Jump to content

Скайлайн Эйрвэйз

Скайлайн Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СК [ а ] - -
Основан 1998
Начало деятельности 15 июля 1999 г.
Прекращенная деятельность 2006 [ нужна ссылка ]
Номер сертификата соответствия 032/01 [ 2 ]
Операционные базы Международный аэропорт Трибхуван
Размер флота 2 (при закрытии)
Направления 8 (при закрытии)
Штаб-квартира Тинкуне , Катманду, Непал
Ключевые люди Анг Тшеринг Шерпа (председатель) [ 3 ]
Skyline Airways de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в международном аэропорту Трибхуван (апрель 2001 г.).
Skyline Airways de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter припаркован в аэропорту Луклы

Skyline Airways Pvt. Ltd. авиакомпания, базирующаяся в Катманду , Непал . Работал с 1999 по 2006 год. [ 4 ] и предоставлял регулярные рейсы в сельские районы Непала, а также чартерные рейсы.

Skyline Airways начала коммерческую деятельность 15 июля 1999 года. [ нужна ссылка ] с парком из двух самолетов de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter .

Направления

[ редактировать ]

Skyline Airways регулярно обслуживала следующие направления, которые были отменены либо при закрытии рейсов, либо раньше: [ 5 ]

Город Аэропорт Примечания Ссылки
Бхайрахава Аэропорт Бхайрахава Прекращено [ 6 ]
Бхаратпур Аэропорт Бхаратпур
Джомсом Джомсом аэропорт
Катманду Международный аэропорт Трибхуван Центр
Ламиданда Ламиданда аэропорт Прекращено [ 7 ]
Лукла Аэропорт Тенцинг-Хиллари
Фаплу Аэропорт Пхаплу
Покхара Аэропорт Покхара
Румджатар Румджатар аэропорт
Пипара Симара Симара аэропорт
Сурхет Аэропорт Сурхет Прекращено [ нужна ссылка ]
Тамлингтон Аэропорт Тумлингтар Прекращено [ 8 ]

На момент закрытия Skyline Airways эксплуатировала следующие самолеты:

Флот Skyline Airways
Самолет Во флоте Примечания
Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер 2 [ нужна ссылка ]

Бывший флот

[ редактировать ]
Бывший флот Skyline Airways
Самолет Во флоте Примечания
Дорнье 228 1 [ 9 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 декабря 1999 г. - самолет Skyline Airways De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 (9N-AFL) разбился через 5 минут после взлета из аэропорта Симара во время рейса в Катманду. Все три члена экипажа и семь пассажиров погибли. [ 10 ]
  • 17 июля 2002 г. — самолет Skyline Airways De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 (9N-AGF) вылетел из Джумлы рейсом в Сурхет . Самолет достиг высоты около 6500 футов примерно через 18 минут после взлета, а затем в плохую погоду врезался в деревья на холме Гаргаре-Данда, в 10 км к северу от Сурхета. Все четыре человека на борту погибли, включая двух членов экипажа и двух пассажиров. [ 11 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Skyline Airways не имела зарегистрированного кода авиакомпании IATA, но использовала « SK » в расписании, билетах и ​​багаже ​​(поскольку будет использоваться официальный код IATA). Однако официально код IATA SK присвоен Scandian Airlines . [ 1 ]
  1. ^ «Расписание на летний сезон» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года.
  2. ^ «Отчет гражданской авиации за 2010 год» (PDF) . Управление гражданской авиации Непала . Проверено 1 мая 2019 г.
  3. ^ «Нам нужно напрямую разговаривать с потенциальными туристами» . Непальские времена. 3 мая 2002 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  4. ^ «Скайлайн Эйруэйз» . Фонд безопасности полетов . Проверено 26 июня 2015 г.
  5. ^ «Расписание внутренних рейсов» . Непальские первопроходцы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  6. ^ «Расписание на летний сезон» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 года.
  7. ^ «Расписание полетов» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 года.
  8. ^ «Расписание на летний сезон» . Скайлайн Эйруэйз. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года.
  9. ^ «Регистрационные данные для 9N-AHE (Skyline Airways)» . Планелогер . Проверено 1 мая 2019 г.
  10. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Фонд безопасности полетов. 25 декабря 1999 года . Проверено 18 ноября 2006 г.
  11. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Фонд безопасности полетов. 17 июля 2002 года . Проверено 18 ноября 2006 г.
  12. ^ Пудель, Кешаб (8 августа 2002 г.). «И снова CFIT: несмотря на растущее осознание рисков, столкновение с землей в условиях контролируемого полета остается основной причиной воздушных катастроф» . Новости Непала. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 26 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7b471e96226655a2952fdc5a841d40__1698128760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/40/df7b471e96226655a2952fdc5a841d40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skyline Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)