Jump to content

1982 в авиации

Годы в авиации : 1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1950-е   1960-е   1970-е   1980-е   1990-е   2000-   е 2010-е
Годы : 1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985
WestAir Commuter Airlines De Havilland Canada DHC-6-200 Twin Otter

Это список событий, связанных с авиацией , за 1982 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 759 компании Pan Am , Боинг 727 , который разбился сразу после взлета в Новом Орлеане , штат Луизиана , США, 9 июля, в результате чего погибли все 145 человек на борту, а также восемь человек на земле.

  1. ^ Абу-Даби, Энас Мухайсен - (15.08.2015). «Аэропорты ОАЭ… амбиции, достигающие неба » . www.emaratalyoum.com (на арабском языке) . Проверено 03 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Понедельник 1982, с. 20
  3. ^ Jump up to: а б с д Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 533.
  4. ^ Jump up to: а б с д и planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1980-е годы
  5. ^ Кордесман и Вагнер, с. 131.
  6. ^ Jump up to: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 159.
  7. ^ Jump up to: а б Гастингс, Макс и Саймон Дженкинс, Битва за Фолклендские острова , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1983, без ISBN, стр. 127–131.
  8. ^ «Китайская авиакатастрофа возложена на угонщика» . Бюллетень . 22 сентября 1982 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Гастингс, Макс и Саймон Дженкинс, Битва за Фолклендские острова , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1983, без ISBN, стр. 345.
  10. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 139.
  11. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 258.
  12. ^ Кросби, Фрэнсис (2006). Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших в мире военных самолетов, начиная с первых дней воздушных боев в Первой мировой войне и заканчивая реактивными истребителями и бомбардировщиками-невидимками наших дней . Лондон: Дом Гермеса. п. 46. ​​ИСБН  978-1-84681-000-8 .
  13. ^ Гастингс, Макс; Дженкинс, Саймон (1983). Битва за Фолклендские острова . Нью-Йорк : WW Norton & Company . стр. 145–147.
  14. ^ Броган, Патрик (1990). Боевые действия никогда не прекращались: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 253–254. ISBN  0-679-72033-2 .
  15. ^ Шейна, Роберт Л. (1987). Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 гг . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 233. ИСБН  0-87021-295-8 .
  16. ^ Jump up to: а б Голованов, Лукаш (4 мая 2012 г.). «Ракета, которая не взорвалась – гибель HMS Sheffield» . Konflikty.pl (на польском языке) . Проверено 10 сентября 2021 г.
  17. ^ Кордесман, Энтони Х.; Вагнер, Авраам Р. (1990). Уроки современной войны . Том. II: Ирано-иракская война. Боулдер, Колорадо : Westview Press . п. 143. ИСБН  0-8133-1330-9 .
  18. ^ Гастингс, Макс и Саймон Дженкинс, Битва за Фолклендские острова , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1983, без ISBN, стр. 205, 345.
  19. ^ Понедельник 1982, с. 24
  20. ^ Холлуэй, Дон (март 2013 г.). «Лис Два!». История авиации . п. 58.
  21. ^ Гастингс, Макс и Саймон Дженкинс, Битва за Фолклендские острова , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1983, без ISBN, стр. 225-229.
  22. ^ Напье, Майкл (15 января 2015 г.). Голубые бриллианты: подвиги 14-й эскадрильи Королевских ВВС 1945–2015 гг . Перо и меч. п. 173. ИСБН  978-1-4738-2327-3 .
  23. ^ Лорх, Чарльз (1 января 2008 г.). «Блэк Бак 6 — Боевая задача, завершившаяся в Рио-де-Жанейро» [Black Buck 6 — Боевая задача, завершившаяся в Рио-де-Жанейро] . ВВС (на португальском языке). Нет. 49. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  24. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 136.
  25. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 143, 533.
  26. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 138.
  27. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 139.
  28. ^ Гастингс, Макс и Саймон Дженкинс, Битва за Фолклендские острова , Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1983, без ISBN, стр. 279–283, 345.
  29. ^ Jump up to: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 гг ., Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 142.
