2010 Alaska USAF USAF C-17 Crash
![]() C-17 мгновений, прежде чем ударить по земле | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 28 июля 2010 г. |
Краткое содержание | с низкой высокой Ставя из-за ошибки пилота |
Сайт | Возле базы ВВС Элмендорфа , Аляска , США 61 ° 15′53 ″ с.ш. 149 ° 452 ″ ш / 61,26472 ° с.ш. 149,76444 ° С |
Самолеты | |
Тип самолета | Boeing C-17 GlobeMaster III |
Название самолета | Дух алеутов |
Оператор | ВВС США |
Регистрация | 00-0173 |
Полето происхождение | Элмендорфская база ВВС , Аляска , США |
Жители | 4 |
Экипаж | 4 |
Смертельные случаи | 4 |
Выжившие | 0 |
28 июля 2010 года транспортный самолет C-17 GlobeMaster III в АВС ВВС (ВВС США) потерпел крушение на базе ВВС Элмендорфа на Аляске , когда практиковалась на полете на предстоящем авиаспании Арктического Грома . Все четыре члена экипажа были убиты. Это единственная смертельная авария самолета C-17.
Последующее расследование обвинило ошибку пилота с низкой высокой в прилавке , которая привела к сбою. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]28 июля 2010 года экипаж проводил местный учебный рейс при подготовке к предстоящему авиаспагу в Арктике Грома, который состоится в AFB Эльмендорфа с 31 июля по 1 августа. C-17 обычно представлен на воздушных выставках в США, подчеркивая его короткие возможности взлета и посадку . Самолет летал ранее в тот день с другой командой. [ 2 ]

Примерно в 6:22 вечера дневное время на Аляске ( UTC-8 ) C-17 вылетел с взлетно-посадочной полосы 06 на AFB Elmendorf, чтобы попрактиковаться в процедуре дисплея. После первоначального подъема, за которым следует левый поворот, пилот выполнил резкий поворот вправо.
Когда самолет поступил, система предупреждения о стойле активировалась, чтобы предупредить экипаж надвигающегося стойла . Вместо того, чтобы реализовать процедуры восстановления с стойлом, пилот продолжил поворот, и самолет вошел в стойл, из которого восстановление не было возможно. [ 3 ] Самолет разбился и взорвался в огненном шаре примерно в 2 милях (3 км) от аэродрома.
Фон
[ редактировать ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолет представлял собой четырехмоторный C-17 Globemaster III, построенный Boeing . [ 2 ] Он принадлежал 3 -м крылу (3 WG) и работал совместно с 176 -м крылом (176 WG) в AFB Elmendorf, расположенном недалеко от центра Анкориджа . [ 4 ] Самолет имел серийный номер ВВС США «00-0173» и был назван духом алеутистов .
Военно-воздушные силы США имеют 222 C-17 на службе с активными ВВС, ВВС и Национальной гвардией воздушной силы (ANG), причем тип базируется в Элмендорфу с июня 2007 года. На момент крушения база была восемь самолетов, управляемых совместно организацией ВВС активной службы, 517 -й эскадрилья AirLift 3 -го крыла ; и подразделение Национальной гвардии Аляски , 176 -го крыла 249 -й воздушной эскадрильи . [ 5 ] Несоответствие было первой смертельной аварией C-17. [ 2 ]
Экипаж
[ редактировать ]
Четыре члена экипажа на борту погибли; Это были майоры Аляски Ангя Майкл Фрейхольц и Аарон Мэлоун, пилоты, назначенные 249 -й эскадрильи Airlift ; Капитан Джеффри Хилл, пилот, назначенный в 517-ю эскадрилью AirLift Airlift от Элмендорфа ; и старший мастер -сержант Томас Э. Чикардо, погрузочный мастер 249 -й эскадрильи Airlift Airlift Alaska Ang. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Участник пожарной охраны Анкориджа рассказал, как пожарный шар поднялся примерно до 750 футов (230 м) в воздух, примерно в 2 милях (3 км) от Анкориджа. [ 4 ] Обломки из -за аварии распространялись вдоль 200 футов (60 м) железнодорожных дорожек Аляски , которые ежедневно перевозили пассажирские и грузовые поезда через базовую площадь, на север в Василлу , хотя поезда не должны были проходить во время аварии. [ 2 ]
Ремонт треков до близлежащей железной дороги привел к приостановке грузовых услуг, а услуги пассажиров были направлены на автобус. Авиационное шоу поступило вперед, как и запланировано как дань уважения четырем мертвым летчикам. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]
Отчет о расследовании в аварии был опубликован 13 декабря 2010 года. В нем обвинялась ошибка пилота, в которой говорилось, что самоуверенность пилота в выполнении агрессивного маневрирования правого поворота привела к низко высокой киоске и последующему аварии, несмотря на предупреждения, правильно предоставленные самолетами Система с запахом, на которую ни пилот, ни какой-либо другой член экипажа ответили эффективно. [ 1 ]
Авария показала значительное сходство с аварией в 1994 году бомбардировщика B-52 на базе ВВС Fairchild , штат Вашингтон. В обоих случаях цепочка командования местного отделения ВВС, по -видимому, не смогла предотвратить разработку пилотов намеренно небезопасных методов полета для воздушных дисплеев крупных самолетов. [ 6 ] [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 1994 Авария ВВС Фэйрчайлд Б-52 авария
- 1995 Alaska Boeing E-3 Sentry Appark
- Список авиационных происшествий и инцидентов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Ошибка пилота обвинена в июле C-17 Crash» . Анкоридж Daily News. 13 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2010 года . Получено 13 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Арктический гром продолжить после того, как 4 умерли» . Анкоридж Daily News. 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Получено 24 августа 2010 года .
- ^ «Отчет Совета по расследованию авиастроения ВВС США по инциденту от 28 июля 2010 года» (PDF) . Совет по расследованию авиастроения ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Чиновники публикуют личность четырех убитых в результате крушения C-17 на Аляске» . Q13 FOX (KCPQ). 30 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 21 июля 2011 года . Получено 24 августа 2010 года .
- ^ Резюме исполнительной власти, расследование авиационных происшествий, C-17A, T/N 00-0173, Объединенная база Elemendorf-Richardson, AK, 28 июля 2010 г.
- ^ Тримбл, Стивен (17 декабря 2010 г.). «Отчет о аварии C-17 раскрывает трещины в культуре безопасности США» . Flightglobal . BEED Business Information. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Получено 5 марта 2011 года .
- ^ Свитман, Билл (13 декабря 2010 г.). «Ошибка пилота в сбое C-17» . Авиационная неделя . Компании McGraw-Hill. Архивировано из оригинала 21 марта 2010 года . Получено 5 марта 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
C-17 аварии возле базы ВВС на Аляске в Wikinews
- «Чиновники ВВС публикуют результаты на аляске C-17 Fatal Mishap» . AF.MIL . ВВС США. 11 декабря 2010 г.