Jump to content

Myasishchev

Myasishchev
Раньше ООН-23
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1951 год ; 73 года назад ( 1951 )
Основатель Vladimir Mikhailovich Myasishchev
Штаб-квартира ,
Россия
Продукты Самолеты, ракеты
Родитель Объединенная авиастроительная корпорация

Опытно-конструкторское бюро В. М. Мясищева (Экспериментальный Машиностроительный Завод им. В. М. Мясищева) или ОКБ-23 , основанное в 1951 году МГБ УССР Владимиром Мясищевым , было одним из главных советских авиационно-космических конструкторских бюро до его роспуска в 1960 году. Владимир Мясищев продолжал возглавить ЦАГИ . В 1967 году Мясищев покинул ЦАГИ и воссоздал свое бюро, существующее и по сей день. Префикс бюро был «М». По состоянию на 2003 год , его рабочая сила оценивается примерно в тысячу человек. Мясищев и НПО «Молния» намерены использовать В-МТ или М-55 в качестве ракеты-носителя для суборбитальных космических полетов . [1]

В июле 2014 года об объединении «Мясищева» и «Ильюшина» для создания единого современного производственного комплекса было объявлено советом директоров ОАО «Ил. [2] [3]

Продукты

[ редактировать ]
Myasishchev M-50
  • ВМ-1/ДВБ-102 : прототип дальнего высотного бомбардировщика, 1940 г.
    • ВМ-2: проектируемая версия ВМ-1 с дизелями М-20, 1940 г.
    • ВМ-3/ДВБ-102Н: проектируемая версия с двигателями М-120ТК, 1940 г.
    • ВМ-4: опытный вариант с двигателями М-71ТК-3, 1943 г.
    • ВМ-5/ДВБ-102ДМ: проектируемая версия с двигателями МБ-102ТК, 1942 г.
  • ВМ-6/Пе-2М-1 : Пе-2 с двигателями М-1, 1943 г.
  • ВМ-7/Пе-2Б
  • ВМ-8/Пе-2Д (Пе-6)
  • ВМ-9/Пе-2С
  • ВМ-10/Пе-3М
  • ВМ-11/Пе-2К
  • ВМ-12/Пе-2И
  • ВМ-13/Пе-2М
  • ВМ-14/ДИС : прототип истребителя дальнего сопровождения, 1945 г.
  • ВМ-15/Пе-2РД
  • ВМ-16/ДБ-108 : прототип дальнего бомбардировщика, разработанный на базе Пе-2, 1944 г.
  • ВМ-17/ДБ-II-108 : прототип трёхэкипажной версии ВМ-16, 1945 г.
  • ВМ-18 : прототип четырехместной версии ВМ-16 с увеличенной длиной и размахом крыла, 1945 г.
  • ВМ-19/ВБ-109 : ВМ-17 переоборудован для двух экипажей и с таким же размахом крыла, как у ВМ-16 и ВМ-17, 1945 г.
  • ВМ-20/Пе-2Ф
  • ВМ-21/Пе-2Р
  • ВМ-22/ДВБ-202: проектируемый четырехмоторный стратегический высотный бомбардировщик дальнего действия, 1944 г.
  • ВМ-23/ДВБ-302: проектируемый четырехмоторный стратегический высотный бомбардировщик дальнего действия, 1945 г.
  • ВМ-24/РБ-17: проект тактического реактивного бомбардировщика, 1945 г.
  • М-25/М-4 «Бизон» : фирменное обозначение М-4.
  • М-26 (И) : М-4 с двигателями ВД-7, 1951 г.
  • М-26 (II) : проектируемый четырехмоторный военно-транспортный самолет, 1960 г.
  • М-27 : проектируемый двух- или четырехмоторный реактивный авиалайнер, 1952 г.
  • М-28/2М : четырехмоторный высотный бомбардировщик, 1951 г.
  • М-29/М-6П : проектируемый авиалайнер на базе М-4, 1953 г.
  • М-30(И) : проектируемый высотный разведчик, 1953 г.
  • М-30 (II) : сверхзвуковой бомбардировщик с ядерным двигателем типа «утка», 1959 г.
  • М-31 : проект околозвукового стратегического бомбардировщика, 1952 г.
  • М-32 : проектируемый сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с треугольным крылом, 1953 г.
  • М-33 : разработка Як-1000, 1951 г.
  • М-34 : трансзвуковой бомбардировщик, 1953 г.
  • М-36 : обозначение компании 3М.
  • М-39 : ЗМ с турбореактивными двигателями ВД-7В, 1957 г.
  • М-50 «Баундер» , 1954 г. Прототип сверхзвукового бомбардировщика
  • М-51 : беспилотный М-50, 1956 г.
  • М-52 : сверхзвуковой стратегический ракетоносец, разработанный на базе М-50, 1956 г.
  • М-53 : проект SST, 1958 г.
  • М-54 : бесхвостый сверхзвуковой стратегический ракетоносец с треугольным крылом, 1959 г.
  • М-55 : различные исследования ТПО, 1958 г.
  • М-56 : сверхзвуковой стратегический ракетоносец «утка» или «дельта», 1956 г., очень похож на XB-70.
  • М-57 : проект атомного бомбардировщика, 1959 г. [4]
  • М-58 : бесхвостый сверхзвуковой бомбардировщик, 1958 г.
  • М-59 : сверхзвуковой ракетоносец с уточным крылом, 1959 г.
  • М-60 : проект атомного бомбардировщика, разработанный на базе М-50, 1955 г.
  • М-70 : сверхзвуковая летающая лодка, 1955 г.

