Jump to content

Катастрофа Ан-148 в Гарбузово, 2011 г.

Координаты : 50 ° 28'23 "N 38 ° 44'35" E  /  50,47306 ° N 38,74306 ° E  / 50,47306; 38.74306

Катастрофа Ан-148 в Гарбузово, 2011 г.
Ан-148, похожий на погибший самолет
Несчастный случай
Дата 5 марта 2011 г. ( 05.03.2011 )
Краткое содержание Структурный отказ в полете
Сайт Гарбузово Алексеевского района Белгородской области России.
50 ° 28'23 "N 38 ° 44'35" E  /  50,47306 ° N 38,74306 ° E  / 50,47306; 38.74306
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-148-100Э
Оператор Антонов / ВАСО
Регистрация 61708
Начало рейса Pridacha Airport , Voronezh , Russia
Место назначения Pridacha Airport, Voronezh, Russia
Оккупанты 6
Экипаж 6
Погибшие 6
Выжившие 0

5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 разбился в воздухе и разбился на окраине села Гарбузово в Белгородской области России. Все шесть членов экипажа, единственные люди на борту, погибли. Перед поставкой в ​​ВВС Мьянмы самолет совершил демонстрационный полет . [ 1 ] Последующее расследование пришло к выводу, что самолет разбился после того, как экипаж позволил ему существенно превысить максимальную расчетную скорость во время практического аварийного снижения. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Ан-148 выполнял местный демонстрационный полет из аэропорта Придача в Воронеже , Россия, где он был построен авиастроительной компанией ВАСО . Самолет готовился к передаче ВВС Мьянмы , на борту находились два представителя. Остальные четыре члена экипажа, все русские, состояли из двух пилотов и двух инженеров. [ 3 ]

В 10:40 по московскому времени самолет разбился в Гарбузово, небольшой деревне в Алексеевском районе Белгородской области , примерно в 560 километрах (350 миль) к югу от Москвы, едва не задев несколько домов. [ 4 ] [ 5 ]

Обломки были найдены разбросанными по трассе длиной 3 километра (2 мили) после того, как свидетели на земле сообщили, что видели, как части планера оторвались перед ударом. Никто из шести человек, находившихся на борту, не выжил. [ 3 ]

Речь шла о двухдвигательном самолете Ан-148-100Е, регистрационный номер 41-03, с регистрационным номером 61708. [ 6 ] Он выполнял свой 32-й рейс в рамках подготовки к передаче ВВС Мьянмы. [ 2 ] Всего за несколько дней до аварии этот тип получил расширенную сертификацию. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

России Минпромторг начал расследование аварии. [ 7 ] Уголовное дело возбудил Следственный комитет России, чтобы выяснить, имело ли место нарушение правил полетов. [ 8 ] Бортовые самописцы были восстановлены, а все обломки перевезены на завод ВАСО для экспертизы. [ 9 ]

Расследование было завершено в апреле 2011 года и пришло к выводу, что экипаж непреднамеренно позволил самолету разогнаться более чем на 110 км / ч (59 узлов; 68 миль в час) выше его максимальной расчетной скорости или никогда не превышать скорость (V NE ) во время аварийного снижения. . Аномальное аэродинамическое напряжение превысило прочность планера , вызвав низкочастотные колебания, которые в конечном итоге привели к разрушению конструкции и разрушению в полете. Факторами, способствовавшими этому, были отсутствие должной координации действий экипажа при выполнении аварийного снижения, отклонения от рекомендуемых процедур и вводящие в заблуждение показания основных летных приборов за пределами нормальных условий эксплуатации. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Камински-Морроу, Дэвид (5 марта 2011 г.). «Ан-148 разбился в России во время испытательного полета: министерство» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Градецкий, Симон. «Крушение: Антонов А148 под Воронежем 5 марта 2011 г., полет развалился» . Авиационный вестник . Проверено 6 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Камински-Морроу, Дэвид (5 марта 2011 г.). «Разбившийся Ан-148 находился на испытаниях для экспорта в Мьянму» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  4. ^ «Катастрофа Ан-148-100 со смертельным исходом» . Объединенная авиастроительная корпорация. 5 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  5. ^ «Шесть человек погибли в ходе российских испытательных полетов» . Белфастский телеграф . 5 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  6. ^ «61708 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  7. ^ Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ан-148 (на русском языке). Минпромптрог. 5 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 7 марта 2011 г.
  8. ^ Камински-Морроу, Дэвид (5 марта 2011 г.). Расследование катастрофы Ан-148 возглавит Минпромторг . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  9. ^ "Найдены бортовые самописцы разбившегося самолета Ан-148" . ИТАР-ТАСС. 5 марта 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  10. ^ Ан-148 превысил скорость (на русском языке). Коммерсантъ. 9 марта 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  11. ^ Камински-Морроу, Дэвид (9 марта 2011 г.). «Разбившийся Ан-148 развалился после того, как его вытолкнули за пределы» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 307764bc3d0bc7f2a454b563d805a834__1707524040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/34/307764bc3d0bc7f2a454b563d805a834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Garbuzovo Antonov An-148 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)