Jump to content

Рейс 883 авиакомпании Aero Caribbean

Координаты : 21 ° 44'39 "N 79 ° 28'16" W  /  21,7442 ° N 79,4710 ° W  / 21,7442; -79,4710

Рейс 883 авиакомпании Aero Caribbean
CU-T1549, задействованный самолет, в аэропорту Баракоа за месяц до крушения.
Несчастный случай
Дата 4 ноября 2010 г. ( 04.11.2010 )
Краткое содержание Разбился из-за потери управления в условиях обледенения.
Сайт Рядом с Гуасималем , Санкти-Спиритус , Куба
21 ° 44'39 "N 79 ° 28'16" W  /  21,7442 ° N 79,4710 ° W  / 21,7442; -79,4710
Самолет
Тип самолета АТР 72-212
Оператор Аэро Карибский бассейн
Номер рейса ИАТА. 7Л883
Номер рейса ИКАО. CRN883
Позывной АЭРОКАРИБСКИЙ БАССЕЙН 883
Регистрация CU-T1549
Начало рейса Международный аэропорт Туссен-Лувертюр , Порт-о-Пренс , Гаити
Остановка в пути Аэропорт Антонио Масео , Сантьяго-де-Куба , Куба
Место назначения Международный аэропорт Хосе Марти , Гавана , Куба
Оккупанты 68
Пассажиры 61
Экипаж 7
Погибшие 68
Выжившие 0
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
400 км
250 миль
Туссен Лувертюр
Международный аэропорт
Хосе Марти
Место крушения
Международный аэропорт
.
Антонио Масео аэропорт

Рейс 883 авиакомпании Aero Caribbean выполнял международные регулярные пассажирские рейсы из Порт-о-Пренса , Гаити, в Гавану , Куба, с остановкой в ​​Сантьяго-де-Куба . 4 ноября 2010 года самолет ATR 72, следовавший по этому маршруту, разбился в центральной кубинской провинции Санкти-Спиритус , в результате чего погибли все находившиеся на борту 61 пассажир и 7 членов экипажа. Наряду с рейсом 4184 American Eagle, это была худшая катастрофа в истории ATR 72, пока 12 лет спустя не разбился рейс 691 Yeti Airlines, в результате чего погибли 72 пассажира и экипаж. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет вылетел из Сантьяго-де-Куба по пути в Гавану около 16:50 по местному времени (20:50 UTC ). [ 2 ] Это был последний рейс из аэропорта Сантьяго-де-Куба перед тем, как он был закрыт из-за приближения урагана Томас . [ 3 ] В 17:42 самолет разбился возле деревни Гуасималь в провинции Санкти-Спиритус , примерно в 210 милях (340 км) к юго-востоку от Гаваны, после подачи сигнала бедствия . [ 2 ] Свидетели заявили, что самолет «летел низко и выглядел неустойчивым… извергая дым и огонь», прежде чем услышать взрыв. [ 4 ]

Медицинские учреждения в Гуасимале были приведены в состояние боевой готовности для подготовки к приему неотложных пациентов. Однако к полуночи им было приказано отступить, поскольку выживших не ожидается. [ 4 ]

Речь шла о двухтурбовинтовом самолете ATR 72-212 с кубинским номером CU-T1549. [ 5 ] используется кубинской компанией Aero Caribbean с октября 2006 года . [ 4 ] Он был сдан с конвейера в 1995 году своему первому владельцу, компании Simmons Airlines , а также Continental Express в качестве второго. [ 6 ] По данным производителя, самолет налетал почти 25 000 часов в более чем 34 500 полетах. [ 4 ] Aero Caribbean полностью принадлежала правительству Кубы . [ 7 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Капитаном ATR был Анхель Вилья Мартинес, которого сопровождал первый помощник и второй пилот Луис Лима Родригес. В пассажирском салоне находились бортпроводники Расиэль Эчеваррия, Мария Торрес, Фара Гильен, Хуан Карлос Бандерас и Энди Сезар Галано. На борту находились 68 пассажиров разных национальностей, большинство из них кубинцы.

