Jump to content

2010 Alaska USAF USAF C-17 Crash

Координаты : 61 ° 15′53 ″ с.ш. 149 ° 452 ″ ш / 61,26472 ° с.ш. 149,76444 ° С / 61,26472; -149.76444
(Перенаправлено из авиакатастрофы на Аляску C-17 )

2010 Alaska USAF USAF C-17 Crash
C-17 мгновений, прежде чем ударить по земле
Несчастный случай
Дата 28 июля 2010 г. ( 2010-07-28 )
Краткое содержание с низкой высокой Ставя из-за ошибки пилота
Сайт Возле базы ВВС Элмендорфа , Аляска , США
61 ° 15′53 ″ с.ш. 149 ° 452 ″ ш / 61,26472 ° с.ш. 149,76444 ° С / 61,26472; -149.76444
Самолеты
Тип самолета Boeing C-17 GlobeMaster III
Название самолета Дух алеутов
Оператор ВВС США
Регистрация 00-0173
Полето происхождение Элмендорфская база ВВС , Аляска , США
Жители 4
Экипаж 4
Смертельные случаи 4
Выжившие 0

28 июля 2010 года транспортный самолет C-17 GlobeMaster III в АВС ВВС (ВВС США) потерпел крушение на базе ВВС Элмендорфа на Аляске , когда практиковалась на полете на предстоящем авиаспании Арктического Грома . Все четыре члена экипажа были убиты. Это единственная смертельная авария самолета C-17.

Последующее расследование обвинило ошибку пилота с низкой высокой в прилавке , которая привела к сбою. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Усеченное видео о аварии

28 июля 2010 года экипаж проводил местный учебный рейс при подготовке к предстоящему авиаспагу в Арктике Грома, который состоится в AFB Эльмендорфа с 31 июля по 1 августа. C-17 обычно представлен на воздушных выставках в США, подчеркивая его короткие возможности взлета и посадку . Самолет летал ранее в тот день с другой командой. [ 2 ]

Хвост разбитого C-17 среди обломков

Примерно в 6:22 вечера дневное время на Аляске ( UTC-8 ) C-17 вылетел с взлетно-посадочной полосы 06 на AFB Elmendorf, чтобы попрактиковаться в процедуре дисплея. После первоначального подъема, за которым следует левый поворот, пилот выполнил резкий поворот вправо.

Когда самолет поступил, система предупреждения о стойле активировалась, чтобы предупредить экипаж надвигающегося стойла . Вместо того, чтобы реализовать процедуры восстановления с стойлом, пилот продолжил поворот, и самолет вошел в стойл, из которого восстановление не было возможно. [ 3 ] Самолет разбился и взорвался в огненном шаре примерно в 2 милях (3 км) от аэродрома.

00-0173, самолет, участвующий в аварии, в аэропорту Франкфурта в 2005 году

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет представлял собой четырехмоторный C-17 Globemaster III, построенный Boeing . [ 2 ] Он принадлежал 3 -м крылу (3 WG) и работал совместно с 176 -м крылом (176 WG) в AFB Elmendorf, расположенном недалеко от центра Анкориджа . [ 4 ] Самолет имел серийный номер ВВС США «00-0173» и был назван духом алеутистов .

Военно-воздушные силы США имеют 222 C-17 на службе с активными ВВС, ВВС и Национальной гвардией воздушной силы (ANG), причем тип базируется в Элмендорфу с июня 2007 года. На момент крушения база была восемь самолетов, управляемых совместно организацией ВВС активной службы, 517 -й эскадрилья AirLift 3 -го крыла ; и подразделение Национальной гвардии Аляски , 176 -го крыла 249 -й воздушной эскадрильи . [ 5 ] Несоответствие было первой смертельной аварией C-17. [ 2 ]

Другой C-17 служил мемориалом потерпевшим летчикам во время авиасалона Арктического Грома , через три дня после аварии.

Четыре члена экипажа на борту погибли; Это были майоры Аляски Ангя Майкл Фрейхольц и Аарон Мэлоун, пилоты, назначенные 249 -й эскадрильи Airlift ; Капитан Джеффри Хилл, пилот, назначенный в 517-ю эскадрилью AirLift Airlift от Элмендорфа ; и старший мастер -сержант Томас Э. Чикардо, погрузочный мастер 249 -й эскадрильи Airlift Airlift Alaska Ang. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Участник пожарной охраны Анкориджа рассказал, как пожарный шар поднялся примерно до 750 футов (230 м) в воздух, примерно в 2 милях (3 км) от Анкориджа. [ 4 ] Обломки из -за аварии распространялись вдоль 200 футов (60 м) железнодорожных дорожек Аляски , которые ежедневно перевозили пассажирские и грузовые поезда через базовую площадь, на север в Василлу , хотя поезда не должны были проходить во время аварии. [ 2 ]

Ремонт треков до близлежащей железной дороги привел к приостановке грузовых услуг, а услуги пассажиров были направлены на автобус. Авиационное шоу поступило вперед, как и запланировано как дань уважения четырем мертвым летчикам. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]
Отчет об аварии ВВС США

Отчет о расследовании в аварии был опубликован 13 декабря 2010 года. В нем обвинялась ошибка пилота, в которой говорилось, что самоуверенность пилота в выполнении агрессивного маневрирования правого поворота привела к низко высокой киоске и последующему аварии, несмотря на предупреждения, правильно предоставленные самолетами Система с запахом, на которую ни пилот, ни какой-либо другой член экипажа ответили эффективно. [ 1 ]

Авария показала значительное сходство с аварией в 1994 году бомбардировщика B-52 на базе ВВС Fairchild , штат Вашингтон. В обоих случаях цепочка командования местного отделения ВВС, по -видимому, не смогла предотвратить разработку пилотов намеренно небезопасных методов полета для воздушных дисплеев крупных самолетов. [ 6 ] [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Ошибка пилота обвинена в июле C-17 Crash» . Анкоридж Daily News. 13 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2010 года . Получено 13 декабря 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Арктический гром продолжить после того, как 4 умерли» . Анкоридж Daily News. 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Получено 24 августа 2010 года .
  3. ^ «Отчет Совета по расследованию авиастроения ВВС США по инциденту от 28 июля 2010 года» (PDF) . Совет по расследованию авиастроения ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Чиновники публикуют личность четырех убитых в результате крушения C-17 на Аляске» . Q13 FOX (KCPQ). 30 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 21 июля 2011 года . Получено 24 августа 2010 года .
  5. ^ Резюме исполнительной власти, расследование авиационных происшествий, C-17A, T/N 00-0173, Объединенная база Elemendorf-Richardson, AK, 28 июля 2010 г.
  6. ^ Тримбл, Стивен (17 декабря 2010 г.). «Отчет о аварии C-17 раскрывает трещины в культуре безопасности США» . Flightglobal . BEED Business Information. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Получено 5 марта 2011 года .
  7. ^ Свитман, Билл (13 декабря 2010 г.). «Ошибка пилота в сбое C-17» . Авиационная неделя . Компании McGraw-Hill. Архивировано из оригинала 21 марта 2010 года . Получено 5 марта 2011 года .
[ редактировать ]

C-17 аварии возле базы ВВС на Аляске в Wikinews

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be9904e2223230741905a4655026eb1b__1725757440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/1b/be9904e2223230741905a4655026eb1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Alaska USAF C-17 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)