Скайлайн Эйрвэйз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1998 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 15 июля 1999 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 2006 [ нужна ссылка ] | ||||||
Номер сертификата соответствия | 032/01 [ 2 ] | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Трибхуван | ||||||
Размер флота | 2 (при закрытии) | ||||||
Направления | 8 (при закрытии) | ||||||
Штаб-квартира | Тинкуне , Катманду, Непал | ||||||
Ключевые люди | Анг Тшеринг Шерпа (председатель) [ 3 ] |


Skyline Airways Pvt. Ltd. — авиакомпания, базирующаяся в Катманду , Непал . Работал с 1999 по 2006 год. [ 4 ] и предоставлял регулярные рейсы в сельские районы Непала, а также чартерные рейсы.
История
[ редактировать ]Skyline Airways начала коммерческую деятельность 15 июля 1999 года. [ нужна ссылка ] с парком из двух самолетов de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter .
Направления
[ редактировать ]Skyline Airways регулярно обслуживала следующие направления, которые были отменены либо при закрытии рейсов, либо раньше: [ 5 ]
Город | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|
Бхайрахава | Аэропорт Бхайрахава | Прекращено | [ 6 ] |
Бхаратпур | Аэропорт Бхаратпур | ||
Джомсом | Джомсом аэропорт | ||
Катманду | Международный аэропорт Трибхуван | Центр | |
Ламиданда | Ламиданда аэропорт | Прекращено | [ 7 ] |
Лукла | Аэропорт Тенцинг-Хиллари | ||
Фаплу | Аэропорт Пхаплу | ||
Покхара | Аэропорт Покхара | ||
Румджатар | Румджатар аэропорт | ||
Пипара Симара | Симара аэропорт | ||
Сурхет | Аэропорт Сурхет | Прекращено | [ нужна ссылка ] |
Тамлингтон | Аэропорт Тумлингтар | Прекращено | [ 8 ] |
Флот
[ редактировать ]На момент закрытия Skyline Airways эксплуатировала следующие самолеты:
Самолет | Во флоте | Примечания |
---|---|---|
Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер | 2 | [ нужна ссылка ] |
Бывший флот
[ редактировать ]Самолет | Во флоте | Примечания |
---|---|---|
Дорнье 228 | 1 | [ 9 ] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 декабря 1999 г. - самолет Skyline Airways De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 (9N-AFL) разбился через 5 минут после взлета из аэропорта Симара во время рейса в Катманду. Все три члена экипажа и семь пассажиров погибли. [ 10 ]
- 17 июля 2002 г. — самолет Skyline Airways De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 (9N-AGF) вылетел из Джумлы рейсом в Сурхет . Самолет достиг высоты около 6500 футов примерно через 18 минут после взлета, а затем в плохую погоду врезался в деревья на холме Гаргаре-Данда, в 10 км к северу от Сурхета. Все четыре человека на борту погибли, включая двух членов экипажа и двух пассажиров. [ 11 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Skyline Airways не имела зарегистрированного кода авиакомпании IATA, но использовала « SK » в расписании, билетах и багаже (поскольку будет использоваться официальный код IATA). Однако официально код IATA SK присвоен Scandian Airlines . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на летний сезон» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года.
- ^ «Отчет гражданской авиации за 2010 год» (PDF) . Управление гражданской авиации Непала . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Нам нужно напрямую разговаривать с потенциальными туристами» . Непальские времена. 3 мая 2002 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Скайлайн Эйруэйз» . Фонд безопасности полетов . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Расписание внутренних рейсов» . Непальские первопроходцы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Расписание на летний сезон» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 года.
- ^ «Расписание полетов» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 года.
- ^ «Расписание на летний сезон» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года.
- ^ «Регистрационные данные для 9N-AHE (Skyline Airways)» . Планелогер . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Фонд безопасности полетов. 25 декабря 1999 года . Проверено 18 ноября 2006 г.
- ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Фонд безопасности полетов. 17 июля 2002 года . Проверено 18 ноября 2006 г.
- ^ Пудель, Кешаб (8 августа 2002 г.). «И снова CFIT: несмотря на растущее осознание рисков, столкновение с землей в условиях контролируемого полета остается основной причиной воздушных катастроф» . Новости Непала. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 26 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Skyline Airways .
- «Skyline Airways: окно в Гималайское королевство» . Скайлайн Эйруэйз. 8 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2006 года . Проверено 26 июня 2015 г. (Архив веб-сайта компании)