Jump to content

Myasishchev VM-T

ВМ-Т Атлант
ВМ-Т с контейнером полезной нагрузки 3ГТ на авиасалоне в Жуковском в 2005 году.
Роль негабаритных грузов Перевозка
Производитель Myasishchev
Дизайнер Vladimir Mikhailovich Myasishchev
Первый полет 29 апреля 1981 г.
Введение Январь 1982 г.
Ушедший на пенсию 1989
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Советские ВВС
Федеральное космическое агентство России ( советская космическая программа )
Количество построенных 2
Разработано на основе Myasishchev M-4

Мясищев ВМ-Т Атлант ( русский : Мясищев ВМ-Т «Атлант» ( «Атлант» ), где «ВМ-Т» («БМ-Т») означает Владимир Мясищев - Транспорт ) был вариантом Мясищева . М-4 «Молот» Бомбардировщик («3М»), перепрофилированный в стратегический транспортный самолет . ВМ-Т был модифицирован для перевозки ракетных ускорителей и советских космических кораблей программы Буран» « . Он также известен как 3M-T .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проект был задуман в 1978 году, когда Мясищеву поручили решить проблему транспортировки ракет и других крупных космических аппаратов на космодром Байконур . Инженеры использовали старый 3М (модифицированный бомбардировщик М-4) и заменили оперение двугранными для горизонтальными стабилизаторами на концевых пластинах с большими прямоугольными хвостовыми стабилизаторами самолета размещения полезной нагрузки, размер которой в два раза превышал диаметр фюзеляжа . Груз будет содержать большой аэродинамически оптимизированный грузовой контейнер, расположенный на крыше самолета. Кроме того, на самолет была добавлена ​​новая система управления, компенсирующая увеличившийся вес.

« Атлант» совершил первый полет в 1981 году, а первый грузовой полет совершил в январе 1982 года. [1] Его основной задачей была переправка ракет-носителей "Энергия" с завода-разработчика на космодром Байконур. Несколько раз еще не достроенный советский космический челнок «Буран» . на космодром доставлялся [1]

два «Атланта Были построены ». На смену им в 1989 году пришел Антонова « Ан-225 Мрия» . Один «Атлант» (RF-01502) хранится в международном аэропорту «Жуковский» в России, принадлежащем ЦАГИ и ЛИИ им. Громова , другой (RA-01402) — на авиабазе «Дягилево» в Рязани .0ГТ — космический самолет «Буран» без хвостового оперения и оборудования, 1ГТ — водородный бак ракеты «Энергия», 2ГТ — корпус двигателя и передняя аэродинамическая крышка «Энергии», 3ГТ — кислородный бак ракеты «Энергия». Все конфигурации оснащались аэродинамическим кожухом для уменьшения лобового сопротивления. [2]

Технические характеристики (ВМ-Т)

[ редактировать ]

Данные из справочника Джейн по распознаванию самолетов, 1996 г., [3] Характеристики сети ВМ-Т Атлант, [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 человек
  • Емкость:
  • Контейнер полезной нагрузки 0GT 45 300 кг (99 869 фунтов) - (длина 38,45 м (126 футов), размах крыла Бурана 23,8 м (78 футов)) [5] [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 1GT 31 500 кг (69 446 фунтов) - (длина 44,46 м (146 футов), диаметр 7,78 м (26 футов)) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 2GT 30 000 кг (66 139 фунтов) - (длина 26,41 м (87 футов), диаметр 7,75 м (25 футов)) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 3GT 15 000 кг (33 069 фунтов) - (длина 16,67 м (55 футов), диаметр 7,75 м (25 футов)) [6]
  • Длина: 51,23 м (168 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 53,14 м (174 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 351,78 м 2 (3786,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 81 200 кг (179 015 фунтов) без контейнера.
  • Контейнер полезной нагрузки 0GT 126 500 кг (278 885 фунтов) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 1GT 112 700 кг (248 461 фунт) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 2GT 111 200 кг (245 154 фунта) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 3GT 96 200 кг (212 085 фунтов) [6]
  • Максимальный взлетный вес: 139 200 кг (306 883 фунта) без контейнера.
  • Контейнер полезной нагрузки 0GT 187 000 кг (412 264 фунта) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 1GT 170 500 кг (375 888 фунтов) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 2GT 169 000 кг (372 581 фунт) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 3GT 152 200 кг (335 544 фунта) [6]
  • Максимальный посадочный вес:
  • Контейнер полезной нагрузки 0GT 138 500 кг (305 340 фунтов) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 1GT 129 500 кг (285 499 фунтов) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 2GT 128 000 кг (282 192 фунта) [6]
  • Контейнер полезной нагрузки 3GT 111 200 кг (245 154 фунта) [6]

Производительность

  • Крейсерская скорость: 580 км/ч (360 миль в час, 310 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 970 км/ч (600 миль в час, 520 узлов).
  • Дальность действия: 3565 км (2215 миль, 1925 миль)
  • Практический потолок: 10 200 м (33 500 футов)
  • Тяга/вес : 0,224 (при взлетной массе)
  • Разбег: 3500 м (11 483 фута) с контейнером 1GT. [6]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б История и подробности о ВМ-Т Атлант
  2. ^ "ВМ-Т Атлант (Бизон Б мод.) ::Руслет" .
  3. ^ Рендалл (1996). Руководство Джейн по распознаванию самолетов . Издательство ХарперКоллинз. п. 189 . ISBN  0-00-470980-2 .
  4. ^ Петрович, Василий. «Характеристики ВМ-Т Атлант» . www.buran-energia.com . Проверено 18 октября 2019 г.
  5. ^ Это соответствует Бурану с хвостовым обтекателем.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Gordon, Yefim (2003). Myasishchev M-4 and 3M . Hinkley: Midland. pp.  93 –108. ISBN  978-1-85780-152-1 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c8016e2dba9fe1b61665d2a7f8aceb__1672685340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/eb/75c8016e2dba9fe1b61665d2a7f8aceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myasishchev VM-T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)