1967-настоящее время

[ редактировать ]
  • М-12 : универсальный самолет взлета и посадки, 1968 г.
  • М-13 : военно-транспортный, 1968 г.
  • М-17 «Мистик-А» : высотный самолет-разведчик, 1970 г.
  • М-18 : проект сверхзвукового бомбардировщика, 1972 г.; отменено в пользу Туполева Ту-160
  • М-19 : гиперзвуковой воздушно-космический самолет; различные двигатели и типы топлива, 1974 г.
  • М-20 : стратегический многорежимный сверхзвуковой бомбардировщик, множество аэродинамических схем, 1968 г.
  • М-25 : сверхзвуковой штурмовик, использовавший в качестве оружия собственную ударную волну, 1969 г.
  • М-35/ВМ-Т : 2 М-4, переоборудованные для перевозки космического корабля " Буран" , 1977 г.
  • М-52 , 1979 г. Восьмимоторный тяжелый транспортный самолет
  • М-55 «Мистик-Б» : высотный исследовательско-разведывательный самолет, 1985 г.
  • М-60 : проекты широкофюзеляжных авиалайнеров; много вариантов, 1985-2003 гг.
  • М-61/М-17ПВ : развитие М-17, 1984 г.
  • М-62 Орел : высотный телеуправляемый беспилотник, 1975 г.
  • М-63 : высотный самолет, 1981 г.
  • М-65/М-17П : разработка М-17, 1986 г.
  • М-67 : высотный самолет наблюдения, 1987 г.
  • М-70 Гжель : одномоторный бизнес-транспортный самолет, 1989 г.; переименован в М-101
  • М-72 Ямал , 1989 г. Двухмоторный самолет-амфибия
  • М-80 , 1994 г. Двух- или четырехмоторный транспортный самолет вертикального взлета и посадки
  • Воздушный паром М-90: проект очень тяжелого многоцелевого транспорта, 1992 г. Не построен.
  • М-101 Гжель : одномоторный деловой/представительский транспортный самолет, 1992 г.
  • М-102 Дуэт : двухмоторный бизнес-/представительский транспортный самолет, 1989 г.
  • М-103 Скиф : экспериментальный тяжелый бомбардировщик, 1990 г.
  • М-104 : проект
  • М-105 : двухмоторный бизнес-/представительский транспортный самолет, разработанный на базе М-102, 1994 г.
  • М-111 : проект двухмоторного коммерческого/представительского транспорта, доработка немецкого проекта AMC-111 1975 г., 1993 г.
  • М-112 : двухмоторный бизнес-/представительский транспортный самолет, совместный германо-российский проект, 1993 г.
  • М-120 : двухмоторный бизнес-/представительский транспортный самолет.
  • М-121 : двухмоторный бизнес-/представительский транспортный самолет.
  • М-150 : двухмоторный ближнемагистральный авиалайнер на 150 пассажиров, 1995 г.
  • М-200 Мастер : проект перспективного учебно-боевого самолета, 1992 г. Не построен.
  • М-201 Сокол : двухмоторный бизнес-/представительский транспортный самолет, 1992 г.
  • М-202 Олион : 19-местный двухмоторный фидерный лайнер, разработанный на базе М-102, 1997 г.
  • М-203 Барсук : одномоторный легкий многоцелевой самолет, 1995 г.
  • М-205 : двухместный легкий штурмовик, 1996 г.
  • М-207 : усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, разработанный на базе М-205, 1996 г.
  • М-302 Курьер : двухмоторный бизнес-/представительский транспортный самолет для Ирана, 1993 г.
  • М-500 : сельскохозяйственный многоцелевой самолет.

Космический корабль

[ редактировать ]
  1. ^ « Российские компании проектируют космический туристический самолет » Space Travel , 31 августа 2012 г. Дата обращения: 6 сентября 2012 г.
  2. ^ "Интеграция ОАО "Ил" и ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" " . ПАО «Ил» (ilyushin.org) ("Integration of JSC "IL" and JSC "EMZ" named after VM Myasishchev") . 3 July 2014.
  3. ^ "ОАО "Ил" и ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева": курс на интеграцию" . ПАО «Ил» (ilyushin.org) ("Policei SC "IL"" and OAO "EMZ" named after VM Myasishchev: a course on integration") . 25 July 2014.
  4. ^ «М-57» . Тестпилот.ру . Проверено 29 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хендрикс, Барт; Вис, Берт (5 декабря 2007 г.). Энергия-Буран: Советский космический корабль - Барт Хендрикс, Берт Вис - Google Книги . Спрингер. ISBN  9780387739847 . Проверено 29 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бутовский, Петр (июль – август 1999 г.). «Сверхзвуковые Мысаищевы: подробнее о несостоявшихся бомбардировщиках ОКБ». Любитель воздуха (82): 2–5. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8d11db940ce5a2f2426925a128cca6__1713835080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a6/0e8d11db940ce5a2f2426925a128cca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myasishchev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)