Jump to content

Рейс 4412 Сан Уэй

Координаты : 24 ° 53,65' с.ш., 067 ° 06,41' в.д.  /  24,89417 ° с.ш., 67,10683 ° в.д.  / 24,89417; 67.10683

Рейс 4412 Сан Уэй
4L-GNI, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 28 ноября 2010 г. ( 28.11.2010 )
Краткое содержание Неконтролируемый отказ двигателя при взлете, приводящий к потере управления.
Сайт К западу от международного аэропорта Джинна , Карачи , Пакистан
24 ° 53,65' с.ш., 067 ° 06,41' в.д.  /  24,89417 ° с.ш., 67,10683 ° в.д.  / 24,89417; 67.10683
Всего погибших 12
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-76ТД
Оператор Солнечный Путь
Регистрация 4Л-ГНИ
Начало рейса Международный аэропорт Джинна , Карачи , Пакистан
Место назначения Международный аэропорт Хартум , Судан
Оккупанты 8
Экипаж 8
Погибшие 8
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 4

Рейс 4412 компании Sun Way — международный регулярный грузовой рейс из Карачи (Пакистан) в Хартум ( Судан). 28 ноября 2010 года самолет Ил-76, выполнявший этот рейс, разбился при попытке вернуться в Карачи после катастрофического отказа одного из двигателей вскоре после взлета. В результате крушения погибли двенадцать человек: все, кто находился на борту самолета, и четыре человека на земле. [ 1 ] [ номер 1 ] Отказ двигателя был вызван усталостью металла, возникшей в результате работы двигателя сверх расчетного срока службы.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 4412 вылетел из международного аэропорта Джинна в Карачи в 01:48 по местному времени (20:48 UTC , 27 ноября) и направился в международный аэропорт Хартума . Ил-76ТД перевозил 31 тонну гуманитарной помощи для Судана. [ 1 ] Сообщается, что это был груз палаток. Экипаж из восьми человек состоял из россиян и украинцев. [ 3 ]

Очевидцы видели, что один из правых двигателей загорелся, когда самолет вылетал из Джинны. Затем он врезался в строящиеся здания жилого комплекса ВМС Пакистана , в результате чего несколько из них загорелись примерно в 3 км (1,9 мили; 1,6 морских миль) от конца взлетно-посадочной полосы. [ 4 ] Спасательные службы подтвердили, что погибли четыре человека, которых не было на борту самолета. [ 1 ]

Сила взрыва была настолько велика, что местные жители подумали, что взорвалась бомба. [ 5 ] Сообщается, что пострадавшими на земле являются строители. [ 6 ] [ 7 ]

Речь шла о самолете Ил-76ТД с грузинской регистрацией 4L-GNI, который эксплуатировался Sun Way . грузинской грузовой авиакомпанией [ 2 ] Сообщается, что за две недели до катастрофы самолет прошел тщательную техническую проверку. [ 1 ]

Национальность Погибшие Общий
Экипаж На земле
Украина 7 0 7
Пакистан 0 4 4
Россия 1 0 1
Общий 8 4 12

Расследование

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Пакистана провело расследование происшествия. [ 6 ] Выяснилось, что сертифицированный расчетный срок службы планера и двигателей истек в 2004 году, за семь лет до катастрофы, и с тех пор самолет эксплуатировался без разрешения производителя. Вес Ил-76 при взлете также на 5 тонн превышал максимально разрешенную 190 тонн. [ 8 ]

Расследование установило, что авария началась с неконтролируемого выхода из строя диска второй ступени компрессора низкого давления двигателя номер четыре вскоре после взлета. Неисправность была связана с усталостью металла и считалась прямым результатом работы двигателя после значительного превышения его расчетного срока службы. [ 8 ]

Обломки, выброшенные вышедшим из строя двигателем, попали в правое крыло, повредив закрылки и пробив топливные баки. Топливо из баков воспламенилось, что еще больше повредило крыло и органы управления полетом до такой степени, что управление самолетом больше невозможно было сохранять. Затем самолет вышел из-под контроля вправо и рухнул на землю. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По данным Aviation Herald . [ 1 ] Сеть авиационной безопасности сообщает, что на земле погибли всего три человека. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Градецкий, Симон. «Авария: самолет Sun Way IL76 в Карачи, 28 ноября 2010 г., возгорание двигателя» . Авиационный вестник . Проверено 28 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Ил-76ТД 4Л-ГНИ» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 июля 2019 г.
  3. ^ Авиакатастрофа в Пакистане унесла жизни россиянина и 7 украинцев [Авиакатастрофа в Пакистане унесла жизни россиян и 7 украинцев] (на русском языке). Райан. 28 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  4. ^ «Грузовой самолет разбился в жилом районе Карачи» . Рейтер . 28 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  5. ^ « Грузовой самолет разбился в жилом районе Пакистана». Телеграф (на голландском языке) . Проверено 28 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Самолет из Карачи разбился, на борту находились восемь человек» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 28 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  7. ^ «Грузовой самолет разбился в Карачи» . «Экспресс Трибьюн» . 27 ноября 2010 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Заключительный отчет о расследовании катастрофы самолета Ил-76ТД авиаперевозчика Sunway (Грузия) с номером 4L-GNI в Карачи, Пакистан, 27 ноября 2010 г. (PDF) (Отчет). Управление гражданской авиации Пакистана . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 19 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e05a5831ef1ce67956c4f61e83b17bd__1671756420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/bd/0e05a5831ef1ce67956c4f61e83b17bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sun Way Flight 4412 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)