Jump to content

Рейс 101 Агни Эйр

Координаты : 27 ° 23'24 "N 85 ° 18'00" E  /  27,39000 ° N 85,30000 ° E  / 27,39000; 85,30000

Рейс 101 Агни Эйр
Пострадавший самолет, 9Н-АХЭ, за четыре месяца до катастрофы.
Несчастный случай
Дата 24 августа 2010 г. ( 24 августа 2010 г. )
Краткое содержание Разбился из-за отказа электропроводки и пространственной дезориентации.
Сайт недалеко от Шихарпура , Непал
27 ° 23'24 "N 85 ° 18'00" E  /  27,39000 ° N 85,30000 ° E  / 27,39000; 85,30000
Самолет
Тип самолета Дорнье 228-101
Оператор Агни Вода
Номер рейса ИАТА. АГ101
Регистрация 9Н-АХЭ
Начало рейса Международный аэропорт Трибхуван , Катманду , Непал
Место назначения Аэропорт Тенцинг-Хиллари , Лукла , Непал
Оккупанты 14
Пассажиры 11
Экипаж 3
Погибшие 14
Выжившие 0

Рейс 101 Agni Air — региональный рейс между Катманду и Луклой , Непал, разбился 24 августа 2010 года, в результате чего погибли все 14 человек на борту. Через двадцать минут после взлета экипаж сообщил о технической проблеме. Вскоре связь с самолетом была потеряна. Самолет разбился в 50 милях (80 км) к югу от Катманду.

Расследование катастрофы показало, что пилот стал жертвой пространственной дезориентации из-за потери пилотажных приборов после выхода из строя обоих генераторов. Заряд резервной батареи разрядился преждевременно из-за того, что экипаж использовал устаревший контрольный список.

История полета

[ редактировать ]

Рейс 101 следовал между международным аэропортом Трибхуван в Катманду, Непал, и аэропортом Тенцинг-Хиллари в Лукле, Непал. [ 1 ] [ 2 ] Через двадцать минут после взлета экипаж самолета связался с авиадиспетчерской службой, сообщив о технических проблемах и попросив вернуться в Катманду. [ 3 ]

Затем диспетчеры направили самолет в аэропорт Симара в Пипара-Симаре , Непал, из-за плохих погодных условий в Катманду. Представители авиации заявили, что, хотя летный экипаж сообщил о технических проблемах, они не объявляли чрезвычайную ситуацию и не запрашивали приоритетное разрешение на посадку. [ 3 ]

Через пять минут после сообщения о технических неполадках радиолокационная и радиосвязь с самолетом была потеряна. [ 3 ] Самолет разбился в городе Шихарпур , Нараяни , примерно в 50 милях (80 км) к югу от Катманду. [ 4 ] Очевидцы сообщили, что до крушения двигателей не было слышно шума. В результате крушения обломки распространились на площади диаметром около 330 футов (100 м); и при падении самолет образовал кратер глубиной 3 метра (9,8 футов). [ 3 ]

Речь шла о двухтурбовинтовом самолете Dornier 228 с непальским регистрационным номером 9N-AHE. Он был построен компанией Dornier Flugzeugwerke в 1984 году и эксплуатировался Skyline Airways, а затем был куплен Agni Air в 2006 году. [ 5 ] [ 6 ]

Все находившиеся на борту погибли в результате крушения; в их число входили восемь граждан Непала, а также шесть иностранцев. [ 2 ] Из иностранцев четверо были американками, одна британкой и одна японкой. [ 7 ] [ 8 ]

Национальность [ 7 ] Погибшие [ 7 ] Общий [ 7 ]
Пассажиры Экипаж
Непал 5 3 8
Соединенные Штаты 4 0 4
Япония 1 0 1
Великобритания 1 0 1
Общий 11 3 14

Последствия

[ редактировать ]

Спасательные операции были предприняты сразу же после того, как стало ясно, что самолет разбился, хотя усилия были затруднены тем фактом, что место крушения находилось примерно в двух часах езды от ближайшего места расположения полицейских. [ 2 ] Сильные дожди в этом районе также привели к риску наводнений и оползней. [ 3 ] Персонал непальской армии добрался до места крушения пешком и отвечал за сбор тел, но из-за погодных условий вертолеты были вынуждены приземлиться на расстоянии более чем мили. [ 4 ] Власти объявили о награде в размере рупий. 50 000 долларов для всех, кто найдет оборудование, которое поможет властям выяснить причину крушения. [ 9 ] Ко 2 сентября были обнаружены диктофон кабины и самописец полетных данных разбившегося самолета; оба не были повреждены и были проанализированы следователями в Индии. [ 10 ] [ 11 ]

Расследование

[ редактировать ]

Правительство Непала сформировало комиссию из пяти человек, чтобы помочь определить причину катастрофы; [ 9 ] комитету было поручено представить отчет о катастрофе в течение 65 дней. [ 4 ]

Несмотря на первоначальные сообщения о том, что к аварии привели технические проблемы, [ 2 ] [ 4 ] Причиной была признана пространственная дезориентация пилота после потери указателя ориентации . При полете в плохую погоду, то есть в приборных метеоусловиях , летному экипажу пришлось бы полагаться только на свои приборы. Отказ авиагоризонта был вызван выходом из строя обоих генераторов и использования экипажем устаревшей контрольной карты. Таким образом, аккумулятор разряжался менее чем за половину обычного времени разрядки. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «На месте крушения Agni Air Dornier 228 продолжаются спасательные операции» . Flightglobal.com. 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «14, включая 6 иностранцев, погибших в авиакатастрофе» . Индостан Таймс . 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Авария: Агни D228 в Бастипуре 24 августа 2010 г., технические проблемы» . Авиационный вестник . 24 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Четыре американца среди 14 погибших в авиакатастрофе в Непале» . Лос-Анджелес Таймс . 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  5. ^ «Регистрационные реквизиты для 9N-AHE (AGNI AIR) DORNIER 228-101» . Планелогер . Проверено 1 апреля 2018 г.
  6. ^ «9Н-АХЕ» . рзжетс . Проверено 1 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Шесть иностранцев из 14 погибших в авиакатастрофе «Агни Эйр»» . Гималайский . 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
  8. ^ «Авиакатастрофа на Эвересте: британец среди погибших» . Ежедневное зеркало . 24 августа 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б « Черный ящик найден на месте крушения Agni Air. Архивировано 4 сентября 2010 года в Wayback Machine ». Гималайские Таймс . 31 августа 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  10. ^ «Поискатели восстанавливают магнитофоны с разбившегося Agni Air Dornier 228» . Flightglobal.com. 2 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
  11. ^ Шреста, Дамбар Кришна. « Последние минуты отеля Эхо ». Непальские времена . Выпуск № 518, 3–9 сентября 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  12. ^ Градецкий, Симон (22 ноября 2010 г.). «Авария: Агни D228 в Бастипуре 24 августа 2010 г., отказ двойного генератора» . Авиационный вестник . Проверено 24 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Фотографии 9N-AHE на сайте Airliners.net
значок изображения Фотографии 9N-AHE на JetPhotos.net
значок изображения Фотография кабины 9Н-АХЭ на Flickr
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e714e5133527124d97f5abaaddfae7__1708858920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e7/58e714e5133527124d97f5abaaddfae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agni Air Flight 101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)