолета Марго
Оператор АэроЮнион
Регистрация ХА-ТУЭ
Начало рейса Международный аэропорт Мехико , Мехико, Мексика
Остановка в пути Международный аэропорт Монтеррей , Монтеррей, Мексика
Место назначения Международный аэропорт Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, США
Оккупанты 5
Пассажиры 0
Экипаж 5
Погибшие 5
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 1

Рейс 302 авиакомпании AeroUnion , которым управлял грузовой самолет Airbus A300B4-203F , разбился в плохую погоду на конечном заходе на посадку в международном аэропорту имени генерала Мариано Эскобедо , Монтеррей, Мексика, около 23:18 по центральному поясному времени 13 апреля 2010 года после полета из Мехико . Все пять человек на борту погибли, а также один на земле. [ 1 ] [ 2 ]

Участвующие самолеты и экипаж

[ редактировать ]

Самолет был построен в 1979 году и после эксплуатации у ряда эксплуатантов был сдан в аренду компании Aerounión – Aerotransporte de Carga Unión в апреле 2002 года и зарегистрирован как XA-TUE. На момент катастрофы самолет налетал 55 200 часов и совершил 27 600 посадок. [ 3 ]

Капитаном был 56-летний Адольфо Мюллер Пасос, налет которого составил 16 754 часа, в том числе 5 446 часов на Airbus A300. Первым офицером был 37-летний Хосе Мануэль Герра, налет которого составил 3114 часов, из них 1994 на Airbus A300. Бортинженером был 34-летний Умберто Кастильо Вера, налет которого составил 3038 часов, из них 1461 на Airbus A300. Также на борту находились пилот-наблюдатель, 25-летний Манфред Мюллер, налет которого составил 206 часов, и 36-летний авиатехник Эрик Гусман. [ 4 ] [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Примерно в 23:18 по местному времени 13 апреля (04:18 UTC 14 апреля), [ 1 ] Рейс 302 компании AeroUnion выполнил уход на второй круг после попытки приземления и разбился. [ 6 ] Airbus A300B4-203F выполнял регулярный международный грузовой рейс из международного аэропорта Мехико через международный аэропорт имени генерала Мариано Эскобедо в Монтеррее в международный аэропорт Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе. Экипажу было разрешено посадить самолет на взлетно-посадочной полосе 11 в аэропорту Мариано Эскобедо, но он разбился на автостраде Авенида Мигель Алеман, почти в двух километрах (1,2 мили) от порога взлетно-посадочной полосы. Произошло столкновение с автомобилем, в результате чего погиб водитель. Самолет развалился и загорелся. Все пять пассажиров самолета погибли. [ 1 ]

Был шторм, вызвавший сдвиг ветра и сильный дождь с высотой потолка от 500 до 800 футов (от 150 до 240 м). [ 6 ] Согласно данным METAR , действовавшим на момент аварии, видимость составляла 7 миль (11 км) при небольшом дожде. Облачный покров был «прорван» на высоте 2500 футов (760 м), облачность — на высоте 5000 футов (1500 м). наблюдались внутриоблачные молнии. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Главное управление гражданской авиации (DGAC) Министерства связи и транспорта Мексики (SCT) начало расследование катастрофы. Помощь оказала компания Airbus , производитель самолета; и французским органом по расследованию авиационных происшествий, Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA). [ 3 ] Расследование отметило, что при конечном заходе на посадку скорость снизилась до 110 узлов (200 км/ч; 130 миль в час) (более чем на 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) ниже типичной скорости конечного захода на посадку), после чего экипаж потянул за штурвал. что привело к дальнейшему снижению скорости и увеличению угла атаки. Встряхиватель палки, предупреждение о сваливании и защита Alpha Floor сработали и заставили двигатели разогнаться до максимальной тяги. В ответ на импульс увеличения тангажа, создаваемый ускоряющими двигателями, колонка управления была выдвинута вперед, однако дифферент находился на угле 10,25 градуса вверх и не регулировался. Самолет накренился вверх, достигнув угла атаки 41 градус, скорость упала до 70 узлов (130 км/ч; 81 миль в час), снова активировались вибратор и система предупреждения о сваливании, колонка управления находилась на переднем упоре, и самолет начал спускаться. В течение последних 10 секунд полета колонка управления была переведена в обратное положение, в то время как самолет терял высоту до удара. [ 4 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  2. ^ Камински-Морроу, Дэвид. «Следователи извлекают бортовые самописцы из разбившегося A300F» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация для СМИ о рейсе 302 Aero Union Cargo» . Аэробус. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «INFORME ACCIDENTE» [ОТЧЕТ ОБ АВАРИИ] (PDF) (на испанском языке). Главное управление гражданской авиации. ACCY-022/10MMY. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  5. ^ «Die 5 al caer un avión de carga» [пятеро погибли при падении грузового самолета]. вЛекс (на испанском языке). 14 апреля 2010 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Recuperan caja negra tras avionazo en Monterrey» [Черный ящик, обнаруженный после авиакатастрофы в Монтеррее] (на испанском языке). Фронтера.Инфо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  7. ^ Градецкий, Симон (14 апреля 2010 г.). «Авария: AeroUnion A30B в Монтеррее 13 апреля 2010 г. потерял высоту при заходе на посадку и врезался в шоссе» . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 17 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 523620e3ce2d7b005415959112eff265__1712588580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/65/523620e3ce2d7b005415959112eff265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AeroUnion Flight 302 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)