  30. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , стр. 142, 193, 202. Упоминание о сбитых 29 сирийских самолетах на стр. 142 противоречит более подробной информации на с. 202, описывающий от 22 до 23 сбитых сирийских самолетов, и, очевидно, отражает общее количество сирийских самолетов, сбитых за 9 июня, а не количество сбитых 9 июня.
  31. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 143.
  32. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , стр. 144, 202.
  33. ^ Мискимон, Кристофер (январь 2015 г.). «Кровавая разборка в Стэнли». Военное наследие . п. 47.
  34. ^ Смит, Гордон (11 августа 2020 г.). «Потерянный аргентинский самолет — Фолклендская война 1982 года» . www.naval-history.net . Проверено 11 августа 2020 г.
  35. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 144.
  36. ^ «HMAS МЕЛЬБУРН (II)» . HMAS МЕЛЬБУРНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  37. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  38. ^ Jump up to: а б «НА СИЦИЛИИ ЗАХВАТ САМОЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 26 сентября 1982 года.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Кордесман и Вагнер, с. 146.
  40. ^ Вулдридж, ET, капитан (в отставке), USN, «Снимки первого века морской авиации», Труды , сентябрь 2011 г., стр. 56.
  41. ^ Кордесман и Вагнер, с. 217.
  42. ^ Jump up to: а б с д Кордесман и Вагнер, с. 157.
  43. ^ Алони, Шломо, израильские асы F-4 Phantom II , Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Limited, 2004, ISBN   1 84176 783 2 , с. 93.
  44. ^ Jump up to: а б Тейлор 1983, с. 20.
  45. ^ Каудерей, Д. и Р. Несбит. «Кто заказал рейд в Зимбабве?» Flight International , 11 августа 1984 г., Vol. 126, № 3919. С. 9–11.
  46. ^ Кордесман и Вагнер, стр. 146-147.
  47. ^ Кордесман и Вагнер, с. 193.
  48. ^ Jump up to: а б с Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 гг ., Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 147.
  49. ^ Jump up to: а б с Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 гг ., Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 220.
  50. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , стр. 193, 249.
  51. ^ Кросби, Фрэнсис, Полный путеводитель по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 44.
  52. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , стр. 153, 202.
  53. ^ Описание крушения Chinook 74-22292 , Chinook-helicopter.com.
  54. Безопасность авиашоу в центре внимания , BBC, 27 июля 2002 г.
  55. ^ Урсула Дж. Шенборн против компании Boeing , 769 F.2d 115 (3-й округ, 1985 г.) - дело в Апелляционном суде США третьего округа.
  56. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 92.
  57. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  58. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  59. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  60. Аноним, «Boeing 757 Twinjet устанавливает отметку расстояния», Spokane Chronicle , 18 июля 1986 г., стр. 5.
  61. ^ Jump up to: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 534.
  62. ^ Хронология истории TWA. Архивировано 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  63. ^ Доктор Рэймонд Л. Паффер, Смерть спутника , [1] , дата обращения 3 ноября 2007 г.
  64. ^ Тейлор 1982, с. 87.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тейлор 1982, с. [65].
  66. ^ Jump up to: а б Тейлор 1983, с. 82.
  67. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 377.
  68. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 103.
  69. ^ «Тренер Indias Ajeet на летных испытаниях» . Рейс Интернешнл . Том. 122, нет. 3836. 13 ноября 1982. с. 1428.
  70. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 58.
  • Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
  • Монди, Дэвид (1982). «Хронология: 1 июня 1981 г. – 22 июня 1982 г.». В Тейлоре, Майкл Дж. Х. (ред.). Jane's Aviation Review 1982–83 . Лондон: Издательство Джейн. стр. 11–24. ISBN  0-7106-0216-2 .
  • Тейлор, «Обзор авиации Майкла Дж. Джейна за 1983–1984 годы» . Лондон: Издательство Джейн, 1983. ISBN   0-7106-0285-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9926c6eccb8492f8790869436ff91b67__1721051040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/67/9926c6eccb8492f8790869436ff91b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1982 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)