Jump to content

Myasishchev DB-108

Myasishchyev DB-108
Роль Бомбардировщик длинного расстояния
Национальное происхождение СССР
Дизайнер Vladimir Myasishchev
Первый полет 30 декабря 1944 года
Номер построен 3
Разработан из Petlyakov Pe-2

Myasishchev DB-108 был советским экспериментальным экспериментальным развитием самолета бомбардировщика PELAKOV PE-2 1940-х годов . Было построено только три прототипа, и только два из них летали.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После Владимира Петлакова смерти в январе 1942 года Владимир Михайлович Миясишев продолжил развитие Пелакова Пе-2, начиная с DB-108. DB стоял для бомбардировщика на дальние расстояния, а 108 - NKVD , а не дизайнерское бюро. Три прототипа были идентифицированы по инициалам их дизайнера, VM. [ 1 ]

Все трое имели одинаковый базовый макет. Их консольные крылья были в среднем и имели прямоугольные панели между корнями и двигателями, с радиаторами в их ведущих краях . Двигатели были установлены перед ведущими краями в длинных обтекателях , в которых также размещались основные шасси . Нефтяные радиаторы находились поблизости на ведущих краях внешних панелей крыла, которые сильно конировали до полуэллиптических кончиков и имели около 5 ° . [ 1 ]

Их фюзеляжи были овальными по поперечному сечению и конусообразным назад до заостренных конечностей. У каждого был застекленный или полузгливятый нос и кабина под приподнятым, многопартийным остеклением, расположенной перед передним краем. На заднем тетрагоальном плане, средние установленные хвостовые пластины с заметными двугранными переносными вертикальными плавниками , которые с рулями были примерно овальными в профиле. Тяжелые края широких аккордов были слегка изогнуты, с внутренними вкладками . Выдвижное хвостовое колесо было расположено прямо опередив передней кромки хвостового плана. [ 1 ]

Первый прототип, VM-16, был снят только пилотом и навигатором/стрелком/бомбардировщиком, сидящим рядом, но лицом обратно. Он отдаленно управлял калибрским хвостовым пистолетом 12,7 мм (0,50 дюйма) с этой позиции, но пошел в полузгливированный нос для бомбардировки. Развитие сосредоточено на увеличении защитного вооружения. Протестированный на земле, но неветованный второй прототип, VM-17, добавил еще одного члена экипажа, чтобы управлять своим четырьмя орудиями. В конечном итоге он был изменен в Myasishchyev VB-109, кратко описанный ниже. Окончательный прототип, VM-18, имел увеличение пролета на 16% и длину 10%, с четвертым членом экипажа в расширенной задней кабине для управления оружием, один в его кабине и еще два в дистанционном управлении дорсальными и вентральными бабетты. Был также стреляющий пистолет. [ 1 ]

VM-16 был впервые пролечен 30 декабря 1944 года. VM-17 не пролетала до конца 1945 года после модификации в VB-109; VM-18 был доставлен в 1946 году, хотя летные испытания не были завершены до отмены программы. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные российского самолета 1875-1995 гг. [ 1 ]

VM-16
Двухместный. Одно дистанционно управляется 12,7 мм (0,50 дюйма) калибр хвостового пистолета. Впервые пролетел 30 декабря 1944 года. Только один.
VM-17
Три экипажа и дополнительное вооружение. Пустой вес увеличился на 559 кг (1232 фунта), но размеры без изменений. Потрескиваемые на земле, но неветвенную, пока не преобразованы в VB-109. Четыре оружия, три 20 мм (0,79 дюйма) калибр, остальные 12,7 мм (0,50 дюйма). Только один.
VM-18
Четыре экипажа, кабина, модифицированная для оружия. Пролет увеличился до 20,06 м (65 футов 10 дюймов) и длиной до 15,02 м (49 футов 3 дюйма). Четыре оружия, одно фиксированное, вперед стрельба 20 мм (0,79 дюйма), а другие 12,7 мм (0,50 дюйма) калибр, зажигание назад. Он был доставлен в 1946 году, но его тесты не были завершены, когда программа была заброшена. Только один.
VB-109
Восстановлено двухместное VM-17, с тем же пролетом, что и VM-16 и VM-17 и длиной 14,17 м (46 футов 6 дюймов). У него было два места в каюте под давлением, и он был более броненом, чем его предшественники. Было два орудия 20 мм (0,79 дюйма), один отдаленно работал в хвосте, как в VM-16, а другой фиксированный. Он был предназначен для модернизации двухэтапных двигателей Klimov VK-109 , хотя и промежуточного Klimov VK-107 в качестве своего первого полета, сделанного в конце 1945 года. Только один.

Технические характеристики (VM-16)

[ редактировать ]

Данные российских самолетов 1875-1995. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 13,47 м (44 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,8 м (58 футов 5 дюймов)
  • Область крыла: 43,0 м 2 (463 кв. Фута)
  • Пустой вес: 6 953 кг (15 329 фунтов)
  • Валовой вес: 9 431 кг (20 792 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Klimov VK-108 Двигатель V-12 , 1300 кВт (1800 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: Four Bladed Vish-107

Производительность

  • Максимальная скорость: 583 км/ч (362 миль в час, 315 кН) на уровне моря
  • Боевой диапазон: 2250 км (1400 миль, 1210 нм) с 2000 кг (4400 фунтов)
  • Потолок обслуживания: 12 000 м (39 000 футов) обслуживание
  • Время до высоты: от 5 мин до 5000 м (16 000 футов)
  • Расстояние взлета: 420 м (1380 футов)
  • Пробег посадки: 485 м (1591 футов) от 140 км/ч (87 миль в час; 76 кН)

Вооружение

  • Оружие: один удаленно контролируемый 12,7 мм (0,50 дюйма) калибр хвостовой пистолет
  • Бомбы: 2000 кг (4400 фунтов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия Osprey российских самолетов 1875-1995 . Лондон: Osprey (Reed Consumer Books Ltd). п. 256. ISBN  1 85532 405 9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6a7d8463e900344ccbb748222ee5a6__1604415300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a6/dc6a7d8463e900344ccbb748222ee5a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myasishchev DB-108 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)