Jump to content

Крушение DHC-3 Otter на Аляске, 2010 г.

Координаты : 59 ° 19'46 "с.ш. 158 ° 22'52" з.д.  /  59,32944 ° с.ш. 158,38111 ° з.д.  / 59,32944; -158,38111

Крушение DHC-3 Otter на Аляске, 2010 г.
Обломки DHC-3 Otter на месте крушения
Несчастный случай
Дата 9 августа 2010 г. ( 09.08.2010 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Рядом с Алекнагиком
59 ° 19'46 "с.ш. 158 ° 22'52" з.д.  /  59,32944 ° с.ш. 158,38111 ° з.д.  / 59,32944; -158,38111
Самолет
Тип самолета de Havilland Canada DHC-3T Turbo Otter
Оператор GCI
Регистрация N455A
Начало рейса Озеро Кидни , Аляска
Место назначения Спортивный лагерь HRM, река Нушагак , Аляска
Оккупанты 9
Пассажиры 8
Экипаж 1
Погибшие 5
Травмы 4
Выжившие 4

9 августа 2010 года частный амфибия гидросамолет- разбился недалеко от Алекнагика на Аляске , в результате чего погибли пять из девяти человек, находившихся на борту. Среди погибших был бывший сенатор США Тед Стивенс , а в число выживших вошли бывший администратор НАСА , а затем генеральный директор EADS North America Шон О'Киф , его сын и будущий заместитель администратора НАСА Джеймс Морхард . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет, одномоторный De Havilland Canada DHC-3 Otter , зарегистрированный GCI , разбился на склоне горы во время полета между двумя рыбацкими домиками. Стивенс и О'Киф были на рыбалке. Обломки были быстро обнаружены после поисков с воздуха, но спасательным работам помешала плохая погода. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Амфибия DHC-3T Turbo Otter , похожая на самолет, потерпевший крушение.

Гидросамолет разбился около 14:30 по летнему времени Аляски ( UTC-8 ), в 10 милях (16 км) к северо-западу от Алекнагика. [ 5 ] [ 6 ] После того как стало известно, что самолет не приземлился по расписанию, другие пилоты начали поиск и обнаружили обломки на 40-градусном склоне в горном районе Диллингема . [ 5 ] Полет выполнялся по правилам визуального полета и в момент катастрофы не контролировался радаром , поскольку в зоне до 4000 футов такого покрытия нет. [ 7 ] Другие пилоты, летавшие в том же районе в течение дня, описали погодные условия в регионе как «очень плохие». [ 8 ] видимость иногда составляет менее 1 мили (1,6 км). [ 9 ]

Спасательные работы

[ редактировать ]

Местные спасатели были на горе через полчаса после обнаружения самолета около 18:30. В тот же день на вертолете высадили врача и специалистов скорой медицинской помощи. [ 10 ] и провел ночь, оказывая помощь выжившим в катастрофе.

Рано утром, когда на место происшествия прибыла Национальная гвардия Аляски , также на вертолете, сотрудники службы экстренного реагирования помогли спасателям добраться до места, поскольку дождь и туман в этом районе затрудняли спасательные и восстановительные работы. [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ]

Также были задействованы средства береговой охраны США с авиабазы ​​Кадьяк . Экипаж вертолета MH-60J Jayhawk прибыл на место крушения и направил к месту крушения своего пловца-спасателя, чтобы помочь параспасателям ВВС Национальной гвардии вытащить и оказать помощь пациентам для транспортировки в медицинское учреждение. Выжившие были доставлены в Диллингем после того, как их погрузили в вертолеты ВВС Национальной гвардии и Береговой охраны. В Диллингеме экипаж встретили самолет HC-130H Hercules и экипаж авиабазы ​​береговой охраны Кадьяк. Они погрузили и перевезли нескольких пациентов, в том числе сына О'Кифа Кевина. Экипаж также перевез двух параспасателей ВВС Национальной гвардии, чтобы они могли продолжить работу и следить за состоянием здоровья выживших. Из-за характера травм выживших в кабине не удалось обеспечить герметичность, и экипаж летел на меньшей высоте. Все пациенты были доставлены в ожидающую больницу скорой помощи в Анкоридже на авиабазе Национальной гвардии Кулис .

