Voronezh Production Association
51 ° 38′N 39 ° 15′E / 51,633 ° N 39,250 ° E
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Открытая совместная компания |
---|---|
Промышленность | Самолеты |
Основан | 1 марта 1932 года Воронеж , Советский Союз |
Штаб -квартира | Циолковский 27, Воронж , |
Ключевые люди | Генеральный директор: Дмитрий Пришвин |
Продукция | Самолеты |
Доход | 6 670 500 000 российских рублей (2017) ![]() |
-246 391 000 русских рублей (2017) ![]() | |
-1,471 689 000 российских рублей (2017) ![]() | |
Общие активы | 36 740 968 000 российских рублей (2017) ![]() |
Количество сотрудников | 5853 (июнь 2013 г.) |
Родительский | UAC [ 1 ] |
Веб -сайт | vaso.ru |
Voronezh Production Association [ А ] ( VASO in English, ВАСО in Russian, Воронежское акционерное самолётостроительное общество, literally Society of Voronezh Joint-Ownership Aircraft Builders ) is one of the largest aircraft production plants in Russia .
История
[ редактировать ]Основано в 1932 году в Воронже (как авиационное завод Воронеж, реестр филиала № 18). В 2007 году Vaso стала частью государственной Объединенной авиационной корпорации (UAC). Примечательные самолеты, построенные здесь, представляют собой AN-148 (никогда не было коммерчески построено, не удалось), TU-28 (до 1970 года), TU-144 (16 были сделаны в 1967-1983 годах), IL-86 (построено до конца USSR ), IL-96 (все еще в производстве с менее чем 1 единицей в год), IL-28 (производство закончилось в 1970 году), ANT-25 (плоскость до Второй мировой войны), TB-3 (плоскость Второй мировой войны), IL-2 ( Самолет Второй мировой войны), TU-16 (построенный в середине 20-го века, вышел на пенсию в конце СССР) и некоторые другие.
В июле 2009 года UAC заявила, что внесет 5 миллиардов рублей (162 млн. Долл. США) в модернизацию объектов Vaso. Согласно UAC, Vaso построит 5 пассажирских самолетов AN-148 в 2009 году, 18 в 2010 году, 36 в 2011 году, а 50 самолетов будут производиться ежегодно с 2013 года. [ Цитация необходима ]
В период с 2008 по 2015 год он произвел несколько деталей для Airbus A320 и A380. [ Цитация необходима ]
В 1993 году самолет начал разрабатывать два новых обновления для старых советских моделей, самолетов с широким телом IL-96-400 м и IL-112V . Тем не менее, годовой доход завода ниже, чем средняя цена одного широкофузового авиалайнера. [ Цитация необходима ]
Операция
[ редактировать ]Завод производит самолеты IL-96-300 , IL-96-400T, отдельные единицы для самолетов IL-76MD-90A , SSJ100 и MC-21 , а также PD-14 двигателей ; Работа продолжается на самолетах IL-112 и IL-114 . В 2018 году самолет AN-148 был произведен в сотрудничестве с Украиной .
Также завод занимается поддержанием IL-96 и AN-148.
Тестовые рейсы проводятся на экспериментальном аэродроме Придача .
Авиакомпания Стекло
[ редактировать ]В течение короткого периода компания управляла подразделением авиакомпании чартерной авиакомпании, назвав It Vaso Airlines. Основанная в 1999 году, Vaso свернут в 2006 году. [ 2 ]

Структура собственности
[ редактировать ]- JSC «Ilyushin межгосударственная самолетная компания» (30,0% акций)
- JSC «Авиационный комплекс Ilyushin» (27,1% акций)
- Частные акционеры (42,9% акций) [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]5 марта 2011 года авиакатастрофа AN-148 произошла в « Бельгородском» в «Бельгородском» во время учебного полета, выполненного Vaso Testers и Pilots из Мьянмы . 6 человек, которые были на борту, умерли.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Список аффилированных лиц" . e-disclosure.ru . Retrieved 26 August 2017 .
- ^ «История Vaso Airlines из Европы, Россия» . История авиакомпании .
- ^ «JSC» Voronezh Aircraft Manufacturing Company » . United Aircraft Corporation . Получено 2009-07-28 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт Vaso (на русском языке)
- Voronezh Production Association