Jump to content

Рейс 183 Непальских авиалиний

Координаты : 27 ° 55' с.ш. 83 ° 07' в.д.  /  27,91 ° с.ш. 83,12 ° в.д.  / 27,91;

Рейс 183 Непальских авиалиний
Обломки рейса 183 на месте крушения
Несчастный случай
Дата 16 февраля 2014 г. ( 16 февраля 2014 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Дикура , район Аргаханчи , Непал
27 ° 55' с.ш. 83 ° 07' в.д.  /  27,91 ° с.ш. 83,12 ° в.д.  / 27,91;
Самолет
Тип самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
Оператор Непалские авиалинии
Номер рейса ИАТА. РА183
Номер рейса ИКАО. RNA183
Позывной КОРОЛЕВСКИЙ НЕПАЛ 183
Регистрация 9N-фиг.
Начало рейса Аэропорт Покхара , Непал
Место назначения Аэропорт Джумла , Непал
Жители 18
Пассажиры 15
Экипаж 3
Погибшие 18
Выжившие 0

Рейс 183 Nepal Airlines — регулярный внутренний пассажирский рейс, выполняемый самолетом DHC-6 Twin Otter , который 16 февраля 2014 года врезался в холм недалеко от Дикуры в Непале. [ 1 ] [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Рейс 183 Nepal Airlines находится в Непале.
место крушения
место крушения
Аэропорт Покхара
Аэропорт Покхара
Джумла аэропорт
Джумла аэропорт
Аэропорт Бхайрахава
Аэропорт Бхайрахава
Место крушения в Непале

Самолет вылетел из аэропорта Покхара в центральном Непале с пятнадцатью пассажирами и тремя членами экипажа на борту и должен был прибыть в аэропорт Джумла на северо-западе страны в 13:45 по стандартному времени Непала (8:00 UTC ). [ 3 ] Через тридцать минут полета 19-местный самолет Twin Otter пытался изменить курс на аэропорт Бхайрахава из-за погодных условий, в результате чего радиосвязь была потеряна. Последняя радиосвязь с экипажем самолета состоялась в 13:13, когда экипаж сообщил о своем примерном местонахождении башне Бхайрахава в Хидиме . [ 4 ] Самолет в итоге разбился в джунглях Масине Лек, который находится в Дикуре . [ 5 ]

Хотя самой катастрофы не было свидетелей, некоторые жители видели останки разбившегося самолета. Поначалу никто не смог добраться до места крушения из-за плохой видимости. Когда спасательно-восстановительные команды наконец добрались до места крушения, они обнаружили тела всех восемнадцати пассажиров, находившихся на борту, разбросанными по холму. [ 6 ] [ 7 ]

По данным армии Непала, место крушения находится на высоте 7000 футов (2100 м). Части обломков были найдены на расстоянии 7 километров (4,3 мили) от фактического места крушения.

Самолет DHC-6 Twin Otter (регистрационный номер: 9N-ABB), который был поставлен авиакомпании Nepal Airlines в 1971 году. [ 8 ] Ранее он участвовал в двух инцидентах: 10 июня 1973 года во время полета из Биратнагара в Катманду самолет был захвачен тремя угонщиками из партии Непальский Конгресс, которые потребовали денег и скрылись после приземления в Бихаре, Индия. Никто из трех членов экипажа и 18 пассажиров не пострадал. [ 9 ] 5 июля 1992 года самолет потерял управление по курсу при взлете из Джумлы на рейс в Сурхет . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение по периметру аэропорта. Никто из трех членов экипажа не пострадал, пассажиров на борту не было. [ 9 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

По словам представителя Управления гражданской авиации Непала Рама Хари Шармы, все на борту, за исключением одного датского пассажира, были непальцами, включая ребенка. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Правительство Непала сформировало следственную группу из четырех человек для расследования катастрофы. самолета Бортовой самописец был изъят с места происшествия. Ожидалось, что следственная группа сообщит о своих выводах в течение двух месяцев после крушения. [ 10 ]

Окончательный отчет о расследовании был опубликован 25 августа 2014 года. Было установлено, что авария произошла из-за отсутствия координации действий экипажа; недостаточная осведомленность экипажа об обстановке; и плохая погода. [ 11 ]

  1. ^ «Самолет Nepal Airlines с 18 пассажирами на борту пропал – Мир – CBC News» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 16 февраля 2014 г.
  2. ^ «Самолет, предположительно разбившийся в Аргаханчи, все еще пропал – Подробные новости: Портал новостей Непала» . Гималайские Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  3. ^ «Крушение: Непал DHC6 возле Хидима, 16 февраля 2014 г., самолет врезался в землю» . Avherald.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  4. ^ «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 9N-ABB Khidim» . Aviation-safety.net . Проверено 16 февраля 2014 г.
  5. ^ «Пропавший в Непале самолет: обнаружены обломки» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Есть опасения, что 18 человек погибли в результате крушения самолета в горах Непала» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 16 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  7. ^ «В результате катастрофы самолета в Непале в результате снега, дождя и тумана погибли 18 человек» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 17 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  8. ^ " Планелоггер ". Проверено 3 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б « Сеть авиационной безопасности ». Проверено 18 ноября 2006 г.
  10. ^ Адхикари, Дипак (18 февраля 2014 г.). «В результате крушения самолета в Непале в плохую погоду погибли все 18 человек, находившиеся на борту» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 марта 2014 г.
  11. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ ПРОИСШЕСТВИЯ С САМОЛЁТОМ 9N-ABB TWIN OTTER (DHC6/300), ПРИНАДЛЕЖАЩИМ И УПРАВЛЯЕМЫМ НЕПАЛСКОЙ КОРПОРацией АВИАЛИНИИ В ДИХИДАНДЕ, РАЙОН МАСИНАЛЕК АРГАХАНЧИ, НЕПАЛ, 16 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА» (PDF) . Tourism.gov.np . Комиссия по расследованию авиационных происшествий . Проверено 31 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020668cb6d70ba6460c1c16519979c36__1722470760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/36/020668cb6d70ba6460c1c16519979c36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nepal Airlines Flight 183 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)