Представитель Национальной гвардии Аляски сообщил, что спасатели оказывают медицинскую помощь выжившим в авиакатастрофе. [ 12 ] и что трое выживших были доставлены по воздуху в Медицинский центр Провиденс на Аляске в Анкоридже. [ 13 ] При осмотре обломков было обнаружено, что антенна ELT отделилась от корпуса ELT при ударе, что привело к отключению аварийного сигнала. [ 14 ] Позже также было установлено, что на борту находился работающий спутниковый телефон , который можно было использовать для вызова помощи, но он не использовался в течение нескольких часов, поскольку пассажиры не знали, что он там находится. [ 15 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

На борту самолета находились восемь пассажиров и один пилот. Четверо пассажиров и пилот погибли, еще двое получили тяжелые ранения. [ 16 ] причем двое последних получили лишь легкие травмы. [ 5 ] [ 14 ] Среди пяти погибших был Тед Стивенс , бывший сенатор США от Аляски . Также среди погибших были руководитель GCI и ее 16-летняя дочь. [ 17 ] Среди выживших были бывший НАСА администратор Шон О'Киф и его 19-летний сын Кевин, оба получили неопасные для жизни травмы, но в ночь после крушения были указаны в критическом и тяжелом состоянии соответственно. [ 2 ] Старший О'Киф получил травмы ноги и шеи, а также сломал несколько зубов. [ 18 ]

Стивенс и О'Киф раньше вместе ловили рыбу и во время крушения планировали рыбалку к месту недалеко от Диллингема. [ 16 ] Стивенс пережил авиакатастрофу в международном аэропорту Анкориджа в 1978 году, в результате которой погибла его первая жена. [ 19 ] Пилот Терон «Терри» Смит, который также погиб, потерял своего зятя в другой авиакатастрофе менее двух недель назад. [ 20 ]

Также среди погибших был один из бывших сотрудников Стивенса, Билл Филлипс. Его младший сын Вилли был серьезно ранен и был вынужден провести ночь на месте крушения вместе со своим мертвым отцом. [ 21 ] вместе с Джимом Морхардом , который выжил. [ 22 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) направил на место происшествия команду для расследования причин крушения. [ 23 ] В мае 2011 года команда представила неубедительный отчет. Они предположили, что пилот, выздоровевший от инсульта, возможно, заснул или у него случился припадок, но прямых доказательств в поддержку этих теорий не было. В отчете содержится критика Федерального управления гражданской авиации , в котором говорится: процесса повторной сертификации

Внутреннее руководство Федерального управления гражданской авиации по медицинской сертификации пилотов после инсульта неадекватно, поскольку оно противоречиво и неясно, не рассматривает конкретно риск рецидива, связанного с таким событием, и не рекомендует конкретно нейропсихологическое обследование (формальное когнитивное тестирование) для оценить потенциальные тонкие когнитивные нарушения.

Далее в отчете отмечается, что самолет был оборудован системой распознавания местности и предупреждения , но пилот решил полететь с отключенной системой. Поскольку большая часть местности Аляски сильно изменчива, пилоты часто отключают систему, поскольку она выдает много ложных предупреждений. [ 24 ]