Пассажиры и члены экипажа были следующих национальностей:

Национальность Пассажиры Экипаж Общий
Куба Куба 33 [ 4 ] 7 [ 4 ] 40
Аргентина Аргентина 10 [ 8 ] 10
Мексика Мексика 7 [ 9 ] 7
Нидерланды Нидерланды 3 [ 10 ] 3
Австралия Австралия 2 [ 11 ] 2
Франция Франция 1 [ 12 ] 1
Германия Германия 1 [ 8 ] 1
Италия Италия 1 [ 12 ] 1
Япония Япония 1 [ 1 ] 1
Испания Испания 1 [ 12 ] 1
Венесуэла Венесуэла 1 [ 12 ] 1
Общий 61 7 68

Поиск и восстановление

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить доступ к месту крушения, спасателям пришлось использовать бульдозеры, чтобы прорваться сквозь густую растительность. [ 13 ] В результате удара и последовавшего взрыва самолет был полностью разрушен, а тела всех погибших получили сильные ожоги. [ 14 ] Следователи полагают, что пассажиры не успели среагировать, поскольку все тела были обнаружены на своих местах, что помогло следователям провести опознание. [ 15 ] Обломки горели несколько часов после крушения. [ 16 ] Обнаруженные тела должны были быть отправлены в Кубинский институт судебной медицины для опознания. [ 4 ]

На следующий день после крушения, 5 ноября, спасатели восстановили полетные данные и диктофоны кабины . Они были переданы следователям для проверки и анализа. [ 4 ]

Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер отправила самолет с родственниками погибших, чтобы доставить тела домой. [ 4 ] Премьер-министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро [ 4 ] Президент ЮАР Джейкоб Зума , [ 17 ] Президент Польши Бронислав Коморовский [ 18 ] и министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер в послании министру иностранных дел Кубы Эдуардо Родригесу Паррилье: [ 19 ] все прислали соболезнования.

Расследование

[ редактировать ]

Институт гражданской авиации Кубы (IACC) расследовал происшествие при содействии производителя самолетов ATR и Французского бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA). [ 20 ] [ 21 ]

В декабре 2010 года IACC заявил, что анализ бортовых самописцев не выявил каких-либо технических проблем с ATR 72. Самолет столкнулся с серьезным обледенением на высоте 20 000 футов (6 100 м), с которым не были приняты необходимые меры, что привело к катастрофе. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «На Кубе разбился пассажирский самолет» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Самолет с 68 самолетами, как сообщается, разбился на Кубе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон. «Авария: самолет Aerocaribbean AT72 возле Гуасимала 4 ноября 2010 г. врезался в землю после вызова службы экстренной помощи» . Авиационный вестник . Проверено 5 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Самолет с 68 пассажирами, как сообщается, разбился на Кубе» . Рейтер . 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  5. ^ Рантер, Харро. «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  6. ^ «Aero Caribbean CU-T1549 (ATR 42/72 – MSN 459) (Ex EC-HBU N12903) | Авиация воздушного флота» . Airfleets.net. Архивировано из оригинала 9 ноября. Получено 6 ноября.
  7. Flight International , 27 марта 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Кто аргентинец, погибший в результате аварии ? » Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  9. ^ Пассажирами разбившегося на Кубе самолета были граждане 11 стран [Пассажиры разбившегося на Кубе самолета были гражданами 11 стран] (на русском языке). Лента. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  10. ^ «Три голландца погибли в результате крушения на Кубе» (на голландском языке). Голландский фонд радиовещания. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  11. ^ «Австралийцы погибли в авиакатастрофе на Кубе» . Австралийская радиовещательная корпорация . 6 ноября 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д « Relación de Fallecidos en el Accuree de la aeronave ATR-72-212» [Список погибших в результате катастрофы самолета ATR-72-212] (на испанском языке). Хувентуд Ревелде. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  13. ^ «Спасатели вытаскивают тела погибших на Кубе» . Солнце Дейли . Проверено 8 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Спасатели нашли черный ящик разбившегося кубинского самолета» . Газета . Монреаль. Рейтер. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  15. ^ «Спасатели извлекают тела погибших после крушения самолета на Кубе» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  16. ^ Малкин, Элизабет (5 ноября 2010 г.). «Кубинский авиакатастрофа унесла жизни 68 человек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  17. ^ «Зума сочувствует Кубе после краха плана [sic]» . БуаНьюс . 5 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
  18. ^ «Kondolencje po katastrofie kubańskiego samolotu» [Соболезнования после крушения кубинского самолета] (на польском языке). Канцелярия президента Польши. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  19. ^ «Франция выражает соболезнования Кубе в связи со смертельной авиакатастрофой» . Народная газета онлайн . 6 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г.
  20. ^ «Заявление ATR о рейсе 883 Aero Caribbean» . АТР . Проверено 5 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Рейс 883, 4 ноября 2010 г., ATR 72–212, зарегистрированный CU-T1549» . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe4d32d1a385696eaaf5dbf787866abe__1723048620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/be/fe4d32d1a385696eaaf5dbf787866abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero Caribbean Flight 883 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)