  1. ^ «Отчеты: бывший сенатор Тед Стивенс попал в авиакатастрофу на Аляске» . Час новостей PBS . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Бывший руководитель НАСА О'Киф выжил в авиакатастрофе на Аляске, в которой погиб Стивенс» . США сегодня . 10 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Спасатели на месте крушения Теда Стивенса на Аляске» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 10 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  4. ^ Хэлси, Эшли III и Лоннэ О'Нил Паркер. «Ожидание: выжившие в авиакатастрофе Теда Стивенса на Аляске задавались вопросом, доберется ли до них помощь вовремя». Вашингтон Пост . Воскресенье, 28 ноября 2010 г. 3 . Проверено 24 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сотрудники CNN Wire (11 августа 2010 г.). «Бывший сенатор США, возможно, находился на борту самолета, разбившегося на Аляске» . CNN . Проверено 10 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Руководитель GCI вспоминает авиакатастрофу, в которой погиб Тед Стивенс» – Alaska Dispatch» . alaskadispatch.com. 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  7. ^ Ярдли, Уильям; Роббинс, Лиз (10 августа 2010 г.). «Бывший сенатор Тед Стивенс попал в авиакатастрофу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  8. ^ Условия полета в районе крушения на Аляске были плохими. Сеть общественного радио 8-10-10
  9. ^ Стивенс погиб в авиакатастрофе; Некоторых выживших доставили в Анкоридж, Аляска, Общественная радиосеть 8-10-10
  10. ^ Саул, Джошуа; Крейг Медред, Джилл Берк и Патти Эплер (11 августа 2010 г.). «В результате крушения GCI массовые поисковые и спасательные операции привели к «ужасной» сцене крушения» . Отправка по Аляске . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  11. ^ Мерфи, Ким (10 августа 2010 г.). «Авиакатастрофа на Аляске: опасаются, что бывший сенатор Тед Стивенс погиб в авиакатастрофе на Аляске» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  12. ^ Бекки Борер (10 августа 2010 г.). «Ассошиэйтед Пресс: Спасатели прибывают, чтобы помочь жертвам авиакатастрофы на Аляске» . Проверено 10 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Самолет с бывшим сенатором Стивенсом разбился — TODAYshow.com» . MSNBC . 10 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Предварительный отчет» . НТСБ . 27 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  15. ^ Видео с кратким обзором безопасности пассажиров Института воздушной безопасности AOPA, временной указатель 10:10 (октябрь 2012 г.)
  16. ^ Jump up to: а б « Бывший сенатор Тед Стивенс погиб в авиакатастрофе на Аляске» – BBC News» . Би-би-си. 14 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  17. ^ «Бывший сенатор от Аляски Тед Стивенс погиб в авиакатастрофе» . Ассошиэйтед Пресс. 10 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  18. ^ Хэлси, Эшли III и Лоннэ О'Нил Паркер. «Ожидание: выжившие в авиакатастрофе Теда Стивенса на Аляске задавались вопросом, доберется ли до них помощь вовремя». Вашингтон Пост . Воскресенье, 28 ноября 2010 г. 1 . Проверено 24 ноября 2010 года. «Выйдя из тумана, Шон О'Киф почувствовал странное ощущение во рту. Как будто жевал гравий, не откусив ни кусочка. Он исследовал эту тайну языком, пока не заметил: его рот был наводнен его собственные сломанные зубы».
  19. ^ Марк Хозенболл, 11 августа 2010 г. (11 августа 2010 г.). «NTSB предупредил о рискованных действиях пилотов Аляски, а Тед Стивенс возразил» . Newsweek . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. Пилот в авиакатастрофе GCI потерял зятя в результате крушения C-17 в прошлом месяце. Джошуа Сол, Alaska Dispatch, 8 октября 2010 г. Архивировано 19 августа 2010 г., в Wayback Machine.
  21. Отчет E:60 , «Братья по оружию», 8 ноября 2011 г.
  22. Ожидание: Выжившие в авиакатастрофе Теда Стивенса на Аляске задавались вопросом, дойдет ли до них помощь вовремя.
  23. ^ Ярдли, Уильям; Роббинс, Лиз (10 августа 2010 г.). «Бывший сенатор Тед Стивенс попал в авиакатастрофу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2010 г. В NTSB заявили, что направляют на место крушения группу следователей.
  24. ^ Берк, Джим (24 мая 2011 г.). «Следователи не нашли четкой причины аварии, в которой погиб Тед Стивенс» . Отправка по Аляске . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Фотографии N455A на сайте Airliners.net
значок изображения Фотографии N455A на JetPhotos.net
значок изображения Фотографии N455A на Flickr
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e9412107d34163e2454231427d6051__1722593640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/51/50e9412107d34163e2454231427d6051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Alaska DHC-3 Otter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)